Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Дек 2014 14:25:32
#
Пожар на борту пассажирского парома "NORMAN ATLANTIC"
В настоящее время ведутся спасательные операции, судно потеряло управление. |
|
Дата: 28 Дек 2014 14:32:28
#
Есть ли у кого принятая информация по КВ/УКВ или каналам INMARSAT?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Дек 2014 15:19:41 · Поправил: ra1amw (28 Дек 2014 15:33:52)
#
|
|
Дата: 28 Дек 2014 15:38:37
#
Судя по тому что данные UAIS не обновлялись уже более 1,5 часов,
вероятно что судовые генераторы остановлены и судно обеспечивается от АДГ Аварийных Дизель Генераторов.
(оборудование UAIS , как правило не имеет подключение к аварийному дизель генератору и аккумуляторным батареям.)
|
|
Дата: 28 Дек 2014 15:43:37
#
В районе спасательных операций находится Итальянское воздушное судно SAR 111247103 |
|
Дата: 28 Дек 2014 15:49:42
#
К району аварии направляется морской буксир ALINE B |
|
Дата: 28 Дек 2014 15:54:44
#
Из Итальянского порта Бриндизи, вышел морской буксир ASMARA
который возможно тоже примет участие в спасательной операции |
|
Дата: 28 Дек 2014 15:57:56 · Поправил: ra1amw (28 Дек 2014 15:58:11)
#
Еще одно воздушное судно SAR 111247503 Итальянской береговой охраны направляется к месту аварии пассажирского парома NORMAN ATLANTIC: |
|
Дата: 28 Дек 2014 16:01:46 · Поправил: ra1amw (28 Дек 2014 16:04:57)
#
Пассажирское судно CRUISE EUROPA следующий из порта Анкона в греческий порт Патра, изменил свой курс для оказания помощи парому NORMAN ATLANTIC |
|
Дата: 28 Дек 2014 16:12:27 · Поправил: ra1amw (28 Дек 2014 16:12:59)
#
На борт грузового судна SPIRIT OF PIRAEUS поднято 150 пассажиров с аварийного парома NORMAN ATLANTIC |
|
Дата: 28 Дек 2014 16:14:51
#
На борту пассажирского парома NORMAN ATLANTIC находится 441 пассажир, 55 членов экипажа и 222 автомобиля.
|
|
Дата: 28 Дек 2014 16:16:43
#
В районе бедствия парома наблюдается сильный ветер и волнение что затрудняюсь спасательные операции.
|
|
Дата: 28 Дек 2014 16:17:52
#
Судя по тому что данные UAIS не обновлялись уже более 1,5 часов,
вероятно что судовые генераторы остановлены и судно обеспечивается от АДГ Аварийных Дизель Генераторов.
(оборудование UAIS , как правило не имеет подключение к аварийному дизель генератору и аккумуляторным батареям.)
Нет, оборудование UAIS в рабочем состоянии.
Данные обновляются.
|
|
Дата: 28 Дек 2014 16:33:40
#
Ошибочка, спасено на данный момент только 56 человек.
|
|
Дата: 28 Дек 2014 17:35:09 · Поправил: Фотограф (28 Дек 2014 18:01:14)
#
ra1amw
Температура воды в месте катастрофы известна?
С парома Norman Atlantic эвакуированы лишь 60 человек из почти 500, пожар не утихает .
Лишь шестьдесят пассажиров эвакуированы с загоревшегося парома Norman Atlantic, сообщает береговая охрана Греции. Ранее сообщалось, что в сложных условиях власти смогли провести эвакуацию почти 500 человек на борту. Эти сообщения не подтвердились. Пожар не утихает: по данным прессы, в трюме для автомобилей 15 грузовиков с маслом. Операция проходит на фоне четырехметровых волн и ветра, скорость которого достигает 80 км/ч.
"Операция по спасению людей продолжается, несмотря на крайне неблагоприятные погодные условия, - цитирует ТАСС представителя береговой охраны. - Штормовые ветры достигают 8-10 баллов по шкале Бофора, из-за чего в море - четырехметровые волны. С парома спущена большая шлюпка, в которой находятся около 150 человек. 60 из них уже удалось поднять на борт Spirit of Piraeus".
Греческое ТВ сообщает, что прибывшее на помощь горящему парому грузовое судно Cruise Europa, спустившее на воду свои собственные шлюпки, пока не может приблизиться из-за шторма к Norman Atlantic. Помимо сильнейшего ветра идет дождь с градом. Семь судов, включая небольшой итальянский рыболовный траулер, окружили паром и помогают в эвакуации пассажиров. Суда взяли Norman Atlantic в кольцо для того, чтобы уменьшить сильные волны и способствовать спуску шлюпок на воду.
По словам очевидцев, огнем охвачена кормовая часть судна, откуда валит сильный дым. Пожар, возникший на гаражной палубе с 222 автомобилями, не утихает. ТАСС передает, что среди них - 15 грузовиков с маслом. "Огонь столь сильный, что противопожарные двери на судне не смогут ему противостоять, - сказал один из экспертов в эфире греческого канала "Мега". - Там уже все плавится. Большой жар ощущается на верхней палубе".
Вторую большую шлюпку парома не удается спустить на воду. Пассажиры, одевшие спасательные жилеты, находятся на верхней палубе. Люди боятся пользоваться находящимися на пароме индивидуальными спасательными плавсредствами, так как видели, как сброшенные в воду небольшие плотики сразу же уносило и переворачивало волнами. Тем не менее, несколько человек прыгнули в воду поблизости от итальянского судна и были подняты на борт.
Как сообщается, в зону аварии помимо грузовых судов направлены три вертолета AB-205 ВВС Греции, вертолет S-70 Hawk ВМС Греции, спасательный вертолет "Супер Пума" и военно-транспортный самолет С-130. Кроме этого, дано указание содействовать эвакуации пассажиров парома фрегату "Наварино", который уже вышел в район спасательной операции. |
|
Дата: 28 Дек 2014 18:14:11
#
|
|
Дата: 28 Дек 2014 19:03:26
#
На место аварии следует итальянский десантный корабль.
В открытой системе UAIS данных нет.
|
|
Дата: 28 Дек 2014 23:54:17 · Поправил: ra1amw (28 Дек 2014 23:55:07)
#
|
|
Дата: 29 Дек 2014 18:03:15
#
|
|
Дата: 29 Дек 2014 23:29:57
#
время UTC
0033 Kerkira (SVK) 2830 kHz GREECE Local navigational warnings
2133 Kerkira (SVK) 2830 kHz GREECE Weather
Olympia Radio 8424 кГц
|
|
Дата: 20 Июл 2016 23:28:09
#
|
|
Дата: 21 Июл 2016 01:34:39
#
Атомная субмарина...
|
|
Дата: 21 Июл 2016 06:14:33
#
Как подводники собираются воевать, если в мирное время "не видят и не слышат" корабль?
|
|
Дата: 21 Июл 2016 07:25:28 · Поправил: Mamadu (21 Июл 2016 07:37:24)
#
Фотограф
К сожалению такое бывает. Несовершенство ГАК, сложная гидрология, промахи и недостаточная подготовка как операторов ГАК, так и штурманов - любой их этих факторов может сыграть свою роль.
Только недавно где-то на английском ресурсе читал их "плачи Ярославны" именно про несовершенство и устаревание ГАК.
На фото - чем зацепили.
Увеличить |
|
Дата: 21 Июл 2016 07:59:33
#
К сожалению такое бывает.
Mamadu
Довольно часто. У них и у нас...
|
|
Дата: 21 Июл 2016 08:08:25 · Поправил: Konstantin (21 Июл 2016 08:16:29)
#
Фотограф
Тут еще специфика пролива. Гибралтар это место с очень интенсивным и плотным трафиком, которое лодки, по соображениям скрытности, часто проходят в подводном положении. И периодически там бьются.
|
|
Дата: 21 Июл 2016 11:45:59
#
А вообще, граждане, на примере данного случая очень хорошо заметна разница в подходах и в степени доверия со стороны властей к своему электорату.
Когда недавно подобный инцидент произошел с только построенной пл ВМФ, то вплоть до лета сей факт замалчивался, а те кому положено правду своему налогоплательщику говорить, на деньги которого строится все это военное железо, озвучивали откровенное вранье.
|
|
Дата: 21 Июл 2016 21:16:06
#
инцидент произошел с только построенной пл ВМФ, то вплоть до лета сей факт замалчивался, а те кому положено правду своему налогоплательщику говорить, на деньги которого строится все это военное железо, озвучивали откровенное вранье.
Ну с момента прихода ВВП к власти это стало нормальной практикой. Про АПРК "Курск" мы тоже узнали не в первый день катастрофы, а затем вранье, вранье, вранье, а потом подводя итоги, вспомните, на вопрос что же случилось с подводной лодкой "Курск", прозвучал ответ, как раз предназначавшийся простому налогоплательщику:"Она утонула!!!!"
А теперь так вообще, любые происшествия связанные с любым родом войск у нас вообще военной тайной считаются. Так что чему удивляться.
P.S. Данный пост не является политическим, а потому не будем открывать политические дебаты в данной теме.
|
|
Дата: 23 Июл 2016 11:48:38
#
|
|
Дата: 24 Июл 2016 07:58:38
#
RK3DIA
любые происшествия связанные с любым родом войск у нас вообще военной тайной считаются.
Простой работяга должен знать одно,что профессия =военный=,связана с риском для жизни,что выбор профессии= военный =-это самостоятельный выбор в нужный момент пожертвовать собой.
|
Реклама Google |
|