Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Июл 2003 22:14:30
#
Я как посмотрел среди нас есть парашютисты.....
По весу могу сказать что с 135 кг можно спокойно прыгать и не только с Д.Вообще если кто хочет то могу помочь с прыжком в Коробчеево(Коломна) а сколько прыжков у тебя,Андрей?
Я просто в Коробчеево очень часто прыгаю с 4000 метров может мы даже пересекались????
|
|
Дата: 25 Июл 2003 09:16:30 · Поправил: Андрей
#
яяя, У меня всего несколько :((
а с 4000 только с инструкторами.
Это ОЧЕНЬ дорогой вид спорта, и обучение мне не доступно :(((
одни мечты.... а на аэродроме я бываю по несколько раз в год всего
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Июл 2003 18:38:16
#
Андрей я сам в составе команды прыгаю.сертификат С парашютного спорта имею.
|
|
Дата: 27 Июл 2003 14:06:56
#
завидую.
У меня нет средств учится, да и ВЛК я не пройду.
но хочется.
В Коробчеево в этом году такие класные самолётики появились :)
|
|
Дата: 27 Июл 2003 21:56:33
#
Нет ребята, прыгать это классно! А на счет страха, то человек с нормальной психикой высоты всегда боится - это инстинкт самосохранения. Просто должна быть уверенность в себе и в куполе, а она появляется после нормальной наземной подготовки. Свой первый прыжок я выполнил 4 сентября 1987 года... Готовили нас тогда по программе ДОСААФ, туда входило и изучение матчасти, включая укладку купола, и наземная подготовка - отработка действий в воздухе на стапеле (в подвесной системе), отработка действий в особых случаях, отработка приземления с 2-х метровой вышки (трамплина). Парашют каждый укладывает себе сам, с обязательными тремя этапами контроля и заполнением паспорта (под две росписи - твою и инструктора). После этого появляется уверенность. в первый день разрешалось выполнить один прыжок, во второй - два. После этого тебе вручали свидетельство парашютиста и значек "Парашютист-спортсмен 3 спортивного разряда." Гордости!... В то время ограничения по весу были 45-80 кг. Купола Д-5 и Д1-5у (круглый, управляемый). Естественно, все бесплатно, Страна Советов заботилась о своем подрастающем поколении.
К слову сказать, был в пограмме подготовки и один час истории парашютизма. Запомнилось, что первый ранцевый парашют изобрел наш соотечественник - Котелников в 1910 году. Он так и назывался - парашют Котельникова.
|
|
Дата: 30 Июл 2003 10:23:53
#
Всем привет! Хочу вас немного разочаровать, и попросить уточнений: на частоте 125Мгц вообше тишина! Самолет прям у меня на глазах несколько раз за день приземлялся и взлетал а эфир молчал, я пробовал сканить, но ничего кроме всяких "москва подход" и т.д не слышал
|
|
Дата: 29 Авг 2012 21:15:01
#
Всем привет! Хочу вас немного разочаровать, и попросить уточнений: на частоте 125Мгц вообше тишина! Самолет прям у меня на глазах несколько раз за день приземлялся и взлетал а эфир молчал, я пробовал сканить, но ничего кроме всяких "москва подход" и т.д не слышал
Добрый вечер! А не подскажите что сейчас живого в эфире славного города Чехова можно услышать? Посмотрел по таблице частот она практически пуста..не поверю что бы на форуме никого их Чехова не было!!!
|
|
Дата: 29 Авг 2012 21:50:38
#
Проезжая по трассе Тула-Москва иногда наблюдаю полёты в районе Волосово. Весной фиксировал их рабочю частоту 129.1.
|
|
Дата: 20 Фев 2013 22:20:35
#
125.000 мгц это была частота аэродрома Подольск Дубровицы. Позывной Иволга.
|
|
Дата: 20 Фев 2013 22:54:48 · Поправил: QTX (20 Фев 2013 23:21:07)
#
На этом аэродроме я, как и Ware, тоже сделал свой первый прыг в 2003 году. Брал с собой портативку Standard C-116, на которую и слушал работу аэродрома. А частоту 129,1 мне сказал РП (руководитель полётов), вот его рабочее место:
|