|
Дата: 24 Окт 2014 21:01:43
#
Радиосеть "Самолетов БПА Испании"
частота 5385 кГц, J3E/USB, ANDVT.
0MK - Атлантик Франции
61PKM - 0MK take off at time 1513z
61PKM - 0MK will try contact 2XC request possible relay my message to 2XC
0MK - 61PKM relay your message
61PKM - 0MK int ADA
0MK - 61PKM request frequency designator will try to contact 2XC
61PKM - 0MK try on channel TVU3
0MK - 61PKM int your PU
61PKM - 0MK my PU 23
0MK - 61PKM for your information c/s 2XC is read your ADA.3 on Alligator c/s 9KL is ASA ARA is NOMR 213A PU c/s 9KL is 31
21.30
61PKM - 0MK stand by message RAMROD
LR1.1 datum position RIOT,L n - OOGOG,V w suffix GP tracking speed VOO. F knots time 1646z time
datum classification PROBSUB contact lost UT OH Perry SOD
LR2.1 unknown.unknown. OH PERRY type position RIOI.E n OOILI.L w suffix GP tracking speed VFG.L knots time 1652z time
LR3.1 FV. SPS. ORION position RIEL n OOIET w suffix GP tracking speed VIL.VO knots time 1658z time
21.56
0MK - 61PKM try establish comms 2XC on circuit ML 328 and relay this information
22.07
0MK - 61PKM int your have contact on Alligator Net
61PKM - 0MK negative
0MK - 61PKM ASA c/s 9KL PU 31 ARA NOMR 213A
61PKM - 0MK Roger stand by
22.10
61PKM - 0MK I have contact 9KL on Alligator Net
0MK - 61PKM Link sitrep AGA SR06 ARA NOMR 213A ARB NOMR 601A ASA 9KL PU 31
0MK - 61PKM for information c/s 2XC try contact on ML 328
00.02
61PKM - 0MK off task at time 2000z
|
|
Дата: 24 Окт 2014 22:42:06 · Поправил: Moose (25 Окт 2014 00:20:30)
#
Это с каких позиций?
Эти два боевых вылета - минимум, по 24 часа каждый. А, то, и 30. Это экстремальный режим. Банально, двигатели протестировать (их на В-52 - восемь), другие системы. Впрочем, за 12 часов между вылетами, наверно, можно успеть, если постараться. Только зачем гнать лошадей, если на учениях проверяется не предел прочности одного конкретного самолёта, а боевая готовность эскадрильи. Она характеризуется, в первую очередь, выполнением поставленной боевой задачи имеющимися силами Главное - чтобы один единственный В-52 всё-таки "отбомбился" в заданном удалённом районе в поставленный срок. Поэтому поднимают запасной самолёт для экстренной подмены. Поэтому можно и нужно задействовать другие машины и экипажи для последующих вылетов. Основная боевая единица ВВС США - эскадрилья. С неё спрос, а не с каждого конкретного самолёта. Поэтому неразумно напрягать один единственный самолёт, как бы, крайний, как бы, лузер.
Тем более, некоторое количество лет назад проходила инфа в прессе, о сильно назревшей необходимости выравнивания налёта парка В-52. Крайние показатели различались в полтора раза. Была определена политика на полное выравнивание, чтобы все самолёты имели равномерный износ для продления службы парка в целом в неизменном составе. За эти, лет, десять, должны были выровнять, и продолжить летать согласно этой политике. А два длинных вылета за малый промежуток времени, мягко говоря, противоречит ей.
Как-то, так.
|
|
Дата: 25 Окт 2014 11:18:23
#
Это экстремальный режим
И чего там экстремального то? Вы гляньте на гражданские борта - летают сутками с перерывами на заправку 1,5-2 часа.
Только не грузите клише "что там гражданское и авиакомпаниям надо побыстрее бабки отбить и списать его в утиль, а тут военное и его надо беречь". Это же железка - должна работать 7х24 с перерывом на долив керосина и масла и ничего в том нет экстремального.
на учениях проверяется не предел прочности одного конкретного самолёта, а боевая готовность эскадрильи
Это правильно, только для целей тех задачи MITO и ОRЕ имеется, а не как не запланированный и всем объявленный полёт, а вернее 2 полёта отдельно взятого одиночного борта.
полное выравнивание
Откуда же нам знать как оно и чего там у них выровнялось :-)
|
|
Дата: 25 Окт 2014 12:30:55
#
И чего там экстремального то?
Полёт, который больше ёмкости топливных баков - уже экстремальный режим. При этом дозаправки в воздухе моциону планеру не добавляют, а снижают. Ни один гражданский борт так не летает. Поэтому нужен особый контроль и обслуживание, чтобы в ряду постоянных полетов 24/7 он случайно не свалился. Самолёт (ладно) - но под ним же мирные люди!
Всё очень серьёзно.
Технический недочёт необстоятельно обслуженного бомбардировщика, может привести к катастрофе. Даже такой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%E0_%ED%E0%E4_%CF%E0%EB%EE%EC%E0%F0%E5%F1%EE%EC
а вернее 2 полёта отдельно взятого одиночного борта
Спорить не буду. Если у Вас есть неопровержимые данные...
Тогда есть, над чем подумать. |
|
Дата: 25 Окт 2014 17:45:25
#
Радиосеть "Самолетов БПА Испании"
частота 5385 кГц, J3E/USB, ANDVT.
12.00 - 13.10
CISNE 04 - 61PKM Over
9YE - 61PKM Over
Вызовы на связь.
3UN - Атлантик Франции
17.30
61PKM - 3UN take off at time 1325z
|