На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 39,
участников - 3 [ autosat, waduz, shoob2]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Учения НАТО - Noble Mariner 14/Noble Justification 14 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 24 Окт 2014 20:32:44 #  

dimbass
только недели 2 назад калякали о 2 52, которые заглянут сюда, но видимо что то изменилось
Видимо Ваше время "нахождения в эфире".
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7795

Дата: 24 Окт 2014 21:01:43 #  

Радиосеть "Самолетов БПА Испании"
частота 5385 кГц, J3E/USB, ANDVT.

0MK - Атлантик Франции

61PKM - 0MK take off at time 1513z

61PKM - 0MK will try contact 2XC request possible relay my message to 2XC
0MK - 61PKM relay your message
61PKM - 0MK int ADA
0MK - 61PKM request frequency designator will try to contact 2XC
61PKM - 0MK try on channel TVU3

0MK - 61PKM int your PU
61PKM - 0MK my PU 23

0MK - 61PKM for your information c/s 2XC is read your ADA.3 on Alligator c/s 9KL is ASA ARA is NOMR 213A PU c/s 9KL is 31

21.30
61PKM - 0MK stand by message RAMROD
LR1.1 datum position RIOT,L n - OOGOG,V w suffix GP tracking speed VOO. F knots time 1646z time
datum classification PROBSUB contact lost UT OH Perry SOD
LR2.1 unknown.unknown. OH PERRY type position RIOI.E n OOILI.L w suffix GP tracking speed VFG.L knots time 1652z time
LR3.1 FV. SPS. ORION position RIEL n OOIET w suffix GP tracking speed VIL.VO knots time 1658z time
21.56
0MK - 61PKM try establish comms 2XC on circuit ML 328 and relay this information
22.07
0MK - 61PKM int your have contact on Alligator Net
61PKM - 0MK negative
0MK - 61PKM ASA c/s 9KL PU 31 ARA NOMR 213A
61PKM - 0MK Roger stand by
22.10
61PKM - 0MK I have contact 9KL on Alligator Net
0MK - 61PKM Link sitrep AGA SR06 ARA NOMR 213A ARB NOMR 601A ASA 9KL PU 31

0MK - 61PKM for information c/s 2XC try contact on ML 328
00.02
61PKM - 0MK off task at time 2000z
Реклама
Google
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 24 Окт 2014 21:30:02 #  

61PKM
Ожил.., а чем он ещё по повседневке вместе с mkl занимается??
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 24 Окт 2014 22:42:06 · Поправил: Moose (25 Окт 2014 00:20:30) #  

Это с каких позиций?
Эти два боевых вылета - минимум, по 24 часа каждый. А, то, и 30. Это экстремальный режим. Банально, двигатели протестировать (их на В-52 - восемь), другие системы. Впрочем, за 12 часов между вылетами, наверно, можно успеть, если постараться. Только зачем гнать лошадей, если на учениях проверяется не предел прочности одного конкретного самолёта, а боевая готовность эскадрильи. Она характеризуется, в первую очередь, выполнением поставленной боевой задачи имеющимися силами Главное - чтобы один единственный В-52 всё-таки "отбомбился" в заданном удалённом районе в поставленный срок. Поэтому поднимают запасной самолёт для экстренной подмены. Поэтому можно и нужно задействовать другие машины и экипажи для последующих вылетов. Основная боевая единица ВВС США - эскадрилья. С неё спрос, а не с каждого конкретного самолёта. Поэтому неразумно напрягать один единственный самолёт, как бы, крайний, как бы, лузер.
Тем более, некоторое количество лет назад проходила инфа в прессе, о сильно назревшей необходимости выравнивания налёта парка В-52. Крайние показатели различались в полтора раза. Была определена политика на полное выравнивание, чтобы все самолёты имели равномерный износ для продления службы парка в целом в неизменном составе. За эти, лет, десять, должны были выровнять, и продолжить летать согласно этой политике. А два длинных вылета за малый промежуток времени, мягко говоря, противоречит ей.
Как-то, так.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 25 Окт 2014 11:18:23 #  

Это экстремальный режим
И чего там экстремального то? Вы гляньте на гражданские борта - летают сутками с перерывами на заправку 1,5-2 часа.
Только не грузите клише "что там гражданское и авиакомпаниям надо побыстрее бабки отбить и списать его в утиль, а тут военное и его надо беречь". Это же железка - должна работать 7х24 с перерывом на долив керосина и масла и ничего в том нет экстремального.
на учениях проверяется не предел прочности одного конкретного самолёта, а боевая готовность эскадрильи
Это правильно, только для целей тех задачи MITO и ОRЕ имеется, а не как не запланированный и всем объявленный полёт, а вернее 2 полёта отдельно взятого одиночного борта.
полное выравнивание
Откуда же нам знать как оно и чего там у них выровнялось :-)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 25 Окт 2014 12:30:55 #  

И чего там экстремального то?
Полёт, который больше ёмкости топливных баков - уже экстремальный режим. При этом дозаправки в воздухе моциону планеру не добавляют, а снижают. Ни один гражданский борт так не летает. Поэтому нужен особый контроль и обслуживание, чтобы в ряду постоянных полетов 24/7 он случайно не свалился. Самолёт (ладно) - но под ним же мирные люди!
Всё очень серьёзно.
Технический недочёт необстоятельно обслуженного бомбардировщика, может привести к катастрофе. Даже такой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%E0_%ED%E0%E4_%CF%E0%EB%EE%EC%E0%F0%E5%F1%EE%EC
а вернее 2 полёта отдельно взятого одиночного борта
Спорить не буду. Если у Вас есть неопровержимые данные...
Тогда есть, над чем подумать.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7795

Дата: 25 Окт 2014 17:45:25 #  

Радиосеть "Самолетов БПА Испании"
частота 5385 кГц, J3E/USB, ANDVT.

12.00 - 13.10
CISNE 04 - 61PKM Over
9YE - 61PKM Over
Вызовы на связь.

3UN - Атлантик Франции

17.30
61PKM - 3UN take off at time 1325z
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.040; miniBB ®