Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Апр 2014 22:28:54
#
Нет там дымы будут в 6.
на прогоне в Чт только на 3-х бортах было оборудования для дымов
|
|
Дата: 27 Апр 2014 22:30:46
#
Internick
замену кому? даймонд то на месте, т.е. как минимум это не актуальная на сегодняшний день версия парада
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Апр 2014 12:17:39 · Поправил: Internick (28 Апр 2014 12:20:49)
#
На 128.5 сегодня среди прочего утром прозвучали слова "эшелон 180", "время Ч в 10:56:00", "удаление 10", "удаление 5" и "р-р-р-ряз" (раз!) в исполнении пилота. Походу, это и будет частота парада. Они потом ещё на Чкаловский улетают. Ещё Москву до сих пор Саксофоном зовут, вот это я понимаю ретроградство.
|
|
Дата: 28 Апр 2014 12:30:39
#
Тройка Ил-76 так в Тверь и не вернулась. Ан-22 и Ан-124 уже отдыхают.
|
|
Дата: 28 Апр 2014 12:46:12 · Поправил: Kandis (28 Апр 2014 12:46:34)
#
Ещё Москву до сих пор Саксофоном зовут, вот это я понимаю ретроградство.
Видимо одним МГц-ем ошиблись!
|
|
Дата: 28 Апр 2014 13:40:43
#
Пишу с телефона, не могу залить - в твиттере Дмитрий Ядров есть скрин с радара во время тренировки. фР24 отдыхает. Красиво.
|
|
Дата: 28 Апр 2014 13:58:39 · Поправил: vova_sam (28 Апр 2014 13:59:13)
#
|
|
Дата: 28 Апр 2014 14:04:10
#
vova_sam
Ага, спасибо :)
|
|
Дата: 28 Апр 2014 17:56:43
#
прошу прощения что сюда. Тему не хочется новую создавать.
Сегодня вечером будет тренировка наземной части на Красной площади?
|
|
Дата: 28 Апр 2014 18:16:46 · Поправил: rinat87 (28 Апр 2014 18:18:45)
#
Завтра будет вечером и 5 мая вечером!
|
|
Дата: 28 Апр 2014 19:36:52
#
|
|
Дата: 28 Апр 2014 19:56:34
#
zug
В чем ценность этого видео?
|
|
Дата: 28 Апр 2014 20:28:05
#
Наверное в том, что "так делать (снимать) не надо!" :)
|
|
Дата: 28 Апр 2014 20:42:15
#
Почтенные, в Энгельсе у пролетариев зарплата 17000 рублей, звеняйте но им семьи кормить надо а не мерится Full HD))) видео передано мне безвозмездно и выложено как говорится-"как есть".
|
|
Дата: 29 Апр 2014 16:20:45
#
|
|
Дата: 29 Апр 2014 16:35:45
#
|
|
Дата: 29 Апр 2014 16:40:57
#
Kandis
Что курили аффтары заметки? :)
От Тверской области ... примут участие 18 пилотажных групп Торжокского авиацентра
И далее в тексте Тверские вертолетчики пролетят на высоте 200 м на самолетах...
В общем, вопрос открыт, что за группа такая? :)
|
|
Дата: 29 Апр 2014 21:26:38
#
Kandis
И что типо сегодня автация будет?
|
|
Дата: 29 Апр 2014 22:01:24 · Поправил: Internick (29 Апр 2014 22:25:16)
#
|
|
Дата: 29 Апр 2014 22:49:42 · Поправил: Фотограф (29 Апр 2014 22:57:31)
#
В Москве?
Авиация
Internick
Сегодня была утром в Москве?
|
|
Дата: 30 Апр 2014 01:36:00 · Поправил: rinat87 (30 Апр 2014 01:36:14)
#
Не было сегодня в Москве! 3 мая.. примерно в 10.53-10.55 полетят
|
|
Дата: 30 Апр 2014 09:06:42
#
В Москве?
Авиация
Была вчера. Наблюдал в 11 часов (прим.) 6 бортов над Ю.Бутово, слушал Саксофон-5
|
|
Дата: 30 Апр 2014 14:55:22
#
3 мая вообще то первая тренировка!
Класс, но опять рядом с Тушино полетят, я увижу над Химкинским водохранилищем.
|
|
Дата: 30 Апр 2014 18:39:21
#
3 мая вообще то первая тренировка!
Но тогда что я слышал 28-го и записал 29-го? Призраков?
|
|
Дата: 30 Апр 2014 18:42:39 · Поправил: Olenevod (30 Апр 2014 18:51:34)
#
Да на Саксофоне каждый день военные летают и без парада. Наверное, их записал.
|
|
Дата: 30 Апр 2014 19:40:37
#
Olenevod
А курс еще не известен?
|
|
Дата: 30 Апр 2014 21:33:32
#
Ячков не будет, они уже дома. Интересно кем и чем заменят и будут ли заменять
|
|
Дата: 30 Апр 2014 22:19:32 · Поправил: rinat87 (30 Апр 2014 22:19:54)
#
Ого.. я думаю 64 не оставят.. возможно добавят вертолётов?
Почему интересно от Яков отказались
|
|
Дата: 01 Май 2014 07:58:34
#
Почему интересно от Яков отказались
МОСКВА, 29 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Причиной катастрофы учебно-боевого самолета Як-130 в середине апреля в районе Ахтубинска в Астраханской области стал отказ в системе управления. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил замгендиректора Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) имени Яковлева по летным испытаниям Роман Таскаев.
"Сейчас пока можно сказать одно - причиной катастрофы стал отказ в системе управления самолета, который привел к потере управляемости машины. Летчики имели право катапультироваться сразу же, как только возник этот отказ, поскольку, как выяснилось позднее, в воздухе положение исправить было невозможно. Однако они до последнего пытались спасти машину и произвели катапультирование крайне поздно, что и привело к гибели одного из пилотов. Это произошло еще и потому, что самолет начал очень быстрое вертикальное снижение", - сказал Таскаев.
По его словам, пилоты вечером 15 апреля под Ахтубинском выполнили на строевом самолете Як-130 летное задание и спокойно возвращались на аэродром при благоприятных погодных условиях. "Произошла выдача информации об отказе системы. Сначала самолет управлялся, но спустя какое-то время управление было потеряно", - добавил замгендиректора ОКБ.
Специалисты ОКБ продолжают разбираться в причинах отказа, отметил Таскаев. При этом главная задача "яковлевцев" - выяснить, где именно и почему произошла поломка, и обезопасить от подобных отказов ныне существующие серийные самолеты и те, которые будут создаваться на заводах.
"Будут проведены мероприятия, предотвращающие подобный отказ в электронике Як-130. Пока мы не можем четко сказать: может быть, это был элементарный заводской брак в "железе" конкретной машины, а может быть, что-то другое. Если в процессе эксплуатации любого самолета возникают какие-то отказы, то затем соответствующие изменения в программное обеспечение или "железо" вносятся у всех серийных машин. В любом случае, расследование еще продолжается", - подчеркнул Таскаев.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1155558 |
|
Дата: 01 Май 2014 10:07:26
#
Но тогда что я слышал 28-го и записал 29-го? Призраков
Нет, не призраков. Видел колонну в сборе 29-го курсом к поворотному на низкой высоте в районе точки МАКСИ в обычное для тренировки время. И записанный радиообмен ей принадлежит. Подтверждаю.
|
Реклама Google |
|