Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Апр 2014 19:22:52
#
Есть дохлый аккум для радейки. На 2100 по габаритам влезает идеально. Но надо подать сигнал на центральный контакт радейки что-б радейка мониторила аккум. Как я понял на центральный контакт подается напряжение 2,4 вольта. И отслеживается заряд аккума. Достаточно будет резюка что-б понизить напругу до требуемого значения? Зарядка будет производится на умной зарядке.
|
|
Дата: 29 Апр 2014 19:35:08 · Поправил: DEN (29 Апр 2014 19:41:17)
#
freejack, не занимайтесь ерундой, потратьте от 200 (Китай) до 800 руб(не Китай) на новый аккум и будет счастье
как я понял на центральный контакт подается напряжение 2,4 вольта. и отслеживается заряд аккума. достаточно будет резюка
Вы не поняли- в аккуме контроллер стоит
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Апр 2014 23:52:11 · Поправил: freejack (30 Апр 2014 00:34:16)
#
не занимайтесь ерундой, потратьте от 200 (Китай) до 800 руб(не Китай) на новый аккум и будет счастье
китай доже ли-ион 800-1400, не китай 1700-2500 ни-мет.гид
Вы не поняли- в аккуме контроллер стои
понял) он не дает аккуму разрядится ниже порогового уровня, и дает понять радейке состояние аккума, по разному в разных аккумах, только и всего.
я спросил- что можно сделать в данном случае? я могу конечно припаяться к площадкам за место металл-гидрида но это нафиг не стоит делать, но- необходимо снять с аккума 2.4 вольта. либо искать контроллер для ли-по. но только зачем? заряжатся на умной зарядке будет
|
|
Дата: 30 Апр 2014 00:41:37
#
На среднем контакте аккумуляторов WARIS стоит чип с серийным номером и моделью. Достаточно его сохранить и индикатор должен работать.
|
|
Дата: 30 Апр 2014 07:09:59
#
Вы сам аккум то разбирали?
Если от ГП-300, то он разбирается без проблем. А вот если от 340й, то из за тонкой пластмассы целостность корпуса сохранить нет возможности. Во всяком случае у меня несколько раз не получалось.
Поэтому проще новый аккум купить. Вероятно китайские аккумы разбирутся, но не факт.
|
|
Дата: 30 Апр 2014 12:40:27
#
На среднем контакте аккумуляторов WARIS стоит чип с серийным номером и моделью. Достаточно его сохранить и индикатор должен работать.
вырезал площадку с чипом- припаялся вроде все работает. буду тестить. чуть позже отпишу что и как.
|
|
Дата: 30 Апр 2014 21:25:09
#
всем спасибо! все работает. отрезал лишнее, припаял к аккуму. вырезал окошко для вывода балансира, от старого убитого корпуса нарезал маленьких кусочков пластика и растворил в дихлорэтане, склеил- получилось не плохо. плюсы- большая емкость, меньше вес, минусы- чуть-чуть понизилась устойчивость, но не критично.
|
|
Дата: 01 Май 2014 10:32:14
#
freejack
Методику разбора АКБ от gp340 не поделитесь? Тоже есть клиент на вскрытие.)))
|
|
Дата: 01 Май 2014 12:57:43 · Поправил: colt (01 Май 2014 12:58:49)
#
Методику разбора АКБ от gp340 не поделитесь? Тоже есть клиент на вскрытие.)))
Аккуратнее всего получалось раскалывать тонким ножом по периметру прилегания к корпусу рации. Но вскрыть, не повредив ленточные проводники, удаётся не всегда.
Я ради эксперимента распилил (со стороны клипсы) корпус аккумулятора, уменьшив толщину почти на 5 мм. Присобачил литий-ионную сборку из 2-х ячеек (1600мА*ч) и платы защиты. Клеил тоже дихлорэтаном. Рация стала заметно тоньше и легче, но заряжать приходится самодельным же зарядником.
|
|
Дата: 01 Май 2014 19:40:25
#
Тоже подумываю запихнуть в корпус АКБ какой-нибудь Li-on, Li-Po и т.п. с выводами под зарядку Imax B6. Жаль что китайцы ещё не догадались лить пластмассовые кейсы под АА для моторов.
|
|
Дата: 02 Май 2014 23:37:03
#
Методику разбора АКБ от gp340 не поделитесь? Тоже есть клиент на вскрытие.)))
Делал так- маленький молоток, аккум. обстукиваем молотком по краю аккума до тех пор пока не отстанет посредине шва. снизу аккума где зацепы для радейки вставляем скальпель и держа под небольшим углом "в аккум" пробиваем молотком пока не почувствуете что скальпель "провалился" делаете так с двух углов возле зацепа, далее скальпелем и молотком пробиваете боковины в низ и в верх. сверху крышка выглядит как Т образная, подцепляем минусовой отверткой за "плечи" и потихоньку отрываем. как только будет вскрыт верх ОСТОРОЖНО! чуть приподнимаем часть корпуса, увидите куда припаян шлейф к контактным площадкам, чуть ниже увидите "разрыв" в монтажной пленке скрепленный прозрачным двух сторонним скотчем- его надо аккуратно разрезать что-б получить чуть больше свободы . беремся за низ. то что мы "отрубили" низ это конечно хороше, но есть плечи которые очень крепко держаться. я брас скальпель и тихонько при помощи молотка подрубал плечи, потом широкой минусовой отверткой осторожно подцеплял низ и потихоньку отрывал его, как только снял крышку- стараясь не дергать ее сильно, чуть приподнимаю и медицинским шпателем (старым они покрепче) или отверткой минусовой подцепляю блок аккумов, они сидят на 2-ух стороннем скотче- усилия большего прикладывать не надо- только дольше держать под "напряжением" и они выйдут. ну а дальше дело техники))))
|
|
Дата: 03 Май 2014 04:51:43
#
freejack
Спасибо, будем вскрывать.))
|
|
Дата: 03 Май 2014 09:58:59
#
smirnoff, литиевые акб HNN9013 не устраивают?
|
|
Дата: 03 Май 2014 15:01:06
#
ну наверное тем что они стоят 2300, в китае 1500. ждать неизвестно сколько+ гарантии качества ни кто не дает. И черт знает что туда запихнул узкоглазый товарищ) +надо покупать зарядное устройство для данного вида аккумов. тут делаешь сам. При покупке аккума он был заряжен на 43% уже 5 день стоит на приеме, еще не села. схема которая следит за разрядом аккума сохранена. аккум 7,4в. 2100мач производитель "Гиперион" стоимость 1050рублей. балансир оставлен. если надо просто зарядить- от другого аккума вырезан кусок корпуса с контактной группой которая идет на ламели радейки, НЕ снимая наклейки напаяны "шарики" прямо в окна на контактную группу, прижимается скобой от большого канцелярского зажима обрезанной и выгнутой как надо. контактная группа на корпусе аккума обрезана, не хотел городить огород. т.к. заряжатся будет умной зарядкой с помощью баласира. Если появляются заинтерисованные люди- думаю общими усилиями мы сделаем простой и эффективный аккумулятор для наших любимиц)) а главное- недорогой. единственное что надо купить- это само зарядное устройство I MAX B6, тот у кого руки и голова на месте найдет много применений, одно из них- раскачка ник-металл аккумов. стоимость ум. зарядки от 1500 за китай, без БП. строение у них всех одинаковое, так что приобретать с БП или без Ваше дело. я делал фотки, могу скинуть кто захочет. Скоро товарищ приобретает такую-же радейку- буду ему переделывать аккум, если интерестно- могу снять видео.
|
|
Дата: 03 Май 2014 15:05:53
#
smirnoff Спасибо за подсказку! посмотрел даташит- будет работать без проблем!
|
|
Дата: 04 Май 2014 10:21:11
#
freejack
Покупал здесь. Фото выкладывайте. Очень интересно. Видео - тем более интересно. |
|
Дата: 04 Май 2014 17:09:38 · Поправил: freejack (04 Май 2014 17:25:50)
#
Фото выкладывайте. Очень интересно. Видео - тем более интересно
в понедельник принесут аккумы, буду переделывать- сниму видео. к сожалению, фотографии удалил с телефона когда пытался выложить сюда(( зарядное почти такое-же только черного цвета.
|
|
Дата: 13 Май 2014 14:59:24
#
прошу прощения за задержку- не смог найти нормальной проги для записи с экрана. та что нашел- занимает большей объем, получилось 3 архива по 5 гиг. на яндекс диске пространство ограниченно, выкладываю 2 архива, позже по просьбам выложу самый первый, который нужен для начала распаковки. Предупреждаю! трафик для каждого архива -5 гиг!
|
|
Дата: 13 Май 2014 14:59:49
#
|
|
Дата: 13 Май 2014 20:00:47 · Поправил: UB8CAJ (13 Май 2014 20:07:52)
#
Методику разбора АКБ от gp340 не поделитесь? Тоже есть клиент на вскрытие.)))
Делал так- маленький молоток, аккум. обстукиваем молотком по краю аккума до тех пор пока не отстанет посредине шва
Такая технология хороша для большинства сетевых адаптеров и аккумуляторов, но плоха для Моторолы - слишком качественно все швы залиты клеем. Аккуратно - ну Очень сложно расколоть, особенно если первый раз. Я сегодня применил новую (для себя) технологию вскрытия АКБ от Моторолы - разрезал дисковой фрезой, зажатой в патрон сверлильного станка. Толщина фрезы - 0,1мм, диаметр - 20мм. При резке пришлось смочить шов, иначе пластмасса плавится. Трудность только в разрезании нижней части АКБ, где три зацепа, вставляющиеся в корпус станции, их желательно отрезать в плоскости перпендикулярной аккуму.
Но пишу-то здесь по другой причине.
У меня вопрос, какова функция спиралей на шлейфе (см.фото) ?
|
|
Дата: 14 Май 2014 12:45:31 · Поправил: freejack (14 Май 2014 12:46:23)
#
У меня вопрос, какова функция спиралей на шлейфе (см.фото) ?
теплоотвод
1 архив выкладывать?
|
|
Дата: 14 Май 2014 13:02:48
#
1 архив выкладывать?
freejack
Да!!!
|
|
Дата: 14 Май 2014 15:54:06
#
|
|
Дата: 15 Май 2014 12:23:18
#
Такая технология хороша для большинства сетевых адаптеров и аккумуляторов, но плоха для Моторолы - слишком качественно все швы залиты клеем. Аккуратно - ну Очень сложно расколоть, особенно если первый раз. Я сегодня применил новую (для себя) технологию вскрытия АКБ от Моторолы - разрезал дисковой фрезой, зажатой в патрон сверлильного станка.
вчера вскрыл аккум для mag one mp-300 таким-же способом, проблем не возникло )))
|
|
Дата: 20 Май 2014 02:36:06
#
вчера вскрыл аккум для mag one mp-300 таким-же способом, проблем не возникло )))
mag one mp-300 - это, хоть и Моторола, но - не та! Это технологически адаптированная под бытовуху (для удешевления производства) серия.
|
|
Дата: 22 Май 2014 13:07:52 · Поправил: freejack (22 Май 2014 13:08:31)
#
mag one mp-300 - это, хоть и Моторола, но - не та
я говорю в общем, при грамотном подходе и наличии прямых рук- нет не выполнимых задач)))
вскрыл за 5 минут максимум.
|
|
Дата: 23 Май 2014 13:55:04
#
|
|
Дата: 29 Май 2014 17:14:00
#
надо скачать три архива, поместить в одну папку, и начать распаковку с первого, автоматически распакуются все три т.к. на яндиске не зватает места- 10 гигов а не 15 нужных для этого, закидывал последовательно, какие архивы скачали?
|
|
Дата: 30 Май 2014 11:30:01
#
Первый скачал, а второй и третий пишет: "Ничего не найдено. Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой".
|
|
Дата: 30 Май 2014 13:20:55
#
перезалью
|
Реклама Google |
|