Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Янв 2015 14:32:46
#
|
|
Дата: 02 Янв 2015 14:28:59 · Поправил: Olenevod (02 Янв 2015 14:37:35)
#
Ночью на контролях было несколько поздравлений, пожеланий. В начале каждой фразы "С новым годом вас"
- Москва-контроль, доброй ночи, Свердловск 3236 с наступившим НГ вас, здоровья, счастья и чуточки удачи в новом году.
- Свердловский 3236, Москва-контроль, вас также с наступившим, вам также всего наилучшего и пусть сбудутся ваши начинания.
- Москва, во сколько салют планируется?
- У нас должен быть
- А, уже должен быть?
- Ну да, сейчас по всей Москве бомбят.
- Не успеваем. Хотели в Минске посмотреть, там в час ночи только будет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Янв 2015 15:50:23
#
На частоте 11 193 у борта Глобус 1023 не хватает еды для 114 пассажиров для эконом класса,
при вскрытии контейнера обнаружилась недостача.
|
|
Дата: 06 Янв 2015 17:06:12
#
Ночью никто не зафиксировал два возврата в Шереметьево? У одного из бортов не убралась стойка шасси. Про другой не знаю.
|
|
Дата: 07 Янв 2015 05:00:12
#
Скоро радиобмена прибавиться
Федеральное управление гражданской авиации США предлагает ИКАО (Международной организации гражданской авиации) ввести новое требование для пилотов пассажирских самолетов: как полагают в ведомстве, командирам воздушных судов следует не реже раза в четверть часа рапортовать о местоположении лайнера. источник |
|
Дата: 07 Янв 2015 06:29:30
#
Это радует.
|
|
Дата: 08 Янв 2015 06:05:56
#
|
|
Дата: 11 Янв 2015 22:12:55
#
А что означает ответ диспа ,,,,"опознано" - в первый раз услышал токо что на 124 зпт пять
|
|
Дата: 11 Янв 2015 22:49:10
#
А что означает ответ диспа ,,,,"опознано"
Astranome
Отметка местоположения конкретного воздушного судна видна на индикаторе воздушной обстановки и однозначно опознана диспетчером.
|
|
Дата: 11 Янв 2015 22:55:39
#
Спасибо за ответ, просто удивило не припомню , чтобы раньше такое слышал. У нас дисп не всегда слышен, наверное поэтому.
|
|
Дата: 12 Янв 2015 08:01:03
#
|
|
Дата: 22 Янв 2015 12:59:05 · Поправил: Kilim (22 Янв 2015 12:59:30)
#
Такой вопрос. Вчера нарезал круги - УТП - около аэропорта Белгорода вертолет RSD989. По идее это RF-19160 Ка-226. Вопрос такой. Позывной присваивается борту раз и навсегда? Этот борт уже отмечался у нас на форуме в теме "Вертолёты в Москве" - http://www.radioscanner.ru/forum/topic38226-23.html.
Кто подскажет? Какие будут соображения? |
|
Дата: 22 Янв 2015 13:03:05
#
Kilim
Вопрос такой. Позывной присваивается борту раз и навсегда? нет
|
|
Дата: 22 Янв 2015 13:08:46
#
Kilim
RSD989. это номер рейса, который выполняло воздушное судно. Он в данном случае и является позывным.
|
|
Дата: 22 Янв 2015 14:00:00
#
Если завтра до утра он не свалит из аэропорта, то попробую его сфоткать.
|
|
Дата: 26 Янв 2015 07:57:52 · Поправил: Alex1029 (26 Янв 2015 07:59:09)
#
Ютейр-экспресс 126 Киров-Внуково заходит в Стригино, попросили заправку без высадки, побыстрее, похоже, в Кирове не заправились.
|
|
Дата: 26 Янв 2015 10:28:39 · Поправил: Kilim (26 Янв 2015 11:11:25)
#
Наш диспетчер сообщил прилетевшим бортам: "Внуково и Домодедово с 9:20 до 9:40 - режим закрытия ВР113." Что там делается?
|
|
Дата: 26 Янв 2015 19:35:22 · Поправил: Olenevod (26 Янв 2015 19:36:17)
#
В ШРМ туча бортов на посадку, Аэрофлот пытается вещать на английском, однако дисп всех просит по-русски. Интересно, это для ускорения процесса? На усмотрение диспетчера ? 127.2
Так прямо и говорит "Работаем по-русски"
|
|
Дата: 29 Янв 2015 22:40:51
#
127,8 ВНК-АТИС вещает. "Раньше такого не слыхал"
|
|
Дата: 30 Янв 2015 14:18:47
#
121,5 кто-то посвистел в микрофон. Около 2 секунд.
|
|
Дата: 01 Фев 2015 01:03:33
#
Решил сделать аудиоподборочку летных кошмариков на МВЛ прошлых лет.
Главные герои — самолеты Ан-2 б/н RA-02244 и б/н RA-17822. А самый главный герой — их пилот. Послушав, поймете почему. Записи сделаны несколько лет назад в секторе ВДПП Внуково.
Первая серия: Борт без связи! (из опубликованного)
Вторая серия: А у нас — джипиэска!
Третья серия: На юг, на юг — налево разворот! |
|
Дата: 03 Фев 2015 12:21:15 · Поправил: Diam9mm (03 Фев 2015 12:21:28)
#
|
|
Дата: 03 Фев 2015 20:10:34
#
Товарищи, каюсь, я ничего не понимаю в радиотехнике (ну, кроме основных принципов на уровне школьной физики) и радиостанциях в частности. Собственно нужна радиостанция, соответствующая следующим критериям: портативная (много езжу в разные места, хочется потаскать с собой), работающая на авиадиапазоне и доступная для начинающего по цене (<10000). Думал про Yaesu FT-60R, но хотелось бы услышать совет знающих людей. |
|
Дата: 03 Фев 2015 20:17:18 · Поправил: Olenevod (03 Фев 2015 20:31:47)
#
Тебе в другую тему про начинающих :)
- Почему рация, а не приемник? FT-60R вроде не передает на авиа. Тебе на авиа надо вещать или где?
- Если хочешь слушать далеко - антенну надо на крышу выносить. На резинку будет плохо. Но если вблизи - то неважно.
- Если станция не авиационная, антенна на крыше и живешь в крупном городе - возможно надо прикупить какой-то фильтр.
В общем определись - где вещать, что конкретно слушать. С кем связываться собрался.
|
|
Дата: 03 Фев 2015 20:31:10
#
Видимо я слепой, но я не нашел тему для начинающих, поэтому написал в наиболее подходящую.
- Таскать хочется. А передавать и не надо. Хотя небольшую стационарку тоже можно поносить.
- С выносом на крышу скорее всего будет проблема. С другой стороны я хоть и в Москве, но на окраине. Вроде не должно совсем плохо быть.
Кстати, на откопанный в закромах degen DE1103 в районе 0,600 МГц +- 0,02 смутно, с помехами ловится морзянка.
|
|
Дата: 03 Фев 2015 20:35:06 · Поправил: Olenevod (03 Фев 2015 20:37:56)
#
Ну вот например: Выбор приёмника (помогите новичку)
- Таскать можно приемник. В чем конкретный упор на радиостанцию?
- Чем ниже дом, ниже этаж и без антенны на крыше - тем меньше радиус слышимого авиационного имущества. |
|
Дата: 03 Фев 2015 20:36:00
#
|
|
Дата: 03 Фев 2015 20:38:07
#
Благодарю, ушел читать)
|
|
Дата: 15 Фев 2015 12:47:20
#
Часто слышу в радиообмене "Вышки" с вертолетами такие фразы: "Пройдете 40-й рубеж, доложите" или "Я такой-то, прошел 40-й рубеж". О каком рубеже идет речь?
|
|
Дата: 15 Фев 2015 13:23:27
#
В Екатеринбурге заходит на аварийную посадку посадку Боинг 777 Air France рейс Сеул - Париж с одним неработающим двигателем. Информация извыпуска новостей радио Эхо Москвы. На сайте flightradar этот борт под номером AFR267
|
Реклама Google |
|