Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Ноя 2014 15:36:36
#
Помогите советом, пожалуйста.
Имеется тангента от мотора GM640,
хочу приспособить ее для кенвуда.
Распиновка кенвудовской тангенты такая:
2.ptt gnd
3.ptt
4.mic gnd
5.mic
6.hook
У моторовской тангенты, как я понял, такая:
3. Hook
4. GND
5. Mic audio
6. PTT
У моторолы GND один общий, для микрофона и PTT?
Его нужно припаять к обоим землям кенвуда?
Хук с хуком спаять, микрофон с микрофоном и PTT c PTT,
правильно я понимаю?
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 16:23:59
#
Нарисуйте схемы обеих тангент и все вопросы сможете решить сами.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 16:33:25 · Поправил: Wuwuk (05 Ноя 2014 16:33:43)
#
Спасибо конечно за такой совет.
Но хотелось бы по существу,
если не трудно.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 17:22:51
#
Скорее всего ничего у вас просто перекоммутировав не получится. Вам правильно сказали- смотрите схемы.
Конкретней некуда.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 17:55:54
#
Я думал, может кто уже делал и сможет подсказать.
Если никто не подскажет, прийдется конечно так.
Схему мотороловской тангенты я нашел,
а вот тангенты кенвуда, пока нет.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 18:06:31 · Поправил: GIBBON (05 Ноя 2014 18:39:28)
#
Распиновка кенвудовской тангенты такая:
Забыли про пин №1, на котором висит питание, а именно от него все и зависит.
Но хотелось бы по существу,
По существу - геморройная и почти бесполезная затея - если всё спаяете правильно то второстепенные функции заработают, а звука НЕ БУДЕТ.
Для того, что бы он появился придется перекраивать почти весь МКУ или подбирать и менять микрофон - а в таком случае, имхо проще купить в Китае за 6$ готовую или найти по месту какую подходящую б/у-шку среди оригинала.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 20:08:37
#
Wuwuk
Лично переделывал Мото под Айком и Алинку под Айком. В мотороловской тангенте пришлось резать дорожки и обходить микрофонный усилитель, т.к. уровень сигнала оказался запредельным настолько , что нехватило регулировки в самом трансивере. Алинка переделывалась под Айком из-за наличия в Алинковской тангенте ДТМФ ( захотелось чтоб на Айкоме работало.)и потребовалось так же резать дорожки и менять разводку, да и питание то же. Если есть желание делайте-хотя сильной выгоды не получите.
|
|
Дата: 06 Ноя 2014 00:46:47
#
Кенвуд для которого я хочу переделать моторовскую тангенту это
профессиональная автомобильная радиостанция, а не трансивер, там все проще.
Моторовская тангента без проблем работает в автомобильном Айкоме,
правда там разъемы одинаковые.
|
|
Дата: 06 Ноя 2014 02:17:59
#
Wuwuk, ошибаетесь. Хотите дальше спорить? Ещё раз: изучите схему "Моты". Успехов.
|
|
Дата: 06 Ноя 2014 09:16:03
#
|
|
Дата: 06 Ноя 2014 15:54:36 · Поправил: Wuwuk (06 Ноя 2014 15:56:22)
#
Понял уже :).
Невезуха, придется как-то оживлять кенвудовскую тангенту.
|
|
Дата: 06 Ноя 2014 16:55:37
#
А что в ней не так? Там и микрофон динамический может вполне быть же. "Умирать" там особо нечему... если только рассыпется физически... но есть же скотч)!
|
|
Дата: 07 Ноя 2014 17:32:44
#
Модуляция очень тихая, действительно
микрофон наверное умирает уже.
|
|
Дата: 07 Ноя 2014 18:04:40
#
Wuwuk
это
профессиональная автомобильная радиостанция, а не трансивер,
Любая современная радиостанция сегодня выполняется по ТРАНСИВЕРНОЙ СХЕМЕ. Читайте буквари-не будете выглядеть неучем. :)
|