Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Сен 2019 07:56:11
#
GIBBON
Спасибо! Скачал программу, увидел!
|
|
Дата: 06 Сен 2020 10:20:06
#
Alinco DJ-VX50 опробована в сети зонной радиосвязи РЖД ! Начальник поезда обходила состав, измеряла температуру тела пассажиров. Когда она была в моём купе, Alinco сообщила, что вызывают начальника поезда. Я отправил в эфир сигнал 1000 Гц, выяснил, кто вызывает. Ответил машинист, сказал, что не горят хвостовые огни. Я дал начальнику поезда рацию, и она ответила машинисту, что сейчас пойдёт, разберётся.
Как я понял, на составе 3 носимых радиостанции (инвентарные, не личные), но почему-то начальник поезда не взяла с собой средство связи, отправляясь на обход состава. Однако так сложились обстоятельства, что именно в тот момент, когда её вызывал машинист, рядом оказался пассажир с включённой рацией, настроенной на частоту 151,825 МГц и способной подавать тональный сигнал 1000 Гц. Наверное, не часто пассажиры возят с собой такие рации. У меня рация во время поездки в поезде включена и настроена на частоту 151,825 МГц в течение всей поездки, в соответствии с требованиями инструкции ЦЛ-66.
В качестве возимой радиостанции в штабном вагоне используется Сигнал-201, в качестве носимой Элодия 351М. Для перевода Сигнал-201 из режима дежурного приёма в режим приёма также необходим тон 1000 Гц. Когда высадился из поезда на станции назначения, вызвал начальника поезда, поблагодарил за поездку :)
Железная дорога - это интерес к жизни, это радость! Это не какая-нибудь паршивая консалтинговая компания, где не понимают даже отличия рации от сотового телефона и не работают по ночам и по выходным! Железная дорога приносит реальную пользу обществу, работает всё время, никаких выходных! Меня радует атмосфера, царящая на железной дороге: движутся локомотивы и вагоны, люди в форме и в сигнальных жилетах, звучат радиопереговоры, которые я слышу по моей рации, и я ощущаю настоящую ЖИЗНЬ, а не скотское существование при отсутствии железной дороги !
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Сен 2020 11:02:31
#
Вот интересно, зачем в поезде нужны проводники и начальник поезда, если есть Lawerman? Он за всех разрулит. Пока вместо начальника или проводника не пойдут сотрудники другого подразделения. Детство из-под нижней части спины быстро вышибут. На этом форуме уже много было таких жалобщиков. Будет рано или поздно ещё один.
|
|
Дата: 06 Сен 2020 12:32:18
#
muha131
Где в моём тексте Вы увидели жалобу? Работу проводника пассажирского вагона я знаю не по-наслышке, сам работал проводником в РЖД, при этом учился на юриста и говорил, что терпеть не могу налоговое право, лучше по окончании Академии продолжу работать проводником пассажирских вагонов, чем идти работать в какую-нибудь паршивую консалтинговую компанию. Прошло более 10 лет, однако, эта фраза актуальна и сейчас ! Работаю в логистике на складе, очень доволен, никто мне не еканифолит мозги во время работы !
Сотрудники "другого подразделения" даже и не пойдут в вагон из-за того, что пассажир прослушивает служебные радиопереговоры ж.д. транспорта. Так что слушал, слушаю и впредь буду слушать служебную информацию ! А если какая-нибудь зараза из числа железнодорожников посмеет вонять против меня, найду нарушения Инструкции проводнику пассажирского вагона или Инструкции начальнику пассажирского поезда и сообщу об этих нарушениях напрямую в ФПК, и будет им по приезду в депо приписки "козья морда" ! Как минимум, лишение премии по итогам работы за месяц или квартал ! Я буду очень рад, что, благодаря моим действиям, недобросовестные железнодорожники недополучат зарплату, а то и вовсе будут уволены! Потому что они обязаны осознавать важность радиосвязи в обеспечении безопасности движения поездов и не препятствовать пассажирам быть в курсе происходящего в составе !
|
|
Дата: 06 Сен 2020 12:47:16
#
|
|
Дата: 06 Сен 2020 14:11:40
#
Потому что они обязаны осознавать важность радиосвязи в обеспечении безопасности движения поездов
Работники то должны, но пассажирам положено чай пить и не срать под своими рундуками. Мне, как работнику РЖД, пофиг, слушаете Вы нас или нет, но не суйтесь НЕ В СВОЁ ДЕЛО!!! Глядите в окошко! Если потребуется от Вас помощь-предложите её, будет нужна-воспользуемся. Заразы среди пассажиров гораздо больше ибо все же Вы боги, а мы челядь.
|
|
Дата: 06 Сен 2020 15:27:30
#
taiga35
Я никуда не суюсь, просто слушаю переговоры. У меня вызывает чувство радости осознание своей причастности к перевозочному процессу, ведь я слышу то же самое, что и железнодорожники.
muha131
Стукач - это тот, кто "закладывает", а я, собщив руководству о нерадивых работниках, не достойных быть железнодорожниками, сделаю благое дело, поспособствую очистке рядов РЖД от всякого дерьма! Не железнодорожник тот, кто не понимает, что неправильное использование средств радиосвязи может привести к трагедии или усилить её последствия! Например, перед крушением в 1987 году на станции Каменская в то время Юго-Восточной железной дороги радиостанция локомотива с отказавшими тормозами дудела в эфир несущую. Кстати, если бы у проводников были рации, можно было бы оперативнее объявить тревогу и отправить пассажирский поезд, а грузовой, который без тормозов, "встретить" тормозным башмаком, это привело бы к сходу, но могло бы спасти пассажирский поезд.
|
|
Дата: 06 Сен 2020 21:44:00
#
Lawerman
У меня вызывает чувство радости осознание своей причастности к перевозочному процессу, ведь я слышу то же самое, что и железнодорожники.
Простите, и давно это с Вами случилось?
|
|
Дата: 06 Сен 2020 22:58:01 · Поправил: Lawerman (06 Сен 2020 22:58:48)
#
Stumbler
Почему "случилось" ? Когда я работал проводником пассажирских вагонов, я мечтал, чтобы у меня была такая личная рация, но в то время (2005 год) я не знал, где её можно купить, и частоту не знал. Теперь у меня не только Baofeng, но и Alinco, я могу отправлять в эфир тон 1000 Гц и участвовать в радиопереговорах ! У сотрудников поездной бригады Элодия, а у меня Alinco, и у нас равные возможности доступа к сети зонной радиосвязи ! А доступа к ГМВ (КВ) диапазону линейной радиосвязи нет и у меня, и у них, так что я м поездная бригала находимся в равных условиях доступа к служебной связи ! С 2005 года я не выходил в эфир на частоте 151,825 МГц, и вот я снова в эфире на служебной радиочастоте железной дороги !
Примерно такую же радость я испытывал в 1993 году, когда знакомый проводник дал мне "трёхгранку" открыть туалет в вагоне ! Я тогда в школе учился, в 9 классе, и уже мечтал о работе на железной дороге !
|
|
Дата: 07 Сен 2020 05:56:43 · Поправил: muha131 (07 Сен 2020 05:59:07)
#
Stumbler
Lawerman
Простите, и давно это с Вами случилось?
Это не "случилось" и не "давно". Это врождённое. Не лечится.
Lawerman
Когда я работал проводником пассажирских вагонов, я мечтал, чтобы у меня была такая личная рация, но в то время (2005 год) я не знал, где её можно купить
Не знал или не хотел знать? В те годы давно всё свободно продавалось. Кому было нужно, у того всё было. А кому было ещё нужнее, у того и Транспорты были на руках.
и частоту не знал.
Опять же не знал или не хотел знать?
я могу отправлять в эфир тон 1000 Гц и участвовать в радиопереговорах
На каком основании? Тывы кто такой, что бы на служебном канале тангенту давить? Выше taiga35 уже сказал: пассажирам положено чай пить и не срать под своими рундуками ... не суйтесь НЕ В СВОЁ ДЕЛО!!! Глядите в окошко!
А теперь самое интересное.
Когда я работал проводником пассажирских вагонов, я мечтал, чтобы у меня была такая личная рация, но в то время (2005 год) я не знал, где её можно купить, и частоту не знал.
И дальше:
С 2005 года я не выходил в эфир на частоте 151,825 МГц
То есть, китайской шарманки не было, только мечтал (в одиночестве, закрывшись на трехгранку), где купить не знал, частоту не знал... НО! В эфир при всем при этом выходил.
Несовпад |
|
Дата: 07 Сен 2020 06:07:04
#
читаю тему и удивляюсь тому, что творится в РЖД
пока один в поте лица ищет сотруднику РС на авито лежит тонна радиостанций, неизвестно каким путём ушедшая с баланса этих самых РЖД, причем есть варианты прямо в коробках
|
|
Дата: 07 Сен 2020 06:40:06
#
muha131
У нас на составе были рации, однако, частота указана не была. Частотомеров у меня тогда не водилось. И как определить частоту? Инструкции ЦЛ-66 тоже не валялись в каждом вагоне. Дисплеев на рациях не было.
Сейчас составители поездов и осмотрщики вагонов знают, на какой канал должна быть настроена рация, а частоту также могут и не знать.
|
|
Дата: 07 Сен 2020 06:56:39
#
В те годы давно всё свободно продавалось.
Где продавалось ? В салонах связи продавались LPD, а более серьёзную технику я не видел в продаже.
Тывы кто такой, что бы на служебном канале тангенту давить?
Я профессиональный железнодорожник, кроме того, сам факт обладания радиостанцией с соответствующими функциями даёт мне право прослушивать радиопереговоры, которые она способна принимать. А в эфир я не выхожу без необходимости, однако, радует наличие технической возможности сделать это ! Баофенгоподобные не умеют пикать в эфир тысячью герцами, а Alinco умеет, и это действительно 1000 Гц, открывает на приём возимые радиостанции.
Категорически не понимаю, почему ВЕДОМСТВЕННЫЙ РЖДшный дом отдыха "Берёзовая роща" находится далеко от железной дороги, и туда надо ехать шинокопытным транспортом ! Более того, там не принимаются служебные радиопереговоры, и что что за отдых ?! Если невозможно прослушивать служебные радиопереговоры, это не отдых, а параша !
|
|
Дата: 07 Сен 2020 10:29:23
#
Где продавалось ?
я тебе уже писал, продавалось ВСЁ! с середины 90х годов. Бывая в Москве, в какой то конторе на Зубовском бульваре в 1996 году хотел купить два УКВшных стандарта но стоили 250 баксов каждый.
Я профессиональный железнодорожник
Ты глупец!
Железнодорожник так не поступает. И будучи на службе и видя, что вот такой грамотей как ты производит "незаконное вмешательство в работу ЖД транспорта", то обязанность каждого немедленно доложить об этом.
|
|
Дата: 07 Сен 2020 11:24:18 · Поправил: Lawerman (07 Сен 2020 11:24:53)
#
Vectra
И будучи на службе и видя, что вот такой грамотей как ты производит "незаконное вмешательство в работу ЖД транспорта", то обязанность каждого немедленно доложить об этом.
Куда доложить ? В Спортлото ? По какой форме докладывать ?
|
|
Дата: 07 Сен 2020 15:50:16 · Поправил: Stumbler (07 Сен 2020 15:53:58)
#
Lawerman
Куда доложить ? В Спортлото ? По какой форме докладывать ?
Доложат офигевшие от нежданного "помощника" железнодорожники в Роскомнадзор и в полицию в произвольной форме. Статьи КоАП 11.1, 13.3 и 13.4.
Лучше слушайте себе тихо радиообмен, воображая причастность к организации движения поездов, но не более!
|
|
Дата: 07 Сен 2020 21:58:38 · Поправил: Lawerman (07 Сен 2020 22:09:59)
#
Stumbler
Так у меня ведь ещё цель не просто послушать переговоры, но и продемонстрировать сотрудникам поездной бригады, что мы "одного поля ягода", я тоже железнодорожник, имеющий при себе средство служебной радиосвязи.
Теперь по статьям КоАП РФ. В соответствии со статьёй 23.3, полиция рассматривает административные дела о нарушениях, предусмотренных пунктами 1- 5 статьи 11.1, Эти пункты не содержат такого деяния, как прослушивание служебных радиопереговоров. Правонарушения, предусмотренные статьями 13.3 и 13.4, рассматривает Роскомнадзор. Конечно, полиция вправе составить протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 13.4, в части нарушения мной правил использования радиочастотного спектра, однако, если нет доказательств (фонограммы моего выхода в эфир, записи радиопеленгатора с регистрацией значения излучаемой частоты ! ), то в суде я легко докажу неправомерность наложения на меня взыскания. Я буду утверждать, что разговаривал на частоте 145,500 МГц, как радиолюбитель имею право, а тут кому-то из железнодорожников вдруг померещилось, что я говорю на частоте 151,825 МГц ! А рация в Роскомнадзоре зарегистрирована, и уже не притянешь сюда отсутствие регистрации ! Да и вообще, оно очень надо полицейским отлавливать слушателей частот МВ-диапазона ?
Так что полиция даже не придёт по вызову, зато я достану Инструкции проводнику пассажирского вагона и начальнику поезда (новые, от 2015 года), стандарты обслуживания ФПК, зафиксирую допущенные нарушения (вплоть до криво висящего бэйджа и отсутствия форменного галстука или шейного платка при жаре под 40 градусов) и информацию о нарушениях отправлю на горячую линию в ФПК. И чем сильнее будет наказание дерьма, посмевшего что-то вякать против прослушивания мной служебной информации, тем более сильной будет моя радость от содеянного мною благого дела очистки кадров РЖД от недостойных носить звание железнодорожника ! Начальник поезда в любом случае подлежит наказанию, ведь именно он (она) принимает окончательное решение о вызове полиции на ближайшей станции и вызывает её через машиниста. Вызывал(а) полицию из-за меня - всё, считай, что твоя карьера на железной дороге завершена, приложу все усилия для обеспечения твоего увольнения. А уж услышать про вызов полиции на частоте 151,825 МГц для меня не проблема :)
Ещё можно сделать прикол: услышав, что вызывают полицию из-за меня, отключить рацию, разобрать её, спрятать в сумку, а, когда придут полицейские, сказать, что, мол, да, "рация у меня есть, я по ней разговаривал с радиолюбителями во время стоянки поезда на станции, рация зарегистрирована в Роскомнадзоре, а что, по ней правда можно железную дорогу слушать ? А я и не думал, что моя рация ловит служебные переговоры. Конечно, я пассажир и не должен вмешиваться в служебные дела железнодорожников, я и не вмешиваюсь, я даже частоты не знаю... (трали-вали и так далее)" В общем, изобразить из себя девственную невинность и чистоту, а, когда уйдут полицейские, снова собрать рацию, включить её погромче на служебных радиочастотах и начать фиксировать нарушения проводниками и начальником поезда нормативных документов ФПК с целью дальнейшей передачи информации об этих нарушениях руководству ФПК.
|
|
Дата: 07 Сен 2020 22:08:02
#
alex.kzn
Тонны чего там такого на Авито лежит? И что особенного могло уйти на это самое Авито из недр РЖД? РВСы с рс-46мц?))
|
|
Дата: 07 Сен 2020 22:25:36
#
Lawerman
Тебе надо выпить рюмашку и лечь спать. Можно две, но не больше пяти. Потом хорошо подумать, на утро. Гиперактивность нездоровая прям какая-то по оказанию помощи и содействия причастному к движению и пассажирским перевозкам персоналу РЖД. Они же об этом не просили тебя и в твоей помощи совсем не нуждаются. Начальник поезда в любом случае подлежит наказанию, ведь именно он (она) принимает окончательное решение о вызове полиции на ближайшей станции и вызывает её через машиниста. Вызывал(а) полицию из-за меня - всё, считай, что твоя карьера на железной дороге завершена, приложу все усилия для обеспечения твоего увольнения.
Да тебе прямая дорога в ревизорский аппарат! В бельевики! А в ревизоре всё должно быть прекрасно! Погоны, кокарда, исподнее, рацыя...
|
|
Дата: 07 Сен 2020 22:26:14 · Поправил: jfb (07 Сен 2020 22:26:37)
#
Вот это его прет!!!
Не дай Бог такое никому
|
|
Дата: 07 Сен 2020 23:01:35
#
GROT
Меня о помощи не просили, однако, она понадобилась начальнику поезда, оказавшейся без носимой радиостанции во время обхода состава. Езда с негорящими хвостовыми огнями - это серьёзное нарушение Инструкции по сигнализации. А я поспособствовал скорейшему устранению этого нарушения и тем самым участвовал в повышении безопасности движения нашего поезда. Я профессиональный железнодорожник и осознаЮ, что ПТЭ и ПТБ написаны кровью погибших и слезами близких им людей !
|
|
Дата: 07 Сен 2020 23:17:22
#
Я профессиональный железнодорожник
Что заканчивал? В каком году? По какой специальности?
|
|
Дата: 08 Сен 2020 00:11:25
#
Lawerman
Езда с негорящими хвостовыми огнями - это серьёзное нарушение Инструкции
Очень! Каждый день прям столкновения и сходы из-за этого. В грузовом знаешь как обозначают хвостовой??
Ладно, тут про радио собственно, а то сейчас админы грохнут нужную тему. Мой совет тебе, не лезь в процесс. Причастные работники сами разберутся и с хвостовыми и с проводниками хвостовых и с ПЭМом и с прочим.
|
|
Дата: 08 Сен 2020 02:54:57
#
GROT
Високосный год, осень...
Lawerman
Ещё можно сделать прикол: услышав, что вызывают полицию из-за меня
Да нафига ж вызывать?! Линейные отделы на своих участках патрули в поезде держат. А там и свидетельских показаний может хватить. =))
Короче, гражданин, реально, рюмаху и в наушниках слушать поездную тихо и смиренно. От то будет самое то! =))
|
|
Дата: 08 Сен 2020 06:01:21
#
Вот это его прет!!!
Да, скрипали с навальным от такой дозы глаза закатили.:) Правда, там был "Новичок", а у этого "Дурачок".:)
|
|
Дата: 08 Сен 2020 06:31:40 · Поправил: Lawerman (08 Сен 2020 06:41:03)
#
Что заканчивал? В каком году? По какой специальности
Московский техникум железнодорожного транспорта им. Ф. Э. Дзержинского в 1999 году, специальность "Подвижной состав железных дорог (вагоны)" , диплом с отличием ! Именно ТЕХНИКУМ заканчивал, а не колледж. У нас был бесплатный проезд от места жительства к месту учёбы на электричке, я тогда жил на севере Москвы, так ездил в Люблино на учёбу специально на электричке, чтобы по служебному биоету формы 4 ездить ! И разовый билет формы 6 выписывал, чтобы ездить летом к бабушке в Пятигорск на поезде бесплатно. Я тогда гордился, что мне положена железнодорожная льгота. К слову сказать, сейчас тоже бесплатно езжу по железной дороге благодаря РЖД Бонус.
|
|
Дата: 08 Сен 2020 06:33:59
#
В грузовом знаешь как обозначают хвостовой
Меня интересует, где берут диски для обозначения хвостовых вагонов, их снимают с прибывших составов, хранят на станции, а потом устанавливают на отправляющиеся составы ?
|
|
Дата: 08 Сен 2020 07:02:05
#
Мой совет тебе, не лезь в процесс. Причастные работники сами разберутся и с хвостовыми и с проводниками хвостовых и с ПЭМом и с прочим.
Они разберутся, но ведь надо сообщить им о возникшем нарушении ! А в данном случае начальник поезда находилась не возле возимой радиостанции, а носимые радиостанции были, вероятно, "вне зоны действия сети". За не ответ на вызов локомотивной бригады по УКВ-радиосвязи, тем более по поводу негорящих хвостовых огней, машинист мог и рапорт в ФПК написать на поездную бригаду.
Вообще, начальник поезда, покидая штабной вагон, обязан брать с собой носимую радиостанцию. Во время отдыха начальника поезда его обязанности исполняет дежурный проводник штабного вагона, и он обязан постоянно держать включённой носимую радиостанцию. Так что кто-нибудь из поездной бригады должен постоянно быть на связи с локомотивной бригадой. Однако, оказалось, что на связи с локомотивной бригадой был только пассажир.
Многие берут с собой в поезд ключ - трёхгранку, но это больше понты. У меня трёхгранка тоже есть, открываю электрощит на даче, в поезд её не беру. Думаю, что надо переменить тренд, чтобы было круто ездить не с трёхгранкой, а с носимой радиостанцией ! Типа, мы, пассажиры, всё слышим и в курсе всего, что происходит в составе !
|
|
Дата: 08 Сен 2020 07:36:29
#
Тяжёлый случай...
|
|
Дата: 08 Сен 2020 07:43:05
#
СЦБист
Нет, тяжёлый случай - это когда перед поездкой на отдых ищут по Интернету попутчиков, чтобы вместе заселиться в номер отеля. Я выбираю отель недалеко от вокзала, чтобы всю ночь по рации принимать служебные переговоры. Мне в номере не нужен болван, который не интересуется железной дорогой и не желает её исследовать во время отдыха ! Заселившись в одноместный номер, я могу быть уверен, что никакая скотина не потребует ночью выключить рацию !
|
Реклама Google |
|