Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Сен 2020 09:24:34
#
Lawerman
Вас прям распирает от собственной значимости, смотрите не лопните
Осень, однако наступила
Интересно, что же Вы такой фанат РЖД там не работаете? поперли как нерадивого или сумасшедшего?
|
|
Дата: 08 Сен 2020 09:33:26
#
Похоже, что это один из почётных отцов-основателей форума саркастически стебётся таким образом над тем, во что превратился этот ресурс.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Сен 2020 09:44:19
#
Я профессиональный железнодорожник
Работаю в логистике на складе,
О, как!
|
|
Дата: 08 Сен 2020 09:50:08 · Поправил: Lawerman (08 Сен 2020 09:50:55)
#
Интересно, что же Вы такой фанат РЖД там не работаете? поперли как нерадивого или сумасшедшего?
Я сам не желаю там работать. На руководящую должность меня не назначат, потому что блата у меня там нет, а на рядовой рабочей должности я работать не собираюсь, особенно по графику с понедельника по пятницу, лучше работать 2/2, я так тоже работал, мне очень нравилось ! А при пятидневке не ощущаешь себя железнодорожником, ведь по субботам и воскресеньям поезда тоже ходят ! Сейчас на складе работаю, пятидневка, но зато много плюсов, поэтому можно потерпеть такой график работы.
Да и зачем мне работать в РЖД ? Бесплатный проезд у меня есть, РЖД Бонус, средство доступа к служебной радиосвязи есть, к тому же, когда я работал бригадиром колёсно-роликового цеха, у нас в цеху не было носимых радиостанций, и это неправильно, они должны быть в каждом подразделении железнодорожного транспорта !
Похоже, что это один из почётных отцов-основателей форума саркастически стебётся таким образом над тем, во что превратился этот ресурс
Не имею отношения к основателям форума. От темы не ухожу, ведь обсуждается радио на транспорте !
|
|
Дата: 08 Сен 2020 09:53:25
#
Тонны чего там такого на Авито лежит? И что особенного могло уйти на это самое Авито из недр РЖД? РВСы с рс-46мц?))
смотрите внимательнее, GP340 и DP2400
|
|
Дата: 08 Сен 2020 10:08:50
#
Я сам не желаю там работать. На руководящую должность меня не назначат, потому что блата у меня там нет, а на рядовой рабочей должности я работать не собираюсь, особенно по графику с понедельника по пятницу, лучше работать 2/2, я так тоже работал, мне очень нравилось ! А при пятидневке не ощущаешь себя железнодорожником, ведь по субботам и воскресеньям поезда тоже ходят ! Сейчас на складе работаю, пятидневка, но зато много плюсов, поэтому можно потерпеть такой график работы.
Я б в начальники пошел, пусть меня научат)))))
Работать там не хотите , а стучать и чистить ряды рядовых работников себе позволяете, вы уникум))))), мягко говоря)))
|
|
Дата: 08 Сен 2020 11:10:43 · Поправил: Lawerman (08 Сен 2020 11:11:01)
#
Работать там не хотите , а стучать и чистить ряды рядовых работников себе позволяете
Я пока ещё ни разу ни на кого не отправлял рапорт о недобросовестном отношении к выполняемой работе. Повода не было. Однако, вызов полиции из-за моего поведения будет безусловным поводом к моему обращению в ФПК, причём нерадивые железнодорожники узнАют об этом по возвращении из рейса! Даже если полицейские не придут или придут, но мне ничего не будет, так как я изображу из себя саму невинность, которая использует рацию лишь для общения с радиолюбителями и не знает, что, оказывается, по ней можно слушать железнодорожников - обязательно будет рапорт от моего имени руководству ФПК о нарушениях, а также о том, что я, мол, по рации с радиолюбителями разговаривал, на перроне во время стоянки рассматривал птичек и бабочек, а эти твари меня, такого белого и пушистого, обидели, вызвали полицию, напугали, и мне из-за них теперь страшно ездить в вагонах ФПК...
|
|
Дата: 08 Сен 2020 11:38:00
#
Я пока ещё ни разу ни на кого не отправлял рапорт о недобросовестном отношении к выполняемой работе. Повода не было. Однако, вызов полиции из-за моего поведения будет безусловным поводом к моему обращению в ФПК, причём нерадивые железнодорожники узнАют об этом по возвращении из рейса! Даже если полицейские не придут или придут, но мне ничего не будет, так как я изображу из себя саму невинность, которая использует рацию лишь для общения с радиолюбителями и не знает, что, оказывается, по ней можно слушать железнодорожников - обязательно будет рапорт от моего имени руководству ФПК о нарушениях, а также о том, что я, мол, по рации с радиолюбителями разговаривал, на перроне во время стоянки рассматривал птичек и бабочек, а эти твари меня, такого белого и пушистого, обидели, вызвали полицию, напугали, и мне из-за них теперь страшно ездить в вагонах ФПК...
Занавес...
|
|
Дата: 08 Сен 2020 12:48:24 · Поправил: Lawerman (08 Сен 2020 12:49:07)
#
radist47
Ведь те, кто посмел вякать своим поганым ртом против прослушивания пассажиром служебных радиопереговоров с помощью принадлежащего ему средства связи (которое официально зарегистрировано в Роскомнадзоре, и пассажир имеет официальную 3 категорию оператора радиолюбительской службы), должны стоять перед вызванными ими полицейскими, как оплёванные, и потом ещё и в депо формирования на разборе моего рапорта в ФПК должны иметь бледный вид ! Буду очень рад, если дерьмо потеряет работу ! Этим недоумкам нельзя работать в условиях не просто опасности, а повышенной опасности !
Как хорошо, что руководство ФПК за жалобы пассажиров очень сильно наказывает работников поездных бригад ! С ними так и надо поступать, ведь путём наказаний можно поддерживать порядок на должном уровне.
Если бы я хотел "стучать", то о каждом случае не ответа поездной бригады на вызов машиниста сообщал бы в ФПК. Таких случаев в моей коллекции много, ведь часто возле вокзалов слушаю поезда, на которых не поеду. Железная дорога - это не театр оперетты, где можно во время спектакля напердеть в зрительном зале, и никто не узнает, кто... Здесь как новогодняя ёлка, в одном месте дёрнул, и везде зазвонило!
|
|
Дата: 08 Сен 2020 12:58:10
#
Всего лишь начало сентября.
|
|
Дата: 08 Сен 2020 13:30:36 · Поправил: Lawerman (08 Сен 2020 13:31:01)
#
Всего лишь начало сентября
Да. С течением осени моё обострение пойдёт ещё глубже.
|
|
Дата: 08 Сен 2020 13:36:50
#
Даже если полицейские не придут или придут, но мне ничего не будет, так как я изображу из себя саму невинность
Лучше сразу изобразить из себя мёртвого, они может и вопросов никаких задавать не будут.
Lawerman
Ну, Вы, батенька, и даёте!
Это же надо так!
|
|
Дата: 08 Сен 2020 14:02:59
#
Lawerman
Ведь те, кто посмел вякать своим поганым ртом против прослушивания пассажиром служебных радиопереговоров с помощью принадлежащего ему средства связи (которое официально зарегистрировано в Роскомнадзоре, и пассажир имеет официальную 3 категорию оператора радиолюбительской службы), должны стоять перед вызванными ими полицейскими, как оплёванные, и потом ещё и в депо формирования на разборе моего рапорта в ФПК должны иметь бледный вид ! Буду очень рад, если дерьмо потеряет работу ! Этим недоумкам нельзя работать в условиях не просто опасности, а повышенной опасности !
Как хорошо, что руководство ФПК за жалобы пассажиров очень сильно наказывает работников поездных бригад ! С ними так и надо поступать, ведь путём наказаний можно поддерживать порядок на должном уровне.
Если бы я хотел "стучать", то о каждом случае не ответа поездной бригады на вызов машиниста сообщал бы в ФПК. Таких случаев в моей коллекции много, ведь часто возле вокзалов слушаю поезда, на которых не поеду. Железная дорога - это не театр оперетты, где можно во время спектакля напердеть в зрительном зале, и никто не узнает, кто... Здесь как новогодняя ёлка, в одном месте дёрнул, и везде зазвонило!
Просьба прекратить показной сеанс демонстрации апофанального восприятия и дереистического мышления - данный форум является площадкой для обсуждения технических аспектов вопросов, связанных с радиомониторингом и профессиональной радиосвязью.
Всё остальное, что не относится к данной тематике, принято обсуждать, например, в Клубе. |
|
Дата: 08 Сен 2020 15:11:05
#
данный форум является площадкой для обсуждения технических аспектов вопросов, связанных с радиомониторингом и профессиональной радиосвязью
Так я и сообщил о том, что с помощью тонального сигнала 1000 Гц открыл на приём локомотивную радиостанцию, а также выяснил, что, оказывается, возимые радиостанции, устанавливаемые в штабных вагонах, тоже могут находиться в режиме дежурного приёма и открываться на приём всех сигналов только после получения тона 1000 Гц. Раньше я думал, что любая возимая радиостанция в штабном вагоне всегда открыта на приём любого сигнала на частоте 151,825 МГц., а оказалось, что не любая. Это ведь технические аспекты профессиональной железнодорожной радиосвязи, вот я и обсуждаю их. А некоторые участники форума высказали недовольство, что я вышел в эфир на частоте 151,825 МГц, хотя я, наоборот, тем самым посодействовал скорейшему устранению проблемы с хвостовыми огнями поезда, о которой сообщил машинист.
|
|
Дата: 08 Сен 2020 18:41:43
#
Lawerman
Частота 151,825 МГц напрямую связана с безопасностью движения. Это сеть ПРС для связи ТЧМ с ДСП и ДНЦ.
Всех остальных, кто вылазит на этой частоте сажать надо и сажать этих идиотов надолго!!
|
|
Дата: 08 Сен 2020 20:18:54
#
ПРС для связи ТЧМ с ДСП и ДНЦ.
Правда? А я думал, что ТЧМ связывается с ДНЦ по линейной КВ-связи (ГМВ), а для связи ТЧМ с ДСП могут использоваться оба диапазона, в зависимости от местных условий.
И чего делают на частоте 151,825 МГц поездные бригады ?! (ЛНП и проводники). Они чужие на том празднике жизни канале !
|
|
Дата: 08 Сен 2020 20:36:38
#
Я профессиональный железнодорожник
Работаю в логистике на складе,
А в аккаунте на сайте: "Род занятий - Юрист по образованию, логист по должности."
Осень - чудная пора)
|
|
Дата: 08 Сен 2020 22:27:05
#
alex.kzn
смотрите внимательнее, GP340 и DP2400
А как там и где можно внимательнее посмотреть,что эти модели радиостанций слиты на Авито из РЖД? ТРБО тоже что ли РЖДшные? Их на крупных узлах-то нет, а вы про авито что-то там...
|
|
Дата: 08 Сен 2020 22:34:33
#
Lawerman
Вот те раз! Столько любви и страсти к жд и не знал?) А как же Бологое-Полоцкая дорога, где ПРС и связь с ДНЦ в том числе, организована исключительно на 151.825??
|
|
Дата: 09 Сен 2020 05:27:22
#
Вот те раз! Столько любви и страсти к жд и не знал?) А как же Бологое-Полоцкая дорога, где ПРС и связь с ДНЦ в том числе, организована исключительно на 151.825??
Знаю об этом, ездил от Великих Лук до Бологого. За всю поездку один раз переговоры услышал, в районе Соблаго. Однако, связь с ТЧМ с ДНЦ на УКВ - это редкое исключение. А вот связь ТЧМ с ДСП на УКВ по приближении к станции и перед отправлением встречается гораздо чаще. На Восточно - Сибирской дороге по многим станциям слышно переговоры на этой частоте, в том числе и по Иркутску-Пассажирскому, называют фамилии и ДСП, и ДНЦ.
|
|
Дата: 09 Сен 2020 15:25:21
#
Забыл пароль и логин
Похоже, что это один из почётных отцов-основателей форума саркастически стебётся таким образом
Не знаю, как на счёт отцов основателей, но на трололо очень смахивает. Чисто поржать - покатит. =)))
Ну к примеру:
С течением осени моё обострение пойдёт ещё глубже.
|
|
Дата: 09 Сен 2020 15:39:30
#
Чисто поржать - покатит. =)))
Действительно:
Частота 151,825 МГц напрямую связана с безопасностью движения. Это сеть ПРС для связи ТЧМ с ДСП и ДНЦ. Всех остальных, кто вылазит на этой частоте сажать надо и сажать этих идиотов надолго!!
Значит, в Уголовном кодексе РФ должно быть зафиксировано значение этой частоты. Для получения юридической силы эта поправка должна пройти все этапы принятия федеральной законодательной властью. Зато потом это будут страшные цифры, страшнее трёх шестёрок, ведь из-за 151,825 можно будет в тюрьму попасть... Первыми пойдут на нары начальники поездов и проводники вагонов, воспользовавшись установленной в штабном вагоне возимой радиостанцией для связи с локомотивной бригадой, ведь инструкция ЦЛ-66 устанавливает значение частоты как раз 151,825 МГц, а Уголовный кодекс действие этой инструкции не отменяет...
|
|
Дата: 09 Сен 2020 17:31:24 · Поправил: AntiHAM (10 Сен 2020 05:02:59)
#
|
|
Дата: 25 Сен 2020 19:43:01
#
Поправлю сам себя. Это цитата из одного моего предыдущего сообщения.
для связи с радиостанцией, для открытия которой на приём НЕ требуется тональный сигнал 1000 Гц. Такие радиостанции устанавливаются в служебном купе начальника поезда
Возимая радиостанция, установленная в служебном купе начальника поезда, тоже может быть "закрыта" на приём, и "открываться" тоном 1000 Гц. Это называется "режим дежурного приёма".
|
|
Дата: 15 Окт 2020 07:15:36 · Поправил: Lawerman (15 Окт 2020 07:17:48)
#
У РЖД раций много в этом диапазоне VHF, но вот какая может подойти в моем случае: .... "Сигнал-201"...
Данная радиостанция точно не подойдёт, потому что она не носимая.
Так что, просто для мониторинга переговоров в УКВ на ж. д. достаточно Баофенга, работающего в VHF, а для использования радиостанции для переговоров необходимо также наличие возможности посылки тона 1000 Гц. Хотя, по моим наблюдениям, тон 1000 Гц используется в основном при открытии на приём радиостанций, установленных на поездных локомотивах, и в некоторых случаях он необходим для открытия на приём возимой радиостанции в штабном вагоне пассажирского поезда. Маневровая работа и опробование тормозов осуществляются, как правило, без использования тона.
|
|
Дата: 15 Окт 2020 07:31:33
#
GROT
Их на крупных узлах-то нет
вот поэтому и нет
да все уже в курсе что те завалы на авито двоечных дп2400 и дп4600 как и жп340 с тангентами это из РЖД
|
|
Дата: 15 Окт 2020 08:21:40
#
все уже в курсе что те завалы на авито двоечных дп2400 и дп4600 как и жп340 с тангентами это из РЖД
И неужели покупают? Вот так купишь GP340, а там из нужных тебе частот прошита только 151,825 МГц... И чё делать ? Программатор покупать? Дорогое будет удовольствие...
|
|
Дата: 15 Окт 2020 09:02:55
#
Lawerman, любое хобби вообще дорогое. Программатор можно и самому собрать. Цена покупного с Али 1000 руб. Дорого?
|
|
Дата: 15 Окт 2020 09:57:26
#
а еще компьютер надо будет прикупить для программирования, обязательно i9 и 64 гб озу, и монитор не менее 27 дюймов
|
|
Дата: 01 Апр 2021 18:56:56
#
|
Реклама Google |
|