Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Май 2015 10:28:44
#
Kilim
на аэродромах установлены радиопеленгаторы - http://www.azimut.ru/company/news/?id=29
когда пилот вертолета, самолета "дает нажатие" (зажимает тангенту и бортовая радиостанция на рабочей частоте передает в эфире, грубо говоря как вы бы работали на трансивере на передачу, просто молча), этот сигнал и ловит пеленгатор.
ну принцип его работы вы понимаете, так что диспетчер получает примерный азимут от точки где находится воздушное судно. |
|
Дата: 16 Май 2015 10:51:19 · Поправил: vova_sam (16 Май 2015 10:52:05)
#
Друзья. Вот борт сначала идет под управлением точки, потом саксофон, затем переходит под управление какого-нибудь Москва-Контроль. Диспетчер контроля должен знать про этот борт. Получается, что маршруты негражданской авиации тоже согласуются, как и гражданские?
тогда все перелеты известны гражданским.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Май 2015 10:58:07
#
cemichael
Спасибо! Понятно.
Просто я не думал, что нужна еще и пеленгация... Ведь у диспетчера есть обзорный радиолокатор. Я думал, что информации на радиолокаторе и так достаточно...
Кстати, я антенну их радиопеленгатора давно еще видел.... Как на фото по ссылке.
|
|
Дата: 16 Май 2015 11:25:35
#
vova_sam
конечно, заявки на использование воздушного пространства подаются всеми пользователями без исключения.
у нас ведь мирное время.
Kilim
с Боингом скорей для проверки средств просил, а с низколетящими вертикальными наверное не везде возможен радиолокационный обзор. потому иногда и запрашивают для определения местаположения. пеленг ведь и дальность дает.
у аэродромных локаторов ведь не очень большой радиус рабочий, а вертикал может быть на больше удалении от точки и контроль просто не видит его метку.
|
|
Дата: 16 Май 2015 11:31:53 · Поправил: DEN (16 Май 2015 11:35:53)
#
у аэродромных локаторов ведь не очень большой радиус рабочий
самое старье обеспечивало с легкостью 300км. Когда не нужна дальность просто уменьшают масштаб.
С вертикалами и низколетящими есть свои особенности. Их лучше локатором другого типа смотреть, работающими в МВ или ДМВ диапазонах. Тип П-12, П-18. Однозначно есть что то современное типа НЕБО. Такие локаторы на гражданских аэродромах не видел
|
|
Дата: 16 Май 2015 12:30:22
#
Вчера прочитал что с июня Татаэронавигация прекращает контроль воздушного пространства на высоких эшелонах и остается лишь подход, круг, старт и т.п,а функции контроля переходят к Самара-Контроль.
Отсюда вопрос, особенно кто уже проходил через подобную реорганизацию, например в Уфе. На казанской вышке останутся ли антенны в качестве ретрансляторов самарских диспов, или диспетеров мне уже более не услыхать?
Просто только купил донгл, сделал UB5 и вот наткнулся на новость...(
|
|
Дата: 17 Май 2015 09:26:35
#
e.tarasov
Скажу за Москва-контроль 133,2 (экс Нижний-контроль), Самара-контроль 126,9 (экс Уфа-контроль) и Урал-контроль 119,7 (экс Курган-контроль). Антенны остаются, вещание тоже остаётся с них. Просто сами диспы переезжают в укрупнённый центр.
Так что с точки зрения радиомониторинга практически ничего не меняется.
|
|
Дата: 24 Май 2015 09:26:20 · Поправил: vova_sam (24 Май 2015 09:32:57)
#
Друзья
по последнему АИП границы "Москва контроль Киев 1 128.8" такие
Увеличить
я "слышу" 128.8 много лет.
по реальному обмену это не так. реально и те кто идет по сектору Киев 2 (132.2) тоже общаются на 128.8
и так уже лет 8
на картах РНК тоже не так нарисовано.
Киев 2 132.2 ни видел никогда в работе. над Брянском точно 128.8 работает.
Почему так может быть? АИП неверный? |
|
Дата: 24 Май 2015 09:47:36
#
Из той же серии: кто-нибудь за последние 10 лет слышал в работе "Москва-Подход" 135.9?
|
|
Дата: 24 Май 2015 12:29:33
#
vova_sam
Киев 2 132.2 ни видел никогда в работе.
- Принимал 132,200 в первых числах мая. Точно дату не подскажу.
|
|
Дата: 24 Май 2015 12:40:12
#
MultyLock
спасибо за информацию.
Значит все еще хуже, работает по непонятному алгоритму
Смотрю Харьков 1 и Харьков 2 тоже работают по другим правилам, чем в АИП
|
|
Дата: 24 Май 2015 13:01:15 · Поправил: MultyLock (24 Май 2015 13:01:42)
#
vova_sam
Москва сектор Харьков-1 122,000 - никогда не принимал.
Москва сектор Харьков-2 124,500 - в работе постоянно.
|
|
Дата: 24 Май 2015 13:03:24 · Поправил: vova_sam (24 Май 2015 13:04:02)
#
MultyLock
122.00 иногда слышу. Периодически включается в работу.
Часто работал где-то год-два назад
|
|
Дата: 24 Май 2015 13:28:26
#
Сию Сибирь-921 прошёл ПИМЕН и перешёл с 132,200 на 132,375.
За ним следует Туркиш-8DP, так же прошёл ПИМЕН и перешёл с 132,200 на 132,375.
Так что, всё в работе!
|
|
Дата: 24 Май 2015 13:41:21 · Поправил: vova_sam (24 Май 2015 13:59:03)
#
да, слышу. утром не было
Интересные правила. Может нашу тему прочитает продвинутый слушатель и пояснит по режимам работы.
вот этот 1903 по правилам летит - слышал его на 132.2
Увеличить |
|
Дата: 24 Май 2015 15:20:36
#
vova_sam
marquis
очевидно, что имеет место быть объединение секторов при слабом трафике
когда трафик высокий, например гроза и зонах контроля борты крутят орбиты, сектора разъединяют и начинают работать те самые спящие частоты. Кстати 132.2 работает вполне себе, там короткий участок в р-не точки УНИГА до границы с Украиной.
|
|
Дата: 24 Май 2015 18:48:24 · Поправил: vova_sam (24 Май 2015 18:49:38)
#
ramelito
В нашем хобби интересно узнать принцип ;)
Что при объединении становиться основным, а что второстепенным?
128.8, 122.0, 132.2, 124.5 - меняются странным способом.
Кстати 132.2 работает вполне себе, там короткий участок в р-не точки УНИГА до границы с Украиной.
по АИП 132.2 зона такая
Увеличить
90% времени эта зона работает по 128.8
но иногда, как сегодня уходить к 132.2 |
|
Дата: 24 Май 2015 19:47:04
#
интересно узнать принцип ;)
количество самолётов в единицу времени, вот и весь принцип
|
|
Дата: 24 Май 2015 19:52:17
#
количество самолётов в единицу времени, вот и весь принцип
я имею ввиду какая частота обслуживает маршрут Захаровка -Banip в случае высокой нагрузки/низкой нагрузки?
какова зона обслуживания 128.8 в случае низкой нагрузки?
какие сектора объединяются ?
|
|
Дата: 24 Май 2015 20:00:00
#
vova_sam
наблюдай, делай заметки, сразу разберешься
там очень много ньюансов на контроле, там с диспом сеанс связи не как на подходе, довольно редкий, ты можешь запросто пропустить нужный радиообмен.
132.2 довольно плотно работает, я в р-не УНИГИ слушал как транзитные так и борта на из москвы
|
|
Дата: 25 Май 2015 05:51:08
#
склоняюсь просто к пропуску радиообмена. там ведь р/о только доклад о входе в зону и о выходе.
никаких особых условий работы этого сектора в документах не прописано. все должны работать по регламенту.
|
|
Дата: 30 Май 2015 23:34:03
#
В московской зоне облетчик РТО работает.
|
|
Дата: 30 Май 2015 23:48:35
#
|
|
Дата: 30 Май 2015 23:50:50 · Поправил: Konstantin (30 Май 2015 23:57:37)
#
Beech 300 Super King Air 350 RA-02800 во Внуково.
Фотограф
Да, видел его выкрутасы на FR:
|
|
Дата: 09 Июн 2015 20:40:14 · Поправил: Radiotrance (09 Июн 2015 20:41:50)
#
|
|
Дата: 11 Июн 2015 09:41:37
#
Такой вопрос... Авиация РОСТО кому принадлежит - военным? Могут ли допустим вертолету, который относится к РОСТО, выдать позывной "RSDххх"?
|
|
Дата: 11 Июн 2015 09:54:17
#
Kilim
Авиация РОСТО кому принадлежит - военным? Могут ли допустим вертолету, который относится к РОСТО, выдать позывной "RSDххх"?
RSD != "военные", RSD = СЛО Россия
|
|
Дата: 11 Июн 2015 12:22:24
#
ramelito
Спасибо, вник.
|
|
Дата: 20 Июн 2015 10:20:21
#
Сию рейс "Победа 379" Сочи-Белгород заходит на посадку, на борту пассажиру стало плохо. Пилоты просят скорую к перрону. Диспетчер просит сообщить, что случилось с пассажиром. Пилот докладывает, что что-то с головой. Диспетчер "Транзита" снова переспрашивает, какой диагноз. Пилот, не выдержал - "Да не знаем, что у него там с головой, инфекция какая-то..."
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 23 Июн 2015 08:15:39
#
SU233 / AFL233, Aeroflot курс "Ульяновск-Восточный"
Летит из Дели в Шереметьево, пассажиру плохо.
|
Реклама Google |
|