Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Ноя 2014 11:10:53 · Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014 15:32:04)
#
09:07 / 26.11.2014
Как сообщил источник
в аэропорту Игарки, ЧП с
лайнером произошло накануне
утром. Перед взлетом столбик
термометра опустился до -52
градусов, поэтому шасси
примерзло к покрытию
аэродрома, не давая самолету
выехать на взлетно-посадочную
полосу и совершить разгон.
Очередная журналажа лайфовцев - в Игарке перед взлетом не было -52 градуса мороза. С 7:00 до 10:00 местного времени (МСК+3) было
минус 42-43 градуса.
Смотрим архивные данные сводки погоды с метеостанции г. Игарки:
Игарка
среда , 26 ноября
В 01:00 на метеостанции
было -39.9 °C, ощущается как
-49 °C
---
В 04:00 на метеостанции
было -39.4 °C, ощущается как
-51 °C
---
В 07:00 на метеостанции
было -42 °C, ощущается как
-48 °C
---
В 10:00 на метеостанции
было -43 °C, ощущается как
-52 °C
---
В 13:00 на метеостанции
было -44 °C
1 час назад
http://rp5.ru/Погода_в_Игарке_(аэропорт)
Минус 43 и минус 52 градуса - это очень большая разница на Крайнем Севере.
upd:
В других СМИ сообщают, что Ту-134 толкали в Игарке 25 ноября (вылет был на 12ч 30 мин местного времени). Архив погоды за 25 ноября :
В 13:00 на метеостанции было
-46.9 °C, ощущается как -53 °C
1 день и 6 часов назад
ясно, атмосферное давление
в пределах нормы, тихий
ветер (1 м/с), дующий с
востока. Дымка.Горизонтальная
видимость 4.0 км.
http://rp5.ru/Погода_в_Игарке_(аэропорт)
Т.е было - 46,9°С мороза.
Ну и как всегда остальные СМИ дружно подхватили новость лайфовцев о якобы минус 52 гр. мороза:)
Толкали Ту-134 скорее всего вахтовики с Ванкорского месторождения нефти ("Роснефть"). С Игарки на Красноярк в основном они летают. Базовый пункт перевозки у них аэропорт Красноярск. В Игарку с Ванкора добираются на вертолетах (около 120-130 км). |
|
Дата: 26 Ноя 2014 11:28:46
#
Минус 43 и минус 52 градуса - это очень большая разница на Крайнем Севере.
Да и в Ростове тоже разница в десять градусов чувствуется. (=
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 11:47:23 · Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014 16:19:04)
#
Где были аэродромные тягачи?
Да и тушка на собственной тяге
могла б..
Своим ходом Ту-134 не мог, т.к толкали его назад :
«Вахтовики хотят домой. (о.
Игарка, НА УЛИЦЕ ПОЧТИ –50, ТУ-134 примерз)», –написал автор видео.
На записи видно, как более 10
человек толкают ТУ-134. «Че
стоим? Давай епт», – говорит
один из пассажиров рейса.
http://uralpolit.ru/news/tyumen/26-11-2014/51979
Толкач был, но он не смог буксировать Ту-134:
«Тягач во время вытягивания
самолета со стоянки стал
пробуксовывать, и поэтому
потребовалась помощь
пассажиров», - пояснил
инцидент технический директор
авиакомпании «Катэкавиа»
http://www.mr7.ru/articles/108842/
Видео:
Пассажиры Ту-134 толкали
примерзший самолет в
аэропорту Игарки: хотели
взлететь
http://youtube.com/watch?feature=youtube_gdata_player&v=POdzq0bikjQ |
|
Дата: 26 Ноя 2014 16:27:17 · Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014 16:46:44)
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 16:34:43
#
Что-то на -50 не очень похоже. Да и на -30 даже.
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 17:04:41 · Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014 17:06:49)
#
Что-то на -50 не очень похоже.
Да и на -30 даже.
Вылет рейса по расписанию на 12:30 местного времени.
В 13:00 местного времени в аропорту Игарка было минус 46,9°С, ветра почти не было - 1м/сек (см.выше данные местной метеостанции).
Похоже, похоже при безветрии на 47° мороза. Вахтовики только что вылезли согретые с теплого салона, не успели замерзнуть, поэтому нет инея на бровях.
30-ть для местных, без ветерка это вообще "Африка" для Крайнего Севера.
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 17:05:16 · Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014 17:34:01)
#
В Игарке пассажиры не только не мешали, а наоборот, помогли
экипажу своего самолета взлететь в небо, что называется, "столкача". Сегодня кадры, на
которых несколько десятков
мужчин и женщин толкают Ту-134, стали настоящим хитом
Интернета. Суровых сибирских
мужчин и их не менее смелых
попутчиц не испугал даже мороз, а в Игарке сейчас ниже 50.<…> Вахтовикам из Норильска, судя по всему, не терпелось скорее
попасть домой.
http://www.1tv.ru/owa/win/one_wap.news?p_topic_id=272600
Первый канал отжигает. Ну нет и не было вообще в Игарке мороза 50° и ниже. Вахтовики с Ванкорского месторождения ("Роснефть"), а не с Норильска. В Норильске есть свой аэропорт, а это аэропорт Игарка:)
Зачем "вахтовикам из Норильска" вылетать с другого аэропорта - Игарка, если в Норильске есть свой аэропорт?
Где логика у журналистов?! ...:)
Глобус лучше пусть посмотрят сколько км от Норильска до Игарки. В Норильске нет в ообще вахтовиков нефтянников "Роснефти" Зачем дезинформировать пенсионеров, смотрящих по ТВ программу "Время"?
Вобщем в тему "ЖурналистЫ снова отжигают" |
|
Дата: 26 Ноя 2014 17:45:42
#
Среда | 26.11.2014 | 15:57
Причиной незапланированной
посадки самолета рейса
Иркутск—Москва стало
курение на борту
Начальник пресс-службы
Управления на транспорте
МВД по Новосибирской
области Тимур Курбангалеев
сообщил, что Boeing,
направлявшийся в столицу,
вынужденно сел в
Новосибирске из-за
курившего пассажира
"Никакого рукоприкладства не
было. По словам очевидцев,
двое пассажиров вели
разговоры на повышенных
тонах, распили две бутылки
вина, еще две у них забрали.
Потом один из дебоширов
зашел в туалетную комнату, где
закурил сигарету. Курение на
борту самолета запрещено.
Видимо, это и стало отправной
точкой для принятия командиром решения о
производстве вынужденной
посадки в аэропорту Толмачево",
— сказал Курбангалеев.
Как сообщает ТАСС, по словам
виновников незапланированной
посадки, они были недовольны
предвзятым отношением со
стороны стюардесс, которые,
якобы, отказались принести
мужчинам воды.
Сейчас решается вопрос о
составлении административного
протокола по статье "Распитие
спиртных напитков в
общественных местах".
Напомним, в среду около 10
часов утра по московскому
времени самолет авиакомпании
"Аэрофлот", направлявшийся из
Иркутска в Москву, совершил
посадку в новосибирском
аэропорту Толмачево.
Как сообщалась, причиной стал
пьяный дебош двух пассажиров.
Они были сняты с рейса и
доставлены в линейный отдел
полиции в Новосибирске. У
одного из них при себе имелось
удостоверение депутата Городского совета муниципального объединения
Зеленоградское городское
поселение.
Gudok.ru
www.gudok.ru/news/incident/?ID=1238931 |
|
Дата: 26 Ноя 2014 18:26:44 · Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014 18:48:11)
#
С авиафорума:
"Сегодня утром замерзший 134"
RR-navi
Борт действительно мой
RA-65977. Летал не я. до этого
летали 3года в игарку и ставили
так чтобы могли вырулить на
своих...
НО! летом завезли в Игарку
тягач (точнее тягаченок) и сразу перерисовали стоянки-теперь ставят только носом к краю перрона(оно и понятно одна буксировки 14 тыр стоит).Вот и доставились! тягач
успешно сдох! температура была
-45(ночью -48), при -52 летать
нельзя.
Делать было нечего, мужики
поступили как в старые добрые
времена (а советское время это
делали не раз и не два).
попросили вахтовиков -а это
здоровые мужики оттолкнуть
самолет чтоб можно было
запуститься и вырулить на
своих, под контролем САБ (чтоб
по перрону не разбежались)
вытолкнули., сели в самолет и
улетели.
Я так понимаю, решение такое
принял инженер смены по
согласованию с ВрИО
начальника а/п(он начальник
ССТ кстати)-решение кстати
правильное. Иначе до весны там
жить....
Экипажу в общем-то пофигу кто
и как его толкает.
Насчет того что (как пишут в
ряде СМИ) что так можно
повредить обшивку крыла -
скоростной напор на приборной
скорости 600 км/ч. куда сильнее
давит на кусок обшивки
площадью с ладонь чем самый
здоровый мужик....
А Игарке нефиг было
выдумывать эту затею с
постоянной буксировкой! завтра
лечу туда-спорим поставят так
что мы сами сможем
вырулить????
С ув RR
И вопрос крикунам -какую угрозу
БП несла эта затея? Вытолкнули
технику? так они за вахту раз сто
это делают. работа такая.
С ума уже все сошли со страхами
и фобиями. А это -СЕВЕР!!!!
опубликовано: 26.11.2014 13:20
http://www.forumavia.ru/m/t/192583/1/
Ну и где минус 52°С???
Журналаги.... Взлетать "Свистку" Ту-134 при минус 52° запрещено! |
|
Дата: 26 Ноя 2014 18:48:01
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 18:59:19 · Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014 19:00:49)
#
Iceman
SPEAKER
Вот видео про вмерзший ТУ-134
Iceman, выше, в данной ветке, я на это-же самое видео дал ссылку - см.сообщение:
Дата: 26 Ноя 2014 11:47:23 ·
Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014
16:19:04)
Видео:
Пассажиры Ту-134 толкали
примерзший самолет в
аэропорту Игарки: хотели
взлететь
http://youtube.com/watch?feature=youtube_gdata_player&v=POdzq0bikjQ |
|
Дата: 26 Ноя 2014 19:30:55 · Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014 20:14:35)
#
По первому ТВ каналу, в программе "Время" показали видео про Ту-134 в Игарке.
а в Игарке сейчас ниже 50
Теперь на Первом ТВ канале подкорректировали - сообщили , что температура была уже ОКОЛО 50-ти мороза:)
Первый ТВ канал:
К слову, с тем, что лайнер и сам
бы тронулся с места, согласны и
профессиональные пилоты
Далее в сюжете Первого канала
пилот, Герой России Андрей
Ломанов (второй пилот, аварийная посадка Ту-154 в Ижме) коментарий по тлф давал : "Если двигатели
запущены, то самолет спокойно
самостоятельно может вырулить
без помощи тягача и без помощи пассажиров"
Ага, Ту-134 хвостом вперед с места тронется и вырулит?... :)
Ну не сообразил он, что в аэропорту Игарки летом перерисовали стоянки-
теперь ставят только носом к
краю перрона(
Смотрите сюжет в программе "Время" в 21:00.
Про самолет рейсом Иркутск-Москва, который произвел посадку в Новосибирске (см.выше сообщение в ветке) тоже показали по Первому каналу.
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 21:03:55 · Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014 22:21:49)
#
Кто в лес, кто по дрова, каждый на своей волне. :). :
26 ноября 201417:12
Прокуратура: не пассажиры
вытолкали Ту-134, а тягач
Замерзший в аэропорту Игарки
самолет Ту-134 растолкал тягач, а не пассажиры, заявила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова. По предварительным данным, у самолета в 50 градусный мороз замерзла тормозная система шасси. Именно поэтому тягач и не смог сдвинуть самолет с места и доставить на рулежную дорожку. На борту самолета авиакомпании "КатэкАвиа" были
74 пассажира и 7 членов экипажа, сообщает РИА Новости
Все находившиеся на борту
авиапассажиры вышли из
самолета и стали его толкать.
При этом на видео видно, что к
расталкиванию самолета
участвуют даже девушки. Кстати, взлетная масса Ту-134 —
около 47 тонн. По словам же
директора воздушной гавани
Максима Аксенова, самолет, вес
которого не менее 70 тонн,
невозможно сдвинуть с места
силами 74 человек, даже если
вместе с ними будут толкать
члены экипажа.
Ранее представители аэропорта
Игарки заявили, что распространенное в Интернете
видео – это подделка. Не
исключено, что видео было
сделано "ради эффектного
селфи ", заявили представители
наземных служб аэропорта.
"Вы пытались когда-нибудь
сдвинуть в одиночку свой автомобиль? Бесполезно. Скорее
всего, пассажиры самолета —
вахтовики — решили сделать
некое "селфи". Трюк удался и
стал "фишкой" в Интернете", —
заявил Максим Аксенов. "В настоящее время выяснилось: после того как тягач не смог сдвинуть судно, пассажирам было предложено пересесть в автобус, чтобы облегчить вес Ту-134. Далее, тягач уже сдвинул борт, но несколько человек вышли из автобуса и начали толкать движущийся самолет. Этого категорически нельзя делать, так как можно было повредить обшивку судна", — Подчеркнула представительница прокуратуры
Ольга Горбунова.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2154054
Ведущая лайф ТВ:
"Есть мнение, что вахтовики развлекались и позировали":
http://www.youtube.com/watch?v=sxLZwwq2jrI&feature=youtube_gdata_player
Тупое это мнение!
Какая тут нафик разлекуха для взрослых мужиков, которые отработали в морозной тундре на вахте целый месяц, по 12-ть часов в день, без выходных. Летели уставшие домой, а тут еще назревала перспектива остаться ночевать в аэропорту, который вообще расположен на острове реки Енисей. Плюс у каждого с Красноярска до Татарии, Башкирии, Оренбурга, Самары и других регионов РФ были уже купленнные зараннее, за СВОИ кровные рублики билеты на руках (невозвратные авиа, ж/д билеты). |
|
Дата: 26 Ноя 2014 21:11:13
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 21:56:11
#
пилоты забыли снять самолет ИМХО, всё это постановка СамСебРеж...
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 21:58:37 · Поправил: newbie (26 Ноя 2014 22:01:50)
#
Кто в лес, кто по дрова, каждый на своей волне. :)
И все-таки, я больше поверю летчику, чем официальному заявлению прокуратуры.
Вы пытались когда-нибудь сдвинуть в одиночку свой автомобиль?
И неоднократно сдвигал и даже заводил с толкача в одиночку, если дорога ровная, аккумулятор сел, а ехать надо ой как!
У меня, правда, не Прадо, как у некоторых прокурорских, а обычный корейский автомобильчик. А девочка пургу несет.
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 22:32:52
#
newbie
И неоднократно сдвигал и даже заводил с толкача в одиночку, если дорога ровная, аккумулятор сел, а ехать надо ой как!
Подтверждаю. Заводил с толкача вдвоём даже КРАЗ, это когда в армии уехали в самоволку и заглохли. Повезло, конечно, что на ровном месте, да и масло в двигателе, коробке и мостах ещё не успело остыть.
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 22:35:46 · Поправил: SPEAKER (26 Ноя 2014 23:37:51)
#
Экипажу и вахтовикам оставаться в Игарке на неопределенное время было не айс, а борт тогда-бы вообще до мая, июня месяца там-бы, в Игарке на стоянке остался. Базовый город для вахтовиков "Ванкорнефти" - Красноярск, а от Красноярска до дома (в основном Башкирия, Татария, Поволжье) они добираются на самолетах, поездах уже за СВОЙ счет. Кому из них охота опоздать в Красноярск и потерять билеты, покупать потом новые билеты - опять-таки снова, второй раз за СВОЙ счет.
Ну какая тут может быть у вахтовиков развлекуха? Это бред сивой кобылы от журналажников.
Развлекаются вахтовики иногда, и только на рабочей вахте, но в не рабочее время. Филиал московского центра подготовки космонавтов на Крайнем Севере :)) :
Сварщики - вахтовики развлекаются
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
---
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 26 Ноя 2014 23:01:13
#
е до мая, июня
весомый аргумент !
|
|
Дата: 26 Ноя 2014 23:27:24
#
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Какие санкции? Этот народ не победить! :)))))))
|
|
Дата: 27 Ноя 2014 00:17:27
#
Новое ЧП в Игарке: Самолет
вернулся из-за из-за
cообщения об открытой двери
26 ноября 2014, 13:19
Сегодня аэропорт города Игарка
в Красноярском крае популярен,
как никогда. За сегодняшний
день два ЧП произошли в этой
воздушной гавани. Только что поступила информация, что в аэропорт вернулся самолет АТР-42-500, в котором сработало табло открытой двери.
Самолет компании «Таймыр»,
выполнявший рейс Игарка-
Красноярск с 46 пассажирами на
борту, после осмотра вылетел к
месту назначения.
http://informing.ru/2014/11/26/novoe-chp-v-igarke-samolet-vernulsya-iz-za-iz-za-soobscheniya-ob-otkrytoy-dveri.html |
|
Дата: 27 Ноя 2014 02:58:26
#
Тоже мне новость... Мы то Ан-2 зимой толкаем, лыжи у него примерзают, то Ан-28 из болота (на поле увяз после недели дождей), то L-410 укатившийся за рулёжку... Парашютисты - это сила!
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 27 Ноя 2014 13:09:20
#
Самолет получил повреждения при аварийной посадке в Самаре.
Легкомоторный Beechcraft King Air 350 сел с невышедшей стойкой шасси.
Послушал свои записи возник вопрос, а на какой высоте они шасси должны выпускать и почему он не ушёл на 2 круг?
|
|
Дата: 27 Ноя 2014 13:29:05
#
Журналисты опять отличились эрудицией. Вчера в Вестях по РТР ведущий Эрнест Мацкявичюc, рассказывая про Ту-134 в Игарке, сказал "на аэродроме Игарка под Красноярском".
Ну ведь Игарка находится в Красноярском крае, значит под Красноярском. А то, что от неё до Красноярска 1300 км - это мелочи.
|
|
Дата: 27 Ноя 2014 13:40:51
#
Ну какая тут может быть у вахтовиков развлекуха?
А если прикинуть и на вектора разложить ? Пусть крыло над землей в 2-х метрах. И какое же результирующее усилие будет от человека с поднятыми руками ?! Да еще зимой.
|
|
Дата: 27 Ноя 2014 13:43:35
#
Мы то Ан-2 зимой толкаем,
"толкали" за нижнее крыло или фюзеляж ?
|
|
Дата: 27 Ноя 2014 13:56:50
#
Мы то Ан-2 зимой толкаем, лыжи у него примерзают, то Ан-28 из болота...
Еще подростком, читая воспоминания Валентина Аккуратова, неоднократно встречал упоминание автора о взлетной кувалде. Или вот:
Все, за исключением Мазурука и Шекурова, на хвосте с земли помогают сдвинуться машине. Полный газ, вихри снега. Мы толкаем самолет, и он срывается, уходя от нас в снежной туче. Стронуться удалось только с третьей попытки — без кувалды и домкрата отрыв очень сложен. Самолет, уйдя от нас, разворачивается и бежит обратно. Наша задача — на ходу по спущенному трапу вскочить внутрь. Ветер срывает с ног, снег забивает глаза, уши. Но все в самолете, последнего втаскиваю за ворот. Это Ваня Кистанов. Полный газ, мы в воздухе.
|
|
Дата: 27 Ноя 2014 15:04:32
#
"на какой высоте они шасси должны выпускать и почему он не ушёл на 2 круг?"
Просто пилот забыл выпустить шасси .
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 27 Ноя 2014 15:28:33
#
Просто пилот забыл выпустить шасси .
Да уж блин.
|
|
Дата: 27 Ноя 2014 22:52:27
#
Еще подростком, читая воспоминания Валентина Аккуратова, неоднократно встречал упоминание автора о взлетной кувалде.
И не только у него. Достаточно распространенное явление было в полярной авиации.
|
Реклама Google |
|