Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Дек 2014 23:08:33 · Поправил: Konstantin (18 Дек 2014 23:10:09)
#
Один информационный ресурс сообщил сегодня, что
Международный аэропорт Грабцево в Калуге официально открылся после реконструкции. Сегодня в 11:00 первый технический рейс под номером UTA 9835, вылетевший из московского Внуково, совершил посадку в обновленной воздушной гавани. Как сообщил журналистам губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, калужский аэропорт должен стать главной воздушной гаванью в ЦФО, пользоваться его услугами будут жители всех соседних регионов
Известный номинал в Грабцево — 120.300. Теперь, возможно, появятся и другие. Кто рядом, мониторьте. |
|
Дата: 18 Дек 2014 23:09:36 · Поправил: Kandis (18 Дек 2014 23:10:46)
#
С открытием! С весны должен заработать в полном объёме, включая международные рейсы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Фев 2015 22:46:56
#
120.300 позывной — Премьер
— Ноль-два-восемь-пять-восемь, через пятнадцать минут посадочка, один пассажирчик.
Jet-Air, Embraer Legacy 600.
|
|
Дата: 12 Фев 2015 22:56:43
#
Кто рядом, мониторьте.
Konstantin
Из интернета:
Вышка 120,300 Калуга
Руление, Круг 120,300 Калуга
Руление 135,000 Калуга
Вышка 124,000 Винтовый |
|
Дата: 13 Фев 2015 03:55:42
#
Ну надо же! Приятно слышать) Обычно все разрушается/сокращается и тому подобное, а тут реконструкция! Вот это да. Мне приходилось базироваться в этом аэропорту в 2001-2002 годах, он тогда еще работал, но был похож просто на старый аэродром, еще живой и комплектный, но явно эксплуатирующийся из последних сил и требовавший ремонта.
|
|
Дата: 13 Фев 2015 04:18:57 · Поправил: Konstantin (13 Фев 2015 17:03:53)
#
Фотограф
Из интернета:
Вышка 120,300 Калуга
Руление, Круг 120,300 Калуга
Руление 135,000 Калуга
Вышка 124,000 Винтовый
Володь, похоже устарело.
Вот сегодняшний обмен на 120.300:
Грабцево? |
|
Дата: 16 Фев 2015 18:15:17
#
|
|
Дата: 20 Май 2015 18:00:32
#
Ну что, презентовали Калугу сегодня. Слушаем?
Когда трафик начнётся?
|
|
Дата: 15 Июн 2015 16:57:50
#
Завтра 16 июня 2015 г. состоится первый коммерческий рейс в аэропорт Грабцево. У кого есть техническая возможность и свободное время, помониторьте пожайлуста! Вылет из Санкт-Петербурга по расписанию в 7.30 посадка в Калуге - 8.40. Борт EMB145 а/к Комиавиатранс. На ФЛ24 они к сожалению не видны.
|
|
Дата: 15 Июн 2015 20:38:53
#
john12011983
На ФЛ24 они к сожалению не видны.
MLAT работает частично, возможно будет видно в мособласти
|
|
Дата: 10 Янв 2016 20:32:09 · Поправил: let4eg (10 Янв 2016 20:36:26)
#
|
|
Дата: 17 Янв 2021 18:59:22
#
Был в Калуге. Частота 126,800 передает погоду точку росы и т.д.
|
|
Дата: 17 Янв 2021 19:07:26
#
|
|
Дата: 17 Янв 2021 20:12:44
#
Частота 126,800 передает погоду точку росы и т.д.
Работает не круглосуточно, кстати. После 19-22 часов выключают. Во сколько включают специально не засекал, но в 9-10 часов уже активна.
|
|
Дата: 17 Янв 2021 20:14:36
#
Вышка 120,300 Калуга
Руление, Круг 120,300 Калуга
Руление 135,000 Калуга
На 164.100, 164.200 работают аэродромные службы.
|
|
Дата: 02 Окт 2021 19:15:58
#
Пребываю в лёгком шоке. Хотя понимаю, что обычный стокгольмский синдром. Вчера привычно пытался прорваться через (даже незнаю уже как это тактично называть) самое древне-варварское нижнее воздушное пространство, где любой засранец с беспилотником может закрыть сотни километров воздушного пространства под свои коммерческие нужды на несколько дней и при этом не использовать его вообще❗️ Регулярно возникает желание сначала ударить одним сапогом между ног тому, кто это делает, затем вторым сапогом тому, кто это разрешает без всяких последствий для первого. В этот раз удалось подать план под режимом. На высоте 100м над землей между вышек и деревьев.
Перед входом в Калужскую зону ответственности связался с диспетчером зоны и спросил работают ли эти засранцы, закрывшие небо над Варшавским (оказывается Симферопольским🤦🏻️) шоссе от Тульской Области до Чехова на самых используемых всей малой авиацией высотах на одном из самых оживленных на сегодня участке. Ответ был ожидаемый: «зона активна».
А дальше началось что-то необычное.
Через минуту диспетчер Калуги вызвал меня сам и сказал, что он связался с режимами РЦ и «владельцем» зоны, зона в данный момент не работает и я могу продолжать свой полет на безопасной и комфортной для меня высоте. Последний раз я такое слышал в эфире на русском языке десять лет назад на маршруте Харьков - Крым. Подав план на прямую через всё красное (у нас такое в принцепе невозможно), под чутким руководством диспетчера почти по прямой пролетев всё это красное до самого Коктебеля. Я уже не первый раз слышу от других, что Калуга-район на сегодня лучший диспетчерский пункт, да и сам уже неоднократно в сложных ситуациях по ночам при проведении ПСР (поисково-спасательных работ) получал от них неоценимую помощь и очень активное взаимодействие. Но вот привыкнуть пока к такому сервису никак не могу и каждый раз это вызывает бурю положительных эмоций! Спасибо вам Калуга МДП! С вами Мир становится немножечко добрее, лучше и для некоторых типа меня немного безопасней.
источник |
Реклама Google |
|