Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Янв 2019 14:03:55 · Поправил: СтарыйА (11 Янв 2019 14:06:15)
#
Грузовое судно Sincerity Ace, перевозившее груз автомобилей «Ниссан» из Японии на Гавайи, загорелось посреди Тихого океана. Помимо новых автомобилей, на борту 198-метрового корабля также находилось три сотни единиц строительной техники и легковых авто. Суммарно на борту корабля находится около 3,8 тыс. машин.
Как сообщает Associated Press, из 21 члена экипажа удалось эвакуировать 16 человек. Ещё четверо были обнаружены за бортом без признаков жизни, а один моряк пропал без вести.
Сегодня пылающий корабль продолжает своё путешествие в водах океана, судно движется по течению с неработающими двигателями. Причина пожара до сих пор неизвестна.
https://youtu.be/QVLA4hH1wGY |
|
Дата: 21 Янв 2019 20:21:46 · Поправил: Фотограф (21 Янв 2019 20:56:31)
#
17 минут назад, источник: Интерфакс Жертвами пожара на танкерах в районе Керченского пролива стали два моряка.
Москва. 21 января. INTERFAX.RU — Два человека погибли в понедельник в результате пожара на двух судах под флагом Танзании в Черном море, сообщили агентству «Интерфакс» в Спасательно-координационном центре (СКЦ) Росморречфлота.
«В настоящий момент из воды в ходе спасательной операции подняты тела двух погибших», — сказал представитель СКЦ. Также спасателям удалось поднять из воды живыми несколько моряков.
Россиян среди членов экипажей горящих судов нет. Команды состояли из граждан Индии и Турции.
13 минут назад, источник: РИА Новости Десять человек погибли в результате пожара на судах в Керченском проливе
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 янв — РИА Новости. Число погибших в результате пожара на судах в Керченском проливе выросло до 10 человек, спасены 14, сообщили РИА Новости в пресс-службе Росморречфлота, который руководит спасательной операцией.
Ранее сообщалось, что суда «Канди» и «Маэстро» под флагом Танзании горят в Керченском проливе. По предварительной информации, пожар произошел во время передачи топлива с борта на борт.
«Четырнадцать моряков спасены, из воды поднято десять тел», — заявили в ведомстве.
По предварительным данным, всего на двух судах находился 31 моряк. Они были вынуждены покинуть суда после начала пожара. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Янв 2019 21:24:22
#
Пишут, что находились в нейтральных водах на якорях.
Перекачивали горючку с одного на другой - экономили на бункеровке или ЛЕВАЯ продажа топлива. Но что-то пошло не так!
Новоросийский МСКЦ выслал буксир, так же еще 6ть кораблей оказывают помощь.
|
|
Дата: 21 Янв 2019 21:33:01 · Поправил: NORD73 (21 Янв 2019 21:36:48)
#
2182 мониторим!
|
|
Дата: 21 Янв 2019 22:02:27 · Поправил: NORD73 (21 Янв 2019 22:45:33)
#
СтарыйА
Перекачивали горючку с одного на другой - экономили на бункеровке или ЛЕВАЯ продажа топлива. Но что-то пошло не так!
+ сжиженный газ с Темрюка вдвоём везли :
Масштабная спасательная операция развернулась в эти минуты в Черном море у входа в Керченский пролив. В нейтральных водах горят два судна - "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании. Экипажи состоят из граждан Индии и Турции. К настоящему моменту известно о 11 погибших. 14 человек удалось спасти. Очевидцы говорят, что много людей находится в воде. В поиске выживших задействованы порядка 17 кораблей. В районе катастрофы сильное течение.
Известно, что судна шли из Темрюка в Ливию со сжиженным газом на борту. В районе Керченского пролива на одном из них произошел взрыв. Огонь быстро перекинулся на второй корабль.
https://www.tvr.by/news/v_mire/v_kerchenskam_prolive_v_neytralnykh_vodakh_goryat_dva_sudna_kandi_i_maestro/
.
Пожар произошел на двух судах "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании, находившихся на якорной стоянке в нейтральных водах. Место происшествия расположено в 15 морских милях от мыса Такиль.
"Мы получили информацию от проходящих мимо судов, что на одном из двух судов, находившихся рядом, видимо, шла перевалка топлива (это танкеры под флагом Танзании "Маэстро" и "Канди"), произошел хлопок со вспышкой. Сначала пожар на одном судне стал заметен, потом перекинулся на второе", - сказал ранее представитель "Интерфаксу" Росморречфлота.
В пресс-службе Росморречфлота также заявили "Интерфаксу", что " не получили сигнала ни от одного из двух капитанов". "По предварительным данным, люди прыгали за борт"
https://www.interfax.ru/russia/647077
Мыс Такиль в Крыму
От Мыса Такиль 28 км в нейтральных водах - 63 км западнее Анапы. Катастрофа именно в Чёрном море, а не в Керченском проливе, как сообщают некоторые СМИ.
На 2182 нет радиообмена. |
|
Дата: 21 Янв 2019 22:30:56 · Поправил: meteorolog (21 Янв 2019 22:34:07)
#
По AIS видно только один танкер. Рядом два спасателя - "Меркурий" и "Спасатель Демидов". |
|
Дата: 21 Янв 2019 22:31:27
#
NORD73
Скорее всего весь радио трафик идет на УКВ!
основной 16канал (156.800) + переход на назначенные каналы.
|
|
Дата: 21 Янв 2019 22:48:27
#
meteorolog
По AIS видно только один танкер. Рядом два спасателя - "Меркурий" и "Спасатель Демидов".
С какого источника AIS-скрин ?
|
|
Дата: 21 Янв 2019 22:57:52
#
|
|
Дата: 21 Янв 2019 23:02:27
#
meteorolog
Благодарю!
|
|
Дата: 21 Янв 2019 23:52:12
#
|
|
Дата: 22 Янв 2019 00:27:41
#
Самое страшное на море, это дураки и пожары!
|
|
Дата: 22 Янв 2019 00:38:03 · Поправил: СтарыйА (22 Янв 2019 00:38:16)
#
Про горевший в Тихом океане пароход:
Car carrier SINCERITY ACE был взят на буксир спасательным буксиром KOYO MARU (IMO 9162148), буксировка началась в 0200 UTC 9 января, в позиции 24 43N 171 10E, 1720 nm от Японии, северной части Тихого океана. Сильно поврежденный автомобильный перевозчик должен быть отбуксирован в Японию. Нет информации о нынешнем состоянии судна, как и когда был потушен пожар, если он был потушен.
|
|
Дата: 22 Янв 2019 14:35:39 · Поправил: NORD73 (22 Янв 2019 14:37:16)
#
СтарыйА
или ЛЕВАЯ продажа топлива
13:41, 22 января 2019
Москва. 22 января. INTERFAX.RU - Опасный крен зафиксирован на судах, горящих в Черном море в районе Керченского пролива. Об этом сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе Росморречфлота.
"По состоянию на 12:00 по Москве на обоих судах наблюдается опасный крен. На судне "Канди" он составил 20 градусов на правый борт, но остается стабильным. На судне "Маэстро" - 35 градусов на левый борт, но постоянно растет", - сказали в пресс-службе.
Пожар на борту терпящих бедствие иностранных судов в Черном море в районе Керченского пролива продолжается, потушить его не удается.
Два судна - "Канди" и "Маэстро" - под флагом Танзании, находившиеся на якорной стоянке в нейтральных водах, загорелись в понедельник вечером в 15 морских милях от мыса Такиль (Крым). Танкеры везли сжиженный газ, заправились им в Темрюке (Краснодарский край). Пожар, по предварительным данным, произошел во время передачи топлива с борта на борт. По информации источника "Интерфакса", танкеры работали с топливом по "серым схемам"
https://www.interfax.ru/russia/647171 |
|
Дата: 23 Янв 2019 14:47:33 · Поправил: NORD73 (23 Янв 2019 14:50:03)
#
Перекачка сжиженного газа в нейтральных водах:
Что стоит за пожаром на танкерах в Керченском проливе
Сгоревшие в Керченском проливе танкеры использовались для нелегальной перевалки сжиженного газа, что и привело к трагедии. Украина утверждает, что СПГ перевозился из России в Сирию, однако нелегальная перевалка грузов возле Крыма практикуется еще с тех времен, когда он был украинским. Что же происходило неподалеку от Керченского пролива и как к этому относиться?
Подробнее:
https://vz.ru/politics/2019/1/22/148725.html |
|
Дата: 23 Янв 2019 15:15:24
#
Никакой нелегалки там не было. Всё происходило за пределами терр. вод, на "диком рейде". Скорее всего один из газовозов не был допущен к погрузке на терминале, или имел какие-то проблемы по линии портконтроля. Второй пароход вывез ему с терминала груз, и стал переваливать.
|
|
Дата: 23 Янв 2019 15:22:13
#
Вроде бы два горящих танкера ...того...буль-буль!
Хотя в тырнете какая-то чехарда...кто пишет, что затонули, а другие - нет, еще горят, сортировать по времени публикации не получается.
|
|
Дата: 23 Янв 2019 15:31:15
#
два горящих танкера ...того...буль-буль
Эх, прощай чистые пляжи от Анапы до Тамани, какие места там чудные. Засрали со своими толпами пароходными, на рейде у входа в пролив всегда очередь, в бинокль глянешь - друг на друге стоят...
|
|
Дата: 23 Янв 2019 15:38:28 · Поправил: СтарыйА (24 Янв 2019 01:14:35)
#
В общем, там пока не понятная ситуация. Оба танкера были с приличным креном.
Перевалка топлива в море была вынужденной - одному из Российские власти запретили вход в порт (оба находятся под санкциями США) ... вот по этой причине они делали перевалку груза вне территориальных вод (пишут - на "дикой стоянке").
Есть версия преднамеренного теракта. Хотя я думаю, что это чушь, но чем черт не шутит?
Просто любые операции в море всегда сопряжены с приличным риском. Будь то перегрузка рыбы, тем более топлива, тем более , пишут, перекачивали СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ...
Да уж, не все там прозрачно!
ЗЫ.
на 22.00 держатся на плаву, сорвало с якоря и тихонько гонит течением к берегу.
ЗЫ ЗЫ. Оказывается первыми о затоплении танкеров сообщили ресурсы *.UA ( Далее тему подхватили Желтушечные ресурсы...) в общем бред распространился со скоростью лесного пожара, что еще раз подтвердило рейтинг сайтов *.UA
ps/ps/ps Представитель терминала СПГ не подтверждает версию с запретом на вход какого либо судна по причине санкций!
Причина, по которой капитаны решили перегружать груз в море неизвестна.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 01:28:44 · Поправил: СтарыйА (24 Янв 2019 01:38:39)
#
Глав-ред журнала "Морской Бюлетень" засомневался в одном из танкеров!
Он предполагает, что один из горящих танкеров УКРАИНСКИЙ!!!
Тогда становится понятной схема перегрузки СПГ в нейтральных водах - чистая контрабанда на Окраину! Тогда становится понятной завеса тумана - почему их сразу не взяли на усы и не притащили к берегу.... тогда станет понятно Ху-из-ху... Почему сразу пошла версия с ДИВЕРСИЕЙ... А тут еще все совпало со встречей в верхах Путина и Эрдогана...
Как все вовремя и гладко становится!
Становится очень интересно... ждем доп инфо!
http://maritimebulletin.net/2019/01/23/lpg-tankers-fire-in-kerch-strait-videos-reuters-misleading/ |
|
Дата: 24 Янв 2019 10:59:42 · Поправил: NORD73 (24 Янв 2019 11:21:52)
#
Горящие в Черном море суда вошли в российские воды
23.01.2019 | 22:12
Суда, терпящие бедствие в Керченском проливе, вошли в российские территориальные воды. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Азово-Черноморский филиал Морской спасательной службы.
Отмечается, что в настоящий момент дрейф кораблей прекратился.
«Вечером суда начали дрейфовать. Вошли в территориальные воды, в пределы 12-мильной зоны. Но сейчас со «Спасателя Демидова» (спасательное судно) сообщили, что на 20.20 мск дрейф прекратился», — сообщили в службе.
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/01/23/n_12553915.shtml?utm_source=gazeta-top-article&utm_medium=news_readable&utm_campaign=desktop
9:22, 24 января 2019
Спасатели РФ остановили дрейф горящих танкеров в Черном море
Российские спасатели остановили дрейф горящих танкеров в Черном море. Суда сорвало с якоря, они из нейтральных вод вошли в территориальные воды России и двигались к берегу. Экипажам буксиров удалось закрепить швартовый канат на одном из газовозов.
Как пишут "Аргументы и факты", теперь танкерам не дают сдвинуться с места. Суда горят уже третьи сутки и будут гореть до тех пор, пока на борту не закончится сжиженный газ.
12 членов экипажей спасли, еще 10 погибли, столько же числятся пропавшими без вести. Причиной трагедии стали американские санкции. Из-за них суда не смогли вместе зайти в порт Темрюк, чтобы перекачать топливо с борта на борт. Экипажи стали делать это в открытом море, и газ взорвался.
http://ren.tv/novosti/2019-01-24/spasateli-rf-ostanovili-dreyf-goryashchih-tankerov-v-chernom-more |
|
Дата: 24 Янв 2019 14:32:01 · Поправил: RAM (24 Янв 2019 14:37:47)
#
СтарыйА
схема перегрузки СПГ в нейтральных водах
Там не СПГ, а пропан-бутановая смесь. Грубо говоря, то, что в зажигалке плещется, то, что в негазифицированных домах в баллонах используется и в машины заправляется. Эта субстанция при небольшом сравнительно давлении становится жидкой, и её можно перекачивать. по английски это называется LPG - Liquified Petroleum Gas. Этот газ не добывается в чистом виде, это побочный продукт переработки нефти
Украину приплетают тут совсем зря. По маринтрафику видно, что оба парохода пришли с Босфора, один сходил на терминал и погрузился, второму скорее всего не разрешили погрузку, и он в нейтральных водах перегружал себе то, что ему вывез первый.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 18:36:30
#
оба парохода пришли с Босфора, один сходил на терминал и погрузился, второму скорее всего не разрешили погрузку, и он в нейтральных водах перегружал себе то, что ему вывез первый.
И в чём выгода сей затеи никак понять немогу, получается два полупустых парохода. Или первый потом возвращается и заливает ещё?
|
|
Дата: 28 Янв 2019 12:29:13
#
Sergey4565
Или первый потом возвращается и заливает ещё?
Скорее всего так.
|
|
Дата: 28 Янв 2019 13:42:35
#
Скорее всего так.
Скорее всего прячут концы - паровозик фирм прокладок и фиктивных грузоотправителей/получателей, когда конечный покупатель не сможет точно установить происхождение груза.
Хотя, в данном конкретном случае, вполне могли быть Тех. проблемы на одном газовозе, он решил перегрузиться на другой... Сейчас это будут следаки выяснять "Какого хрена ими была проделана данная схема?"
А какие там последние новости? На плаву еще? Затащили их в наши воды?...Потушили наконец таки или ...что там?
|
|
Дата: 28 Янв 2019 15:56:41 · Поправил: RAM (28 Янв 2019 15:57:18)
#
Конечному покупателю абсолютно похрен на происхождение груза. Это всего лишь газ, горит, и хорошо. Концы прятать никто не собирается, но использовать пароход, который не получается использовать напрямую - тоже как-то надо. А что там было причиной - американские ли санкции, непройденный веттинг, наезд российского портконтроля илил еще чего - не ясно, да и не особо интересно.
Владельцы отгрузочного терминала тоже согласны на такую схему. Хотя им выгодно строить из себя законопослушных мальчиков переда российскими и американскими властями, но деньги зарабатывать всегда хочоется, авот и ищут пути обхода. Самое интересное, что ни им, ни владельцам судов не предъявить ничего за такую операцию.
|
|
Дата: 28 Янв 2019 18:09:00 · Поправил: СтарыйА (28 Янв 2019 18:13:40)
#
ни владельцам судов не предъявить ничего за такую операцию
ВСЕ суда застрахованы...все претензии будут предьявлены страховщикам. В данном случае Владельцы будут ровно сидеть на попах и кальян курить - им все похфигу!
Сам груз так же застрахован...
Т.е. в экономическом плане всем похфигу ... тут, как с ОСАГО , главное, что бы страховые полисы были настоящие, а не "Танзанийские"
ЗЫ. Даже спасатели получат свою копеечку по страховке, за оказание помощи.
У судовладельца только одна проблема - в следующий раз он заплатит за страховку в тридорога.
Однако можно закрыть одну контору "Рога и копыта" и открыть с чистого листа новую "Копыта и рога"
|
|
Дата: 11 Фев 2019 17:04:54
#
Танкеры рядом с Керченским проливом до сих пор выгорают.
Четвертая неделя пошла с момента возникновения пожара на двух иностранных танкерах со сжиженным газом в Черном море, российский буксир периодически охлаждает суда.
"Горение остается: четыре очага (пожара - ИФ) на одном, два - на другом. Морской буксир "Меркурий" попеременно орошает оба танкера, которые стоят на якорях", - сказал "Интерфаксу" представитель пресс-службы Росморречфлота.
источник |
|
Дата: 27 Фев 2019 09:28:37
#
|
|
Дата: 01 Мар 2019 07:37:09
#
Специалисты смогли остановить горение на одном из двух танкеров, пожар на которых начался в Черном море больше месяца назад, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Росморречфлота в четверг.
"Горение было прекращено, туда поднялись четыре специалиста, которых доставил судовладелец, и перекрыли вентиль. Так что на "Канди" горение прекратилось, а на "Маэстро" еще есть один очаг", - сказал собеседник агентства.
источник |
Реклама Google |
|