Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Сен 2015 08:46:04
#
Прима, в других современных не знаю. Скорее тоже достаточно высокая. Все к этому идут, благо технологии позволяют и элементная база. Соответственно тех характиристики приемных трактов можно получить выше.
|
|
Дата: 12 Сен 2015 08:49:59
#
Прима
DEN
Спасибо.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Сен 2015 10:01:00 · Поправил: OB002 (13 Сен 2015 10:20:51)
#
Сегодня опять весь день на Бунтаре и Булатном проводят полёты. С Бунтаря борты убывают, в основном, курсом на Батут, несколько ушли на Булатный. С Булатного - пока слышал рапорта об уходе курсом только на Бунтарь, может и на другие аэродромы были, я пока не слышал.
Миндаль и Яблоню пока не слышал.
|
|
Дата: 18 Сен 2015 22:35:14
#
Заходит Боинг на посадку. Перед ним садятся еще два борта - оба маленькие и малоскоростные. Диспетчеры, сначала "Подхода", а потом и "Вышки", тормозили этот Боинг как могли, что бы предыдущие борта спокойно сели. КВСа это порядком задергало.
Боинг в конце-концов приземлился и диспетчер "Вышки" объясняет маршрут руления борта.
КВС повторяет в эфире устало:
- Альфа, майк, эко, стоянка номер 4.
- (со вздохом) Приключения продолжаются..."
|
|
Дата: 20 Сен 2015 12:47:30
#
Подскажите где можно прочитать про организацию авиа радиосвязи. Например сел я в самолет, что начинать слушать, и т.д. в общем когда и на что переключаются борта.
|
|
Дата: 20 Сен 2015 13:56:21
#
|
|
Дата: 20 Сен 2015 15:10:01
#
Спасибо. А еще вопрос: АТИС постоянно работает?
|
|
Дата: 20 Сен 2015 15:25:38
#
А еще вопрос: АТИС постоянно работает?
Olexandr
Да. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Без выходных и праздников.
|
|
Дата: 20 Сен 2015 20:21:52
#
АТИС работает постоянно, очень хорошая частота для настройки антенны, громкости и всего прочего)
|
|
Дата: 22 Сен 2015 21:43:44
#
АТИС работает постоянно, очень хорошая частота для настройки антенны, громкости и всего прочего)
Да вот над головой самолеты идут на посадку ничего не слышно. На даче, еще ближе к аэродрому АТИС принимал на два кубика, и то, если антена горизонтально направлена. В детстве жил недалеко от другого аэродрома, проэкспериментировал с Меридиан РП 248, по всей квартире ловил АТИС. Пока на даче не принял, сомневается стал в исправности аппаратуры.
|
|
Дата: 24 Сен 2015 20:05:57
#
xx329 ушел в Иваново на ремонт.
хх488 летает без устали по всем аэродромам России, сейчас на подходе к Чкалке.
|
|
Дата: 24 Сен 2015 20:13:30
#
Сегодня с утра был мощный проход какой-то.
Обычно я последние недели ДМД АТИС 122.95 и 128.3 не слышу нифига. А сегодня рано утром - аж две палки на шкале!
Плюс ДМД на 129.150 тоже шпарило вовсю. Слышно и диспа и борта на земле! Всегда бы так :)
|
|
Дата: 29 Сен 2015 22:07:29 · Поправил: Kilim (29 Сен 2015 22:08:44)
#
Вопрос по заправке самолетов топливом.
Идет борт на посадку. Сообщает диспетчеру "Белгород-Транзита" о количестве пассажиров, весе багажа, специзделиях и прочее. Потом дает данные на обратный рейс:
"Топливо нужно: на прогрев - столько-то, на рулежку - столько-то, на взлет - столько-то, на полет - столько-то. Всего столько-то. Заправляться мы не будем."
Логики нет - для чего КВС так подробно распинается перед диспетчером, если заправляться все равно не будет?
Это как, если бы я заехал на бензоколонку, помахал бы перед оператором АЗС тысячной бумажкой, повернулся и уехал, не заправляясь:-)...
|
|
Дата: 30 Сен 2015 11:43:46
#
Kilim
Они там в СОП аэропорта форму заполняют по рейсу. Это стандартные графы, которые надо заполнить. Предположу, что по этим данным считается центровка и загрузка (loadsheet).
"Заправляться не будем". Это не то же самое, что на заправке помахать купюрой:) Оператор АЗС не считает каждому водителю центровку в дорогу.
|
|
Дата: 30 Сен 2015 12:23:56
#
Aeroplanino
Я тоже думал, что это как-то связано с отчетностью. Вот только не додумался связать заправку с центровкой и загрузкой самолета. Скорее всего так и есть, спасибо.
|
|
Дата: 03 Окт 2015 08:50:29 · Поправил: Kilim (03 Окт 2015 08:51:32)
#
Заходит борт на посадку. Диспетчер "Подхода" попросил замерить направление и скорость ветра на высотах 1000 и 500 метров. Через некоторое время КВС уже диспетчеру "Вышки" доложил о направлении ветра на этих высотах - "Ветер магнитный такой-то столько-то узлов."
Через несколько минут эту информацию о ветре передали на аэродром малой авиации.
Как и чем можно замерить скорость и направление ветра на борту самолета? Я видел воздухозаборники в виде трубочки для измерения высоты и скорости полета. Но в этом случае самолет не летел против ветра.
Как можно определить так быстро направление и скорость ветра так точно - по сносу самолета? У пилота есть время заниматься этими процедурами во время посадки? Или есть хитрый прибор, который с помощью GPSа постоянно держит под контролем скорость самолета и снос его от заданного курса и выдает эту разницу в виде ветра?
|
|
Дата: 03 Окт 2015 09:07:08
#
Много хитрых приборов и трубочек. Вот тут например почитайте |
|
Дата: 03 Окт 2015 11:12:21
#
Kilim
Как можно определить так быстро направление и скорость ветра так точно - по сносу самолета?
Обычно по нему. ДИСС. |
|
Дата: 03 Окт 2015 14:25:54 · Поправил: Kilim (03 Окт 2015 16:15:01)
#
meteorolog
Спасибо, это скорее всего оно и есть. Вечером взгляну пристально на этот приборчик:-).
А сайтик познавательный...
|
|
Дата: 07 Окт 2015 08:42:30
#
Как бы не совсем авиадиапазон...
Часто слышу на служебной частоте аэродрома, когда водитель патрульного автомобиля докладывает диспетчеру "Вышки", что при объезде были "проведены мероприятия по отпугиванию птиц". Я всегда улыбался при этом, предполагая, что водитель просто посигналил стае птиц и все...
А сегодня диспетчер "Вышки" спросил у водителя - "А средство для отпугивания птиц у вас на борту?".
Я прямо удивлен... Они с собой, что, дробовик возят или шумовые гранаты:-)?
|
|
Дата: 07 Окт 2015 09:16:00
#
Kilim
в моем понимании средство для отпугивания птиц это пугало-аэродромное
|
|
Дата: 07 Окт 2015 09:51:39
#
по мимо аудио отпугивания порой действительно постреливают из пугача
|
|
Дата: 07 Окт 2015 09:59:01
#
RZN163
на гражданских аэродромах пугал конечно нет, граждане-пассажиры не поймут)
|
|
Дата: 07 Окт 2015 10:04:08
#
Обычно по нему. ДИСС.
А есть фото, как выглядят антенны этого измерителя на самолете
|
|
Дата: 07 Окт 2015 14:38:37
#
Не знаю чем пугают в Туношне, но фразы АТИС "в зоне взлета и посадки возможны птицы", давно уже не слышал.
|
|
Дата: 07 Окт 2015 15:21:46 · Поправил: DEN (07 Окт 2015 15:24:17)
#
А есть фото, как выглядят антенны этого измерителя на самолете
две радиопрозрачных сферы снизу в хвостовой части самолета. Практически не выступают. Их обычно под цвет самолета красят.
Вот кстати нашел http://army.lv/image_descr.php?id=14714&s=0&pid=0 |
|
Дата: 07 Окт 2015 17:11:07
#
А у меня постоянно говорят: "...в секторе взлета и посадки возможны перелеты птиц".
И пугало шикарное стоит. На него одевают салатовую светоотражающую жилетку. Издалека смотрится как застывший рабочий.
Между тем птицы его не боятся. С пару недель назад, патруль докладывал "Вышке", что при объезде спугнул пару стаек куропаток в районе ВПП.
В общем скорее всего посигналили, и поехали дальше.
Фото пугала:
правда, немного выцвел за лето на солнышке... |
|
Дата: 08 Окт 2015 13:05:08
#
DEN
Вот кстати нашел
Спасибо.
Получается, что настроив приемник на их частоту можно услышать их "чириканье"?
судя по описанию ДИСС для измерения сноса лучи там в стороны направлены.... так что должно их быть слышно и не только под трассой прохождения борта
|
|
Дата: 08 Окт 2015 16:25:53
#
BATONS, дык у них частота где то в р-е 8ГГц
Смотря какой длительности импульсы, а то можно вообще не услышать. Анализатор спектра в помощь.
Такие девайсы на древних бортах установлены. Новые другими системами оснащены, использующие другой принцип.
|
|
Дата: 08 Окт 2015 16:31:36
#
DEN
не у наших частоты в районе 1940 - 2060 Мгц и в районе 4-4,4 Ггц
|
Реклама Google |
|