На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 60,
участников - 5 [ fantomas-nsk, Dubai, momotych, mikov, Alexandr G]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Пусковое устройство для авто 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
radeon
Участник
Offline1.8
с мая 2005
Орехово-Зуево
Сообщений: 121

Дата: 03 Фев 2014 00:22:36 #  

Кто-нибудь может объяснить принцип действия вот этого пускового устройства:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/startsev/journal/2152678/

http://parktronika.ru/product/carku-e-power/

что там за схема такая, которая обеспечивает такой высокий пусковой ток при соответствующих массогабаритах?!

Или там банально объединены последовательнопараллельно литий-фосфатные аккумуляторы?


P.S. Как настает зима так у меня в морозы аккумулятор умирает быстро, если не ездить неделю, и прикуривать от чужих авто радости мало.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 03 Фев 2014 00:38:12 #  

Реклама
Google
radeon
Участник
Offline1.8
с мая 2005
Орехово-Зуево
Сообщений: 121

Дата: 03 Фев 2014 00:40:03 · Поправил: radeon (03 Фев 2014 00:43:37) #  

Сам же себе и отвечу, нашел интересную тему с практикой

http://forum.fonarevka.ru/showpost.php?p=442759&postcount=47

выходит аккумуляторные технологии шагнули далеко вперед



RadioKoteg
Спасибо за фотку. я не особо силен в схемотехнике, изначально мне хотелось понять, достигаются ли такие токи исключительно возможностями аккумуляторов, либо же использутся разные преобразователи токов и напряжения.
(а остальные функции в виде зарядок USB для меня значения не имели)
radeon
Участник
Offline1.8
с мая 2005
Орехово-Зуево
Сообщений: 121

Дата: 03 Фев 2014 00:43:14 · Поправил: radeon (03 Фев 2014 00:43:55) #  

удалить
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 03 Фев 2014 00:48:58 #  

Кратковременный ток 400 Ампер достигается совместно с автомобильным акумулятором после полного прикуривания его.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1294

Дата: 03 Фев 2014 01:28:52 #  

Интересно было бы попробовать запустить свой <Танк> таким устройством.
30 января после 3х дней простоя при минус 20 оС дизель заводится (по простому) отказался.
Без пары чайников кипятка (на ТНВД и форсунки) не обошлось ("спасибо " отечественной солярке).
Интересно, как этот "карку е пауэр" на морозе себя ведёт?
В общем, если кто обзаведётся и начнёт пользовать - делитесь результатами (не только эмоциями).
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 03 Фев 2014 01:58:48 #  

V_Strannik
Да, поддержу. Интересно это. По температуре, не успеет устройство остыть, если его под телогрейкой утром из дома вынести. А помощь ослабшему на морозе за ночь аккумулятору никогда лишней не была.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 03 Фев 2014 01:59:52 #  

RadioKoteg
Кратковременный ток 400 Ампер достигается совместно с автомобильным акумулятором после полного прикуривания его.
Не совсем понял формулировку.
radeon
Участник
Offline1.8
с мая 2005
Орехово-Зуево
Сообщений: 121

Дата: 03 Фев 2014 02:53:11 #  

Кратковременный ток 400 Ампер достигается совместно с автомобильным акумулятором после полного прикуривания его
мне тоже не ясно это. В моем понимании - "прикурить" - это выполнить процесс от "а" до "я". Более того, от степени разряженности основного аккумулятора зависит и ток, который этот аккумулятор сможет выдать. Тем более, всегда интересует придельный случай, когда аккумулятор полностью разряжен. Более того есть пара видео,на котором стартер запускает двигатель только при подключенном устройстве (достоверность происходящего - вопрос отдельный)
На drive ru есть отзывы, что и при -20 и -30 заводили чуть ли не джипы, но ощущение, что всё это реклама.

V_Strannik
ну а дизелю эта штуковина уж никак не поможет в мороз, только предпусковой доп. отопитель.
vovan58
Участник
Offline4.6
с июл 2004
СССР
Сообщений: 795

Дата: 03 Фев 2014 09:39:38 · Поправил: vovan58 (03 Фев 2014 09:40:42) #  
Zoro
Участник
Offline1.8
с янв 2005
Армавир
Сообщений: 229

Дата: 03 Фев 2014 11:43:07 #  

Сразу скажу как у меня сделано(пред история: Купил другое авто после подготовки Автозвука... бывший хозяин все из автозвука снял но забыл вот такую штучку http://www.auto-hifi.ru/capasitor/model.php?mode=CAP5M насчет именно 5 фарад сомневаюсь)
так вот в Шниве от батареи и до пластины рядом с стартером и генератором(они у меня рядом) провел кабель 35 квадрат рядом с бачком омывателя поставил "Фарадное чудо" и пластинку- до стартера и до генератора от туда получилось где то порядком 50 см. их также сделал 35 квадратами.. итог даже с разряженной от холода батареи(у нас -18 5дней было я батарею не снимал) хватило на 4 запуска с перерывами по 5-8 секунд пока зарядится конденсатор(щелчек релюхи в конденсаторе)
Solberg
Участник
Offline4.1
с мар 2010
Москва-Подмосковье
Сообщений: 865

Дата: 03 Фев 2014 11:56:30 · Поправил: Solberg (03 Фев 2014 15:02:28) #  

Если аккум живой, то его мороз в -30 не свалит, знаю по своей машине, морозы в области доходили до -32, мотор V6, заводился без всяких намеков на замерзание, простояв с вечера до утра, меняю аккумуляторы не дожидаясь их кончины раз в три года, а старые отдаю в радиоклуб для полевых выездов, второй антикризисный автомобиль (ока с китайским 1.0l мотором) простояла 2 недели под полящими морозами на улице, и так же завелась без каких либо танцев с бубнами, залог хорошего пуска на морозе, это хороший (новый) аккум и хорошее масло. Сам был сведетелем как от такой штуки в автосалоне завели VOLVO XC90 с 5-ти цилиндровым двигателем, при полностью севшем штатном аккумуляторе (даже не включалось зажигание), причем стартер крутил очень бодро, я немного был поражен конечно, но вида не подал этому ;), и впредь не изучал устройство этих пусковых "аптечек", ибо в голове не уклывается как они при таких размерах способны так шустро шевелить поршнями.
tomigans
Участник
Offline1.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 293

Дата: 03 Фев 2014 13:05:51 #  

Шайтан однако!А вот скажите мне,такую весчь?Вот завели мотор, дальше что? И ли все таки, подключать нужно вместе с аккумулятором?Так сказать параллельно?
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 03 Фев 2014 19:03:41 #  

Все очень просто. Само устройство ни как не даст ток для стртара 200 - 400 Ампер, но если этим девайсом подзарядить аккумулятор то этот ток будет достижим.
Малютин
Участник
Offline3.3
с мая 2004
Vologda region
Сообщений: 1133

Дата: 03 Фев 2014 19:19:03 #  

Полагаю все это такая же "мистификация" как и работа двигателя авто "без масла".
Прогретый, исправный, хорошо отрегулированный двигатель не ниже -5С запустит, не более того.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 03 Фев 2014 19:30:48 #  

Судя по форумам, эта штука как-то работает, все-таки - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=198661 :)
Малютин
Участник
Offline3.3
с мая 2004
Vologda region
Сообщений: 1133

Дата: 03 Фев 2014 19:44:26 · Поправил: Малютин (03 Фев 2014 20:02:47) #  

PenTod
Никаких противоречий.
Мне бы это устойство пригодилось один раз за всю мою автопрактику, для "завести".
Лето, трасса, с клеммы подачи напряжения возбуждения на генератор соскочил провод.
Ехал на АКБ примерно 200км., потом двигатель при сбросе газа заглох.
Клемму надел, батарея разряжена почти в 0.
Дернули другой машиной, завели.
До дому, примерно 300 км не глушили.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1294

Дата: 05 Фев 2014 01:48:14 #  

RadioKoteg

Полностью согласен, в т. числе и по своему опыту.
Кода "даёшь кому то прикурить" не надо сразу подключив "прищепки" пытаться завестись.
"Потарахтев" (почти) вхолостую минут пять разряженный акк. (малость) зарядится,
а возможно даже (скорее всего) больше разогреется зарядным током и ... ампер - часы возрастут, а внутреннее сопротивление упадёт.

В данном случае прельщает соотношение параметров накопителя: Объём/ёмкость/цена и достигаемый результат.
Может добавиться (примешаться) ЗНАЧИМОСТЬ какого либо /внешнего/ события.
_____________________________________________________________
Post Scriptum
... в вышеописанном сообщении о событиях 30 января ... я опоздал (точнее и УЖЕ не спешил) на премьеру "BИЙ" .
Приглашение и бронь пропали ... появилась озабоченность дублированием надёжности.

Малютин

Мне бы это устройство пригодилось один раз за всю мою автопрактику, для "завести"
Жизнь конечно коротка, но не так как кажется.

с клеммы подачи напряжения возбуждения на генератор соскочил провод
Таки лампУчка отсутствия заряда должна была загореться.

уже offtop
Ехал на АКБ примерно 200км ...До дому, примерно 300 км не глушили

тоже проходил подобное - на "Ниве" щётка генератора отламывалась - не дотянул 200 метров до МКАД ... тут уж друзья подхватили и ... ещё раз
на <прошлом> дизельном пикапе - сгорел диодный мост генератора (в общем "неча" по капот в воде броды преодолевать (:) ... зарядил оба аккумулятора (их там 2 штуки по 75 А*Ч) от сети при помощи импровизированного зарядника из нескольких параллельно включённых осветительных ламп (резистор, да ещё нелинейный) и сетевого диода (из нескольких Д226 - для увеличения допустимого тока), ..ну, и Дубна -Москва без генератора за 1 ч 27 мин (личный "рекорд", старт в ~ 04 утра)
sssergey1
Участник
Offline2.2
с дек 2010
Москва
Сообщений: 271

Дата: 27 Фев 2014 23:15:28 #  

27 Фев 2014 23:42:04 - Присоединенная тема:
Что за устройство? (аварийный аккумулятор для подзарядки автомобиля)

Набрел в Деалэкстреме на вот такой аварийный аккумулятор для подзарядки автомобиля!
http://dx.com/p/d28-multifunction-car-automobile-emergency-13600mah-start-power-12v-286055#.Uw62VvzZSI5

Что-то не пойму, откуда там может взяться 200А тока. Кто сталкивался с такими приблудами?
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8319

Дата: 27 Фев 2014 23:28:57 #  

Заряжает основной кислотный аккум скорее всего. Внутри 99% что литий и 200А он никак не даст.

Интересно, сколько от него ноут будет работать? :)
sssergey1
Участник
Offline2.2
с дек 2010
Москва
Сообщений: 271

Дата: 27 Фев 2014 23:35:08 · Поправил: sssergey1 (27 Фев 2014 23:39:04) #  

Заряжает основной кислотный аккум скорее всего.
Для этого у него есть выход "Charging method: CC /CV 15V 1A" Кстати, что за метод CC /CV?
А вот что они хотят сказать этим: Start current: 200A; Peak current: 400A 3s; , а также щипчиками на клеммы?

Интересно, сколько от него ноут будет работать? :) Кстати можно использовать как автоадаптер для ноута. При постоянной подзарядке. Только вот если при 15V эта приблуда дает 1A, то что будет при 19? 0,7А? Этого хоть для ноута хватит?
xman
Участник
Offline4.5
с авг 2005
Вологда
Сообщений: 2011

Дата: 27 Фев 2014 23:53:21 · Поправил: xman (28 Фев 2014 00:00:55) #  

Хочу сделать автономную заряжалку для акб, чтоб не тянуть провода или не таскать аккум домой. Идея такая: взять аккум от UPS примерно на 15 ач, и сделать умножитель напряжения на коммутируемых электролитах, выдерживающих сильный ток - чтобы ток заряда был ампер 6..8. КПД такого умножителя очень высокий, близкий к единице, так что на первый взгляд должно прокатить. Это задумка к след. зиме такая. Зарядил чемодан, вынес к машине на пару часов - и готово.
sssergey1
Участник
Offline2.2
с дек 2010
Москва
Сообщений: 271

Дата: 28 Фев 2014 00:11:47 · Поправил: sssergey1 (28 Фев 2014 06:51:52) #  

Хочу сделать автономную заряжалку для акб, чтоб не тянуть провода или не таскать аккум домой. Идея такая: взять аккум от UPS примерно на 15 ач, и сделать умножитель напряжения на коммутируемых электролитах, выдерживающих сильный ток - чтобы ток заряда был ампер 6..8. АПД такого умножителя очень высокий, близкий к единице, так что на первый взгляд должно прокатить. Это задумка к след. зиме такая. Зарядил чемодан, вынес к машине на пару часов - и готово.
Тоже думал именно об этом. У меня машина эксплуатируется с длительными простоями. Тянуть проводную зарядку возможности нет, а снимать акк весьма лениво. Летом проблем не возникает, а вот зимой после двухнедельной стоянки - уже беда...
В теории этот девайс со своим Charging method: CC /CV 15V 1A как раз подойдет для того чтобы его раз в недельку подключать к машине и бодрить акк.
Но вот откуда берутся цифры 200-400А - не понимаю!
arbalet
Участник
Offline1.4
с окт 2010
Санкт-Петербург/KP50DA 50RS033
Сообщений: 121

Дата: 28 Фев 2014 00:45:33 #  

sssergey1
Но вот откуда берутся цифры 200-400А - не понимаю!
Это, скорее всего, китайские Амперы, как и китайские Ватты (на бумбоксах наклейки 2000 W)
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 28 Фев 2014 11:25:38 · Поправил: skychaser (28 Фев 2014 11:27:10) #  

Но вот откуда берутся цифры 200-400А - не понимаю!
К примеру: полимерный акб 5А.ч. 50c 5x50=250А
Есть акб 5А.ч. 90С, что равно 450Ампер.
АКБ
Shephard
Участник
Offline6.3
с сен 2003
из эфира
Сообщений: 3736

Дата: 28 Фев 2014 19:49:22 #  

ребят, ну вы некоторые удивляетесь вещам, которые уже как лет 5 вообще то существуют.
Китайцы давно штампуют липошки с токоотдачей до 100С; это если взять аккум 10Ач, то 1000 Ампер пикового снять с него как два пальца об асфальт. А если в параллель несколько таких, то и еще больше.
У меня получалось заводить своё авто 3-в-параллель липохами по 5000 мАч 20С каждая.
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 1363

Дата: 28 Фев 2014 19:51:13 #  

skychaser
прав. Такие "котлеты" уже есть, что 50С отдают.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 28 Фев 2014 21:02:58 #  

Есть конечно, для авиамоделей такие банки. Только недолгий ресурс у них. И не хватит 50 Ампер для машины.
О чём, как то не упоминают продавцы этой мастырки, что фокус этот ещё может и прокатит только с новым и полностью исправным автомобилем, который заводится, что называется с пол тыка. А теперь интересный вопрос: каким образом может возникнуть ситуация, что машина технически исправна, а аккумулятор вдруг внезапно отказал? Думаю, ответ очевиден. Да не бывает такого, почти не бывает. Любой новый аккумулятор лет пять прослужит на ура. И если он неожиданно скис, то явно есть проблема с автомобилем, отказом генератора или регулятора, что само по себе редкость.
Глубоко посаженный аккумулятор это устройство тоже не способно подзарядить.
Ни каких открытий в области аккумуляторов не было, так что думаю пускач этот фейк - обманка.
Впрочем дождёмся реальных тестов в журнале "За рулём", когда это попадёт в сферу их интересов.
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 28 Фев 2014 21:44:44 · Поправил: skychaser (28 Фев 2014 21:58:16) #  

пускач этот фейк - обманка.
Впрочем дождёмся реальных тестов в журнале "За рулём"
То есть парни с радиосканнера обманывают всех?
А надувные куры говорят правду?
Shephard
Участник
Offline6.3
с сен 2003
из эфира
Сообщений: 3736

Дата: 01 Мар 2014 13:36:37 #  

spbtvmaster
будьте оптимистичнее. ;)
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®