Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Мар 2014 11:41:24 · Поправил: Alex1029 (31 Мар 2014 11:44:31)
#
http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/7772sec3.pdf
Графики дальностей полета и потребных длин ВПП для 777 семейства в зависимости от различных условий. С частичной загрузкой количество аэродромов, пригодных для посадки-взлета, существенно расширяется. Конечно, чистая теоретика, плюс ограничения по PCN покрытия, но тем не менее наводит на размышления. |
|
Дата: 31 Мар 2014 12:32:00 · Поправил: Mamadu (31 Мар 2014 12:49:05)
#
Ocean Shield наверное уже сегодня никуда не пойдёт. "Так сказал Фараон" AIS.
Сейчас в районе отмечаю самолёты Rescue 286, 102, 282, 795. Ищем..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Мар 2014 14:26:34
#
Сегодня одного из Австралийских Орионов, принимающих участие в поиске MH370, перенацелили на оказание помощи рыбацкой шхуне
В соответствии с окончательным докладом по этому вопросу самолёты, посланные в район предполагаемого нахождения судна, ничего, кроме плавающего мусора на воде не обнаружили. В связи с этим штаб поиска пришёл к умному выводу, что либо всё и все утонули, либо проблема рассосалась и судно само дошло туда, куда и хотело. Погода в районе: море - волна около 7м, Т-17грЦ, ветер - около 70кмч, много остатков айсбергов. Сегодня на поиск туда уже никого не посылали.
Вот такие вот дела скорбно-грустно-рабацко-тасманийские (пароход оттуда).
|
|
Дата: 31 Мар 2014 16:47:07 · Поправил: Mamadu (31 Мар 2014 17:14:12)
#
Ранее как-то всё в картинках больше, теперь официальные координаты района поиска:
26s091e 34s104e
26s104e 34s091e
Увеличить
У меня площадь квадрата получилась 69338 кв.км.
Ocean Shield с АИСа исчез, наверное ушёл. |
|
Дата: 01 Апр 2014 00:35:12
#
оказание помощи рыбацкой шхуне
Точка с координатами: 6009.8S 10141.2E
Увеличить
Интересно, что там клевало? |
|
Дата: 01 Апр 2014 05:37:37
#
|
|
Дата: 01 Апр 2014 15:00:29
#
В аэропорту Астаны у самолета Boeing 757 казахстанской авиакомпании "Скат" при посадке отказали тормоза. На борту лайнера находились 180 человек, пострадавших нет...инцидент произошел 1 апреля 2014 года в 4:10 по местному времени (2:10 по московскому). Пассажирский Boeing, следовавший по маршруту Бангкок-Астана - источник |
|
Дата: 02 Апр 2014 11:38:23
#
Во время проведения плановых ночных полетов в ночь с 1 на 2 апреля на аэродроме Центральная угловая (Приморский край) при заходе на посадку, произошел авиационный инцидент связанный с отказом гидравлической системы переднего шасси самолета Су-27, сообщает пресс-служба Восточного Военного округа. Пилот принял решение пойти на аварийную посадку на два основных шасси.
Полеты проводились без боекомплекта. Экипаж Су-27 не пострадал, возгорания не было. - источник |
|
Дата: 05 Апр 2014 17:28:22 · Поправил: Mamadu (05 Апр 2014 17:52:54)
#
Тихо, без лишнего шума и дополнительных разъяснений зона поиска смещается всё далее на север.
Увеличить
Эти же районы подтверждаются данными радиоперехвата их тех краёв.
Никто уже и не вспоминает про мифические 120-300, никто не приводит никаких замысловатых формул в стиле "увеличение скорости влечёт за собой уменьшение расстояния".
За суток несколько до предполагаемой даты окончания работы маяков на блек-бокс (08.04) начали активно их искать под водой, далее по тексту цитат многочисленных интерфаксов, с помощью гигантских эхолокаторов. Как будто чуть ранее и нельзя этого было сделать, чтобы в случае неудачи был резерв времени для перенацеливания сил и средств.
Фото этого гигантизма уже приводилась нами на сайте. Оценивайте сами насколько там гигантизмом пахнет.
P.S. Эта трагедия ещё раз подчёркивает насколько жалок и беспомощен на самом деле человечек, ежели у него айфун отнять, да воду горячую со светом отключить.
Грустно..
P.P.S.
Пока писал, прочёл, что китайский пароход, символично, шьёрт побьери :-), что-то там услышал под водой в точке с координатами 25s101e. Вроде как импульсный бит-бокс на частоте блек-бокса. Поглядим за этим театром дальше. |
|
Дата: 05 Апр 2014 19:09:22
#
китайский пароход, символично, шьёрт побьери
В продолжении темы.
Тут недавно всё, что с поисками связано передали под патронаж JACC, ибо AMSA почему-то там ни с чем не справилось. А JACC, вроде как, справится, по чьему-то там разумению, в лучшем виде. Ну, в общем-то, и ладно, нам следить как генералов меняют не привыкать, как рится, и Бог бы с ним. Ток вот вопрос-наблюдение одно нарисовалось: "По идее, ежели всё из единого центра управляется, то туда все и доклады стекаться и должны. Но про бит-боксы из глубины пока молчок от JACC. Зато Синьхуа уже вовсю соловьём заливается". Символично, шьёрт побьери :-)
|
|
Дата: 05 Апр 2014 20:47:44
#
|
|
Дата: 06 Апр 2014 08:54:15 · Поправил: Mamadu (06 Апр 2014 09:07:19)
#
|
|
Дата: 06 Апр 2014 12:57:15
#
|
|
Дата: 06 Апр 2014 13:31:12
#
По последним сообщениям в СМИ, они сами не понимают, что это было.
Более того, пинги слышат как китайцы так и австралийцы, а между ними 24 часа пути морем.
Одна деталь в этом всем деле смущает - согласно первичной локации борт двигался на запад, а потом отвернул на север или на юг, из каких таких предпосылок было сделано такое предположение? Есть какие-то данные которые не озвучиваются публично? Кроме того, маневр, который выполнил 777 в точке схода с трассы не придается огласке, почему? Что такого в этом маневре?
|
|
Дата: 06 Апр 2014 13:33:39
#
|
|
Дата: 06 Апр 2014 13:45:50
#
Может какой-то маячок на рыбацких сетях, плавающий мусор короче.
|
|
Дата: 06 Апр 2014 17:02:10 · Поправил: gbkjn (06 Апр 2014 17:07:06)
#
Sergey4565
Может какой-то маячок на рыбацких сетях, плавающий мусор короче.
Тут вроде засекли именно ультразвуковой подводный маяк.
Типа такого: http://www.spm-aero.ru/catalog/dukane/beacon140.htm
Поэтому его и ищут подводными эхолотами (или что это за треугольная антенна в виде плавника с тросом на носу).
А для рыбаловных дел отвелибы (чтобы избежать сертификации) мусорный частоты и диапазоны типа 27.140 мГц в АМ или 2 метра и 70 см. Габариты меньше, дальность выше, питание простое, мощность малая. |
|
Дата: 06 Апр 2014 21:20:05 · Поправил: Nikolay (06 Апр 2014 21:26:21)
#
|
|
Дата: 07 Апр 2014 07:43:22
#
В общем мы тут теперь шукаем активно:
Увеличить |
|
Дата: 07 Апр 2014 13:49:21
#
Снова Казахстанский "Скат", снова Boeing:
Boeing 737 казахстанской авиакомпании "Скат" с 89 пассажирами на борту, летевший по маршруту Чимкент - Астана, совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны из-за проблем с передним шасси.
Из-за ЧП аэропорт был закрыт с 09:34 до 10:57, сообщает - ссылка |
|
Дата: 07 Апр 2014 15:34:19
#
MAMADU В общем мы тут теперь шукаем активно:
Похоже самоль приобрел нулевую плавучесть и дрейфует/планирует в качестве глубоководного аппарата.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 13:35:59
#
|
|
Дата: 08 Апр 2014 13:42:19 · Поправил: Olenevod (08 Апр 2014 13:44:08)
#
Kandis
Вот это поворот! Голливуд отдыхает, если это правда. Хотя конечно сообщает "МК" со ссылкой на анонимный источник в российских спецслужбах.
- самолет стоит с отломанным крылом - а где же спутниковые разведчики всех стран?
|
|
Дата: 08 Апр 2014 13:56:52 · Поправил: Kandis (08 Апр 2014 13:57:46)
#
Olenevod
Я уже публиковал сылку о том что говорят экстрасенсы. Тоже источник не надёжный, но совпадения в двух материалах есть. |
|
Дата: 08 Апр 2014 14:12:42
#
Спецслужбы: Пассажиры малайзийского Boeing находятся под Кандагаром
Kandis
(\__/)
(='.'=)
E[:]||||||||||||||[:]3
(")_(")
Очередной бред "МК" от 3 апреля.
Тоже источник не надёжный, но совпадения в двух материалах есть.
СМИ воруют информацию не только у нас, но и друг у друга. "МК" пытается обогнать lifenews и выйти на почётное второе место после ОБС.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 14:43:05
#
Очередной бред "МК" от 3 апреля.
Фотограф
Что и требовалось доказать!
|
|
Дата: 08 Апр 2014 15:32:39
#
Фотограф
СМИ воруют информацию не только у нас
Володя, если бы эти уроды новостные СМИ таскали информацию отсюда и имели мозг, то наш MAMADU давно сидел бы у них на гонорарной ставке и на русскоязычных ресурсах новости с места событий были бы самыми свежими.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 17:22:40
#
Konstantin
Им нужна сенсация, скандалы а не достоверная информация.
*****
сообщает "МК" со ссылкой на анонимный источник в российских спецслужбах.
- самолет стоит с отломанным крылом.
Сначала это сказала "ясновидящая". Она ни разу не летала на самолёте, но отчётливо видит, что пропавший Боинг стоит на просёлочной дороге (в Афганистане) с отломанным крылом. Про "источник в российских спецслужбах" добавили позже.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 17:31:25 · Поправил: HIPOPOTAM (08 Апр 2014 17:32:34)
#
|
|
Дата: 09 Апр 2014 09:14:12
#
Снова зафиксированы сигналы.
MAMADU, координаты вечернего и ночного контактов Ocean Shield уже известны? Они совпадают между собой и с первыми двумя? |
Реклама Google |
|