Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Июл 2014 13:53:55
#
Здравствуйте!
Радиостанции: 10 Вт VHF (146 -174 МГц) не дорогие посоветуйте пожалуйста!?
И антенну к ним автомобильную не дорогую и не убиваемую)
Лучше на магните.
Не дорого это 5-7 тысяч, если конечно это возможно.
Просто какие есть, может бы что то вроде Baofeng только на 10 Вт
|
|
Дата: 05 Июл 2014 16:18:03 · Поправил: ua4wbk (05 Июл 2014 16:19:50)
#
Going82
10 Вт VHF (146 -174 МГц) не дорогие посоветуйте пожалуйста!?
И антенну к ним автомобильную не дорогую и не убиваемую)
Лучше на магните. Не дорого это 5-7 тысяч, если конечно это возможно. Просто какие есть, может бы что то вроде Baofeng только на 10 Вт
Скорее всего, под Ваши требования (не дорого это 5-7 тысяч, на 10 Вт), подойдут радиостанции китайского производства. Например TC- 898UV, tc-271, tm-8600, TC-171, BJ-272, TH - 9000, MP-600, BJ-271PLUS, RS- 900, AT-588.
Думаю для начало Вам xватит, что бы определиться с выбором требуемого оборудования. По антеннам вопрос не однозначный. Тут можно подсказать только следующее. Чем длиннее, тем лучше, ну и что бы резонанс антенны, был как можно ближе к тем частотам, на которыx собираетесь работать. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Июл 2014 03:05:37
#
Антенна на 145 должна быть либо 1/4 - около 50-и см, либо 5/8 - 120 см с катушкой внизу. За 4-5 тыс можно купить б.у. Алинку DR-135, FT-1802 или какую нибудь Моторолу 25 W, правда Моторолы только с компа программируются.
|
|
Дата: 08 Июл 2014 09:30:32
#
Going82, по моему разумению, Вам подойдут большинство аппаратов. 10 Вт можно сделать на любых из них. Если Моторолы (б/у) брать - программируются с компьютера, но при этом надежная защита от дурака. Ессу - можно самому с кнопок менять все настройки, но надо перед этим мануал "покурить", и т.д.
Антенны... ru9tr Вам уже ответил. Если конкретно по моделям, то надо прайсы в Вашем регионе смотреть :)
P.S. просто ради интереса, куда Вам такой комплект? Такси? Радиолюбитель? Так, послушать? От специфики можно и более конкретно что то советовать.
|
|
Дата: 16 Июл 2014 15:11:18
#
P.S. просто ради интереса, куда Вам такой комплект? Такси? Радиолюбитель? Так, послушать? От специфики можно и более конкретно что то советовать.
Радиостанции нужны для машин, снегокатов - для работы на природе и собственно антенны с возможностью установки на снегокат.
У меня сейчас еще одна задача к действующей сети (безлицензионных носимых LPD/PMR) надо добавить одну частоту VHF. рации нужны носимые по типу VECTOR VT 44 military - ну что бы долго держали заряд, для постоянного использования, упала - поднял и ничего не сломалось. Что бы простые в работе и программируемые, что бы пользователь не мог изменить самостоятельно сохраненные частоты. Рации должны быть минимум на 8 каналов.
Ну и конечно по цене не более 5 тысяч....
|
|
Дата: 16 Июл 2014 15:13:54
#
VX-231V
|
|
Дата: 16 Июл 2014 15:15:52
#
Может кто подскажет рации автомобильные UHF/VHF можно использовать на частотах LPD/PMR?
|
|
Дата: 16 Июл 2014 15:18:47
#
VX-231V
Надо VHF и LPD/PMR вместе, а VX-231V только 146-174.
|
|
Дата: 16 Июл 2014 15:19:26
#
VX-231V
Надо VHF и LPD/PMR вместе, а VX-231V только 146-174.
|
|
Дата: 16 Июл 2014 15:24:32
#
а чё вам 10 Вт погоду сделают?
|
|
Дата: 16 Июл 2014 15:30:18
#
LPD/PMR - это UHF диапазон, к VHF (136-174) отношения не имеет. Чтобы работать на VHF нужно разрешение.
|
|
Дата: 16 Июл 2014 15:30:45
#
а чё вам 10 Вт погоду сделают?
Они нужны для связи с удаленными объектами. Смысл такой что уже есть разрешенная частота для носимых и возимых РЭС в диапазоне VHF. Просто надо скрестить в одной рации VHF и LPD/PMR.
|
|
Дата: 16 Июл 2014 15:31:42
#
Чтобы работать на VHF нужно разрешение.
Знаю оно сеть.
|
|
Дата: 16 Июл 2014 15:58:09
#
ну тогда берите двухдиапазонные. портативки только до 7-и ватт бывают, Баофенги не дорогие, вам подойдут. Автомобильные двухдиапазонные за 5 т.р. не купите...
|
|
Дата: 16 Июл 2014 17:19:17
#
Баофенги как раз не подойдут. Нужны такие рабочие надежные и не дорогие. Кнопки вкл выкл и сиена каналов.
|
|
Дата: 16 Июл 2014 18:17:18
#
так не бывает - чтоб надежные и не дорогие ...
|
|
Дата: 16 Июл 2014 22:11:17
#
так не бывает - чтоб надежные и не дорогие ...
Хорошо. Просто подскажите рации UHF можно использовать в диапазоне LPD/PMR?
Или к примеру HQT Q3, Vitai VT-8800, Связь Р-56, Kirisun PT-3600, Hytera TC-518, Hytera TC-508 или тот же VX-231V - из этого есть что то достойное что может подойти мне исходя из моих требований.
Мне надо что бы на одном канале была частота VHF (разрешенная по выданному разрешению) а на остальных 6-7 каналах были частоты LPD/PMR. На рации минимум кнопок что бы пользователь не мог ничего сбить, настройки только программным способом. Рации нужны носимые.
Возимые я в принципе себе подобрал (VX-2100V или Alinco DR-135F) с антеннами вроде тоже особых проблем уже нет.
Вопрос только по носимым!
|
|
Дата: 17 Июл 2014 08:13:09
#
надо что бы на одном канале была частота VHF (разрешенная по выданному разрешению) а на остальных 6-7 каналах были частоты LPD/PMR
Вам же сказали что профессионалок за обозначенную сумму вы не найдете с такими требованиями.
Ручками программировать двухдиапазонные станции китайского производства. Они будут с кнопочками и дисплейчиком, и если ваши коллеги/соотрудники любят "по шалить" то производство вам уже ничем не поможет!
|
|
Дата: 17 Июл 2014 08:48:26
#
Просто подскажите рации UHF можно использовать в диапазоне LPD/PMR? UHF частота от 400-470Мгц и LPD/PMR входят в него.
на вторичном рынке полно типа моторов кенвудов,вертексов как на UHF так и на VHF.
Портативок на 10 Вт НЕТ . И никакой разницы в дальности между 5 и 10Вт вы впринципе не заметите, а вот в расходе батарейка- да.
|
|
Дата: 17 Июл 2014 09:00:35
#
Для ваших целей только Motorola. И носимая и возимая. С китаем не связывайтесь. Ищите GM340 и GP340 -оптимальный вариант. На остальном обожгётесь.
|
|
Дата: 17 Июл 2014 09:03:45
#
Прошу по существу заданного вопроса. Я знаю что нет портативных 10 Вт, я их и не спрашивал. Моторола дорогая. Hytera TC-508, как считаете сможет подойти?
|
|
Дата: 17 Июл 2014 09:25:39
#
И вообще так можно что бы в одной рации на одном канале была частота VHF а на нескольких других сохраненных каналов, каналы из диапазона LPD?
Motorola дорогая, что толку ее рекомендовать, если очень дорого. Может быть, есть варианты Hytera или Vertex?
Те же Hytera заявляют, что их радиостанции, поддерживают режим MIL-STD-810...
|
|
Дата: 17 Июл 2014 09:37:34 · Поправил: Слесарь (17 Июл 2014 09:40:39)
#
А возможность репитера-кросс-бэнда не расматриваеете? Как раз можно "скрестить" UHF и VHF.
|
|
Дата: 17 Июл 2014 09:59:07
#
А возможность репитера-кросс-бэнда не расматриваеете?
Вы предлагаете поставить репитер-кросс-бэнд на прием LPD а на передачу VHF? В разрешении на использование частот разрешены только АС возимые 10 Вт и АС носимые. Понятно что в лесу, но как к подобному относится Роскомнадзор и радиочастотная служба?
А возможен вариант и обратный и такого репитера прием VHF а передача LPD но на заниженной мощности.
И сколько подобное удовольствие стоит?
|
|
Дата: 17 Июл 2014 10:38:06
#
Подскажите правильно ли я понял. Можно не приобретая специальных радиостанций настроить на LPD еще один канал и поставить репитер-кросс-бэнд. Который будет принимать LPD и передавать VHF к примеру на мощности 10 Вт? А допустим удаленные возимые станции VHF (к примеру снегокат, который уехал далеко) может по обычной возимой VHF 10 Вт связаться с кросс-бенд-репитером и его будут слышать те LPD которые стоят на нужном канале. Я правильно понимаю?
|
|
Дата: 17 Июл 2014 10:43:28
#
В этом случае вы сможете работать на VHF-р/станциях между собой, UHF-LPD также будет работать между собой. VHF и UHF-LPD будут слышать друг-друга.
Цена вопроса - две р/станции-автомобилки (VHF и UHF) + работа. Мощности можете любые выставить. Ставите антенну по эффективнее - по силе сигнала больше выиграете, чем простым увеличением мощности р/станции. Если мне не изменяет память, FT-8800 (8900) тоже можно в кросс-бэнд настроить. Этот вариант еще проще тогда.
В минусах: по сути это база. Надо ставить антенну повыше, Площадь охвата сигналом в Вашем случае тоже не известна. Ну и привлечение какого либо специалиста для создания этого самого репитера.
По разрешению - не могу комментировать.
P.S. может быть немного сумбурно написал - помеха рядом с клавиатурой :)
|
|
Дата: 17 Июл 2014 10:46:40
#
где-то на просторах инета был китай под маркой то-ли кенвуда, то-ли вектора, или "связь". 16 канальный, но c UHF и VHF.
по кросу. У вас ЛПД. На авто кросс ЛПД- VHF. Вы через авто, оставленном на пригорке, связываетесь с базой на диапазоне VHF.
|
|
Дата: 17 Июл 2014 10:53:56
#
Кстати да, поставить тот же FT-8800 в авто (для мобильности), антенну посерьезнее, вот и репитер-кросс-бэнд.
|
|
Дата: 17 Июл 2014 10:59:03
#
По разрешению - не могу комментировать.
Явно не законно. Если конечно не переоформлять разрешение.
Мне предложили использовать Motorola 340
А все работы 2 рации прим по 14тыс + блок пит + антенны = 45 (с работой) - это нормально?
PS у меня помеха дома мешает жене готовить)))
|
|
Дата: 17 Июл 2014 11:03:49 · Поправил: Going82 (17 Июл 2014 11:06:09)
#
Кстати да, поставить тот же FT-8800 в авто (для мобильности), антенну посерьезнее, вот и репитер-кросс-бэнд.
Мне сказали что бы была возможность 433-146-174 и обратно надо 2 рации ставить крест на крест как то. Что мобильно не получиться.
Вариант с мобильностью для меня был бы конечно лучше. Можно мобильную и в какой то комнате поставить, по моему это уже не будет нарушение и антенну использовать магнитную какую нибудь хорошую.
Или все таки можно одной рацией сделать репитер-кросс-бэнд в обе стороны?
|
Реклама Google |
|