Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Июл 2014 15:41:57
#
navigat
Я заочно в bc125at вижу для себя только один существенный минус - отсутствие совместимости с Proscan, которым я плотно пользовался с 346-ым в связке для удаленного управление с работы и записи эфира.
А такие минусы, как: невозможность сменить шаг и модуляцию, я исключил приобретением ubc125xlt - евроверсии bc125at.
|
|
Дата: 22 Июл 2014 15:56:38
#
После него, Icom или Yaesu кажутся перемудрёными
Слышал мнение что наоборот это Uniden более сложен в управлении. Ну и если есть возможность то лучше брать с запасом т.е. в данном случае 396 чтобы уже закрыть вопрос ) Разводить зоопарк из сканеров не хочется - нужна одна железка которая лучшим образом решает конкретную задачу один раз купил пусть и дороже и потом голова не болит :)
В общем исходя из приведенных доводов я пока склоняюсь к Icom ic-r6 + atv-6xl (а может заодно и FA-B02AR)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Июл 2014 16:14:19
#
Как носимый вариант в этом сезоне сам использую BC-75xlt (коллеги на юбилей подарили) - просто не нарадуюсь! Четыре года назад помимо радио (втянули в фото) заинтересовался и плэйн- и шип-споттингом, пользовался тем,что было - BC92xlt и радиостанцией yaesu VX-3R. Портативка использовалась на реках и как средство оперативной связи и в споттинге и по работе. В аэропортах вот только на авиадиапазоне на VX-3R пролазит очень много всего левого:то телеметрия на канале подхода засвистит, то ещё какая неприятность, бьющая по ушам.Ещё один минус наблюдался-громкость и разборчивость динамика. Юниден просто красавчик вблизи ВПП да и в аэропортах-громкость выше всяких похвал,басовитый и приятный на слух,даже бочечную модуляцию некоторых бортов, абсолютно не различимых на VX-3R , было комфортно слушать. Когда летали по работе, то у шефа была VX-8DR, на ней звук и разборчивость были не хуже 92xlt. И вот подарили 75-й.
Сразу почувствовал удобство: 300 каналов памяти хватает, во-первых, чтобы занести все известные частоты тех аэропортов, в которых бывал, а с аэродромными службами их было больше сотни, плюс для мониторинга других служб на известной местности остаётся достаточно места. 200 каналов 92-го "чуть-чуть" не хватало, а вот 300-уже в самый раз,хотя тоже не хватает, но ведь есть возможность оперативно вносить любые изменения с компьютера, в зависимости от того, в какую местность отправят по работе! Да, звучание 75-го ничем не хуже 92-го,но басовитости не хватает.Минусом это не считаю. В аэропортах не затыкается, скорость сканирования просто выше всяких похвал, функция мгновенного захвата неизвестной частоты, форм-фактор,экономичность - для споттера считаю наилучшим вариантом. Жаль нет речного диапазона
|
|
Дата: 22 Июл 2014 18:46:13
#
timeokв bc125at вижу для себя только один существенный минус - отсутствие совместимости с Proscan цена не позволяет :))
Babashov
Слышал мнение что наоборот это Uniden более сложен в управлении.
Это про 396/996 читал. Там совсем другая архитектура управления. В младших линейках, всё очень просто.
Ну и если есть возможность то лучше брать с запасом т.е. в данном случае 396 чтобы уже закрыть вопрос ) Разводить зоопарк из сканеров не хочется - нужна одна железка которая лучшим образом решает конкретную задачу один раз купил пусть и дороже и потом голова не болит :)
Почему именно 396? Если :
В общем исходя из приведенных доводов я пока склоняюсь к Icom ic-r6
Если Вас не интересует "цифра" (коли устраивает ic-r6), что Вы имеете ввиду, когда говорите: "...брать с запасом"? :))
DR-technology
Есть вот такое сравнение в авиа диапазоне |
|
Дата: 22 Июл 2014 20:35:19
#
navigat
Такого сравнения не видел, а вот "затык" у айкома R5 на автомобильную антенну, когда с товарищами ездили пофоткать вертолёты на Рамаде (недалеко от USSS) наблюдал лично. Спасла положение Alinco 635T - на эту же антенну без затыка и пролезания местных вещательных УКВ радиостанций принимались и оба урал-контроля и урал-информ.
В любом случае приобретать приёмник (или радиостанцию) наверное, есть смысл исходя из конкретных возможностей и прочего: если время не жмёт и денег не жалко,то конечно можно купить и IC-R20 или АОР, тот же юниден 496,только смысл, если приёмник нужен конкретно для получения информации по конкретным событиям в полевых условиях
|
|
Дата: 22 Июл 2014 22:09:02 · Поправил: timeok (22 Июл 2014 22:11:58)
#
Кстати, по "затыкам"...
AOR 8200 и Icom r20 при цене в три раза превышающей тот же icom r6, также прекрасно затыкаются от внешней антенны. Фильтры в городах просто необходимы. Я живу в частном секторе и вполне комфортно могу слушать КВ прямо с дивана, а в укв с внешней антенной вся шкала шумами забита и зеркалками ФМ. Так что увеличение затрат на более навороченный сканер не прибавит в качестве в отличии от мер "защиты" (узкополосные антенны, фильтры, атенюаторы, заземление)
|
|
Дата: 22 Июл 2014 22:20:56
#
Так что увеличение затрат на более навороченный сканер не прибавит в качестве в отличии от мер "защиты" (узкополосные антенны, фильтры, атенюаторы, заземление)
Совершенно в точку. Вот путешествую "для хобби", возя с собой три диапазонные антенны на авиадиапазон (122-124, 125,5-128 и 130-134 - полосы по уровню КСВ 3). Простым методом перетыкания в магнит на крыше авто с разъёмом P259 решает массу проблем с отсеканием "лишнего" на разных аэродромах в интересующих участках. В привычной уже компании все знают, у кого в случае чего надо инфо выяснять ;) С месяц назад на "шашлыках" даже обсуждали, чтобы сделать трансляцию на 433 мгц "для всех",только как всегда-кто идею подал и был готов раскошелиться на станцию+коммутацию куда-то исчез...:)
|
|
Дата: 22 Июл 2014 22:34:27
#
полосы по уровню КСВ 3
DR-technology
Причём КСВ, когда у антенны главный параметр - резонанс?
Если довести до абсурда: поставьте резистор 50 Ом и будет КВС=1 по всему диапазону.
|
|
Дата: 22 Июл 2014 23:32:58
#
Фотограф
Я согласно показометру Analyst AEA140-525 говорю. Резонанс у антенн примерно посреди указанных участков.Антенны "взяты в бессрочное пользование" ("потеряны" в процессе монтажа), так и не успев встать на место постоянной дислокации одной из околоекатеринбургских площадок,коих плодится и размножается как грибы после дождя ;)
|
|
Дата: 23 Июл 2014 09:21:31
#
DR-technology
три диапазонные антенны на авиадиапазон (122-124, 125,5-128 и 130-134 - полосы по уровню КСВ 3)
Фигня какая-то. У обычной четвертушки на авиа КСВ до 3.0 должен быть в отрезке 118-136.975. Даже у Айкомовской "резинки" FA-B02AR для портативок КСВ меньше 3.0 в полосе 118-135, ближе 136 уже за 4.
|
|
Дата: 23 Июл 2014 16:13:53
#
Да безусловно фигня.Сколько антенн через руки проходит. В обед подвернулось на объекте встретить человека с АА-230 и воспользоваться-перепроверить,где же конкретно резонанс у этих антенн. Не 3 конечно, 1,7-1,95 если брать по полосе. "В пол",т.е. в 1 по КСВ резонанс упирается на 122,940, 127,160 и 131,900. У двух первых на графике правая ветка идёт более круто вверх, у третьей антенны наоборот левая ветка, "растягивая" полосу при риемлемом КСВ в сторону меньшей частоты даже почти до 129 мгц. Причём есть ещё "провалы"-резонансы (судя по графику на мониторчике прибора),особенно у антенки на более высокий участок, даже в районе 150 мгц выявился вполне такой явный "пичёк" вниз, правда,резонанс резонансом,но КСВ там около 4,5. Именно этот прибор в руках вертел впервые, заодно получил массу положительных впечатлений ;) Задумался о собственном таком-же.....
|
|
Дата: 23 Июл 2014 16:36:51
#
navigat
Если Вас не интересует "цифра" (коли устраивает ic-r6), что Вы имеете ввиду, когда говорите: "...брать с запасом"? :))
Если для приема авиадиапазона гражданскоговоенного цифра не нужна и в ближайшие время не понадобиться то и мне цифра не нужна. Брать с запасом подразумевается что допустим сейчас мне хватит памяти на два канала а завтра может понадобиться на десять ну как то так то надо сразу брать с доп фичами.
|
|
Дата: 23 Июл 2014 19:40:38
#
Babashov
Для авиадиапазона цифра не нужна. Потому и говорю, ибо стоит 396-й довольно ощутимую сумму. За эти деньги можно взять пару 346-х или тех же ic-r6, либо вообще три 125-х с кучей антенн :)). На счёт памяти, то вообще сомневаюсь, что кому то понадобится больше сотни (а то и 50-ти) каналов в авиадиапазоне. Поэтому данный пункт не считаю приоритетным. А вот несомненным плюсом всех Uniden для споттеров в сравнении с Icom (и Yaesu), это возможность оперативного подключения/отключения для сканирования банков и возможность сканирования любого их количества одновременно. Да и скорость. При большом "объёме" банка (много забитых частот) Uniden успевает "схватить" и воспроизвести больше информации. Мои Еськи и Айкомы пропускают мимо треть информации.
|
|
Дата: 24 Июл 2014 12:55:15
#
navigat
стоит 396-й довольно ощутимую сумму. За эти деньги можно взять пару 346-х или тех же ic-r6
на эбэй ic-r6 стоит примерно 9тр а BCD396XT 13тр (б.у можно за 8тр) - не вижу грандиозной разницы в цене ради которой стоит особо задумываться. Получается что BCD396XT всеже интереснее. Тогда вопрос какую антену надо к BCD396XT для качественного приема авиадиапазона в мобильном варианте ?
|
|
Дата: 24 Июл 2014 18:34:07
#
а BCD396XT 13тр
Конечно, это хорошая цена. Тут Вы правы, разница не существенна.
какую антену надо к BCD396XT для качественного приема авиадиапазона в мобильном варианте ?
Думаю, что телескоп.
|
|
Дата: 28 Июл 2014 11:48:11
#
timeok
Скажите, почему не успев купить 125-й - тут же его продаете? Прошло несколько дней всего с покупки.
|
|
Дата: 11 Сен 2014 18:10:03
#
Интересная статейка и фото тоже. Вот бы такие мероприятия для любителей радиомониторинга проводили :) |
|
Дата: 11 Сен 2014 21:29:51
#
А на кой для любителей РАДИОМОНИТОРИНГА соваться к самим самолётам? В километре на прямой видимости от аэропорта,чтоб было хорошо видно и взлёты и посадки, располагаетесь поудобнее и мониторите на штатную резинку любого сканера весь эфир, включая аэродромные службы в ЧМ (ну или в DMR как у нас сейчас). Попутно можно ноут разложить с адс-б или с акарс.
Ну соберитесь человек 50, устройте тусовку :)
|
|
Дата: 11 Сен 2014 21:44:20 · Поправил: Kandis (11 Сен 2014 21:47:37)
#
А на кой для любителей РАДИОМОНИТОРИНГА соваться к самим самолётам?
Ну хоть накормят бесплатно!!!
Ну соберитесь человек 50, устройте тусовку :)
А вообще идея "авто-пати" под глиссадой, на свежем воздухе не плоха. "SCANNER Open Air".
|
|
Дата: 11 Сен 2014 21:55:10
#
на штатную резинку любого сканера весь эфир
Ну тоже скажете! В р-не 26L - 08R в кольцово на штатные хвосты можно слабое трепетание услышать диспетчеров руления и подхода! Ибо вещание наверняка занете что идет с ДПРМ 26 L.
Так что не надо тут.
DMR конечно шпарит. DR3000 как счас помню на 25 вт стоят в цпс. Но чето там не интересно, саб один фиг оставили в аналоге, хоть и могли в конву свалить на своих DP4400
|
|
Дата: 11 Сен 2014 21:58:11
#
А вообще идея "авто-пати" под глиссадой, на свежем воздухе не плоха
Иногда попадаю на такое "пати" пару раз в год, но в горах - человек 30 собирается со всей области, тащат кто что - кто антенны на авиа, кто на КВ,кто на 2м/70см. Зимой удобнее для антенн,втыкают прямо в снег дрын с антенной-ни тебе растяжек ни проблем куда и как крепить. Снег плотный как бетон.Так и торчат из сугрубов метра по два, а больше и не надо - с резинки связи по 250 км ;), а с полноценными антеннами мониторинг - на три соседних области. "Авиаторы" вобще довольны как удавы. Летом горка поменьше (650 метров), чтоб все смогли заехать на машинах, но всё равно, те "авиаторы", кто из низин приезжают-просто пищат, так как до 1000 км радиус на автомобилку - аж до Казахстана,Саратова,новосибирской зоны в хорошую погоду
|
|
Дата: 11 Сен 2014 22:01:37
#
Вот таскал с собой Icom IC-A22 - ну тут понятно) комментарии не нужны)) Отдыхают все шарманик типа ICR20 и аорчики с юниками. На авто антенну в р-не 08L-26R, где больше натоптано для зевак - отлично. Позже не выключая заезжаем в город - никаких забитий от вещалок естественно нет.
|
|
Дата: 11 Сен 2014 22:07:04
#
Ну тоже скажете!
Я ж условно ;). На 5/8 автомобилку на полянке где старые огороды с конца 08R ну самый цинус и комфорт всё-и подход и руление. В хорошую погоду летом можно загорать, правда там почему-то всегда полно оводов
|
|
Дата: 11 Сен 2014 22:08:37
#
Снег плотный как бетон.
DR-technology
Повезло людям. А у нас в прошлом году даже снега не было.
|
|
Дата: 11 Сен 2014 22:09:31
#
Вот таскал с собой Icom IC-A22
Это не та ли,которую продавали весной на е1 за 2 косаря? Пока интересовался, уже объяву сняли :(
|
|
Дата: 11 Сен 2014 22:11:52
#
Повезло людям. А у нас в прошлом году даже снега не было.
Вэлком! :-D
|
|
Дата: 11 Сен 2014 22:16:04 · Поправил: Kandis (11 Сен 2014 22:17:31)
#
Кстати: В Мигалово, под глиссадой, на удалении от торца 1,4 от торца ВВП по курсу 247 есть кафе "Маяк". Хошь фоткай, хошь слушай, да ещё и время хорошо проводи!
Вэлком! :-D
DR-technology
Какие там горы, на равнине нет времени слушать!
|
|
Дата: 11 Сен 2014 22:18:36 · Поправил: NBP FM (11 Сен 2014 22:26:48)
#
DR-technology
Это не та ли,которую продавали весной на е1 за 2 косаря?
Не, не та)) Эту я не успел выставить даже. Но за 2 рубля продал быстро ярым любителям авиа! :-) А еще там навигация работает прикольно, но т.к. особой любви у меня к авиа нет - то я не стал вкуривать как это работает с глисадными маяками, или как их там, которые на 108-118 пиликают (не бпрм и не дпрм вроде, ну точно не на ДВ/СВ/КВ которые вещают)
Вот она - навигация! :-)
|
|
Дата: 11 Сен 2014 22:27:25
#
KisaKot
Скажите, почему не успев купить 125-й - тут же его продаете? Прошло несколько дней всего с покупки.
Я его продал по причине не приемлемой для меня работы шумодава - на минимальном уровне не открывается на слабых сигналах, либо открывается с проглатываниями. Про это уже упоминали в сабжевой теме. Я с этим мириться не стал, избалован другими девайсами. Да и с экономичностью у него что-то совсем не весело... Я на Standard ax400 за неделю пребывания в Геленджике на Гидроавиасалоне при каждодневном мониторинге так и не смог высадить аккумуляторы. Даже на старом bc346xt энергопотребление лучше было чем на bc125at
|
|
Дата: 11 Сен 2014 22:36:31
#
NBP FM
Ну это понятно,VOR.
timeok что есть то есть у юниденов.но в любом случае комплекта дюраселек хватает на целый день мониторинга. У меня не было 125-го в пользовании. На стенде щупал, крутил. а в личном пользовании не было, так что не скажу за него. 75-й и 92-й пользовал активно, нареканий нет.
75-й украли месяц назад (гараж вскрыли бензорезом, в машине пользовал последнее время), подарок, жалко аж до слёз
|
Реклама Google |
|