Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Окт 2014 11:16:33
#
Внуково-старт писал кто-то?
Bimmos
В Москве слышно более 100 частот. Записывать всё не получается - не хватает участников форума.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 11:22:49
#
Кстати, по тем же Вестям ФМ ссылались на какую-то запись переговоров после происшествия.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Окт 2014 12:25:52 · Поправил: Fenix747 (21 Окт 2014 12:26:42)
#
Осталось сказать что в ноль бухой водитель бесконтрольно колесил по лётному полю. Сначала говорили что водителя отправили на экспертизу.
Даже по логике, если дали разрешение на взлёт, значит диспетчер был уверен что полоса чистая, а узнать что она чистая он может из доклада этого же водителя. Ему же давали разрешение на выезд на полосу для её очистки, дальше то доклад водителя что уехал с полосы и только потом разрешение на взлёт.
Разговоры этих наземных служб пишутся?
|
|
Дата: 21 Окт 2014 12:47:51
#
|
|
Дата: 21 Окт 2014 12:54:18 · Поправил: SPJ (21 Окт 2014 12:55:20)
#
Даже по логике, если дали разрешение на взлёт, значит диспетчер был уверен что полоса чистая, а узнать что она чистая он может из доклада этого же водителя. Ему же давали разрешение на выезд на полосу для её очистки, дальше то доклад водителя что уехал с полосы и только потом разрешение на взлёт.
Разговоры этих наземных служб пишутся?
Внутрипортовые каналы связи никто не отменял, а канал на котором идет взаимодействие аэродромной службы ( в чем ведении контролировать состояние полосы на предмет осадков) и диспетчера Вышки пишутся согласно ФАП-ов в обязательном порядке.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 13:26:06
#
SPJ
канал на котором идет взаимодействие аэродромной службы ( в чем ведении контролировать состояние полосы на предмет осадков) и диспетчера Вышки пишутся согласно ФАП-ов в обязательном порядке.
Спасибо, значит будем ждать не результатов экспертизы водителя, а данных этих переговоров.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 13:32:42
#
Уточнение и вопрос для Константина.
Опытный
Мне доводилось бывать в тех краях и общаться с людьми, которые работают в заповедниках. Так вот, понять их, если вы не местный, очень тяжело: крайне своеобразная речь и манера изложения. Подозреваю, что местные журналисты просто не смогли переварить информационную кашу. Да и сотрудники МЧС тоже. Отсюда и географическая путаница с маршрутом. Верить свидетелям с перевала надо тоже с кооэффициентом — по той же причине. А Соруг это река. Не исключаю, что там была поворотная точка маршрута.
П.С. Выяснилось, что на борту был тринадцатый человек — брат члена экипажа. Увы, это лишь усиливает мои подозрения в том, что замер снегового покрова числился только во флайт-плане, а истинная цель полета была иной.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 13:36:46
#
О Внуково. По радио (РСН) сказали, что диспетчер на вышке был стажером.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 13:39:13
#
Не на огрызок, а исключительно на штырёк в разъёме.
Fenix747
Ну, это нюансы, согласитесь. Суть в том, что конструкция в большинстве случаев разваливается от удара, даже от смягченного (как и было под Тверью).
|
|
Дата: 21 Окт 2014 13:42:28
#
диспетчер на вышке был стажером
AlexRS
Вот-вот, сейчас СМИ вгрызутся в эту новость! Да там много стажеров — должны же люди учиться. Но все они под присмотром работают.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 13:44:24
#
ну и что, что стажер. За рулем учебной машины тоже стажер, а виноват в случае чего будет инструктор.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 13:50:39 · Поправил: Опытный (21 Окт 2014 13:54:56)
#
Konstantin, так давайте объединим усилия участников и узнаем где ночевал вертолет. Я то думал что в Тодже (она же Тоора-Хем, там у каждого названия по нескольку вариантов - Тыва, однако, или Тыва), там есть и действующий одно-много/именный аэродром, и недействующая вер.площадка. Ну а насчет особой своеобразности - я в курсе и на прошлой странице это отметил особо.
А Вы знаете что на борту не было одного из представителей строй-компании, хотя в списке он заявлен?
"МЧС уточнило также, что на борту нет Вердина Юрия Ивановича, который был обозначен в первоначальном списке."
Тыц.
Ну он то точно должен знать координаты районов аэрофотосъемки и снегомерных шестов. Что не опросить с пристрастием? Или он тоже со своеобразностями?
P.S. Походу Маркин облажался. |
|
Дата: 21 Окт 2014 14:02:58
#
Цепочка: праздник у диспетчеров и стажёр на рации. Опытные ушли отмечать или уже не "шмогли"?
По тв показали этого водителя . Пожилой седовласый мужик. Как говорит адвокат , больное сердце и абсолютно не пьёт.
Перед получением путевого листа всех водителей "продувают" в санчасти.
При работах на полосе эту полосу закрывают. Водитель мог выехать на полосу по рулёжной дорожке. Или он стоял на ВПП? Оранжевый маячок на уборщике пилот не заметил издалека?
У Фалькона разбег короткий. Этого ему хватило, чтобы зацепить спецавтомобиль. Тут уже судьба...
|
|
Дата: 21 Окт 2014 14:17:46 · Поправил: AlexRS (21 Окт 2014 14:20:41)
#
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/10/21/n_6580821.shtml
Задержанный водитель снегоуборочной машины из московского аэропорта Внуково не употребляет спиртных напитков. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на адвоката Александра Карабанова.
«Мой подзащитный страдает хроническим заболеванием сердца, он не пьет совершенно, это могут подтвердить и родственники, и врачи», — сказал адвокат, добавив, что в момент ЧП водитель был трезв.
Карабанов также сказал, что водитель снегоуборщика из Внуково не пострадал, хотя ранее появилась информация, что мужчина госпитализирован.
21 октября представитель Следственного комитета Владимир Маркин сказал, что водитель снегоуборщика был пьян во время происшествия.
Всё запутаннее. Или срочно нужен стрелочник. Сколько в промилях ? Или это того же Медведева "0 промилей и не больше". |
|
Дата: 21 Окт 2014 14:19:23
#
так давайте объединим усилия участников и узнаем где ночевал вертолет.
Опытный
Давайте. Я только слабо представляю, как это можно сделать удаленно. Да и участники из Тувы едва ли помогут. На месте следователей я бы действовал агентурными методами: в окружении этих людей наверняка есть те, кто знал, куда полетит борт. А молчат они потому, что все еще надеятся на чудо.
А Вы знаете что на борту не было одного из представителей строй-компании, хотя в списке он заявлен?
То, что список пассажиров обнародован только на третий день, тоже говорит о многом.
Или он тоже со своеобразностями?
Там весь регион со своеобразностями. Мне на улице Кызыла предлагали слетать поохотится на мишку. Экологи ставят фотоловушки в заповедниках, а на снимках одни браконьеры.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 15:16:36
#
Верить свидетелям с перевала надо тоже с кооэффициентом — по той же причине. А Соруг это река.
Konstantin, извините что дергаю. Соруг это еще и какая-то ферма на северо-запад от Кызыла - хрень полная. А по поводу свидетелей с перевала - вспомнил что где-то читал, что из Кызыла с Тоджей налажена регулярка - Ан-2 и Ми-8 по - пн., ср., и пт.(!). Уточниться сейчас не могу - тываавиа.ру на реконструкции.
Так же налажена такая же регулярка и с н.п. Хамсара (это рядом с Тоджей, но восточнее) - возможно это вообще один и тот же челночный рейс по одному и тому же маршруту через Мюнский перевал - Кызыл-Тоджа-Хамсара-Кызыл .
Такшта, опять похоже - свидетели мимо кассы. Если у поисковиков есть штаб (и там действительно вводился режим ЧС), то когда услышим отчеты о районах поисков и реальном маршруте - как это давалось из Серова по Ан-2 Кашапова?
|
|
Дата: 21 Окт 2014 15:22:05
#
А бортовой Falcona-50 который разбился во внуково известен?
|
|
Дата: 21 Окт 2014 16:00:54
#
|
|
Дата: 21 Окт 2014 16:52:35
#
Konstantin, извините что дергаю.
Опытный
Да нормально. На то и Форум.
Уточниться сейчас не могу - тываавиа.ру на реконструкции.
Я думаю, что надо смотреть свежие карты МВЛ. Не с подбором же он в такую погоду садился! Конечно же на оборудованную и наверняка чищенную площадку, которая на картах МВЛ обозначена. По названию и глянуть. Но это если точно известно, что борт подсаживался.
По поводу регулярки надо у местных узнавать. Не исключено, что там кроме санрейсов вообще ничего не осталось.
то когда услышим отчеты о районах поисков и реальном маршруте - как это давалось из Серова по Ан-2 Кашапова?
Опять же зависит от осведомленности поисковиков. Судя по информации в СМИ, ни о какой оптимизации поиска речи пока нет и группы просто расширяют вероятный район. И им там тяжелее, чем в Серове: погода, зима и рельеф.
Я думаю, что если бы люди были живы, то за такой срок уже нашли бы способ выйти на связь. Увы...
|
|
Дата: 22 Окт 2014 00:30:09
#
Даже по логике, если дали разрешение на взлёт, значит диспетчер был уверен что полоса чистая
Интересно, а мог ли кто-то посторонний выйти в эфир и выдать себя за диспетчера? Чисто теоретически.
|
|
Дата: 22 Окт 2014 03:03:50
#
plitkin
а мог ли кто-то посторонний выйти в эфир и выдать себя за диспетчера? Чисто теоретически.
Теоретически, кто-то посторонний мог выйти в эфир и даже выдать себя за пилота.
|
|
Дата: 22 Окт 2014 08:04:01
#
Тогда возникает, опять-таки, теоретический вопрос: а как происходит запись переговоров - "из-под" микрофона диспетчера, либо "извне", т.е. из эфира? Либо и так, и так? Можно ли понять, что команда была дана не диспетчером, если вдруг?
|
|
Дата: 22 Окт 2014 08:22:34
#
Konstantin Я думаю, что надо смотреть свежие карты МВЛ. Не с подбором же он в такую погоду садился! Конечно же на оборудованную и наверняка чищенную площадку, которая на картах МВЛ обозначена. По названию и глянуть. Но это если точно известно, что борт подсаживался.
По поводу регулярки надо у местных узнавать. Не исключено, что там кроме санрейсов вообще ничего не осталось.
Когда борт вылетал, в Кызыле погода была еще не снежной. Борт куда подсаживался и отстаивался 2 дня - какая погода и самое главное - куда подсаживался - я не знаю, хотя маршрут и эта точка наверняка известны - ведь по сообщениям - он запрашивал затем разрешение на обратный вылет (в пт.).
Регулярка там есть и она круглогодичная - так говорят гугл и вики.
и группы просто расширяют вероятный район. И им там тяжелее, чем в Серове: погода, зима и рельеф.
Не думаю что им тяжелее. У них есть маршрут, есть точки установки шестов, есть районы аэрофотосъемки. В конце концов есть компания-проектировщик этой всей хни, и, даже есть живой несостоявшийся пассажир. Просто видимо это та самая всеобщая своеобразность - поголовно все - ... . Но хорошо что хоть как то ищут - хоть какие-то телодвижения - в отличие от австралопитеков, которые на поиск MH370 вообще забили - им нефтеносные шельф и дно гораздо интереснее.
Ну а по поводу нашего тувинского Ми-8, моё мнение - на колу - мочало, начинай инфу давать - поновой. Лет через восемь - браки найдут.
|
|
Дата: 22 Окт 2014 08:29:13
#
Тогда возникает, опять-таки, теоретический вопрос: а как происходит запись переговоров - "из-под" микрофона диспетчера, либо "извне", т.е. из эфира? Либо и так, и так? Можно ли понять, что команда была дана не диспетчером, если вдруг?
Предположу, что диспетчерские команды так как идут "через провод" напрямую пишутся с пульта и скорее всего не в одном месте, а вся входящая радио информация идёт на этот же пульт но в другое устройство.
|
|
Дата: 22 Окт 2014 12:48:05
#
У них есть маршрут, есть точки установки шестов, есть районы аэрофотосъемки.
Опытный
Если придерживаться полетного задания, то да. А если допускать иной маршрут, то... В общем, что мы тут гадаем? Ждать результата надо. И информации.
|
|
Дата: 22 Окт 2014 13:44:09
#
А если допускать иной маршрут, то... В общем, что мы тут гадаем? Ждать результата надо. И информации.
Konstantin, да я не гадаю. Я знаю. Маршрут специально назван неверно. Полетное задание - липа, поэтому его даже не озвучивают (дабы не дурачить поисковиков - найдут - хорошо, не найдут - концы в воду). И информации не будет. Ж. дороже. И не важно, что остальные ж. в мыле.
|
|
Дата: 22 Окт 2014 15:21:58
#
я не гадаю. Я знаю
Опытный
Везет вам. Я вот осмеливаюсь лишь предполагать.
|
|
Дата: 22 Окт 2014 15:50:03
#
Konstantin Везет вам. Я вот осмеливаюсь лишь предполагать.
Обратный маршрут - скорее всего - поселок "Ферма Соруг" - Кызыл. Поселок животноводов, 20 дворов, какое мясо выращивают - непонятно, понятно что ценное и экологически чистое. На западе от Кызыла. Это Сут-Хольский кожуун(район)(причем здесь Тоджинский район и Мюнский перевал с дорожниками?).
Вылет вроде был в 6-15, через полтора часа экипаж на связь не вышел.
|
|
Дата: 22 Окт 2014 16:07:55
#
Признавайтесь, кто сегодня в эфир к Доренко дозвонился? Если бы слушал, то тоже позвонил бы, потому что Сергей Леонидович сегодня редкостным напалпом жег. ФРАГМЕНТ |
|
Дата: 23 Окт 2014 14:55:12
#
|
Реклама Google |
|