Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Окт 2014 18:24:44
#
Различные темы по железнодорожной тематике,любители ж.д.,работники!!!...!!!
|
|
Дата: 16 Окт 2014 18:53:23
#
Здесь мы, дружище! Давай, начинай! А мы подхватим!!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Окт 2014 19:06:29
#
NEWer
Тема для клуба наверное.
|
|
Дата: 16 Окт 2014 19:18:35
#
|
|
Дата: 16 Окт 2014 19:25:36
#
Вот кто может подскажет,как на данный момент обстоят дела с КВ связью?!У нас например в основном укв!Мониторю иногда!Работа в УКВ на мой взгляд конечно,очень привосходит по качеству КВ!!!
|
|
Дата: 16 Окт 2014 19:27:09
#
Так сказать менее прихотлива!
|
|
Дата: 16 Окт 2014 20:28:37 · Поправил: Caprice Classic (17 Окт 2014 07:48:21)
#
Вот кто может подскажет,как на данный момент обстоят дела с КВ связью
Везде по-разному. Зависит от типа тяги, важности линии, придури местного руководства ;) В Московском регионе в основном ПРС на КВ. Встречаются оба канала
|
|
Дата: 16 Окт 2014 20:34:50 · Поправил: 1428 (16 Окт 2014 20:56:42)
#
как на данный момент обстоят дела с КВ связью?
Отличные дела.
Лес станций на КВ.
на мой взгляд конечно,очень привосходит по качеству КВ!!!
Для покрытия перегона 30 км требуется одна КВ станция и три УКВ.
Есть разница?
Из-за распила бюджетных денег, на некоторых участках, происходит замена КВ на цифру.
Но, там задача именно бюджет распилить, а не безопасность движения повысить.
В Московском регионе в основном ПРС на УКВ.
До МКАДа.
Это из-за большого кол-ва пользователей и на вокзалах т.к. на КВ из-за огромного кол-ва пользователей была каша.
Строить вокзалы и крупные пересадочные узлы за городом не хватает здравого смысла и мешает распилу денег, опять-таки.
«В Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины годы действовал синдикат по отмыванию денег. Его опасность в том, что каждый железнодорожный вокзал, каждое предприятие-поставщик железной дороги, страховые компании — все это было выстроено преступниками от власти в единую систему отмывания и хищения средств государственного предприятия», — заявил Наливайченко.
http://lenta.ru/news/2014/10/16/obysk/
Ничего не напоминает?
А так?
Что происходит в РЖД - немного подводной части айсберга |
|
Дата: 16 Окт 2014 20:59:32
#
1428
Вот на счет распила,как Вы сказали,я согласен полностью!У нас так же присутствует и и КВ,но пользуются УКВ.Перегоны 20-30 км.в легкую без заморочек на укв!
|
|
Дата: 16 Окт 2014 22:20:32
#
В Московском регионе в основном ПРС на УКВ. Встречаются оба канала
Это опечатка? На УКВ работает один вокзал, и еще немного - другой. А так - вся ПРС связь только на КВ.
|
|
Дата: 16 Окт 2014 22:21:29
#
У нас так же присутствует и и КВ,но пользуются УКВ.
Поездная в Орле и области активно работает на КВ - периодически слышу работу станций в Королеве.
|
|
Дата: 16 Окт 2014 23:06:53
#
Не знаю не знаю,на счет активности то!:)
|
|
Дата: 16 Окт 2014 23:18:16
#
Не знаю не знаю,на счет активности то!:)
Это может говорить о плохой работе приемника или антенны:)
|
|
Дата: 16 Окт 2014 23:32:44
#
Нет,дело не в этом.Постоянно радиообмен происходит на укв.Вообще я слышал что кв уже отходит от дел.Может конечно это и не так,но Орел в основном на укв.
|
|
Дата: 16 Окт 2014 23:35:18 · Поправил: PenTod (16 Окт 2014 23:36:14)
#
Орел в основном на укв
Речь идет о приеме отправке электропоездов, и прочих поездов, с использованием тональных посылок 1000, 1400 Гц? На какой частоте?
|
|
Дата: 16 Окт 2014 23:42:08
#
как на данный момент обстоят дела с КВ связью?
На ГЖД основные линии оборудованы КВ связью, местные тупиковые-УКВ, ведётся некоторая модернизация оборудования, но это всё в рамках высоко скоростного движения.
|
|
Дата: 17 Окт 2014 07:48:37
#
PenTod
Спасибо, поправил!
|
|
Дата: 17 Окт 2014 16:27:50
#
NEWer
Вы решили быть оригинальным здесь, создавая баянные темы, размазывая по форуму всю информацию?
|
Реклама Google |
|