На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 63,
участников - 6 [ Ats53, Jetter, Voevoda, studentkra, TDK, DangerAlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Железнодорожные КВ-радиостанции 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6003

Дата: 25 Янв 2014 11:26:36 · Поправил: 1428 (25 Янв 2014 13:47:39) #  

...радиостанция занимает места не более чем с видеомагнитофон
Совсем домашние станции :))
43РТС – 75 кг.
РС-46М – 19 кг.
РС-46МЦ – 7.5 кг.
Это только тушка. Пульт управления, динамик, тюнер антенный всё имеет свой вес и габариты и не малые.
Тюнер от ЖД ЖР станции

Увеличить


Увеличить

Габариты и вес почти как у 897 :))

В последнее время активизировались любители ЖД.
Кто приемники продает. Кто станции покупает. На доске покупки-продажи вообще не протолкнуться. Порадовало желание одного из игроков купить за 25 т.р.

Не удержусь, чтобы не похвалить приемники PenTodа
Отличные радио всё есть и ФА, и шумоподавитель регулируется, и переключатель каналов, и ФА грамотно в корпусе расположена. На встроенную крохотную ФА ночью проход слышно. Молодец автор.

Наверное, все современные любительские работают на передачу на КВ с ЧМ.
Точно работают на ЖД и метро:
-703
-897
-Я как только раскрыл свою Алёнушку Значит и Алинка работает.

Принимать ЖД будет только под волноводом. Это не правда и зависит на прямую от..
Чутье не очень блещет, в 1.5 км от волновода слышу ближайшую станцию, депо (почти в прямой видимости от меня), 2 ж.д. переезда и следующую станцию
Слова обладателя МЦешки.
Для сравнения на приемник PenTod а я слышу проход. А там ФА 5см.
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 25 Янв 2014 11:56:40 #  

1428
Это не от ЖР тюнер, начнем с того.
Он довольно новый и на крышке логотип ИРЗ
Реклама
Google
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6003

Дата: 25 Янв 2014 12:02:55 #  

А ЖР-3М уже устарела?
ut3rz
Участник
Offline4.4
с мар 2008
Прилуки Черниговской области
Сообщений: 846

Дата: 25 Янв 2014 12:14:45 #  

Устарела безнадёжно. А на то время очень даже функциональная радиостанция была. Все вызовы передавала, чувствительность плавно регулировалась.
Но, не поверите, ЖР-3М кое где еще и сейчас работают. Запасливые ламп насобирали на 20 лет вперед.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 25 Янв 2014 12:24:34 #  

ut3rz
вот это не понятно - зачем эти частоты (выдержка из инструкции)

6. Диапазон частот передатчика и приемника 2090— 2170 кгц и 2546—2626 кгц. По особой договоренности радио¬станции могут выпускаться также настроенными на частоты 2444 кгц, 2464 кгц и в диапазоне от 2640 кгц до 2960 кгц. Ра¬диостанции выпускаются настроенными на две соседние из следующей группы частот:
1. 2090 кгц. 6. 2546 кгц.
2. 2110 кгц. 7. 2566 кгц.
3. 2130 кгц. 8. 2586 кгц.
4. 2150 кгц. 9. 2606 кгц.
5. 2170 кгц. 10. 2626 кгц.
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 25 Янв 2014 12:28:57 #  

медведь
Странно, правда. И метрошных частот тут нет
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6003

Дата: 25 Янв 2014 12:43:22 #  

Странно, правда.
Военных забыли?
radist47
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Люберцы
Сообщений: 189

Дата: 25 Янв 2014 13:12:26 #  

Он довольно новый и на крышке логотип ИРЗ

Это АНСУ от РС- 46мц, хорошее согласующее, после небольшой переделки согласуют даже ржавые качели вкопанные в землю)))
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 25 Янв 2014 13:35:48 #  

radist47
та да...я аж облизнулся так же...классный антенный тюнер !
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6003

Дата: 25 Янв 2014 13:44:05 · Поправил: 1428 (25 Янв 2014 17:37:37) #  

Это АНСУ от станции РВС.
Для ЛОК антенны в виде провода над крышей и КоЗой на корпус в конце.
Думаю, что многие ЛОК станции могли комплектоваться таким тюнером.

Основные сигналы используемые на частотах 2.130 мГц и 2.150мГц

ЛОК в зависимости от необходимости, излучает несущую модулированную частотой (тональник) 700, 2100 или 1400 Гц .

Вызов дежурного по станции машинистом локомотива (связь ЛОК – ДСП):
ЛОК излучает несущую модулированную частотой 1400 Гц.
ДСП станция «услышавшая» этот тональник 1400 Гц автоматически ответит своим тональником
1000Гц при условии, что микротелефонная трубка находится в штатном гнезде. После автоматического ответа тональником ДСП станция перейдёт в режим приема. На определённое время (15 сек?).


Вызов машиниста дежурным по станции (ДСП-ЛОК):
ДСП излучает несущую модулированную частотой 1000 Гц.
В ответ все ЛОК станции «услышавшие» этот тональник автоматически ответят своим тональником
1400Гц при условии, что микротелефонная трубка находится в штатном гнезде. После автоматического ответа тональником все услышавшие станции переходят в режим приема. На определённое время (15 сек?).

Если трубка станции не вставлена в штатное гнездо, автоматического ответа тоновыми сигналами не происходит, а ЛОК или ДСП может "слушать" все переговоры в режиме аналогового шумоподавителя



Вызов ДНЦ1 (F=700 Гц) для связи с диспетчером через соседнюю радиостанцию при обрыве линейного канала между ними.
Вызов ДНЦ2" (F=2100 Гц)(дополнительно, для радиостанций, работающих в режиме "без дежурного по станции", при приеме сигнала ВЫЗОВ ДСП).


Для связи с вагоном-лабораторией используются тональники частотой 1100 1200и1300 Гц.
Подтверждение вызова вагона-лаборатории 900 Гц.

Всё правильно, кто поправит?
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 3123

Дата: 25 Янв 2014 15:58:25 · Поправил: GIBBON (25 Янв 2014 16:02:53) #  

43РТС – 75 кг.
РС-46М – 19 кг.
РС-46МЦ – 7.5 кг.

Всё это далеко не современные радиостанции, на которых я сделал акцент выше.
Погуглите хотя бы станции типа РВС-1, РКУ-1, РВ-4, РС-4, а не эти музейные экспонаты.
Кстати, не знаю как Вы, но я не включаю тюнер, динамик и БП в понятие радиостанция.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6003

Дата: 25 Янв 2014 16:54:10 · Поправил: 1428 (25 Янв 2014 17:54:56) #  

GIBBON
Спасибо.
Поездная радиосвязь на коротких волнах. Часть I. История.
Даже современные маленькими не выглядят.
...но я не включаю тюнер, динамик и БП в понятие радиостанция
Не_думаю, что это правильно.
Без названных Вами коробок ЖД станция будет работать?
Нет.
А только принимать и этим можно.
В карман рубашки помещается.
Всё на борту и динамик, и антенна, и блок питания.

Увеличить
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 3123

Дата: 25 Янв 2014 19:56:43 · Поправил: GIBBON (25 Янв 2014 23:02:28) #  

А только принимать и этим можно.
А Вы ещё и передавать там хотите?
Всё на борту и динамик, и антенна, и блок питания.
Это "изделие" просто любительская поделка, не имеющая ничего общего с лицензируемымыми радиостанциями, допущенными к работе на ЖД.
Без названных Вами коробок ЖД станция будет работать?
ЖД, не будет, но разве, если Вы покупаете ту же Gm1280 Вам дают в придачу внешний динамик, блок питания или АНСУ, а может ещё и антенну? А, между прочим, купленное изделие всеровно называется радиостанцией.
Поездная радиосвязь на коротких волнах. Часть I. История.
Что именно я должен узнать из статьи, в которой, кстати, имеются и мои фото, то, что РС-46 современная радиостанция?
Тюнер от ЖД ЖР станции
Есть тюнера и меньше. Например, у РВ(С)-4. А вообще, имхо, универсальный тюнер, малым не бывает.
Даже современные маленькими не выглядят.
А почему они должны быть маленькими?
Это не любительская техника, предназначенная, в первую очередь, для установки на подвижном составе железных дорог, метро и в радиоузлах.
Название темы гласит: "Железнодорожные КВ-радиостанции", а не "ЖД КВ станции, которые можно положить в карман и передавать от 100 кГц до 1 гГц"
000
Участник
Offline2.1
с мая 2009
Переславль-Залесский
Сообщений: 116

Дата: 25 Янв 2014 21:54:23 · Поправил: 000 (25 Янв 2014 21:54:47) #  

Возможно, кто-то из участников форума профессионально связан с обслуживанием радиосвязи на ж/д, поделитесь информацией, какие радиостанции официально разрешены для эксплуатации на железной дороге? И как организовано их обслуживание?
Так, со слов моих родственников, работающих на ж/д по связи (но не радио), сейчас у нас (участок Узуново-Павелец МЖД) к каждой станции прикреплён работник, обслуживающий на ней все виды связи, тогда как ранее радиосвязью и проводной связью занимались разные люди из разных цехов ШЧ.
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 25 Янв 2014 22:07:50 #  

000
Вы не поверите, но там (в РЖДшных правилах организации и расчёта) указано "и иные". Перед этим упоминаются современные РВСки, РВшки и прочие, конечно.
John79
Участник
Offline3.2
с фев 2011
Киров
Сообщений: 467

Дата: 26 Янв 2014 00:02:39 #  

000

тогда как ранее радиосвязью и проводной связью занимались разные люди из разных цехов ШЧ.
Это связано с "реорганизацией" на Ж/Д которую затеял тов.Якунин. Половину работников сократили, ещё половину уволили. У меня очень хороший знакомый до перетрубации был мастером связи, как начался этот беспредел, ушёл простым монтёром связи, т.к. работать было не возможно.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6536

Дата: 26 Янв 2014 00:31:19 #  

А один мой знакомый шнс с Павелецкого направления, после этих реорганизаций, перешел к нам на участок тв и спит теперь спокойной ночью при этом получая полную зарплату регулярно))
000
Участник
Offline2.1
с мая 2009
Переславль-Залесский
Сообщений: 116

Дата: 26 Янв 2014 01:06:39 #  

deer
Вы не поверите, но там (в РЖДшных правилах организации и расчёта) указано "и иные". Перед этим упоминаются современные РВСки, РВшки и прочие, конечно.

А есть в природе и эти "иные"? Хотя это, наверное, на будущее: со временем новые модели раций появляются.

СЦБист
Это связано с "реорганизацией" на Ж/Д которую затеял тов.Якунин. Половину работников сократили, ещё половину уволили. У меня очень хороший знакомый до перетрубации был мастером связи, как начался этот беспредел, ушёл простым монтёром связи, т.к. работать было не возможно.

Как я понимаю, теперь всей связью на ж/д заведуют РЦС, это центральная структура, а на линии остались осколки радиоцехов ШЧ или даже отдельные работники+радиоцехи в месте непосредственного расположения "главной конторы" ШЧ.

Кстати, а какие именно модели радиостанций с гектометровым диапазоном (стационарные и локомотивные) наиболее распространены? И где они выпускаются? Продажа, я так понимаю, только с заводов или через посреднические конторы с "накруткой" в несколько раз?
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 26 Янв 2014 01:18:02 #  

000
[rutube=null]Кстати, а какие именно модели радиостанций с гектометровым диапазоном (стационарные и локомотивные) наиболее распространены?
Начиная от гробов 42 и 43 (кстати, у нас отдельные РЦСы эти радиостанции стало ремонтировать через мусорное ведро, то есть всячески пресекать попытки продлить век этих однодиапазонок). На Октябрьской на станциях очень много РС-46МЦ стоят, но есть "и иные" (РС-46М, РВСки, РЛСМ-ки - кстати, они на втором месте по распространённости после МЦшек). На паровозах РВ-1.1М встречается часто, но "зелёные шкафы" много где ездят (и доставляют связистам головную боль своей однодиапазонностью). И РВСки тоже вполне часто бывают
Lviv-Zaxid
Участник
Offline1.0
с авг 2012
Львов
Сообщений: 9

Дата: 09 Мар 2015 02:28:34 #  

Ребята, не поверите. Но за столько лет, я так ничего и не нашел )))
Может тут кто-то готов продать станцию ?)
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6003

Дата: 09 Мар 2015 12:24:42 · Поправил: 1428 (09 Мар 2015 12:28:53) #  

За 5 т.р. наверное, искали?
За последние два года проданы три КВ ЖД.
Одна новая 42ртма2-чм полным комплектом (на авите пять лет висела) 40 т.р.
Одна воронежская новая с утерянным кодом.
Постоянно в Мск продается комплект снятый с электрички из воронежской и всех причиндалов.
Размер комплекта с Р-250 почти.
Питание у всех станций вагонное, т.е. около 50 Вольт.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6003

Дата: 09 Мар 2015 12:26:15 · Поправил: 1428 (09 Мар 2015 12:27:04) #  

ДублЪ
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6536

Дата: 18 Июн 2018 12:28:39 #  

https://youtu.be/BtSoP7fBlxE

Не совсем КВ, но... Товарищ рассказывает об устройстве электровоза и поездной радиосвязи
tyrist
Участник
Offline4.7
с мая 2009
Москва
Сообщений: 690

Дата: 19 Июн 2018 08:18:58 #  

Белорусский машинист-радиолюбитель, алекает на любительских диапазонах через антенну тепловоза локоантенна
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®