Автор |
Сообщение |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 01 Июл 2015 21:56:40 · Поправил: alexy (01 Июл 2015 22:01:28)
#
На Ульяновск Центральном обесточен пункт наблюдения, нет метеоданных уже час, даже давление не могут передать борту. Если через 15 минут не починят UTA183 уйдёт на запасной в Казань.
|
|
Дата: 01 Июл 2015 23:41:28
#
alexy
Центральном обесточен пункт наблюдения, нет метеоданных уже час, даже давление не могут передать борту.
Должен же быть штатный барометр-анероид. По крайней мере в ВВС положено. Ему электричество не требуется.
|
Реклама Google
|
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 02 Июл 2015 08:29:24 · Поправил: alexy (02 Июл 2015 12:06:40)
#
Должен же быть штатный барометр-анероид. По крайней мере в ВВС положено. Ему электричество не требуется.
А в ГА, судя по всему не обязательно.
Отсутствие метео на "Ульяновск Центральном"
Ну понеслась :)
Вчерашний вечерний рейс из Москвы в Ульяновск едва не стал причиной серьезного ЧП.
Все дело в том, что в ульяновском аэропорту им. Карамзина внезапно пропало электричество. В результате чего командиру воздушного судна пришлось около получаса кружить над Ульяновском.
С одного из местных новостных сайтиков. |
|
Дата: 23 Июл 2015 08:40:02
#
Обходя засветки, заходит борт на посадку. Стоит в аэропорту час. Собирается вылетать обратно. Находясь на стоянке, связывается с диспетчером "Вышки" чтобы узнать фактическую погоду. Диспетчер предлагает взлетать тем же курсом, что этот борт садился час назад. Однако пилот просит разрешения взлетать обратным курсом, мотивирую это тем, что по предложенному ему курсу взлета имеются засветки.
Вопрос - откуда пилот узнал о засветках? Диспетчер ему ничего не сообщал по радио о засветках. На самолете, что работает радиолокатор прямо на стоянке? Или это фантазия экипажа, ведь прошло всего чуть менее часа с момента посадки и они предполагают, что гроза по этому курсу продолжается?
Или в аэропорту экипажу выдали некую бумагу с обзором метеоусловий около аэродрома?
|
|
Дата: 23 Июл 2015 10:17:16
#
Kilim
Да, можно и на земле метеолокатором небо просмотреть. В аэропорту в АДП тоже может быть экран с данными МРЛ аэропорта (если такой есть).
Или это фантазия экипажа, ведь прошло всего чуть менее часа с момента посадки и они предполагают, что гроза по этому курсу продолжается?
Вот это точно нет :) Чем фантазировать о грозах, лучше уж тогда глазами на небо посмотреть.
|
|
Дата: 23 Июл 2015 12:07:17
#
Aeroplanino
Да, можно и на земле метеолокатором небо просмотреть. То есть стоит самолет, ВСУ включен, радиолокатор работает?! А излучение? Там по аэродрому вроде бы люди шарятся... Или все же пилоты выбрали время, когда впереди рядом никого нет, и включили свой радиолокатор?
В аэропорту в АДП тоже может быть экран с данными МРЛ аэропорта Эта версия мне больше нравится.
|
|
Дата: 23 Июл 2015 13:00:20
#
Kilim
А когда МРЛ-5 работает в аэропортах (и не только) - в каждом обл. центре есть наверное) люди вокруг и ходят и ездят и живут неподалёку. И ничего... А мощишка там ого=го!
|
|
Дата: 23 Июл 2015 23:22:19
#
БП630
В принципе, да... Я сам проезжаю несколько раз в неделю около аэропортовского радиолокатора. И даже несколько раз вблизи фотографировал это чудо, установленное на грузовом прицепе. И ничего, живой!Только вот волосы седеть начали :-)!
Aeroplanino, БП630 Спасибо, все ясно!
|
|
Дата: 23 Июл 2015 23:36:15
#
Kilim
Или все же пилоты выбрали время, когда впереди рядом никого нет, и включили свой радиолокатор?
Выбирают время когда впереди никого нет ("смотреть" можно только вперёд с определённым углом обзора). Факт в том, что так делают иногда. Как было в Вашем случае можно узнать если только спросить самих тех пилотов.
|
|
Дата: 23 Июл 2015 23:52:30
#
Aeroplanino
Жаль, но у меня доступа в аэропорт нет... Максимум, это под забором... А на частоте спросить - меня пока радиолокатор не так сильно засветил! :-)
Самое главное, что это возможно сделать прямо со стоянки. Задумался, а какая частота у этого радиолокатора?
|
|
Дата: 25 Июл 2015 13:41:47
#
У нас сегодня жарко, +32 градуса. Радиообмен на аэродроме РОСТО в Томаровке.
Пилот: "А можно я еще здесь полетаю? Здесь так прохладно..." Проходит немного времени, пилот снова докладывает: "Да-а, а ниже 1200 уже не комфортно..."
|
|
Дата: 25 Июл 2015 18:45:12
#
Kilim
Задумался, а какая частота у этого радиолокатора?
9-10 ГГц.
|
|
Дата: 25 Июл 2015 23:16:46
#
Aeroplanino
Спасибо! Я как раз собирался почитать об этом.
|
|
Дата: 26 Июл 2015 02:26:16 · Поправил: nikita_bel (26 Июл 2015 02:29:53)
#
**040 вызывает Кедр.
Хотя сам борт явно не дальше Москвы.
|
|
Дата: 06 Авг 2015 09:19:52
#
|
|
Дата: 06 Авг 2015 13:58:13
#
132.2 Москва-контроль работает. Спрашивали борт "есть ли нарекания к работе GPS?" Борт ответил, что нету.
Говорят в соседнем секторе была неустойчивая работа GPS
|
|
Дата: 07 Авг 2015 10:59:53
#
Сию через Тюменскую зону в Екатеринбург-Кольцово идёт пара DC-3 - N12BA, N4550J.
N12BA - сначала вёл р/о русский. Потом стал вести р/о по-английски, акцент американский (имхо). Русский, видимо, отошёл куда-то)
N4550J - русский.
|
|
Дата: 08 Авг 2015 14:53:47
#
Сию через Тюменскую зону в Екатеринбург-Кольцово идёт пара DC-3 - N12BA, N4550J.
N12BA - сначала вёл р/о русский. Потом стал вести р/о по-английски, акцент американский (имхо). Русский, видимо, отошёл куда-то)
N4550J - русский.
http://z25t.ru/forum/topic_93/24#post-477 |
|
Дата: 13 Авг 2015 18:58:11
#
Борт (не буду называть) взлетел с Чертовицкого и пошел самовольно вне трассы вместо Задонска сразу на Петровское. Диспетчер Чертовицкого сделал ему нагоняй. Сказал:"это у вас полет неизвестно куда, под управлением неизвестно кого" КВС конечно странно отреагировал. Говорит нам такую схему дали. Хотя схем таких нет
|
|
Дата: 22 Авг 2015 20:03:41
#
Кто опять шариками балуется? На 125,300 наблюдают на 2800. Час назад видел, как к югу над Климовском связка прошла с российским флагом.
|
|
Дата: 24 Авг 2015 14:50:14 · Поправил: nikita_bel (24 Авг 2015 14:56:19)
#
Сию с Мудреца стая Зажатых по маршруту пошла, в зону Правдивого.
|
|
Дата: 24 Авг 2015 14:52:01 · Поправил: nikita_bel (24 Авг 2015 14:54:31)
#
Они же утром ходили на полигон.
|
|
Дата: 28 Авг 2015 12:08:17 · Поправил: vova_sam (28 Авг 2015 12:08:40)
#
Друзья,
я уже где то спрашивал тут вопрос, это у одного меня такое с Саксафоном?
Я бы сказал, что это помеха, но такая точечная
может это "проверка канала"
|
|
Дата: 28 Авг 2015 12:13:51
#
vova_sam
наблюдал такую же с полчаса назад,сначала подумал что прохождение и прорывается диспетчер,но до него около 70 км
|
|
Дата: 10 Сен 2015 21:41:30
#
|
|
Дата: 11 Сен 2015 21:14:04
#
Кто-то сейчас на 120.6 вызывал "Курск-руление". Слышно на полную шкалу. И это в Москве :)
|
|
Дата: 11 Сен 2015 21:37:16
#
Всего лишь тропо.
Меня на днях летуны вертикальных замучили. Говорят, почему утром и вечером над морем мы слышим аэродромы, находящиеся на расстоянии 300км.
Некоторые понимают, а некоторые в штыки воспринимают-говорят, что радиостанция дерьмо и принимает по побочному каналу. А 1я ПЧ более 1ГГц, не трудно побочный посчитать :)
|
|
Дата: 12 Сен 2015 06:12:07
#
А 1я ПЧ более 1ГГц, не трудно побочный посчитать :)
DEN
Это в чём такая первая ПЧ?
|
|
Дата: 12 Сен 2015 06:21:32
#
в некоторых современных бортовых радиостанциях
|
|
Дата: 12 Сен 2015 08:38:43 · Поправил: AVIAAMATOR (12 Сен 2015 08:49:28)
#
DEN, а типы не подскажете? Просто интересно, что сейчас. Раньше все было скромнее (например, в "Бакланах" одна ПЧ, она же первая - 20 МГц).
|
Реклама Google |
|