Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Мар 2019 10:17:23
#
|
|
Дата: 04 Мар 2019 12:27:45
#
Пожар прекратился на судне "Маэстро" - одном из двух иностранных танкеров, загоревшихся в Черном море больше месяца назад, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе Росморречфлота в понедельник.
"Горение вчера прекратилось в 18:50, это был последний очаг", - сказал собеседник агентства.
Рядом с танкерами сейчас находится судно Росморречфлота, которое обеспечивает их безопасность. "Ждем от судовладельца дальнейших решений", - добавили в пресс-службе.
источник
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Мар 2019 20:17:13
#
23 03 2019, 18:22
В Норвегии терпит бедствие круизный лайнер с 1300 пассажирами
В субботу неподалеку от побережья Норвегии потерпел бедствие круизный лайнер, на его борту около 1300 пассажиров.
По данным издания Postimees, на пароме «Viking Sky», который направлялся в Ставангер, произошла поломка двигателя.
В настоящее время в этом районе бушует шторм.
На помощь терпящим бедствие отправили несколько спасательных вертолетов и судов, передает норвежское телерадиовещание NRK. По последней информации началась эвакуация.
http://severpost.ru/read/77220/
Фото, инфо с твитера |
|
Дата: 24 Мар 2019 07:28:02
#
|
|
Дата: 24 Мар 2019 19:15:35 · Поправил: Фотограф (24 Мар 2019 19:44:02)
#
Команде удалось запустить три из четырех двигателей терпящего бедствие круизного лайнера Viking Sky. Как пишет The Guardian, теперь судно сможет передвигаться самостоятельно. Идет в порт Мольде со скоростью 7,5 узлов.
p.s. Час назад прибыл в порт.
|
|
Дата: 24 Мар 2019 19:50:01
#
три из четырех двигателей
А кто в теме: как на таком большом и мажорном пароходе одновременно могли убиться все четыре мотора? Топливо?
|
|
Дата: 24 Мар 2019 20:15:01
#
Помойму у больших "параходов" дизель-генератор питает электромоторы, которые крутят винты...ra1amw придет ,расскажет как там все устроено на самом деле...
|
|
Дата: 24 Мар 2019 22:34:44
#
pauls
дизель-генератор питает электромоторы, которые крутят винты.
Это на дизель-электроходах. Не факт, что эта посудина сконструирована по такой схеме — насколько я знаю, дизель-электрическая концепция себя не оправдала и от нее постепенно отказываются. Но, тем не менее, это ничего не меняет: в одновременный отказ всех четырех силовых установок (если это действительно так) верится с трудом.
|
|
Дата: 25 Мар 2019 11:06:09
#
Защита сработала. Норвеги писали что вроде что то с выхлопной системой.
|
|
Дата: 25 Мар 2019 11:42:34
#
ra1amw придет ,расскажет как там все устроено на самом деле...
Не, я по движкам не спец.
Возможно проблемы с топливом или системой смазки. Автоматика или человеческий фактор.
В общем прокурор разберется и виновных накажут.
Посмотрел по логу в своем DSC RX RA1AMW
Был принят Аварийный ЦИВ от береговой станции касательно этого случая. |
|
Дата: 28 Мар 2019 18:06:03
#
|
|
Дата: 28 Мар 2019 18:43:01 · Поправил: Konstantin (28 Мар 2019 18:46:14)
#
ra1amw, спасибо за ссылку.
Авария на норвежском круизном лайнере Viking Sky ("Вайкинг скай") была вызвана низким уровнем смазочного масла в двигателях.
Рискну предположить, что к судовым моторам понятие уровня масла вообще не применимо, ибо моторы там, скорее всего, с сухим картером — с отдельным маслобаком. И у каждого дизеля, разумеется, своя система смазки.
"Мы пришли к заключению, что проблема с двигателями была вызвана непосредственно низким уровнем давления масла.
Так низким уровнем или низким давлением? Норвеги, похоже, сами запутались. Или перевод кривой.
уровень смазочного масла был в рамках установленных пределов, он был "достаточно низким", отмечает Рейтер.
При низком уровне масла вполне возможна эксплуатация мотора, тем более, если есть угроза жизни. В конце-концов, можно застопорить один мотор, слить с него масло и залить в другие.
В общем, Рейтер как-то неубедительно выступил.
|
|
Дата: 28 Мар 2019 19:19:13
#
Фигня какая-то. Да и доставить масло на борт проще, чем эвакуировать вертолётом сотни пассажиров.
|
|
Дата: 28 Мар 2019 20:16:42
#
AOR
Да и доставить масло на борт проще, чем эвакуировать вертолётом сотни пассажиров.
Воистину!
|
|
Дата: 29 Мар 2019 10:37:07 · Поправил: ra1amw (29 Мар 2019 10:38:14)
#
Нет, на фигню не похоже.
Реально может быть что топливные или смазочные фильтры засрались или протабанили вовремя поменять.
А море ошибок не прощает. Возможно что именно в плохую погоду произошел отказ двигателей и квалификация механиков не позволила определить истинную причину остановки.(моряки уже не те). В такой критической ситуации очень мало времени для принятия решения.
Штормовая погода, неуправляемое судно с большой парусностью, ветер прижимной к скалистому берегу.
Обезумевшиее механики копошатся в МО безуспешно пытаясь запустить двигатель со сложной системой автоматики.Возможно что механики только что поменялись и еще не в курсе всех особенностей этого двигателя. Искать причину в такой ситуации уже просто нет времени. Возможно решение капитана было правильное, снимать пассажиров. Нельзя судить не имею полной картины происходящего.
В общем слава Богу ни кто не погиб и судно спасли.
А вообще тема не для 2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия
Ведь на 2182 кГц вроде бы ни кто ни чего не слышал?
Так что лучше перенести в тему Морские катастрофы |
|
Дата: 29 Мар 2019 11:11:57
#
ra1amw, спасибо. Тему действительно лучше перенести — модераторы, ау!
А вам пара вопросов:
1. Двигатели на таких судах ТО (техобслуживание) проходят одновременно или есть какая-то очередность?
2. А на винты они работают все вместе или тоже предусмотрена некая цикличность?
|
|
Дата: 29 Мар 2019 12:29:23
#
Нельзя судить не имею полной картины происходящего.
Точно так. Фигня именно по сути написанного, с двигателями наверняка более сложная ситуация произошла, чем падение уровня масла и необходимость его переливать с других. Что-то там посерьёзнее.
|
|
Дата: 29 Мар 2019 13:20:01
#
Всё верно, в пресс-релизе всегда озвучивают "правду для бедных".
|
|
Дата: 30 Мар 2019 01:00:37
#
Konstantin
Тему действительно лучше перенести — модераторы, ау!
Модераторы не спят. Обсуждения происшествия с «Viking Sky» будут перемещены в тему "Морские катастрофы"т просто по заведенному у нас порядку это делается не так быстро.
|
|
Дата: 30 Мар 2019 13:13:35
#
RK3DIA
Принято, спасибо. Еще очень хотелось бы послушать профильных технических спецов. А то в изложении прессы история выглядит невероятной.
|
|
Дата: 28 Май 2019 21:34:41
#
Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку в связи со столкновением двух круизных пассажирских судов, произошедшем утром 27 мая в акватории Химкинского водохранилища на Канале имени Москвы, у причалов Северного речного вокзала.
27 мая 2019 в 10:50 диспетчерская служба ФГБУ «Канал имени Москвы» зафиксировала факт транспортного происшествия на Северном речном вокзале столицы. В момент отправления в рейс двухпалубного теплохода «Александр Свирский» (проект 305) от причала №1 произошло его столкновение с трехпалубным теплоходом «К. А. Тимирязев» (проект 588), находившегося у причала №2 без пассажиров на борту.
На борту теплохода «Свирский» находилось 142 пассажира и 43 члена экипажа. В результате произошедшего пострадавших нет, но на теплоходе «Свирский» было повреждено 3 метра леерного ограждения в кормовой части средней палубы, а отправление судно было задержано более чем на 10 часов — в рейс теплоход ушел лишь в 19:30. Отправление теплохода «Тимирязев» прошло как и было запланировано в 16 часов.
По возвращении из рейса теплоходу «Александр Свирский» предстоит пройти внеочередное освидетельствование Российского речного регистра. Теплоход «К. А. Тимирязев» будет проверен Рыбинской государственной инспекцией портового контроля 28 мая во время стоянки в Мышкине, сообщили во ФГБУ «Канал имени Москвы» АГН Москва.
Предварительная причина ЧП — неблагоприятные погодные условия, в частности сильные порывы ветра. Точную причину случившегося в течение десяти дней установит Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/28052019/ |
|
Дата: 28 Май 2019 23:27:41
#
но на теплоходе «Свирский» было повреждено 3 метра леерного ограждения в кормовой части средней палубы, а отправление судно было задержано более чем на 10 часов
А на ходу леерное ограждение выправить нельзя было? Люди за круизы весьма немаленькие деньги выкладывают, а их десять часов в порту маринуют.
|
|
Дата: 29 Май 2019 07:18:45
#
Люди за круизы весьма немаленькие деньги выкладывают, а их десять часов в порту маринуют.
Скорее оформление "ДТП" заняло столько времени.
|
|
Дата: 29 Май 2019 12:26:25 · Поправил: Konstantin (29 Май 2019 12:27:39)
#
kovcheg
Скорее оформление "ДТП" заняло столько времени.
Десять часов? И второго участника ДТП отпустили — вроде как вовремя ушел...
|
|
Дата: 29 Май 2019 22:37:36
#
А на ходу леерное ограждение выправить нельзя было?
У 305-ых оно сплошное металлическое, т.е. похоже "А.Свирский" очень неплохо приложился бортом об "Тимирязева", скорее всего об его привальник. Никакого ремонта конечно на месте не было, но обычное дело проверка и освидетельствование вахтенных, которые выводили теплоход от причала. Плюс проверка наверное возможных повреждений. Следите за новостями на сайте cruiseinform.ru и на странице этого информагенства в ВК. Сам я тоже черпаю информацию именно оттуда, источник надежный, очень хорошо знаю автора и главного редактора.
А вообще этот год отметился относительно низкой аварийностью на речном флоте, но навигация пока еще только началась.
|
|
Дата: 29 Май 2019 22:59:07
#
RK3DIA, спасибо!
|
|
Дата: 02 Июн 2019 17:31:52
#
|
|
Дата: 11 Июн 2019 14:04:13 · Поправил: СтарыйА (11 Июн 2019 14:09:09)
#
А кто скажет фамилию ТАНКЕРА, который загорелся сегодня в Махачкале?
Чей флаг?
=========
Ой. уже нашел!
///Утром 11 июня в порту Махачкалы взорвался танкер "Танкер 16" , принадлежащий Волжскому морскому пароходству и перевозивший туркменскую нефть из порта в городе Туркменбаши. Об этом сообщает ТАСС.///
|
|
Дата: 13 Июн 2019 13:48:31 · Поправил: СтарыйА (13 Июн 2019 13:51:06)
#
В Омане (перс.залив) обстреляны два танкера (?).
На танкерах возник пожар.
Чем обстреляны?... пока неизвестно, может быть, как и в прошлый раз, Ударные БПЛА.
==========
Вот обновление от 13.40
https://www.bfm.ru/news/416690 |
|
Дата: 13 Июн 2019 14:48:56 · Поправил: meteorolog (13 Июн 2019 15:29:14)
#
Ссылки на пострадавшие суда:
Front Altair
Kokuka Courageous
Судно Kokuka Courageous, принадлежащее зарегистрированной в Панаме компании из Японии, дважды подверглось обстрелу в четверг в Оманском заливе, заявил каналу CNN представитель компании.
Тип использованных снарядов на данный момент не установлен. О том, кто вел обстрел, тоже не сообщается.
По словам собеседника CNN, первый снаряд поразил корпус танкера выше ватерлинии, и судно загорелось. После попадания в него второго снаряда всех членов экипажа - 21 филиппинца - эвакуировали на другое судно.
Он отметил, что опасности затопления танкера на данный момент нет.
источник |
Реклама Google |
|