Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Мар 2014 17:30:48
#
А теперь интересный вопрос: каким образом может возникнуть ситуация, что машина технически исправна, а аккумулятор вдруг внезапно отказал? Думаю, ответ очевиден. Да не бывает такого, почти не бывает. Любой новый аккумулятор лет пять прослужит на ура. И если он неожиданно скис, то явно есть проблема с автомобилем, отказом генератора или регулятора, что само по себе редкость.
Глубоко посаженный аккумулятор это устройство тоже не способно подзарядить.
Была у меня зимой ситуация, когда достаточно новый аккумулятор вот так подвел. Сигнализация дурканула (от обильного снега или из-за чего), стала выть и скушала аккумулятор, машина на стоянке стоит, до брелка команду не добивает, когда пришел, то аккумулятор был уже никакой. На улице еще было за минус 30. Плотность электролита поплавок показывал нормальную, перед зимой ареометром тоже проверяли – нормально. А заводить – не заводил машину. Вот после этого пришлось почитать про различные пусковые.
Еще проблема у людей бывает, когда из командировки возвращаются, а сигнализация за пару недель на холоде скушала аккумулятор.
Самый смешной фейк из пусковых – небольшая коробочка, внутри которой были тупо батарейки. Но даже это может помочь, «взбодрив» замерзший аккумулятор машины. Не зря же автолюбители на морозе советуют перед запуском на пару секунд включить фары, чтобы «толкнуть» замерзший аккумулятор.
Можно запустить двигатель и просто слегка зарядив замерзший аккумулятор от внешнего источника (батареек, аккумулятора небольшой емкости, суперконденсатора и т.п.). Можно поставить параллельно с севшим аккумулятором суперконденсатор емкостью несколько десятков фарад (типа PBD-58/16.2M), вполне хватит, чтобы толкнуть двигатель.
Реальные пусковые устройства, внутри которых стоят аккумуляторы от ИБП, достаточно широко представлены на рынке и вполне работают, отдавая сотни ампер. Например, Telwin Speed Start 1212, ERGUS Energia 4000, GYSPACK AUTO. Чуда здесь никакого нет, т.к. емкости автомобильного аккумулятора хватает на 10…20 пусков, когда аккумулятор не замерзший. Соответственно, энергии аккумулятора весом пару кило вполне достаточно, чтобы толкнуть двигатель 1…2 раза, лишь бы не замерзший аккумулятор был.
|
|
Дата: 11 Мар 2014 14:35:34
#
При чём тут парни с радиосканера, это они что ли устройство продают?
На видео можно, что угодно снять, могу сам фейк сделать, как от "кроны" машину завести. :)
Простые вещи почему то ни кто не делает. Измеряем напряжение и ток стартёра при запуске от штатного автомобильного аккумулятора и от этой мастырки, тогда и поговорим. :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Мар 2014 15:15:26 · Поправил: 501 (11 Мар 2014 19:35:40)
#
Не fake. Даже аккумулятор от DVD "книжки" способен отдать 90А несколько десятков секунд, правда с нагревом токопроводных линий, которые выходят из тела аккумулятора.
В тех аккумах, которые стоят в этой коробке, они намного толще, специально для отдачи большого тока.
(пусковой ток Audi 80, ~75А например).
Увеличить |
|
Дата: 11 Мар 2014 17:25:46
#
Значит отстал от жизни. Умолкаю.
|
|
Дата: 18 Апр 2015 23:16:28 · Поправил: sssergey1 (18 Апр 2015 23:19:02)
#
Купил. Долго не мог проверить. Пока не завел соседу старенькую Мазду с посаженным сигналкой акком. Работает!
Себе использовал как фонарик (спокойно горит всю ночь) и как акк для ноута - девайс сел после двух часов работы (акк ноута уже подубит, и сам держит 40 минут).
Вобщем катается в машине, раз в полгода вынимается для подзарядки)))
Теперь хочу использовать его как буферную батарею для солнечной панели, главное подобрать соответствующую...
|
|
Дата: 26 Апр 2015 22:43:05
#
Немного не в тему, но вот попалось на глаза http://pit-on.com/shop/standart/piton-standart-cherno-zheltyj/
Либо я далеко отстал или просто умеют преподносить информацию?
Получается, что в примерно те же размеры, что я имею солнечного вампирчика на ~1...2А*ч впихнули 12А*ч .
Может .... ну эти солнечные зарядки на фиг? |
|
Дата: 27 Апр 2015 10:03:28
#
|
|
Дата: 27 Апр 2015 13:38:59
#
Владимир RA9SZ У меня есть подобный девайс, и я им также не доволен. Выходные токи ЮСБ портов даже при полной зарядке батареи удручающе малы, что в 1А выходе, что в 2А. , хорошо что хоть встроенный акк держит это токи достаточно долго (около 10-12 часов) Солнечная батарея сумела зарядить акк от 3/4 до полного за трое суток(((
Подозреваю, что логика должна быть такая: солнечная батарея дого и не торопясь заряжает встроенный акк, а тот уже должен быть в состоянии зарядить телефон нормальным током, так вот первое получается "слишком не торопясь", а второго я не наблюдаю, к сожалению.
|
|
Дата: 27 Апр 2015 16:16:50
#
sssergey1, вы все правильно описали ( сначала зарядка внутреннего аккума, а потом его разряд ) , только аккум у вас дохлый или кабель не очень качественный. Т.е. для того чтобы в заряжаемое устройство выдать хотя бы 250мА нужен кабель с толстыми жилами иначе часть напряжения падает на проводах и контактах и вы никогда не зарядите свой телефон полностью.
Есть еще вариант - низкое напряжение выдаваемое внутренним преобразователем.
|
|
Дата: 28 Апр 2015 06:53:42
#
ats52Этот же кабель, вставленный в "прикуривательную заглушку" с 2А выходом легко и непринужденно заряжает телефон даже в режиме навигатора. Так что полагаю дело в девайсе. Разобрать его не смог, такое ощущение что плата приклеена к задней крышке(((.
|
|
Дата: 28 Апр 2015 13:06:47
#
sssergey1, у меня плата и аккум были прилеплены на липучке к корпусу, а фотоэлементы можно было отлепить и открывался доступ ко всему.
|
|
Дата: 29 Апр 2015 12:47:41
#
|
|
Дата: 29 Апр 2015 15:00:27
#
Кто купил всякие игрушки, будут ожидаться результаты завода авто в условиях зимы, чтобы был севшйи аккум и мороз не выше -10, чем ниже тем лучше .
|
|
Дата: 29 Апр 2015 15:18:52 · Поправил: ats52 (29 Апр 2015 15:20:43)
#
radeon, для меня пуск авто зимой необязательная фича. Больше необходим, как портативный аккум , выдающий 12В и USB питалово, что бы не брать в ненаселенку солнечное ЗУ.
Если кто-то подскажет , как разобрать без поломки корпуса , фото внутренностей будут.
|
|
Дата: 01 Авг 2015 00:30:11 · Поправил: UA3UCS (01 Авг 2015 00:35:47)
#
вот попалось на глаза http://pit-on.com/shop/standart/piton-standart-cherno-zheltyj/
...Получается, что в примерно те же размеры, ... впихнули 12А*ч .
А вот я очень хотел бы посмотреть как этот девайс будет крутить киловаттный стартер моего УАЗа (см. видео по представленной ссылке)? Думаю, что "умрет" на первом обороте. ;)) |
|
Дата: 02 Авг 2015 13:52:13
#
UA3UCS, это пусковое устройство не крутит стартер, оно помогает вашему севшему аккумулятору, сначала отдавая ток на подзарядку, а потом совместно с вашим аккумом запуская стартер. Долго держать подключенным при работающем двигателе аккумулятор , как и запуск только от лития не рекомендуется, т.к. режимы зарядки свинцового и литиевого аккумов сильно различаются.
|
|
Дата: 02 Авг 2015 18:27:38
#
Ерунда какая-то , даже новый заряженный акб с тепла , иной раз,не может завести движок на 30гр морозе, а тут какие то шарошки . Похоже на вуду.
|
|
Дата: 02 Авг 2015 21:36:06
#
driving, я не соображаю в машинах, но думаю, что если у вас все сделано для того, чтобы двигатель заводился на 30град морозе и дело только в аккумуляторе, то машина заведется. Заклиненный морозом мотор заведет только ручник, кот. в современных машинах, кажется отсутствует :) .
|
|
Дата: 02 Авг 2015 22:29:27
#
ats52
оно помогает вашему севшему аккумулятору, сначала отдавая ток на подзарядку, а потом совместно с вашим аккумом запуская стартер.
Очень сомневаюсь, что АКБ 12 А-ч окажет помощь "посаженной"стартерной АКБ емкостью 75 А-ч с разрядным током 600 Ампер.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 03 Авг 2015 06:44:16
#
Заклиненный морозом мотор заведет только ручник, кот. в современных машинах, кажется отсутствует :) .
Можно поподробнее раскрыть тему ручника?
|
|
Дата: 03 Авг 2015 08:41:57 · Поправил: pactor (03 Авг 2015 08:42:47)
#
Zigler
Кривой стартер...
В современных машинах отсутствует.
|
|
Дата: 03 Авг 2015 10:32:53
#
ats52
я не соображаю в машинах, но думаю,
Все уже давно придумано - ставил банку из 50 электролитов 250х25В параллельно АКБ и заводился "с пол-пинка". Проблема в следующем: если движок замерз а мы его "рвем" с места, как бы чего не поломалось.
|
|
Дата: 03 Авг 2015 11:19:32
#
ats52
Заклиненный морозом мотор заведет только ручник,
Ну, во-первых, заклиненный двигатель Вы ни "ручником", ни электростартером не провернете. Поможет только капитальный ремонт (или не поможет). Во-вторых, Вы сами когда-нибудь пробовали запустить замерзший двигатель т. н. "кривым" (или по Вашему - ручным) стартером? Нет? Очень советую попробовать.
|
|
Дата: 03 Авг 2015 11:41:11
#
UA3UCS,
ats52 написал же
я не соображаю в машинах, но думаю,
повсему имелся ввиду движок с замерзшим маслом.
Alarm
банку из 50 электролитов 250х25В параллельно АКБ
Ничего не поломается. Метод известный. Пусковой ток большинства стартеров
поряка 200 - 250 ампер. Замерзший акк. может не обеспечить его на загустевшем масле.
Кондеры же его обеспечат.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 03 Авг 2015 13:22:48
#
Я соображаю! Если движок замёрз до состояния Заклиненный морозом мотор - значит владелец рукожёп.
Исправный технически, правильно обслуженный двигатель, с правильным топливом, должен заводится при ЛЮБОЙ температуре.
Если же все-таки "прихватило" и нет возможности отогреть мотор- то вперед на "галстук" и пытаться проворачивать скоростями, а затем и пытаться заводить. Разумеется если стоит МКПП. Но и тут есть нюансы- например такая "радость" как обрыв ГРМ, "срыв" диска сцепления.
И не надо баек про ручник, особенно от "авторитетов" которые не соображаю в машинах
Очень советую попробовать.
если двигло не проворачивается исправным стартером, то кривым его точно не провернеш.
|
|
Дата: 03 Авг 2015 14:14:14
#
UA3UCS
когда-нибудь пробовали запустить замерзший двигатель т. н. "кривым" (или по Вашему - ручным) стартером
Конечно пробовал и не раз. Только технология запуска несколько иная: сначала прокручиваем движок вручную чтобы разогнать по углам картера загустевшее масло, а уж потом крутить стартером.
Zigler
владелец рукожёп.
Исправный технически, правильно обслуженный двигатель, с правильным топливом, должен заводится при ЛЮБОЙ температуре.
Вы слишком категоричны. Вспомните советский автопром 70-х годов. Из масел только минералка М-8, М-6.
В заднем мосту НИГРОЛ. ТАД-17 тогда почти нигде небыло, только в крупных автопарках.
И посмотрите в теххарактеристики любого авто. Там указана минимальная температура УВЕРЕННОГО запуска.
У меня это минус 30 градусов.
|
|
Дата: 03 Авг 2015 14:30:22
#
лейте 0W40 или 30.. какой оно у Вас там подходящее.
а так... я ТАЗ 21093 (карб)при -25 заводил от двух в параллель 2.2ач липолек "нанотеч", у них 30С рабочий ток, пиковый 60 кажется..
все заводится..))
видели бы вы глаза мужиков которые скакали вокруг своих авто .. с "прикуривателями", аккумуляторами, на морозе..
вышел из подъезда чувак, открыл капот, достал из кармана "пачку сигарет".. кинул на аккумулятор... бдрынь-нь-нь...
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 03 Авг 2015 18:02:44
#
pactor
работоспособность обычного, гражданского ДВС, конструктивно не ограничена температурой окружающей среды. Повторюсь: правильно подобранные жидкости, исправность электрики и электроники, исправность топливной системы, качественное топливо по сезону и наконец исправность самого двигателя- залог без проблемного запуска в любые морозы. Хотя и бывают конструктивные особенности конкретных моторов, просчёты при конструировании.
|
|
Дата: 03 Авг 2015 19:21:56
#
при -25 заводил от двух в параллель 2.2ач липолек "нанотеч", у них 30С рабочий ток, пиковый 60 кажется..
Ссылочку на эти "липольки" не подкинете?
|
|
Дата: 03 Авг 2015 19:46:59
#
SaNcHeZ
Обычные модельные-хоббийные липохи.
|
Реклама Google |
|