Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Июл 2003 17:34:28
#
Щас ушел с Тушино большой самолет типа Ан-24 или больше!
Для Тушино это большой.
Сперва работал на 124.0.
Потом ущел на высоту 900 и работал Шереметьево 118.1.
Затем его перевели на Быково 119.4.
Далее я его потерял.
Но вопрос весь в том, что потом на 133.9 перцы с Тушино очень серьёзно матерились в эфире, что не могут с ним связаться :))))
хахаха - слова были типа "б***", "мы опять в дрисне" и так далее.
Кароче я вперые такой мат слышал на авиа частотах :)
Кстати с Тушино очень редко летают такие самолеты большие...
Все это было в 17.20 примерно
|
|
Дата: 03 Июл 2003 19:07:59
#
дал бы послушать
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Июл 2003 16:54:46
#
Ну мат на авиа не такая уж и редкость. Вчера слышал на Внуково-Подход.
-Выполняйте разворот влево
-Бл%дь, вы же сказали вправо
-Минуточку сейчас перепроверю.
=))
|
|
Дата: 06 Июл 2003 17:11:32 · Поправил: veter
#
За все время прослушивания авиационного диапазона я не резу не слышал как ругаются матом !
Но на повышенных тонах обычно говорят на 128.5 когда идет согласования по планам полетов бывают и шутят на той же частоте.
А самое интересное когда женщина диспетчер так мужики летчики все расцветают и пытаются сделать комплимент !
|
|
Дата: 08 Июл 2003 13:04:48 · Поправил: Kostya_Myachin
#
В прошлом году летом через Воронежский сектор ходил Як-40, пилот женщина. 5 раз я ее слышал и все разы самолет ее уклонялся от трассы, ну никак не хотел по прямой лететь. 100 км пролетит, его уже векторят:))) Правда, на нее никто плохого слова не сказал, что бывает с теми бортами, на которых по 3 недели не могут навигационную систему поправить. Был там еще борт, Ан-30 кажется, в позапрошлом году правда, его тоже сдувало ветром постоянно.. Диспы ему постоянно высказывали по этому поводу:)
А вообще мат в серьезном деле каким является авиация- последняя вещь.. Экипажи, которые этим увлекаются- херовые, однозначно.
|
|
Дата: 30 Янв 2017 20:45:47 · Поправил: briz (30 Янв 2017 20:49:00)
#
Апну тему.
Радиосеть ВТА РФ (частоту не указываю, т. к. противоречит правилам форума, КВ).
Ведущий радиосети, позывной КОРСАР (по голосу молодой боец), сначала вызывает борт 78845, а затем ... запись
Где-то за час до этого, борт доложил ему же:
вылетел Внуково, следует Будапешт, расчётое посадки 13:16, топлива 43 тонны.
|
|
Дата: 30 Янв 2017 20:48:45 · Поправил: Olenevod (30 Янв 2017 20:50:23)
#
Ахахаха, ну вполне логично. Не отвечают, значит ... это самое :))
(может подождать месяцок-два, жалко, человеку по голове надают)
|
|
Дата: 30 Янв 2017 20:58:37
#
|
|
Дата: 30 Янв 2017 20:58:53
#
Ерунда! Никому не надают. Это или говнитель осмелевший или вообще фейк. Так не ругаются даже молодые бойцы.
|
|
Дата: 30 Янв 2017 21:04:03
#
Шариков
Это или говнитель осмелевший или вообще фейк.
Судя по записи, это АМ и следов грубого монтажа нет.
|
|
Дата: 30 Янв 2017 21:05:53
#
или вообще фейк
Шариков:
следов грубого монтажа нет
9CXX:
Радиосканнер - не церковь, тут не обманывают!
briz, спасибо!
|
|
Дата: 30 Янв 2017 21:11:53 · Поправил: NORD73 (30 Янв 2017 21:19:45)
#
Это или говнитель осмелевший или вообще фейк
На записи голос именно оператора КВ р/сети ВТА. Не фейк и не говнитель
Судя по записи, это АМ
Не АМ - данный КВ передатчик работает в USB.
|
|
Дата: 30 Янв 2017 21:19:42
#
На записи нет радиообмена. Можно чего угодно наговорить в эфир и записать без монтажа.
Судя по записи, это АМ Хорошо хоть не ЧМ.
Фотограф, если знаете, то расскажите зачем такие радиограммы? Я понимаю, когда диспетчер ругается с летчиком, а тут какой то детсад.
|
|
Дата: 30 Янв 2017 21:30:17 · Поправил: briz (30 Янв 2017 21:33:07)
#
Шариков
Приложил запись доклада борта 78845 о взлёте с Внуково.
Сами сравните голоса.
запись
Честно говоря сам несколько ошарашен такой вольностью Корсара. |
|
Дата: 30 Янв 2017 21:44:26
#
Olenevod
человеку по голове надают)
А человек чем думал, что бы в эфир такое выдать?
Здесь не 7050, где уши вянут от нецензурщины.
|
|
Дата: 30 Янв 2017 21:45:42 · Поправил: 9CXX (30 Янв 2017 21:49:10)
#
NORD73
Да ну? А почему посадка или НП работает на КВ в USB? Где вы такое видели?
Это 100% AM - слышно по модуляции, отпусканию ПТТ и биению несущих. Любой человек, который включал хоть раз приемник, это легко поймет.
USB выложили рядом, сравните, если уж совсем слуха нет.
|
|
Дата: 30 Янв 2017 21:48:09
#
briz
сравните голоса.
На двух записях один и тот же голос - оператор отчётливо картавит (произношение буквы Р)
|
|
Дата: 30 Янв 2017 21:52:45
#
9CXX
Обе записи в USB.
|
|
Дата: 30 Янв 2017 21:54:58 · Поправил: NORD73 (30 Янв 2017 22:19:34)
#
9CXX
Сигнал в USB - тут не обманывают!
Данные две записи "Корсара" вчерашние - они за 29 января.
|
|
Дата: 30 Янв 2017 22:49:47
#
briz
Обе записи в USB.
Да видно это, как видно и характерный двойной щелчок при включении его микрофона (Корсара), который слышно порой и в Краснодаре)). Здесь он на обоих записях присутствует:
|
|
Дата: 30 Янв 2017 23:11:23
#
Да, это КОРСАР. Хоть я его давно не слушал, но оператора этого помню.
|
|
Дата: 31 Янв 2017 07:42:31
#
briz
сравните голоса.
На двух записях один и тот же голос - оператор отчётливо картавит (произношение буквы Р)
Во второй части первой записи и не картавит и не гундосит, да и вообще голоса разные, хотя оценивать голоса на SSB после древних ДЭМШ и ЭМФ неблагодарное занятие. А почему нет записи ответа 78845?
Если же это действительно военный диспетчер, то это позор и не удивительно, что Ту в Сочи упал, а в МО нет специалистов по расшифровке.
|
|
Дата: 31 Янв 2017 13:13:41
#
Ну, диспетчеры там регулярно косячат с позывными и названиями, так что, не удивительно.
|
Реклама Google |
|