Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Апр 2014 13:41:46
#
Добрый день коллеги.
Разыскиваю схему радиостанции Юрок-М или модификацию где в корпусе собран только приёмник (как в моём случае), с выносным пультом управления.
Возможно у кого-то имеется таковая, буду очень признателен.
Заранее благодарен(!).
|
|
Дата: 08 Апр 2014 13:50:14
#
Это эта радиостанция?
http://www.electrosignal.ru/products/34
Интересные характеристики, наличие забавной сетки 8,33 и какая-то не демократичная потребляемая мощность в 100Вт при выходной всего в 10. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Апр 2014 14:09:34
#
Наверное да,делают там. Только ссылка ваша почему-то не работает.
А с потреблением думаю просто опечатка. )
|
|
Дата: 08 Апр 2014 14:23:45 · Поправил: RV3 (08 Апр 2014 14:24:03)
#
Только ссылка ваша почему-то не работает
Проверил 3 браузерами, через 2х разных провайдеров - у меня открывается...
А с потреблением думаю просто опечатка
Тогда их там 3, у Юрок, Юрок-А, Юрок-М сие идентично ))
Бортовая радиостанция МВ-диапазона предназначена для установки на машины средней авиации и обеспечения беспоисковой связи экипажей самолетов с диспетчерскими наземными пунктами и переговоров между экипажами самолетов.
Комплект автомобильной радиостанции «ЮРОК-А» предназначен для установки на автомобили и обеспечения беспоисковой связи с экипажами самолетов и с командными и диспетчерскими наземными пунктами.
Бортовая авиационная радиостанция «Юрок-М» предназначенная для работы в составе бортовой системы голосовой радиосвязи и передачи данных режима 4 для авиации общего назначения и аэродромного транспорта.
Комплект стационарной радиостанции «ЮРОК-Н» предназначен для установки на командные и диспетчерские наземные пункты и обеспечения беспоисковой связи с экипажами самолетов. Радиостанция выпускается также в варианте приемника.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 15:29:48
#
Аппарат по неисправности снят с вертолёта МИ-8.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 16:52:57
#
Впечатляют параметры – 100 Вт потребление при массе около 1,5 кг. И чисто внешне – из отечественных комплектующих.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 19:26:07
#
Не забывайте что станция БОРТОВАЯ!!! Производитель указывает пиковые максимальные значения да ещё и с запасом, а модуляция там АМ. Делается это не просто так, а чтобы проектировщики заложили соответствующие этому элементы электропитания. Сам с недоверием относился к этой станции, пока не увидел её реальную работу. Избирательность и динамический диапазон отличные. Спокойно работала на приём при близко расположенном передатчике на соседних частотах, в то время когда Айкомы, стоящие рядом, заткнулись и ничего треска и воя не воспроизводили.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 19:33:55
#
в то время когда Айкомы, стоящие рядом, заткнулись
Вот поэтому Айкомы не имеют сертификата МАКа
|
|
Дата: 08 Апр 2014 20:08:10
#
RZ6
Не забывайте что станция БОРТОВАЯ!!! Производитель указывает пиковые максимальные значения да ещё и с запасом, а модуляция там АМ. Делается это не просто так, а чтобы проектировщики заложили соответствующие этому элементы электропитания. Сам с недоверием относился к этой станции, пока не увидел её реальную работу. Избирательность и динамический диапазон отличные. Спокойно работала на приём при близко расположенном передатчике на соседних частотах, в то время когда Айкомы, стоящие рядом, заткнулись и ничего треска и воя не воспроизводили.
Да, АМ на авиа вполне традиционно. Можно еще отметить, что упаковка достаточно плотная. Но все же при таких габаритах и потреблении, пусть и пиковом, явно есть довольно жесткое ограничение на длительность непрерывной работы на передачу.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 20:27:55 · Поправил: DEN (08 Апр 2014 20:30:52)
#
явно есть довольно жесткое ограничение на длительность непрерывной работы на передачу.
Это нормальная практика. Обычно соотношение прием/передача 3:1. Это же не вещательный передатчик.
Открою маленький секрет- большинство бортовых станций имеют очень надежный передатчик и время неперывной работы на передачу во много раз превосходит паспортные данные. Да и КСВ=2,5-3 является рабочим.
Впечатляют параметры – 100 Вт потребление при массе около 1,5 кг
Обычно ток потребления от 27В в режиме приема составляет максимум 1,5 А и это с учетом того, что еще и пульт работает и не один и их подсветка. Получается уже 40Вт
|
|
Дата: 08 Апр 2014 20:56:05
#
DEN
Это нормальная практика. Обычно соотношение прием/передача 3:1. Это же не вещательный передатчик.
1 к 3 – это понятно, но речь не об этом. При такой массе корпуса тепловое равновесие при работе на передачу установится достаточно быстро. И пользы от режима 1 к 3 не будет никакой, если этот 1 будет в течение 1 часа, допустим. Мелкие станции нередко автоматически сбрасывают мощность через достаточно непродолжительное время (десятки секунд - минуты).
Вот и интересно, что может эта станция. В авиации вроде как все надежно должно быть, соответственно, перегрев активных элементов нежелателен.
Учитывая, как говорят экипажи, время непрерывной работы большим быть и не обязано – секунды, десятки секунд, не больше.
|
|
Дата: 08 Апр 2014 21:05:35
#
В авиации вроде как все надежно должно быть, соответственно, перегрев активных элементов нежелателен.
Да, достаточно надежно.
Испытывал относительно недавно одну бортовую станцию в термокамере. Вообщем при очень длительной передаче и температуре внутри камеры в районе 107-110 градусов отпаялся экран от выходного каскада. Станция при этом работала.
В реальности все девайсы ,хоть и пишут, что работают при +60, реально легко выдерживают +70 окружающей среды, без учета нагрева самого девайса.
|
|
Дата: 14 Апр 2014 10:08:57
#
Выяснилась новая подробность происхождения аппарата, оказалось что этот Юрок был снят с аэродромного пеленгатора АРП-95.
|
|
Дата: 14 Апр 2014 12:10:04
#
Пеленгатору пофиг что ставить, лишь бы выход отдельный был
|
|
Дата: 14 Апр 2014 13:38:11 · Поправил: ua3ikc (14 Апр 2014 13:42:53)
#
И мне пофигу ))). Схема нужна (!), вставлял этот приёмник в замен аналогичного заведомо рабочего на местном пеленгаторе, пеленга нет, хотя тест на работоспособность приёмник проходит и индикатор на панели приёмника светится зелёным что означает что приёмник исправен. ! Интересно, какие узлы приёмника тестируются внутренней системой проверки(?!) Может конечно в самом пеленгаторе что-то не так тестировали что пеленга не было, этого я к сожалению не знаю, но сам приёмник пришёл к нам именно с жалобой что не работает.
|
|
Дата: 14 Апр 2014 15:56:20
#
Схему в сети вряд ли найдете. Надо у новосибирцам обращаться, а они денег сдерут.
Попробуйте сигнал НЧ посмотреть с разъема, что идет на цепи пеленгатора- уровень и форму.
|
Реклама Google |
|