Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Янв 2015 08:32:05
#
Интересен сам факт довольно частой работы этих самолетов,ведь чтобы сделать разведку по своей часты достаточно,2-3 полетов в пол года, или это ответная реакция на полетыту-су-ил-миг-ан, либо это плановые полеты по подготовке новых экипажей?
|
|
Дата: 19 Янв 2015 09:57:06 · Поправил: SignalCheck (19 Янв 2015 10:05:47)
#
Ivanhoe
По-моему, Tile читается как Тайл, а там первый слог звучал как ТИ или ТУ. Вроде.
По поводу 80-го 14-го числа - это был с-20h, 92-0375.
92-0375 recently seen 2015-01-14 as flight JUVAT80 - так гласит ресурс, даже два.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Янв 2015 09:58:50
#
sirano-202
Принимал на основной. На 112.. рс я никогда не слышал.
|
|
Дата: 19 Янв 2015 11:28:19 · Поправил: Main Sail (19 Янв 2015 11:35:45)
#
2-3 полетов в пол года
Маловато будет. Немало из того, что их интересует, достаточно мобильно - поэтому изменения могут быть - хоть, каждый день. Вроде, так. Хотя, могу и ошибаться.
либо это плановые полеты по подготовке новых экипажей?
Экипажи готовят на Офуте на самолетах ТС-135. Здесь - уже боеготовые экипажи.
|
|
Дата: 19 Янв 2015 11:57:27
#
SignalCheck
Вопрос такого характера,очень часто выходят Radiomaitance это я так понял понимаю наземная проверка связи перед вылетом,но сам самолет не где не отмечается,может ли он произвести проверку и не вылетать,или есть дополнительные частоты где он работает?
|
|
Дата: 19 Янв 2015 12:00:29
#
Main Sail
Спасибо за информацию,буду знать теперь!
|
|
Дата: 19 Янв 2015 12:24:07
#
SignalCheck
По поводу 80-го 14-го числа - это был с-20h, 92-0375
Да. Тут Вы правы, ошибся в датах, прошу прощения у sirano-202.
А по поводу Tile-Tulap у меня записи нет, поэтому наверняка не скажу, но раз уж Вы упомянули какие-то ресурсы, то вот:
64-14841 TILE25RC-135V USAF | 55WG | 38RS [KOFF] 2015-01-18 11:07:00 Mildenhall
64-14841 TILE25 RC-135V USAF | 55WG | 38RS [KOFF] 2015-01-18 04:36:12 Mildenhall
64-14841 TILE25 RC-135V USAF | 55WG | 38RS [KOFF] 2015-01-18 03:24:21 Mildenhall
впрочем, ресурсы тоже могут быть у всех разные.
С уважением.
|
|
Дата: 19 Янв 2015 13:19:15
#
sirano-202
Признаться честно, не знаю.
Ivanhoe
Принял. Спасибо!
|
|
Дата: 19 Янв 2015 15:20:55 · Поправил: Main Sail (19 Янв 2015 15:44:53)
#
sirano-202
Вопрос такого характера,очень часто выходят Radiomaitance это я так понял понимаю наземная проверка связи перед вылетом,но сам самолет не где не отмечается,может ли он произвести проверку и не вылетать,или есть дополнительные частоты где он работает?
Можно я отвечу?!
...1) да, самолёту могут давать отбой в самый последний момент. Так было, например, с КС-135 на Милденхоле совсем недавно. Стало известно, что Razor 12 в составе Razor11flight не может дозаправляться и продолжать движение на восток , делая RTB - и предназначенный для него Quid потащили обратно на стоянку прямо с ВПП.
2)Здесь есть корифеи, но ИМХО - Radiomaitance - это не самолёт. Это, похоже, некие аэродромные резервные радио проверяют время от времени. Самолёты на земле перед вылетом совершенно недвусмысленно обозначает себя именно как самолёт. Например, Рс-шки когда-то перед вылетом любили называть себя Aircraft 123 или Aircraft 321. Самолёты КВП часто себя именуют АMC Aircraft +рег-номер. Самолеты Командования Резерва - AFRC Aircraft +рег-номер (Звучит, как "эфрик эркрафт") . А самолёты НГ - соответственно - ANG Aircraft+рег-номер, Air Guard Aircraft+рег-номер, иногда даже с указанием своих более конкретных данных. Например, недавно вышел C-130 с позывным Savanna Guard Aircraft +рег-номер (Саванна - город, где находится аэродром базирования ВВС НГ штата Джорджия). А стратеги иногда любят выходить с позывным Aircraft+2 цифры (часть рег-номера).
Ну, и, остальная масса - просто Aircraft+рег-номер. (3,4, или 5цифр).
Хотя, часто самолет на земле выходит в КВ и с полётным позывным.
Удачи в охоте.
|
|
Дата: 19 Янв 2015 16:46:03
#
Main Sail
Спасибо!
|
|
Дата: 19 Янв 2015 16:48:43
#
Main Sail
Да сейчас авиация не особо разговорчивая 1-2 выхода и то с проверкой связи!
|
|
Дата: 20 Янв 2015 19:49:24
#
PrFr
09:04z Sky Bird Ogler 75
Harvard time 09:03z
09:19z Sky Bird Ogler 75
Brother time 09:1[7]z
|
|
Дата: 20 Янв 2015 22:37:58
#
Elmendorf- Alabaster.
|
|
Дата: 21 Янв 2015 13:53:23
#
8992
12.21 M.S. -- Valor63
r/check
|
|
Дата: 21 Янв 2015 16:31:08
#
PrFr
12:44z ms LD405 без ответа
Чуть позже на 7630 он же звал "бульдога" как Unconditional 99 - тоже без ответа.
|
|
Дата: 22 Янв 2015 20:30:29
#
16:23z
pr. fr.
R.R. - Fear 42 r/ch.
|
|
Дата: 22 Янв 2015 20:56:50
#
16:50z
pr.
R.R. - Fear 41 - n/a
|
|
Дата: 23 Янв 2015 23:37:05
#
8992
12.21 M.S. -- Valor63
Ivanhoe
В Клубе пишет участник медведь:
Что-то натовские частоты оживились - сию на 8992 передача. Уже пол часа не затыкается...
Коды передают "цифра 5 букв" и так по кругу. |
|
Дата: 23 Янв 2015 23:40:48 · Поправил: Mamadu (23 Янв 2015 23:48:00)
#
Фотограф
На этой частоте работают и амеры, и французы и португальцы. Поэтому слушать надо, что там кому причудилось.
-----------------------
Gift shop проверил связь дважды.
|
|
Дата: 24 Янв 2015 15:07:12
#
23.01.2015 11175
13:40 z MK-15 -Sigonella Без ответа.Что за самолет это может бить?Р-3С или я ошибаюсь?
|
|
Дата: 24 Янв 2015 16:05:32
#
sirano-202
13:40 z MK-15 -Sigonella Без ответа.Что за самолет это может бить?Р-3С или я ошибаюсь?
Сейчас P-3c VVLK15 (161415) летает между о. Кипр и Ливаном. Может, у Вас тоже был позывной LK-15?
|
|
Дата: 24 Янв 2015 16:20:53
#
LK-15?
Сам он не выходил,возможно станция ошиблась!
|
|
Дата: 24 Янв 2015 20:38:07
#
sirano-202
Зоны действия ПВО
Это откуда клише? И имеется ввиду что? Дальность поражения или дальность обнаружения соответствующими комплексами? Или дальность обнаружения станцией РТР на борту РС работы самих комплексов?
P.S. Форма доклада древняя, ако Дед Мазай. Вот ток ясности нема пока полной. Жаль, что до авиаторов я пока не добрался.
|
|
Дата: 24 Янв 2015 21:03:06
#
Радиосеть "SCOPE Command"
частота 9025 кГц, J3E/USB.
Andrews - Roma 91 request phone path 312 650 3935
Roma 91 - McGuire Command Post Over
McGuire - Roma 91 we are 3 hour out A3 0 pack 0 pallet ...
Далее была короткая ALE в адрес HJAQ от ADW
|
|
Дата: 24 Янв 2015 21:10:54
#
В документе от 2010 года нашел такие обозначения, не знаю актуальны они сегодня или же нет ...
GLOBAL HF CHANNELIZATION PLAN
Ch HF Frequency
1 6761
2 8992
3 11175
4 4724
5 6712
6 6739
7 13200
8 15016
|
|
Дата: 24 Янв 2015 23:23:54
#
23.19 Quid 91 - Skip 22 попросил вдуть ему в районе TRP и 21.38 зи
|
|
Дата: 25 Янв 2015 11:13:33
#
Skip 22
А какой тип?
|
|
Дата: 25 Янв 2015 22:02:51
#
sirano-202
E-4B
|
|
Дата: 26 Янв 2015 01:34:37 · Поправил: dimbass (26 Янв 2015 01:44:07)
#
У Немцев садились, заправились и к Индусам. |
|
Дата: 26 Янв 2015 22:45:23
#
22:40 Pr.fr. M/S TUFF 35 без ответа
|
Реклама Google |
|