Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Янв 2014 11:26:36 · Поправил: 1428 (25 Янв 2014 13:47:39)
#
...радиостанция занимает места не более чем с видеомагнитофон
Совсем домашние станции :))
43РТС – 75 кг.
РС-46М – 19 кг.
РС-46МЦ – 7.5 кг.
Это только тушка. Пульт управления, динамик, тюнер антенный всё имеет свой вес и габариты и не малые.
Тюнер от ЖД ЖР станции
Увеличить
Увеличить
Габариты и вес почти как у 897 :))
В последнее время активизировались любители ЖД.
Кто приемники продает. Кто станции покупает. На доске покупки-продажи вообще не протолкнуться. Порадовало желание одного из игроков купить за 25 т.р.
Не удержусь, чтобы не похвалить приемники PenTodа
Отличные радио всё есть и ФА, и шумоподавитель регулируется, и переключатель каналов, и ФА грамотно в корпусе расположена. На встроенную крохотную ФА ночью проход слышно. Молодец автор.
Наверное, все современные любительские работают на передачу на КВ с ЧМ.
Точно работают на ЖД и метро:
-703
-897
- Я как только раскрыл свою Алёнушку Значит и Алинка работает.
Принимать ЖД будет только под волноводом. Это не правда и зависит на прямую от..
Чутье не очень блещет, в 1.5 км от волновода слышу ближайшую станцию, депо (почти в прямой видимости от меня), 2 ж.д. переезда и следующую станцию
Слова обладателя МЦешки.
Для сравнения на приемник PenTod а я слышу проход. А там ФА 5см. |
|
Дата: 25 Янв 2014 11:56:40
#
1428
Это не от ЖР тюнер, начнем с того.
Он довольно новый и на крышке логотип ИРЗ
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Янв 2014 12:02:55
#
А ЖР-3М уже устарела?
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 25 Янв 2014 12:14:45
#
Устарела безнадёжно. А на то время очень даже функциональная радиостанция была. Все вызовы передавала, чувствительность плавно регулировалась.
Но, не поверите, ЖР-3М кое где еще и сейчас работают. Запасливые ламп насобирали на 20 лет вперед.
|
|
Дата: 25 Янв 2014 12:24:34
#
ut3rz
вот это не понятно - зачем эти частоты (выдержка из инструкции)
6. Диапазон частот передатчика и приемника 2090— 2170 кгц и 2546—2626 кгц. По особой договоренности радио¬станции могут выпускаться также настроенными на частоты 2444 кгц, 2464 кгц и в диапазоне от 2640 кгц до 2960 кгц. Ра¬диостанции выпускаются настроенными на две соседние из следующей группы частот:
1. 2090 кгц. 6. 2546 кгц.
2. 2110 кгц. 7. 2566 кгц.
3. 2130 кгц. 8. 2586 кгц.
4. 2150 кгц. 9. 2606 кгц.
5. 2170 кгц. 10. 2626 кгц.
|
|
Дата: 25 Янв 2014 12:28:57
#
медведь
Странно, правда. И метрошных частот тут нет
|
|
Дата: 25 Янв 2014 12:43:22
#
Странно, правда.
Военных забыли?
|
|
Дата: 25 Янв 2014 13:12:26
#
Он довольно новый и на крышке логотип ИРЗ
Это АНСУ от РС- 46мц, хорошее согласующее, после небольшой переделки согласуют даже ржавые качели вкопанные в землю)))
|
|
Дата: 25 Янв 2014 13:35:48
#
radist47
та да...я аж облизнулся так же...классный антенный тюнер !
|
|
Дата: 25 Янв 2014 13:44:05 · Поправил: 1428 (25 Янв 2014 17:37:37)
#
Это АНСУ от станции РВС.
Для ЛОК антенны в виде провода над крышей и КоЗой на корпус в конце.
Думаю, что многие ЛОК станции могли комплектоваться таким тюнером.
Основные сигналы используемые на частотах 2.130 мГц и 2.150мГц
ЛОК в зависимости от необходимости, излучает несущую модулированную частотой (тональник) 700, 2100 или 1400 Гц .
Вызов дежурного по станции машинистом локомотива (связь ЛОК – ДСП):
ЛОК излучает несущую модулированную частотой 1400 Гц.
ДСП станция «услышавшая» этот тональник 1400 Гц автоматически ответит своим тональником
1000Гц при условии, что микротелефонная трубка находится в штатном гнезде. После автоматического ответа тональником ДСП станция перейдёт в режим приема. На определённое время (15 сек?).
Вызов машиниста дежурным по станции (ДСП-ЛОК):
ДСП излучает несущую модулированную частотой 1000 Гц.
В ответ все ЛОК станции «услышавшие» этот тональник автоматически ответят своим тональником
1400Гц при условии, что микротелефонная трубка находится в штатном гнезде. После автоматического ответа тональником все услышавшие станции переходят в режим приема. На определённое время (15 сек?).
Если трубка станции не вставлена в штатное гнездо, автоматического ответа тоновыми сигналами не происходит, а ЛОК или ДСП может "слушать" все переговоры в режиме аналогового шумоподавителя
Вызов ДНЦ1 (F=700 Гц) для связи с диспетчером через соседнюю радиостанцию при обрыве линейного канала между ними.
Вызов ДНЦ2" (F=2100 Гц)(дополнительно, для радиостанций, работающих в режиме "без дежурного по станции", при приеме сигнала ВЫЗОВ ДСП).
Для связи с вагоном-лабораторией используются тональники частотой 1100 1200и1300 Гц.
Подтверждение вызова вагона-лаборатории 900 Гц.
Всё правильно, кто поправит?
|
|
Дата: 25 Янв 2014 15:58:25 · Поправил: GIBBON (25 Янв 2014 16:02:53)
#
43РТС – 75 кг.
РС-46М – 19 кг.
РС-46МЦ – 7.5 кг.
Всё это далеко не современные радиостанции, на которых я сделал акцент выше.
Погуглите хотя бы станции типа РВС-1, РКУ-1, РВ-4, РС-4, а не эти музейные экспонаты.
Кстати, не знаю как Вы, но я не включаю тюнер, динамик и БП в понятие радиостанция.
|
|
Дата: 25 Янв 2014 16:54:10 · Поправил: 1428 (25 Янв 2014 17:54:56)
#
GIBBON
Спасибо.
Поездная радиосвязь на коротких волнах. Часть I. История.
Даже современные маленькими не выглядят.
...но я не включаю тюнер, динамик и БП в понятие радиостанция
Не_думаю, что это правильно.
Без названных Вами коробок ЖД станция будет работать?
Нет.
А только принимать и этим можно.
В карман рубашки помещается.
Всё на борту и динамик, и антенна, и блок питания.
Увеличить |
|
Дата: 25 Янв 2014 19:56:43 · Поправил: GIBBON (25 Янв 2014 23:02:28)
#
А только принимать и этим можно.
А Вы ещё и передавать там хотите?
Всё на борту и динамик, и антенна, и блок питания.
Это "изделие" просто любительская поделка, не имеющая ничего общего с лицензируемымыми радиостанциями, допущенными к работе на ЖД.
Без названных Вами коробок ЖД станция будет работать?
ЖД, не будет, но разве, если Вы покупаете ту же Gm1280 Вам дают в придачу внешний динамик, блок питания или АНСУ, а может ещё и антенну? А, между прочим, купленное изделие всеровно называется радиостанцией.
Поездная радиосвязь на коротких волнах. Часть I. История.
Что именно я должен узнать из статьи, в которой, кстати, имеются и мои фото, то, что РС-46 современная радиостанция?
Тюнер от ЖД ЖР станции
Есть тюнера и меньше. Например, у РВ(С)-4. А вообще, имхо, универсальный тюнер, малым не бывает.
Даже современные маленькими не выглядят.
А почему они должны быть маленькими?
Это не любительская техника, предназначенная, в первую очередь, для установки на подвижном составе железных дорог, метро и в радиоузлах.
Название темы гласит: "Железнодорожные КВ-радиостанции", а не "ЖД КВ станции, которые можно положить в карман и передавать от 100 кГц до 1 гГц"
|
000Участник
с мая 2009 Переславль-Залесский Сообщений: 116
|
Дата: 25 Янв 2014 21:54:23 · Поправил: 000 (25 Янв 2014 21:54:47)
#
Возможно, кто-то из участников форума профессионально связан с обслуживанием радиосвязи на ж/д, поделитесь информацией, какие радиостанции официально разрешены для эксплуатации на железной дороге? И как организовано их обслуживание?
Так, со слов моих родственников, работающих на ж/д по связи (но не радио), сейчас у нас (участок Узуново-Павелец МЖД) к каждой станции прикреплён работник, обслуживающий на ней все виды связи, тогда как ранее радиосвязью и проводной связью занимались разные люди из разных цехов ШЧ.
|
|
Дата: 25 Янв 2014 22:07:50
#
000
Вы не поверите, но там (в РЖДшных правилах организации и расчёта) указано "и иные". Перед этим упоминаются современные РВСки, РВшки и прочие, конечно.
|
|
Дата: 26 Янв 2014 00:02:39
#
000
тогда как ранее радиосвязью и проводной связью занимались разные люди из разных цехов ШЧ.
Это связано с "реорганизацией" на Ж/Д которую затеял тов.Якунин. Половину работников сократили, ещё половину уволили. У меня очень хороший знакомый до перетрубации был мастером связи, как начался этот беспредел, ушёл простым монтёром связи, т.к. работать было не возможно.
|
|
Дата: 26 Янв 2014 00:31:19
#
А один мой знакомый шнс с Павелецкого направления, после этих реорганизаций, перешел к нам на участок тв и спит теперь спокойной ночью при этом получая полную зарплату регулярно))
|
000Участник
с мая 2009 Переславль-Залесский Сообщений: 116
|
Дата: 26 Янв 2014 01:06:39
#
deer
Вы не поверите, но там (в РЖДшных правилах организации и расчёта) указано "и иные". Перед этим упоминаются современные РВСки, РВшки и прочие, конечно.
А есть в природе и эти "иные"? Хотя это, наверное, на будущее: со временем новые модели раций появляются.
СЦБист
Это связано с "реорганизацией" на Ж/Д которую затеял тов.Якунин. Половину работников сократили, ещё половину уволили. У меня очень хороший знакомый до перетрубации был мастером связи, как начался этот беспредел, ушёл простым монтёром связи, т.к. работать было не возможно.
Как я понимаю, теперь всей связью на ж/д заведуют РЦС, это центральная структура, а на линии остались осколки радиоцехов ШЧ или даже отдельные работники+радиоцехи в месте непосредственного расположения "главной конторы" ШЧ.
Кстати, а какие именно модели радиостанций с гектометровым диапазоном (стационарные и локомотивные) наиболее распространены? И где они выпускаются? Продажа, я так понимаю, только с заводов или через посреднические конторы с "накруткой" в несколько раз?
|
|
Дата: 26 Янв 2014 01:18:02
#
000
[rutube=null]Кстати, а какие именно модели радиостанций с гектометровым диапазоном (стационарные и локомотивные) наиболее распространены?
Начиная от гробов 42 и 43 (кстати, у нас отдельные РЦСы эти радиостанции стало ремонтировать через мусорное ведро, то есть всячески пресекать попытки продлить век этих однодиапазонок). На Октябрьской на станциях очень много РС-46МЦ стоят, но есть "и иные" (РС-46М, РВСки, РЛСМ-ки - кстати, они на втором месте по распространённости после МЦшек). На паровозах РВ-1.1М встречается часто, но "зелёные шкафы" много где ездят (и доставляют связистам головную боль своей однодиапазонностью). И РВСки тоже вполне часто бывают
|
|
Дата: 09 Мар 2015 02:28:34
#
Ребята, не поверите. Но за столько лет, я так ничего и не нашел )))
Может тут кто-то готов продать станцию ?)
|
|
Дата: 09 Мар 2015 12:24:42 · Поправил: 1428 (09 Мар 2015 12:28:53)
#
За 5 т.р. наверное, искали?
За последние два года проданы три КВ ЖД.
Одна новая 42ртма2-чм полным комплектом (на авите пять лет висела) 40 т.р.
Одна воронежская новая с утерянным кодом.
Постоянно в Мск продается комплект снятый с электрички из воронежской и всех причиндалов.
Размер комплекта с Р-250 почти.
Питание у всех станций вагонное, т.е. около 50 Вольт.
|
|
Дата: 09 Мар 2015 12:26:15 · Поправил: 1428 (09 Мар 2015 12:27:04)
#
ДублЪ
|
|
Дата: 18 Июн 2018 12:28:39
#
|
|
Дата: 19 Июн 2018 08:18:58
#
Белорусский машинист-радиолюбитель, алекает на любительских диапазонах через антенну тепловоза локоантенна |
Реклама Google |
|