Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Янв 2014 23:02:57
#
Ребята, нужна КВ-шная железнодорожная радиостанция. Может кто-то что нибудь подскажет ?
|
|
Дата: 21 Янв 2014 23:32:51
#
А паровоз то уже есть? )
а как же....целое депо)))
а, альтернатива есть для работы на приём и передачу на частоте 2.130 кГц?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Янв 2014 00:51:30
#
Та для какого баловства, я сам работаю в этом ведомстве и прекрасно знаю, что за это грозит.
Просто для слежки за поездной обстановкой, там иногда товарищам, по радиосвязи два слова шепнуть ))
|
|
Дата: 22 Янв 2014 00:54:44 · Поправил: Малютин (22 Янв 2014 00:59:14)
#
|
|
Дата: 22 Янв 2014 01:07:06
#
Малютин
ахах)) А как альтернативу, что можно использовать для приема и передачи на 2.130, кроме штатных локомотивных рст?
|
|
Дата: 22 Янв 2014 02:08:58
#
Не смешно ...
|
|
Дата: 22 Янв 2014 02:25:00
#
Lviv-Zaxid
как альтернативу - практически любой радиолюбительский КВ трансивер в котором есть FM модуляция.
от 400долларов за бэу и выше.
|
|
Дата: 22 Янв 2014 13:43:35 · Поправил: 1428 (22 Янв 2014 13:45:18)
#
А как альтернативу, что можно использовать для приема и передачи на 2.130, кроме штатных локомотивных рст?
Любой КВ трансивер (кроме Айкома 718) с ЧМ модуляцией. Требуется только тангенту доработать, т.е. вставить «генератор писка» на нужные частоты.
Та для какого баловства, я сам работаю в этом ведомстве и прекрасно знаю, что за это грозит.
Где в Украине?
Ни чем не грозит. Замучаются пыль глотать, т.е. искать.
|
|
Дата: 22 Янв 2014 18:52:23
#
1428
Вам из Москвы конечно-же виднее....
|
|
Дата: 22 Янв 2014 19:48:21
#
1428
Ну как любой, есть же прокуренные варианты на радиолюбительских досках объявлений типа ft-840 или ic-723;)
FM не так давно стал штатным, каких то лет 15....
|
|
Дата: 22 Янв 2014 19:49:49 · Поправил: 1428 (22 Янв 2014 19:54:05)
#
AndyRadist
Нет. Слышнее, в отличии от укрсвязьнадзора и его "добровольцев".
|
|
Дата: 22 Янв 2014 21:37:35
#
Любой КВ трансивер (кроме Айкома 718) с ЧМ модуляцией. Требуется только тангенту доработать, т.е. вставить «генератор писка» на нужные частоты.
Одного генератора писка будет мало, придётся дополнительно ввести в цепь приёма интегрирующую цепочку и модулирующий сигнал перед подачей на варикап подвергнуть дифференцированию. Кроме того, неплохо бы проверить полосу пропускания фильтра ПЧ: в ЖД связи используется узкополосная ЧМ (ФМ), поэтому полоса пропускания приёмника не должна превышать 7-8 кГц по уровню -60 дБ.
Из этого следует, что для полноценной работы трансивер всё-таки не любой подойдёт. В исходном виде работать, конечно, как-то будет, но без доработок качество связи при встречной работе с профессиональными рст, используемых на ЖД, будет низким.
|
|
Дата: 22 Янв 2014 21:49:16
#
Lviv-Zaxid
Советую неофициально выйти с этим вопросом на слесарей из локомотивного депо. У нас ЭР-2 пачками на модернизацию и ремонт пригоняют, а перед этим они стоят несколько месяцев и нещадно курочатся вандалами (в том числе и сотрудниками депо). Там вам хоть рычаг контроллера достанут :)
|
|
Дата: 22 Янв 2014 22:31:44
#
Lviv-Zaxid
Не ужели у Вас за год ничего не нашлось, тем более я сам работаю в этом ведомстве
первый раз Вы задавали этот вопрос тут Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. - Страница 27 Хоть и получили ответ, открыли очередную "флудливую" тему.
За время моей работы на Ж/Д у меня этих станций было списано и "прихватизировано" целая гора, причём в рабочем состоянии(их и использовал), ну чтоб за год не достать - "Не верю"(С). |
|
Дата: 22 Янв 2014 23:39:05 · Поправил: Малютин (22 Янв 2014 23:57:56)
#
Lviv-Zaxid
"Пустое" это все...
Опустим правовые вопросы.
Даже если вы найдете локомотивную р/ст на КВ, как вы с связываться с локомотивами будете?
Если не в домике около путей живете, то очень проблематично все это.
Свой волновод вдоль ЖД полотна повесите?
Чувствительность у этих р/ст на КВ очень плохая.
Думаю что вам стоит начать с технологической связи ЖД на УКВ.
Это совершенно другое.
Вот китайские товарищи давно о нас позаботились, всего $33 и пришлют вам прямо на квартиру бесплатно.
Устроите связь с вашими друзьями железнодорожниками.
Для справки: технологическая связь на УКВ на ЖД от 153.000 Мгц.
Бонусом вам будет много дополнительных возможностей по изучению возможностей радиосвязи.
Думаю что вам понравиться. |
|
Дата: 23 Янв 2014 20:02:50 · Поправил: медведь (23 Янв 2014 20:06:50)
#
найдете локомотивную р/ст на КВ, как вы с связываться с локомотивами будете?
Я как только раскрыл свою Алёнушку ср8т сразу в голову полезли тарОканы мысли о пробе связи на 2130 кГц:) Прада я сначала сооброзил про хилую и оченьмало деятельную станцию Жашков в 15 км по прямой от меня о пяти ржавых путях :) Думал после закрытия сахарного завода там вообще 0...неслышу привычных сборно-вывозных 2 раза в сутки. ... Как-то вечером - ну думаю крикну. "Жашкив проверка звязку..." Это типа специально так на суржике:) Ещё раз " Черговый Жашкив..." Типа дежурного зову...И тут "Жашкив дэжурна по станции ХХХХХХ слухаю..." :)))) Я сначала растерялся...Потом "Перевирка звязку..." она "Чую дуже добрэ" :))) Я "досвиданья" :))) Правда я её хреновенько слышал три том, что многие станции за 50-100 км нормально. Вот так-то. Есть в планах докричаться ещё до одной нормальной электрифицированной станции. Рассписание знаю точно. Есть хорошие окна в обед и вечером, когда только "сквозные по зелёной улице". Злоупотреьлять не буду - крикну раз-два "проверка связи" и усё. Ответит то ответит. Нет то нет.
|
000Участник
с мая 2009 Переславль-Залесский Сообщений: 116
|
Дата: 23 Янв 2014 21:37:02
#
А есть ли у кого-нибудь в домашнем пользовании локомотивные или стационарные ж/д радиостанции с гектометровым диапазоном? Типа PC-46МЦ, РВ-1М и тому подобных )))
|
|
Дата: 23 Янв 2014 21:42:36 · Поправил: Малютин (23 Янв 2014 21:44:44)
#
000
Все, ну или почти все, что существует в природе и где это можно утянуть домой, у любителей радио есть в наличии.
:-)
Года два назад в разделе объявлений о продаже этого ресурса, кто-то продавал новую локомотивную р/ст.
|
000Участник
с мая 2009 Переславль-Залесский Сообщений: 116
|
Дата: 23 Янв 2014 21:50:28 · Поправил: 000 (23 Янв 2014 21:50:41)
#
Да, я, кажется, видел это объявление. ) Приобрёл бы, да денег не было. )) Даже как-то РС-46МЦ продавали.
|
|
Дата: 23 Янв 2014 22:43:30
#
У меня в работе блок №2 от радиостанции 43 РТС-А2-ЧМ. В своё время можно было утянуть домой целый шкаф. Всё лишнее выкинул, шкаф повесил на стенку в гараже под всякую мелочёвку, а блок КВ гоняю до сих пор. Встроил УНЧ, тумблер переключения каналов и готово. Единственный минус - "нюх" у неё тупой до ужаса.
|
|
Дата: 23 Янв 2014 22:55:33
#
"Уходя с аэродрома, стыбри что-нибудь для дома" :-)
|
|
Дата: 24 Янв 2014 07:36:47
#
000
У меня РС-46МЦ стоит.
Хорошо бы с нее сделать маломощный кросс-бэнд на УКВ, чтоб не быть привязанным к одному месту при мониторинге эфира
|
000Участник
с мая 2009 Переславль-Залесский Сообщений: 116
|
Дата: 24 Янв 2014 10:47:54
#
Caprice Classic
Она много места занимает в рабочем виде? Я видел её только на картинках, да и то непрезентабельных. И как она работает на 2.130 кГц в домашних условиях (на приём)?
|
|
Дата: 24 Янв 2014 11:10:56 · Поправил: 1428 (24 Янв 2014 11:12:51)
#
А что некоторые так зацепились за ЖД станции для дома?
Принимать ЖД будет только под волноводом.
С антенной 41 метр ЖД станция принимает только 10% того, что слышит любительская мыльница.
Питание у ЖД 50Вольт.
Стойка с полным комплектом ЖД занимает место столько, сколько раньше занимал ламповый цветной телевизор или Р-250.
Передавать и на обычную КВ мыльницу можно.
Не_пойму, зачем дома ЖД станция?
|
000Участник
с мая 2009 Переславль-Залесский Сообщений: 116
|
Дата: 24 Янв 2014 11:14:27 · Поправил: 000 (24 Янв 2014 11:14:52)
#
Да просто интересна ж/д техника. Изучаю помаленьку.
|
|
Дата: 24 Янв 2014 15:24:14
#
Места занимает совсем не так много, как тут описывают. Основной блок у меня стоит на напольной книжной полке. АнСУ спрятано под подоконником. Пульт управления - как настольный телефонный аппарат. Все вместе весит не более 20 кг, на мое чутье.
Питается от 220, для подключения подходит кабель питания от ПК или монитора. Можно подключить резервную АКБ на 24 В (я не стал).
Чутье не очень блещет, в 1.5 км от волновода слышу ближайшую станцию, депо (почти в прямой видимости от меня), 2 ж.д. переезда и следующую станцию. Все, что дальше - очень редко слышно. Локомотивы плохо бывает слышно, но и на самой железке та же проблема, такие уж они. Антенна - двойной медный провод 10-12м, натянутый под крышей дома. Обязательно заземлить АнСУ отдельным контуром (на трубу не катит!)
Очень громкая! Вывел разъем 3.5 мм и слушаю ночью в наушниках или использую для подключения к ПК и записи аудио
|
|
Дата: 24 Янв 2014 15:47:11
#
Caprice Classic
с этим всем справился бы icom r5и ноут :)))
|
|
Дата: 24 Янв 2014 16:00:06
#
Для прослушки и PCR-1000 очень даже.
|
|
Дата: 24 Янв 2014 16:33:34
#
СЦБист
а 1500 мой бывший вообще сказка:) Всё слышу - всё пишу:))
|
|
Дата: 25 Янв 2014 00:39:24 · Поправил: GIBBON (25 Янв 2014 01:54:45)
#
Принимать ЖД будет только под волноводом.
Это не правда и зависит на прямую от антенн передающей стороны, их типа, мощности, степени согласования и высоты подвеса над землёю.
Стойка с полным комплектом ЖД занимает место столько, сколько раньше занимал ламповый цветной телевизор или Р-250.
Современная радиостанция занимает места не более чем с видеомагнитофон.
принимает только 10% того, что слышит любительская мыльница.
У многих ЖД станций чувствительность регулируется в некоторых пределах.
Питание у ЖД 50Вольт.
Есть и 75. Зато у стационарных комплектов 220 переменного.
С антенной 41 метр
≈ 31 метру.
Передавать и на обычную КВ мыльницу можно.
А какие КВ-мыльницы передают на 2 мГц в узкой ЧМ?
|
Реклама Google |
|