Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Апр 2014 10:01:47 · Поправил: Konstantin (09 Апр 2014 10:02:34)
#
HIPOPOTAM
Сами о себе:
Думаю, что сам о себе. Извините за офф.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 11:08:26 · Поправил: Mamadu (09 Апр 2014 11:13:26)
#
Всем спасибо, граждане, на добром слове.
Ещё раз повторюсь очень занимает процесс организации поисков в международном масштабе в целом, ну и сточки зрения радио в частности.
По радио нового, в общем-то, ничего нет. По-прежнему работают Канберра и Брисбен-контрол на пуле частот с самолётами с позывными Rescue+2ц, 3ц. Дополнительно туда по этой миссии никто из вонных бортов не перелетал. Единственное, что немного не догоняю, зачем там работает австралийский аналог АВАКСа?
Расположение пингов и план работы на сегодня здесь.
Увеличить
Увеличить
Зачем, что и почему? - у каждого, думаю, свой вариант найдётся. Мне, по-прежнему, много что неясно и непонятно.
Кто, чего надумает, пишите, ежели чего по делу, а не с позиций конспирологии. Особенно интересно услышать мнение парней, которые так или иначе дружат с гидроакустикой и с авиапилотированием.
P.S. по сообщениям ряда тырнет-изданий в районе работает английская пла. Непонятно почему она ничего не слышит? У неё возможностей чуть побольше. Даже если принять во внимание вопросы скрытности и маскировки, то Центр поисковых работ мог бы и результаты её работы выдать там за результаты работы самолёта БПА или парохода какого. Но, судя по всему, этого нет. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Апр 2014 12:36:45
#
Меня коробит фраза: "сигнал, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО принадлежащий радиомаяку пропавшего самолета". Маяк передает сигнал в определенном формате (ежесекундно, пинг длительностью 10 мс) и на известной частоте. И если его уверенно принимали продолжительное время (90 минут) и записали, то почему нельзя точно установить, что звучит: ULB или голос океана?
|
|
Дата: 09 Апр 2014 13:03:21
#
почему нельзя точно установить, что звучит: ULB или голос океана?
Частота немного отличается.
с сайта nbcnews
The black boxes normally emit a frequency of 37.5 kilohertz, and the signals picked up by the Ocean Shield were both 33.3 kilohertz, U.S. Navy Capt. Mark Matthews said. But the manufacturer indicated the frequency of black boxes can drift in older equipment.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 13:30:20
#
mapper
Нестабильность кварца в 4 кГц? Сурово.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 13:35:20
#
нельзя точно установить, что звучит: ULB или голос океана
Было бы здорово ежели эти записи обнародовали. У нас же каждый специалист!:-), может что и подсказали бы.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 13:58:21
#
MAMADU Нестабильность кварца в 4 кГц? Сурово.
Скорее не кварца, а пьезо-резонатора, имеющего связь с (резонирующим) внешним корпусом. Огромное давление воды может оказать эффект присоединенной массы с соответствующим уходом резонанса.
Аналог АВАКСа (Орион P-3) выставляет там поле радио-гидро-аккустических буев и работает в паре со Щитом Океана (и, возможно, с анг. АПЛ). На каких частотах работают буи и г-а-станция АПЛ неизвестно, что тоже для поиска маячка может привносить неразберихи.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 13:59:08
#
производитель ULB допускает +- 1 кГц, что тоже немало... какая-нибудь некондиция... Но ведь такое оборудование должно поверяться регулярно... Загадка.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 14:03:59
#
Опытный
Аналог АВАКСа (Орион P-3)
Дружище, это не то. Орион Орионом, как говорится, а Веджтейл - он как-то сам по себе.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 14:06:01 · Поправил: Konstantin (09 Апр 2014 14:38:22)
#
mapper
the frequency of black boxes can drift in older equipment. Да. Плюс температура воды наверняка сказывается. Но и то и другое как раз говорит о том, что сигнал в известном формате, путь и со "сдвинутой" несущей может быть искомым.
MAMADU
Просмотрел новостные ленты по британской АПЛ Tireless. 2 апреля это прозвучало (первый раз в английских СМИ) и потом молчок. Лодка, кстати, титулованная. На полюс ходила. А в 2003 году в Арктике она своей акустической станцией в подводную часть айсберга приехала. Может поэтому ничего и не слышит? :)
|
|
Дата: 09 Апр 2014 14:22:13
#
MAMADU Дружище, это не то. Орион Орионом, как говорится, а Веджтейл - он как-то сам по себе.
За что купил - за то и продал. Да и зачем там может быть нужен Веджтейл - только для контроля пространства вокруг АПЛ. |
|
Дата: 09 Апр 2014 21:28:37 · Поправил: Mamadu (09 Апр 2014 22:16:02)
#
По ссылке ничего про АВАКС не нашёл.
нужен Веджтейл - только для контроля пространства вокруг АПЛ
Странное суждение.
-------------------------------------
На картинки посмотрел - очередные почему:
под водой блек-бокс ишут в одном месте, на воде ищут совсем в другом;
каким образом уже 7-й раз пересчитывают предполагаемый трек падения борта.
А так-то океан переполнен звуками. Частично я уже приводил некоторые неклассифицированные звуки из-под воды в ветке Acoustic Monitoring Project - проект NOAA по оценке и регистрации акустических явлений под водой.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 23:00:13 · Поправил: Mamadu (09 Апр 2014 23:02:34)
#
Посмотрел одну интересную передачу. Там пригласили спеца по блек-боксам и их пингерам. На примере действующего образца в приготовленной ванне с водой он продемонстрировал работу пингера. Звук из него выглядит так:
Звук БлекБокса
Музыка - это фоновый рисунок передачи, на него можно не обращать внимания.
А вот фрагмент непознанного, записанного в другой точке океана, где блек-боксов нет и не было. Как говорится, почувстувйте разницу и найдите отличия :-)
НЧИ
-------------------------------------------
Граждане админы, посмотрите пож. небольшую проблему - какую неделю не могу загрузить маленькие мп3-файлы в копилку, фото грузятся без проблем. |
|
Дата: 10 Апр 2014 14:54:08
#
MAMADU На картинки посмотрел - очередные почему:
под водой блек-бокс ишут в одном месте, на воде ищут совсем в другом;
Ну это объяснить просто. То что могло остаться на воде - сносило течением и погодой.
Вы (не лично Вы) мне другое объясните. Почему самолет ищут в водах к западу от Австралии (он ведь летел рейсом Куала-Лумпур тире Пекин - от Австралийских вод в совершенно противоположном направлении).
|
|
Дата: 10 Апр 2014 14:58:35
#
Опытный
Почему самолет ищут в водах к западу от Австралии
Потому что инмарсатовские спецы по своим пингам выдали этот курс. А потом со спутников в том районе плавающую помойку обнаружили. Но корабли ее так и не смогли найти и идентифицировать.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Апр 2014 15:08:26
#
Почему самолет ищут в водах к западу от Австралии (он ведь летел рейсом Куала-Лумпур тире Пекин - от Австралийских вод в совершенно противоположном направлении).
Мне это с самого начала старый анекдот напоминает) "- Ты что ищешь ? - Ключи потерял. - А где потерял? - Вон там. - А почему ищешь здесь? - Здесь светлее!"
|
|
Дата: 10 Апр 2014 16:33:44
#
ASH
Здесь светлее!
В том-то и дело, что там, где сейчас ищут, ни разу не светлее. А напротив, задница полная.
|
|
Дата: 11 Апр 2014 07:18:54 · Поправил: Mamadu (11 Апр 2014 07:34:31)
#
Опытный
Ну это объяснить просто. То что могло остаться на воде - сносило течением и погодой.
Вы бы посмотрели карту океанических течений, пусть даже и в том убогом виде, которая уже была приведена здесь, помножили бы на время от 8 марта до вчера, тогда убедились бы, что это немного не так, мягко говоря.
----------------------------------------------------------------
Сегодня ищем там. Участки, судя по картинко, уже достаточно локализованы:
Увеличить
Дай то Бог, чтоб я ошибся, но всё же кажется, что силы, наблюдающие якобы метроном блек-бокса, ведутся именно на схожие сигналы, которые приведены на записи выше и которыми напичкан океан. Они не постоянны, приходят из ниоткуда и уходят в никуда, имеют разную амплитуду и частоту повторения, наблюдаются на различных диапазонах. |
|
Дата: 11 Апр 2014 08:46:21
#
Опытный. Ну это объяснить просто. То что могло остаться на воде - сносило течением и погодой.
MAMADU. Вы бы посмотрели карту океанических течений, пусть даже и в том убогом виде, которая уже была приведена здесь, помножили бы на время от 8 марта до вчера, тогда убедились бы, что это немного не так, мягко говоря.
----------------------------
немного не так - это как?
Участки, судя по картинко, уже достаточно локализованы - какое-то очередное жевание соплей. Переведите на русский, пожалуйста.
Konstantin, инмарсатовские спецы, по моему мнению, могли выдать курс только до точки - где был последний "сеанс пинга" с самолета. Это объективные данные.
Насколько я помню, первыми кто (через несколько дней!) сообщил об якобы обратном курсе - были военные, радар которых что-то засек (на малой высоте). Что - неизвестно. Затем подключились рыбаки - мол видели самолет. Какой самолет? Зеленый урюк знаешь - совсем не похощ. Можно ли данные от военных и рыбаков назвать объективными? Почему же они приняты для поиска в качестве основных?
Я напомню работу австралийцев по поиску самолета в Антарктиде. Искали черти где более месяца, хотя все инмарсатовские данные (координаты, высота и др.) были в наличии. Не поверите - нашли там где был последний "пинг".
(Да, и еще. Мне одному показалось, что австралийский английский - весьма сильно отличается от оригинала и американского?)
|
|
Дата: 11 Апр 2014 09:32:49
#
Нетактично как-то разговор начинаете вести. Пояснять и объяснять что-то банальное нет ну никакой охоты. Удачи.
|
|
Дата: 11 Апр 2014 09:44:36
#
MAMADU Нетактично как-то разговор начинаете вести. Пояснять и объяснять что-то банальное нет ну никакой охоты. Удачи.
Не я первый начал. Общение - это вопросы и ответы. Но у вас нет никакой охоты - душевной "локализацией" как-то веет. И вам не хворать.
|
|
Дата: 11 Апр 2014 10:15:02
#
Почему же они приняты для поиска в качестве основных?
Опытный
Полагаю, что других нет. (письмо рабочего буровой платформы, который, якобы, что-то видел ночью, почему-то проигнорировано). В мистификации я не верю. Но глобальной дурью, которую первым замутило правительство Малайзии, попахивает сильно.
|
|
Дата: 11 Апр 2014 11:13:00 · Поправил: Опытный (11 Апр 2014 11:34:14)
#
|
|
Дата: 11 Апр 2014 11:55:59
#
Основание для этого - его траектория полета, расщитанная на основе двух данных. Это контакты самолета со спутником плюс анализ (скорости самолета и запаса топлива)
Опытный
Мне показалось, что еще сработал фактор обнаружения со спутника плавающей помойки. То есть все как бы выстроилось в одну цепочку и последовала команда Фас! А когда на воде ничего не нашли, возник легкий ступор.
|
|
Дата: 11 Апр 2014 13:03:10 · Поправил: mapper (11 Апр 2014 13:04:16)
#
Сдержанный оптимизм выражен в статье: http://www.bloomberg.com/news/2014-04-10/jet-hunters-map-pings-to-plot-sub-zone-as-batteries-fade.html
Что звуки похожи на звуки пингеров с черных ящиков, и что если зона поиска будет сужена до квадрата 10 на 10 км, за неделю обещают прошерстить......Patel said Dukane Seacom, a unit of Hollywood, Florida-based Heico Corp. (HEI/A), has analyzed the findings from Ocean Shield and concluded that the signals were consistent with those from the company’s pingers.
“Narrowing the probability circle” of where a debris field lies is critical to an efficient underwater search, said John Fish, a principal of Bourne, Massachusetts-based American Underwater Search & Survey Ltd.
The four spots where the Phoenix team heard pinger sounds span a zone as long as 30 kilometers long on one side, according to the JACC. Even if that were tightened somewhat, a sonar-based hunt would take at least 20 days, said Fish, who has participated in numerous such searches.
If the Phoenix team can cut the zone to a square about 10 kilometers on a side, the search time would shrink to less than a week, Fish said in an interview.
И еще из другой статьи: - пингеры произведены в 2006, в 2012 должен был быть капремонт - заменены батарейки, но нет данных, что замена произошла... Бардак тот еще...
The unit aboard the Malaysian jet was made in 2006 and due for an overhaul in 2012.
Dukane Seacom's records show the device was not returned for a battery replacement, though that doesn't mean someone else didn't do it.
Read more: http://www.myfoxtampabay.com/story/25208859/2014/04/09/sarasota-company#ixzz2yZC5yHKE |
|
Дата: 11 Апр 2014 13:27:43 · Поправил: Mamadu (11 Апр 2014 13:36:27)
#
Гражданин Ангус Хьюстон сегодня изрёк, что обнаруженное вчера нечто звучащее из-под воды самолётом Орион Австралии, является очередной лажей.
-------------------------------
К силам поиска (HMAS Success, HMAS Perth, HMAS Toowoomba) присоединяется USNS Cesar Chavez.
|
|
Дата: 11 Апр 2014 13:54:19
#
|
|
Дата: 11 Апр 2014 13:56:59
#
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/17788122/?frommail=1
Самолет Air France чудом разминулся с Ту-95 в небе над Москвой
Росавиация разбирается с жалобой французской компании Air France KLM: самолет Airbus A319 едва не столкнулся со стратегическим бомбардировщиком
Как выяснили «Известия», в марте пассажирский Airbus A319 авиакомпании Air France KLM едва не столкнулся в Московской воздушной зоне с российским стратегическим бомбардировщиком — ракетоносцем Ту-95.
Расстояние между самолетами, по заявлению французского пилота, составило около 100 м, а экипаж Airbus слышал гул моторов военного воздушного судна. Об этом «Известиям» рассказали осведомленные источники в структурах Росавиации. Гендиректор авиадиспетчерской Госкорпорации по организации воздушного движения (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») Игорь Моисеенко подтвердил, что незаурядный авиаинцидент был и проверка по нему ведется.
— Пилот авиакомпании Air France KLM подал ноту протеста, в которой заявил о том, что сближение было настолько опасно, что в кабине был слышен шум винтов. Однако руководство Московского центра автоматического управления воздушным движением, входящего в состав ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», считает, что никакого опасного сближения не было, — отмечает источник в Росавиации. — Через французский МИД нота протеста поступила в международный отдел Росавиации.
14 марта участником несостоявшейся авиационной катастрофы стал Airbus A319 авиакомпании Air France KLM с бортовым номером FG-RXC, выполнявший рейс AF-1645 по маршруту Москва (Шереметьево)–Париж (аэропорт Шарля де Голля). Этот самолет оказался на опасном расстоянии от военного самолета Ту-95 и едва не столкнулся с ним, находясь под управлением диспетчера Московского центра автоматического управления воздушным движением (МЦ АУВД), расположенного во Внуково.
Источники рассказали, что A319 завершал набор высоты 8 тыс. м. Авиадиспетчер стал передавать управление этим самолетом своему коллеге из МЦ АУВД (за каждым диспетчером закреплены определенные участки). Менее чем за минуту до этой передачи первый диспетчер сообщил экипажу, что по его курсу ожидается снижение самолета с юго-запада, который в этот момент должен находиться на 1000 футов выше Airbus. 1000 футов (305 м) — минимально установленное безопасное расстояние между самолетами в небе.
— Это было на рубеже передачи управления. Французу дали информацию о том, что пересекающий борт будет выше, и француз подтвердил получение этой информации. Но при выходе на «контроль» [ко второму диспетчеру] француз доложил, что он внезапно для себя обнаружил Ту-95 [самый быстрый винтовой самолет] в опасной близости от себя — менее 100 м — и что будет писать ноту протеста, что и сделал, поскольку самолеты едва не столкнулись друг с другом, — рассказал «Известиям» один из авиадиспетчеров. К моменту опасного сближения военный самолет двигался с юго-запада со снижением, в то время как французский самолет шел на запад с набором высоты.
При этом, как выяснили «Известия», вылет рейса AF-1645 по расписанию был назначен на 14.50 мск, но фактически состоялся в 15.03, сообщили в аэропорту Шереметьево. С этой накладкой и может быть связан инцидент.
Гендиректор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Госкорпорация по организации воздушного движения — ОрВД) Игорь Моисеенко подтвердил факт авиационного инцидента.
— Работает комиссия, — сказал Моисеенко. — По завершении проверки будет официально доложено о том, что произошло и кто виноват, и по какой причине.
От дальнейших комментариев глава корпорации воздержался. В Air France KLM на запрос «Известий» не ответили.
Представитель военно-воздушных сил РФ сообщил «Известиям», что комментировать эпизод ведомство сможет только после получения официального документа от МИД Франции. Подтвердить нахождение в воздушном пространстве самолета Ту-95 в этот день он также не смог.
Известно, что 14 марта завершилась передислокация российской боевой и транспортной авиации на аэродром Бобруйск в Белоруссии в целях охраны воздушных границ Союзного государства. Об этом со ссылкой на Минобороны сообщалось в российских СМИ.
Экс-главком ВВС Петр Дейнекин в разговоре с «Известиями» предположил, что самолет мог направляться к аэродрому Кипелово, расположенному в 60 км от Вологды.
— Баз для таких самолетов много — вдоль меридиана Брянск–Саратов–Иркутск–Хабаровск. Кипелово может использоваться как оперативный аэродром, там совершенно царская взлетно-посадочная полоса, — пояснил генерал армии.
В комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора о произошедшем опасном сближении гражданского авиалайнера компании Air France и бомбардировщика Ту-95 в московском небе впервые услышали от «Известий».
— Это по сути предпосылка к летному происшествию, которое отличается от катастрофы только счастливой случайностью. Согласно федеральным авиационным правилам, такое событие должно тщательно расследоваться специально созданной комиссией на федеральном уровне. Если должностные лица Госкорпорации ОрВД не доложили о случившемся опасном сближении в Росавиацию или в Минтранс, то это является должностным преступлением, а если они доложили, но комиссию не создали, то это уже преступление со стороны должностных лиц регулятора, что противоречит рекомендациям ИКАО, членом которой является Россия, — заявил «Известиям» председатель комиссии Олег Смирнов.
Авиаспециалисты МЦ АУВД говорят, что в столичном регионе сложилась катастрофическая ситуация с безопасностью полетов. В прессе всплывает по нескольку подобных инцидентов в год. Последний случай опасного сближения в Московской воздушной зоне был отмечен в ноябре прошлого года, когда пассажирский самолет Boeing авиакомпании «Трансаэро», летевший из Еревана в Москву, едва не столкнулся в небе над столицей с заходившим на посадку самолетом из Архангельска компании «ЮТэйр». |
|
Дата: 11 Апр 2014 14:22:16
#
Из поста участника pronto, стр.3:
По уточненным данным, авиалайнер, направлявшийся из Куала-Лумпур в Пекин, исчез с радаров через 19 минут после взлета, в 02:40 по местному времени.
Я подумал, ЧТО - в действительности может означать фраза "исчез с радаров". Может ли она означать "через 19 минут после взлета ADS-B транспондер воздушного судна прекратил работу"? Отсюда вопрос - а когда прекратились "пинги на спутник" - кто-нибудь может подсказать?
Решил посчитать и посмотреть на карте где самолет был через 19 мин. - и был несказанно удивлен своему попаданию.
А здесь можно посмотреть "зоны покрытия" ADS-B в Malaysia - они, ой не маленькие. |
|
Дата: 12 Апр 2014 06:57:49
#
|
Реклама Google |
|