Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2015 14:53:32 · Поправил: Moose (06 Апр 2015 15:20:22)
#
Новый виток размышлений по поводу Harvard-Brother.
У кого какие соображения, если не секрет?
|
|
Дата: 06 Апр 2015 15:26:23
#
Парни, я в тролллейбусе принимал рядом с бабкой ворчащей, может в цифрах и косяк где есть, интерференция, так сказать :-)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Апр 2015 15:55:20 · Поправил: Newcomer (06 Апр 2015 16:05:53)
#
|
|
Дата: 06 Апр 2015 19:59:03
#
Граждане, а первое время правильно принято, 1031?
|
|
Дата: 06 Апр 2015 20:09:21
#
В 2100мск Такамо передало ЕАМ В 30 знаков.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 20:35:47 · Поправил: Mamadu (06 Апр 2015 20:37:56)
#
Как обещал Наконец добрался до недостающего звена - братьев-пилотов. Последняя надежда на более-менее разумное, связанное с временем начала и окончания сопровождения самолетами ПВО, объяснение формата харвард-бразерс братьями-пилотами пущено под откос.
С другими зонами и входами-выходами из них как-то мутно все, как не старался их для себя прорисовать, учитывая театр, береговую черту, ТТХ средств ПВО и средств обнаружения на самoм U-boat.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 21:36:08 · Поправил: Moose (06 Апр 2015 21:37:25)
#
Newcomer
косяк пилота. - http://www.radioscanner.ru/uploader/2015/happy_76_11175.wav
Спасибо огромное за вторую запись.
------------------------------
Если восстанавливать события по этим двум источникам, то получается:
Harward 10.31z, Brother 10.22z (по словам пилота).
Выход в эфир - 10.31z.
Так быстро он не мог сделать доклад.
Значит на самом деле:
Вариант-1)Harward 10.21z, Brother 10.22z
Вариант-2) Двойной "заход":
Harward 10.21z, Brother 10.22z
Harward 10.31z, Brother 10.XXz
Кто слушал его от и до? Сколько вообще докладов было? |
|
Дата: 06 Апр 2015 21:45:09 · Поправил: Moose (06 Апр 2015 21:52:35)
#
Впрочем, если сильно подумать, возможен и третий вариант. Все цифры правильные, только сначала сделан манёвр Brother (10.22), а потом манёвр Harward (10.31). Нестандартно, но всё же...
|
|
Дата: 06 Апр 2015 21:49:03
#
Я сколько слышал, столько и записал.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 21:52:53 · Поправил: Moose (06 Апр 2015 21:57:32)
#
Маневр Harward сделан on 56 nautical miles offshore ...
то есть, однозначно не в суверенном воздушном пространстве, и даже не в территориальных водах. С этим поспорить нельзя.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 22:01:15
#
Moose
Запутано получилось.
13:31 - вторая запись, первый выход.
13:33 - первая запись, второй выход. Минут через пять был третий выход, но в это время телефон отвлёк, не записал, возможно он исправил свой косяк. Мне вообще показалось что первые два доклада разными голосами озвучены. Учебно-тренировочный?
|
|
Дата: 06 Апр 2015 22:23:18
#
Newcomer
Учебно-тренировочный?
Это боевой вылет. Все тренировочные полёты проводятся на территории США. В регионах работают боеготовые экипажи. То, что разные голоса - ничего удивительного. Их же там много на борту!
|
|
Дата: 06 Апр 2015 22:45:59 · Поправил: Moose (06 Апр 2015 22:55:24)
#
Самое интересное, что сегодня было две 76-х эрсишки.
Waxen 76 RC-135U 64-14849 покинул Милденхол 6.29z; 12.20z RTB (разворот на обратный курс).
Door 76H RC-135W 62-4132 покинул Милденхол 9.38z; 15.40z сел.
То есть надо ещё разбираться с докладами, поскольку налицо военная хитрость.
Может, кто-нибудь медаль за это получит...
P.S. Вот и обьяснение разных голосов. Похоже, выходили разные самолёты, и никаких косяков в цифрах нет. Это так.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 00:00:48
#
Куда-то из доклада исчез Long Board, куда ранее всегда просили этот доклад передать.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 09:06:25 · Поправил: Moose (07 Апр 2015 09:18:04)
#
Мониторим вчерашнюю двоечку. Сегодня индексы девяносто-седьмые.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 10:49:53
#
1045мск,11.175мгц, Sam971 с проверкой.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 11:32:42 · Поправил: Mamadu (07 Апр 2015 12:08:05)
#
1128msk, [Hag]97 c Off & Lajes c check-ами. Вроде как WC.
1134мск, Rch977 c Lajes.
Какое-то нашествие сочетаний 9 и 7 сегодня в индексах.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 13:56:20 · Поправил: SkyKing (07 Апр 2015 14:23:35)
#
09:37z
pr. fr.
Был выход слышно очень плохо,
Harward 10:35z
позывной не слышно, вторая цифра - 7
09:58z
pr.
Sky Bird - Spell 97 # Brother time 10:48z |
|
Дата: 08 Апр 2015 11:02:50 · Поправил: Moose (08 Апр 2015 22:13:53)
#
Mamadu
1128msk, [Hag]97 c Off & Lajes c check-ами. Вроде как WC.
1134мск, Rch977 c Lajes.
Какое-то нашествие сочетаний 9 и 7 сегодня в индексах.
Да-а. Это реальные приколы "нашего городка".
Их было трое вчера! 97-х птиц-разведчиков.
К уже известным RC-U и RC-W добавился WC 61-2667.
Telex 97, Boil 97, Hague 97.
А общий позывной для выхода на связь в районе - Spell 97.
Век живи - век учись, что называется.
P.S. И ещё. Вчера налицо была работа некого отдела по маскировке радиосвязи. R977 и SAM971 неспроста были.
---------
Короче, интересно всё это.
Похоже Mamadu прав по поводу "нанопентиоразума" по придумке позывных. Очень интересное сочетание: Telex-Boil-Hague.
...Похоже на некие тонкие политические фантазии с предупредительным подтекстом, доводимые таким-вот оригинальным (действенным) способом.
|
|
Дата: 08 Апр 2015 11:47:49
#
Moose
общий позывной для выхода на связь в районе - Spell 97
Не думаю, что это так.
|
|
Дата: 09 Апр 2015 22:01:56
#
17:54z
pr.
A/S - PAT 268 with rqst. - n/a
|
|
Дата: 09 Апр 2015 22:21:27
#
11175кГц.
19:52 Andrews - Topcat 04 req.current msg. trafic - #54myqg#
|
|
Дата: 10 Апр 2015 13:38:41 · Поправил: Moose (10 Апр 2015 13:55:08)
#
Эрсишки всё работают. Вчера были 27-ми. Сегодня - 39-ые. Про WC - не слыхать.
Согласен с Mamadu. Пересечений "ленточки" нет. Это стало понятно после того, как почитал мемуары лётчика первого класса Олега Выдренка здесь на общем форуме.
http://www.rusarmy.com/forum/threads/voprosy-voennomu-ljotchiku-1-klassa-olegu-vydrenku.7548/page-7 Оказывается всё намного серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. А именно: истребители достигают района нарушителя в считанные минуты и сами пасут его в воздухе - пересечёт, или нет - в полной готовности выпустить ракеты. Но сопровождать - да, сопровождают: им конечно же не запрещается вылетать в нейтральные воды и сопровождать, кого угодно - пока хватает топлива. Похоже эрсишки осуществляют "петли", точно такие, как и описанные Олегом, петли самолётов SR-71. То есть: разведчик в один прекрасный момент начинает разгон, и летит на большой скорости перпендикулярно границе. На небольшом удалении от неё - резко уходит влево, или вправо.
Осталось определиться, когда наступает момент Harvard; а когда - Brother.
У кого какие соображения?
Всего всем доброго. |
|
Дата: 10 Апр 2015 14:01:47
#
Соображения должны быть чем-то подкреплены: либо это документ конкретный, а не бесконечные бойцовские переписывалки из журнал в журнал из серии "Тащщ, так всегда було", либо собственные думалки, подкрепленные временами, датами, рисунками, сопряженные с данными постов ПВО и сил ВВС, ток тогда можно об чем-то говорить, а так будет очередной философский разговор на тему что первично: журнальное бытиё или аналитическое сознание?
Мой опыт общения на эту тему с эксплуатационщиками, управленцами различных родов и видов, по роду деятельности которых эта тема так или иначе возникает, ни одну из обсуждаемых версий не подтвердил. Все разговоры на уровне "оценочно, вероятно".
|
|
Дата: 11 Апр 2015 08:01:19
#
7 апреля с U-boat над Балтикой произошел вот такой случай.
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1895222
|
|
Дата: 11 Апр 2015 18:20:00 · Поправил: Mamadu (11 Апр 2015 18:32:52)
#
1817мск, Rch 021 с проверкой
Gold35 с проверкой. Наверное по А10—м работает.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 20:29:01
#
Mamadu
2 канистры: KC-135 (59-1460) =Gold 02= и KC-135 (58-0088) =Gold 03= : КОНУС - ЛАДЖЕС, тянут мазды (Mazda 51 главный) предварительно А-10 из 107 эскадрильи
|
|
Дата: 11 Апр 2015 20:35:03
#
Понятно, спасибо.
|
|
Дата: 16 Апр 2015 20:42:58
#
16:38z
pr. fr.
R.R. - Reaper 22 - r/ch.
|
|
Дата: 16 Апр 2015 21:30:00 · Поправил: SkyKing (16 Апр 2015 21:45:08)
#
17:10z
pr.fr.
M/S - Marlin 86 r/ch. - n/a.
And. - Rock Bell r/ch.
|
Реклама Google |
|