Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Фев 2014 12:39:52
#
Всем здравствуйте!
Я хочу спросить, насколько реально переделать встроенный радиоприемник с мобильном телефоне на прием авиа диапазона. Суть в том, чтобы перекрыть радиовещательный диапазон (87,5-108 МГц) и уйти выше, чтобы приемник вместо этих частот принимал сигналы в диапазоне частот от 118 до 136,975 МГц. Необходимость этой модернизации объясню тем, что в самолет не всегда могут пропустить с радиостанцией, особенно в наше время (типа террорист), а с мобильником запросто. Таким образом будет реализована возможность слушать переговоры пилота и органа ОрВД на борту самолета во время полета. Если есть необходимость хирургического вмешательства в аппарат - не пугает, главное реально ли это с технической точки зрения.
|
|
Дата: 16 Фев 2014 12:50:08
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Фев 2014 12:56:55
#
Приемники некоторых сотовых хоть и изготовлены на базе SiXXXX, но глухие. Предназначены больше для приема местных р/станций. Плюс помехи, думаю, от самой схемы. В автономном режиме сотового опять же не все приемники работают.
|
|
Дата: 16 Фев 2014 12:58:40
#
|
|
Дата: 16 Фев 2014 13:03:56 · Поправил: DVE (16 Фев 2014 13:05:27)
#
stm studiotehnik
Куча бытовых приемников (Eton и пр) имеют авиадиапазон. Правда качество отстойное, но и у мобилы вряд ли будет лучше. Хотя КВ-приемник в самолете будет смотреться палевно (за террориста не примут, но за идиота точно :))).
Ну и менее заметной в руках будет какая-нибудь VX-R3 имхо, особенно с наушником и в чехле.
|
|
Дата: 16 Фев 2014 13:15:34
#
Некоторые старые модели сотовых телефонов позволяли это делать.
Путем изменения прошивки.
В любом случае я думаю прошивку писать надо будет самому. Поскольку для конкретного аппарата прошивка своя.
|
|
Дата: 16 Фев 2014 14:21:16 · Поправил: Arnold (16 Фев 2014 14:21:44)
#
Приемники некоторых сотовых хоть и изготовлены на базе SiXXXX, но глухие. Предназначены больше для приема местных р/станций.
В авиации АМ, как мобильник будет принимать?
Всё верно. И чувствительность никакая и ЧМ. Я перешивал МП3 плеер когда-то. Дома вообще ничего не услышал. В аэропорту и в самолете -слышал невнятное хрюканье с треском.
Увеличить |
|
Дата: 16 Фев 2014 14:46:57
#
Хрюканье с треском вы слышали, потому что слушали в ЧМ модуляции, а нужно АМ. Нужно было помимо прошивки переделать в самом приемнике кое-что.
|
|
Дата: 16 Фев 2014 14:55:11
#
Вот именно это я и имел в виду в первом сообщении, что помимо прошивки что еще нужно делать паяльником в телефоне.
|
|
Дата: 16 Фев 2014 15:05:05
#
Купите Maycom AR108 или сканер и проблема отпадет
|
|
Дата: 16 Фев 2014 15:27:42
#
для внутри самолёта пойдёт Грюндик G-6 Aviator, он маленький и бытовой.
|
|
Дата: 16 Фев 2014 15:33:02
#
что помимо прошивки что еще нужно делать паяльником в телефоне.
АМ детектор(внешний, видимо) Хорошо бы еще УВЧ и нормальные входные цепи. И полосу ПЧ как-то сузить...
|
|
Дата: 16 Фев 2014 15:42:50
#
Учитывая, что все там микроскопическое, достаточно сложная работа.
|
|
Дата: 16 Фев 2014 16:12:20
#
stm studiotehnik
RDA1847 + DSP и будет Вам и АМ, и ЧМ, и APCO25, и MOTOTRBO....
|
|
Дата: 16 Фев 2014 19:07:35
#
Хорошо, лучше уж так. Тогда тема закрыта, прошу модеров удалить.
|
|
Дата: 16 Фев 2014 23:57:24
#
я довольно часто летаю. всегда с собой проношу есу VX3. обычно антенку откручиваю, ложу отдельно, и в сумке с ноутбуком проношу. за 5 лет один раз спросили что это- указав на станцию, я сказал что МР3 плеер :)
после прохождения досмотра, собираю, включаю, наушник в ухо и слушаю.
|
|
Дата: 17 Фев 2014 08:03:37
#
можно из мобильника вытряхнуть все потроха и засунуть приемник
|
|
Дата: 17 Фев 2014 08:46:10 · Поправил: 250 (17 Фев 2014 08:46:53)
#
можно из мобильника вытряхнуть все потроха и засунуть приемник Лайк.
|
|
Дата: 17 Фев 2014 12:16:05
#
А потом доказывать службе безопасности что это не камуфлированный пульт от бомбы? Нестандартную начинку на рентгене наверно все же будет видно. Проще уж VX3 имхо взять.
Не раз слышал что мобилы заставляют включить при досмотре, наверно не просто так.
|
|
Дата: 17 Фев 2014 12:24:54 · Поправил: Тарелкин (17 Фев 2014 12:28:50)
#
Несколько раз брал с собой FT-60,ложил в спортивную сумку.После просветок никто не доматывался.На всякий пожарный брал свидетельство о регистрации радейки и корочку члена срр
|
|
Дата: 17 Фев 2014 15:42:02 · Поправил: Шрек2 (17 Фев 2014 15:43:17)
#
Не раз слышал что мобилы заставляют включить при досмотре, наверно не просто так. не летал,незнал,
|
|
Дата: 17 Фев 2014 15:53:51
#
Пару лет назад летал в Москву и обратно имея в кармане куртки VX-3 в собранном и даже включенном виде и никаких вопросов это вообще не вызвало. Документы на нее конечно у меня были и есть, но их никто не спрашивал. Слушал сидя около окна только радиолюбителей и х было достаточно много по пути полета, а авиа я никогда не слушаю, т.к. к этому нет никакого интереса.
|
|
Дата: 03 Мар 2017 10:55:03
#
имея в кармане куртки VX-3 в собранном и даже включенном виде и никаких вопросов это вообще не вызвало. Документы на нее конечно у меня были и есть, но их никто не спрашивал.
Это уже давно везде так, но наши граждане любят заниматься самозапугиванием))
|
Реклама Google |
|