Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Июн 2015 21:09:45
#
|
|
Дата: 23 Июн 2015 23:16:05
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Июн 2015 23:21:45
#
Фотограф
Высота круга? Интересно, что дрон там делал.
|
|
Дата: 23 Июн 2015 23:28:10 · Поправил: Artriot (23 Июн 2015 23:28:46)
#
Как вариант, потерялся и летел к китайской границе, на родину - с ними это часто бывает.
Офигеть конечно. Никогда не думал, что пластмассовый дрон может снести кусок крыла.
|
|
Дата: 24 Июн 2015 00:21:23
#
Композитор "Титаника" Джеймс Хорнер погиб в авиакатастрофе
Одномоторный самолет S-312 Tucano, за штурвалом которого находился Хорнер, упал утром в понедельник, 22 июня, в районе города Санта-Барбара (160 километрах к северо-западу от Лос-Анджелеса). Сразу после падения самолет, в котором находился только сам композитор, загорелся. Начато расследование этого инцидента.
Джеймс Хорнер — автор музыки более чем к 100 художественным фильмам, включая "Храброе сердце" (1995), "Аполлон 13" (1995), "Маска Зорро" (1998), "Враг у ворот" (2000), "Апокалипсис" (2006), "Аватар" (2009). За музыку и песню к фильму "Титаник" (1997) он был награжден сразу двумя "Оскарами". Мелодии Хорнера, имевшего чешские и австрийские корни, отличало использование кельтских мотивов. В последнее время он работал над музыкой к сиквелам фильма "Аватар". |
|
Дата: 24 Июн 2015 16:38:38 · Поправил: SPEAKER (24 Июн 2015 16:59:55)
#
Сегодня, 14:14
Росавиация предложила ввести многомиллионные штрафы после «угона» Як-52
Росавиация предложила ввести миллионные штрафы за нарушение воздушного пространства, после того как Як-52 и Gardan GY80 были «угнаны» с аэродрома Ишим. Об этом говорится в сообщении ведомства, поступившем в РБК.
21 июня со взлетно-посадочной полосы авиаклуба ДОСААФ в Ишиме два человека выполнили несанкционированные взлеты на частных Gardan GY-80-160 и Як-52, которые ранее были отстранены от полетов. Через час после вылета с Як-52 произошла авария на аэродроме ДОСААФ Ялуторовск, после чего пилот Як-52 пересел в Gardan GY80. В этот же день СКР возбудил уголовное дело об угоне. 23 июня Илья Кудряшов и Ромаз Шермардини, подозреваемые в угоне спортивного самолета, были задержаны и доставлены из Москвы в Екатеринбург.
По мнению службы, происшествие продемонстрировало «абсолютное пренебрежение некоторыми любителями малой авиации норм действующего воздушного законодательства». Отмечается, что этот случай является неординарным по своей форме, но вполне типичным по своему содержанию.
Учитывая высокую степень угрозы для жизни и здоровья экипажей и пассажиров судов, Росавиация предложила увеличить штрафы для граждан — до 3 млн руб., для должностных лиц — до 7 млн руб. и для юридических лиц — до 20 млн руб.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/558a90339a7947da20aee382
24.06.2015 | 16:42
Росавиация выступает за введение многомиллионных штрафов за умышленное нарушение порядка использования воздушного пространства
«Детективная» история с несанкционированными полетами самолетов «Gardan GY80»и Як-52, произошедшая 21 июня с.г., приобрела большой общественный резонанс, и очередной раз продемонстрировала абсолютное пренебрежение некоторыми любителями малой авиации норм действующего воздушного законодательства.
Напомним, что 17 июня на аэродром Ишим без уведомления приземлился самолет «Gardan GY80» с бортовым номером G-ASJY, без регистрационных знаков Российской Федерации, на борту которого находились 3 человека. Транспортная прокуратура оштрафовала пилота самолета за полеты на незарегистрированном ВС и запретила осуществлять вылет до предоставления доказательной документации на самолет и пилотских свидетельств. Тем не менее, 21 июня в ночное время самолет «Gardan GY80» произвел несанкционированный вылет с аэродрома Ишим. Вслед за ним несанкционированно вылетел и стоявший «на приколе» на территории аэродрома и подготовленный к списанию самолет Як-52. Через час после вылета с Як-52 произошла авария на аэродроме ДОСААФ Ялуторовск. Воздушное судно произвело посадку без шасси, попутно сломав щит входных ворот.
Пилот Як-52 пересел в «Gardan GY80», который улетел в неизвестном направлении. Для поисков этого воздушного судна были задействованы силы Росавиации, ПВО ВВС, правоохранительных органов. Экипаж самолета не выходил на связь и представлял серьезную угрозу для безопасности полетов. Так, в 16.05(мск) экипаж самолёта А-319 одной из российских авиакомпаний, выполнявший рейс из Москвы в Казань в процессе захода на посадку, находясь на высоте 500 метров, доложил об обнаружении ниже высоты полёта легкомоторного самолёта белого цвета, выполнявшего полёт вдоль дороги, того самого «Gardan GY80».
К концу дня в результате предпринятых мер самолет был обнаружен радиолокационными средствами, а позже, в 20.00(мск), «Gardan GY80» совершил посадку в районе н.п. Верея Орехово-Зуевского района Московской обл. Пилот и пассажиры задержаны правоохранительными органами.
Этот случай является неординарным по своей форме, но вполне типичным по своему содержанию: умышленное нарушение порядка использования воздушного пространства и эксплуатации воздушных судов. С начала этого года с воздушными судами авиации общего назначения произошло 13 авиационных происшествий: 4 катастрофы, в которых погибли 6 человек, и 9 аварий. В прошлом году за аналогичный период произошло 9 авиационных происшествий - 7 катастроф и 2 аварии. Это статистика с зарегистрированными воздушными судами.
Ситуация с полетами незарегистрированных самолетов также неутешительна. В 2015 году произошло 5 катастроф и 4 аварии. В прошлом году – 6 катастроф и 6 аварий. При расследовании этих авиационных происшествий вскрываются недопустимые факты: полеты выполняются без уведомлений и разрешений органов управления воздушным движением, самолеты и вертолеты эксплуатируются без подтверждения летной годности, полеты выполняются на заведомо неисправных воздушных судах; воздушные суда пилотируют лица без соответствующих на то прав (пилотских свидетельств) и не прошедшие специальную подготовку и пр.
Месяц назад, 18 мая, в Ставропольском крае произошла авария самолета Ан-2, принадлежащего частному лицу. Самолет эксплуатировался без сертификата летной годности. Полет выполнялся без связи и уведомления органов обслуживания воздушного движения, командир самолета свидетельства пилота не имел. Второй пилот на борту самолета отсутствовал. Тогда при выполнении разворота на малой высоте КВС допустил столкновение с куполом церкви с последующей грубой посадкой. В результате авиационного происшествия пилот был госпитализирован с различными травмами. Самолет получил значительные повреждения и восстановлению не подлежит.
23 мая в Самарской области произошла катастрофа мотодельтаплана без регистрационного номера. Полет выполнялся в воздушном пространстве класса «С» без заявки. По имеющейся информации, после сборки мотодельтаплана выполнялся контрольный полет. Приблизительно на высоте 100 м произошло сваливание, в результате которого ВС столкнулось с земной поверхностью и полностью разрушилось. Пилот и пассажир погибли.
Следует отметить, что положения кодекса российского пилота АОН, такие как, например, считать безопасность полетов наивысшим приоритетом, вопреки здравому смыслу многими недобросовестными пилотами авиации общего назначения полностью игнорируются.
В этой связи Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за усиление мер административной ответственности для граждан, должностных и юридических лиц за умышленные нарушения в сфере использования воздушного пространства и эксплуатации воздушных судов. Действующие штрафные санкции не решают своих задач.
Так, в соответствии с КоАП, Ст. 11.4, для граждан штраф составляет от двух до пяти тысяч рублей, для должностных лиц – от двадцати пяти тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей и для юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.
Учитывая высокую степень угрозы для жизни и здоровья экипажей и пассажиров гражданских воздушных судов, а также для третьих лиц, исходящую от нарушителей порядка использования воздушного пространства, Росавиация выступает с предложением внести изменения в соответствующие статьи КоАП и увеличить штрафы для граждан - до трех миллионов рублей, для должностных лиц - до семи миллионов рублей и для юридических лиц - до двенадцати миллионов рублей. Таким образом, будет создана эффективная система «заградительных» денежных взысканий.
Соответствующие предложения Росавиация подготовит и направит в Минтранс, Государственную Думу Российской Федерации, а также другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4922 |
|
Дата: 24 Июн 2015 17:37:50
#
Отмечается, что этот случай является неординарным по своей форме
Ой ли? А чего же придурки-чиновники раньше ничего не предлагали? Или случаи падения Газели в Финский залив, Еврокоптера в Ленобласти и двух Робинсонов в Подмосковье, причиной которых тоже было «абсолютное пренебрежение некоторыми любителями малой авиации норм действующего воздушного законодательства». — ординарные?
Парень дурак конечно. Похоже, психанул. Но ведь не убил никого! А огребет видимо по полной программе.
|
|
Дата: 24 Июн 2015 17:49:13
#
Ой дебилы... Все в кучу.
Особенно вот это вот доставило:
экипаж самолёта А-319 одной из российских авиакомпаний, выполнявший рейс из Москвы в Казань в процессе захода на посадку, находясьна высоте 500 метров, доложил об обнаружении ниже высоты полёта легкомоторного самолёта белого цвета
Т.е. летать в зоне гольф уже нельзя. Зашибись, чо..
|
|
Дата: 24 Июн 2015 20:51:12
#
Лина Птицина © Служба новостей «URA.Ru»
19:58 24 июня 2015
«Самолет из Ишима никто не угонял»
Подробности авиационной авантюры, прогремевшей на всю Россию. После ЧП под прицелом - вся система ДОСААФ
«URA.Ru» стали известны сенсационные итоги проверки отделения ДОСААФ в Ишиме. Прогремевшая на всю страну история с угоном двух самолетов из Тюменской области только на первый взгляд кажется смешной и авантюрной. На самом деле она вскрыла порочность системы. Даже первых выводов аудита достаточно на несколько громких уголовных дел.
Комиссия ДОСААФ начала работать в Тюмени почти сразу после ЧП в Ишиме. Предварительные итоги пока неизвестны широкой публике. Между тем пилоты, взбаламутившие Россию своим полетом, задержаны и сейчас их допрашивают следователи в Екатеринбурге. Завтра состоится суд, который изберет дальнейшую меру пресечения. Руководство ишимского аэроклуба не останется в стороне — скорее всего, на директора и его заместителя будут заведены уголовные дела. Если пилотов могут обвинить в угоне воздушного судна, то руководство клуба — в продаже федеральной собственности. Более того, «угон» ЯК-52, возможно, будет не единственным эпизодом в деле ишимского ДОСААФ.
Инцидент, из-за которого вся страна примкнула к экранам смартфонов и телевизоров, произошел в ночь с субботы на воскресенье в Тюменской области. Информация о несанкционированном вылете двух легкомоторных самолетов появилась утром 21 июня со ссылкой на Уральское следственное управление на транспорте СКР. Позже стало известно, что только один из самолетов принадлежит ишимскому аэродрому, а все дело стало походить на неудачную сделку купли-продажи.
Илья Кудряшов. На его странице в соц.сети «ВКонтакте» масса фотографий со взлетного поля.
Пилоты прилетели в городок на юге Тюменской области еще 17 июня на своем самолете Gardan GY-80-160 и вели переговоры о покупке Як-52. Стороны то ли не сошлись в цене, то ли деньги были все-таки перечислены продавцу самолета, да вдруг возникла заминка с документами. Продавцом называют начальника НОУ «Ишимский авиационный спортивный клуб ДОСААФ России» Александра Мякишева либо его заместителя Виктора Курочкина. Рассуждать о ситуации однозначно невозможно — и те, и другие избегают прессу, либо выдают противоположные версии через друзей и знакомых.
Позже Як-52 был аварийно посажен на аэродром в Ялуторовске, где столкнулся с инженерно-техническими сооружениями. Пилот Gardan GY-80 подобрал пилота Яка и вылетел в Москву. В тот же вечер пилоты, совершив посадку во Владимирской области, обратились в правоохранительные органы. Они заявили о том, что стали жертвами мошенничества со стороны продавцов самолета. По факту угона самолета Уральским СУ по транспорту было возбуждено уголовное дело.
Их имена уже были известны прессе — Илья Кудряшов и Ромаз Шермардини. Первый — физик-ядерщик из Москвы и владелец Gardan GY-80, второй — его инструктор по полетам, летчик. Но и «продавец» — начальник ишимского ДОСААФ Александр Мякишев — чемпион мира по высшему пилотажу на самолетах Як-52, человек, известный и в Ишиме, и за его пределами.
Знакомые Кудряшова сразу заявили о том, что Илья — жертва в этой истории. Николай Воропаев — друг пилотов — оставил запись в соцсети «ВКонтакте»: «Подтвердилась версия, которую все мы предполагали изначально — это была попытка кидалова со стороны продавца самолета (частное лицо) и, возможно, местного клуба, с которым он связан. Деньги за самолет были переведены, а забрать его не давали». Ниже содержалась просьба к журналистам не звонить Илье: «он не будет давать интервью и не будет брать трубку при звонке с незнакомых номеров. По крайней мере пока их не признают потерпевшими, а не угонщиками».
Однако во вторник вечером Илью и Ромаза задержали и перенаправили в Екатеринбург по месту производства предварительного следствия. Пресс-секретарь Уральского следственного управления на транспорте СК РФ Наталья Гунькина сообщила «URA.Ru», что сегодня следователи допрашивают подозреваемых в угоне самолета. Завтра состоится суд по мере пресечения.
Между тем руководители ДОСААФ России еще в понедельник заявили о том, что представители авиаклуба могли незаконно продать самолет, подделав документы.
В ДОСААФ была создана специальная комиссия, которая вылетела в Ишим для расследования инцидента. Возглавил комиссию заместитель председателя ДОСААФ России, директор департамента авиации Виктор Бычков. По словам пресс-секретаря ДОСААФ Ирины Дороховой, во вторник к работе комиссии присоединился сам председатель ДОСААФ Александр Колмаков. В Ишиме эту информацию опровергли как неверную, но сегодня Ирина Дорохова еще раз уточнила корреспонденту нашего агентства, что «Александр Колмаков работает в Ишиме и будет принимать решение непосредственно на месте».
В реестре «Росимущества» на ишимском аэродроме числится только два самолета — АН-2 и Як-52. Комиссия проводит проверку комплекта технической документации, уточняет заводские номера на самолетах, двигателях и других агрегатах. «Проводят ревизию, много чего не хватает, — говорит наш источник на ишимском аэродроме. — Тут частные самолеты тоже базируются. Вот и проверяют документы на все самолеты, договоры аренды, договоры техобслуживания, формуляры, а техников с лицензиями нет, документов многих нет».
По информации нашего источника, ишимский аэропорт давно стал «темным пятном». «Там продают, покупают, меняют авиатехнику. Только никто этим не интересуется. В Ишиме никто не удивится, если однажды на взлетной полосе приземлится или „Черная акула“, или „Аллигатор“».
По свидетельству очевидцев, сейчас в ишимском аэропорту базируются несколько частных самолетов, в том числе и реактивная чешская «L’ка», вертолеты. Воспользоваться услугами «малой авиации» в Ишиме мог любой желающий: «Летали куда хотели, возили кого хотели, у кого деньги есть, тот пилоту платит и летит куда надо, разумеется в те города, где есть аэродромы ДОСААФ. Это началось еще в 90-е годы, порядки в ДОСААФ с тех пор никто не наводил».
Александра Мякишева в Ишиме привыкли встречать с фанфарами и поздравлять с победами на авиационных шоу. Случившееся — шок для всех
Заместитель председателя ДОСААФ России, директор департамента авиации Виктор Бычков косвенно подтверждает эту информацию. Он уверен, что руководству ишимского ДОСААФ грозит уголовное дело. «Основная вина лежит на руководстве клуба. Если из квартиры выносят мебель в вашем присутствии, вы же не можете сказать, что вы не знали. Попытка продажи самолета была. Факт налицо: на том самолете, который предложили на продажу, номера другого самолета, который был в Ишиме раньше, а сейчас его нет. Разбазаривали государственное имущество. Будет уголовное дело, однозначно».
По информации агентства, работники клуба и аэродрома невольно оказались втянутыми в конфликт между Мякишевым и Курочкиным. «Вопрос в том, кто из них будет отвечать перед законом. «Слухов много ходит, — поясняет наш информатор. — Говорят, что они не поделили 25 тысяч долларов, якобы Курочкин вел разговор о продаже самолета. Деньги пришли Курочкину, Мякишев узнал и поднял скандал. Вот парни и торчали в Ишиме несколько дней. С другой стороны, Мякишев обратился в полицию только тогда, когда узнал, что улетевший самолет аварийно сел в Ялуторовске».
Получается, не было бы неудачного приземления, не было бы и шума на всю страну. «Да, — подтверждает собеседник. — Сейчас проверки начнутся во всех клубах России, все же сюда звонят, ругаются, говорят: «Вы что творите? Сейчас всех шманать начнут. А положение дел у всех одинаковое».
Интересен тот факт, что на forumavia.ru, где общаются люди, так или иначе связанные с авиацией, выводы сделали мгновенно: «Вынужденная посадка в Ялуторовске заставила обставить всё дело как угон», — написали форумчане. — «Продали списанный самолет. Подготовили к вылету, заправили и договорились: в случае чего мы вас не знаем». Кстати, информация о том, что в Ишиме еще год назад продавали самолет, есть на этом же форуме: «О том, что там есть на продажу 52-й, тоже слышал, примерно год назад, и даже летали люди на его осмотр. Хорошо, они его не купили», — указывает один из пользователей.
Как будут развиваться события дальше, покажет время. «URA.Ru» будет следить за ситуацией.
http://ura.ru/articles/1036265176 |
|
Дата: 25 Июн 2015 10:23:28
#
В Москве с разбитым шасси сел авиалайнер из Воронежа.
В Воронеже у самолета при взлете разрушился диск колеса.
Пассажирский самолет ATR-72 компании «ЮТэйр», вылетивший в Москву из Воронежа, благополучно приземлился в аэропорту Внуково, несмотря, что у него было повреждено шасси.
При взлете у самолета разрушился диск одного из шасси - обломки нашли на ВПП сотрудники аэропорта. Экипаж предупредили о неисправности и были приняты меры для безопасной посадки. В итоге, авиалайнер смог приземлиться без происшествий.
http://tushenka.info/news/incidents/17176-v-moskve-s-razbitym-shassi-sel-avialayner-iz-voronezha.html |
|
Дата: 25 Июн 2015 10:47:07
#
Vengant
Ой дебилы... Все в кучу.
по курсу посадки (глиссады) ниже/выше высоты полета А-319 нет, никогда не было и не может быть никакого пространства G, а собственно и полетов.
изучите классы воздушного пространства А, С, G
|
|
Дата: 25 Июн 2015 11:06:18
#
|
|
Дата: 25 Июн 2015 14:06:46
#
Истребитель F-16 ВВС США разбился
Пока нет информации о том, смог ли пилот катапультироваться.
Самолет выполнял тренировочный полет близ границы с Мексикой. По словам представителей местных властей, упавшая машина повредила газопровод, в результате чего возник пожар. В настоящее время пожарные борются с огнем.
|
|
Дата: 25 Июн 2015 14:58:59
#
|
|
Дата: 25 Июн 2015 16:01:23
#
|
|
Дата: 25 Июн 2015 16:24:22
#
http://tass.ru/proisshestviya/2070765
SPEAKER
Первая более-менее внятная информация.
|
|
Дата: 25 Июн 2015 16:46:04
#
24.06.2015 в районе 14:15 - 14:30 в Б.Грызлово попросили освобозить эшелон 3000 м на 15 минут - в Домодедово шёл борт с неисправностью. Подробностенй нет.
|
|
Дата: 25 Июн 2015 18:38:13
#
Вынужденная посадка SSJ-100 в Москве.
23 июня 2015 г. самолёт Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Вильнюс», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт Шереметьево. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок в левом двигателе, в связи с чем его пришлось выключить. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. Пассажиры и экипаж не пострадали.
|
|
Дата: 25 Июн 2015 18:40:45
#
Есть предложение ко всем, не засорят ветку обсуждением инцидента с Як-52.
У нас 62 страницы различных веток по авиатематике. Не понимаю, почему под конкретное большое "событие" нельзя создать одну новую и там все обсудить. А не перемешивать все в кучу.
|
|
Дата: 25 Июн 2015 18:41:07
#
Вынужденная посадка B-767 в Симферополе.
23 июня 2015 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Симферополь – Иркутск» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало попадание птицы в правый двигатель самолета. Экипаж выключил двигатель и после выработки топлива совершил благополучную посадку. Пассажиры и экипаж не пострадали.
|
|
Дата: 25 Июн 2015 18:41:32
#
Вынужденная посадка А-319 в Самаре.
24 июня 2015 г. самолет Airbus A319-100 авиакомпании «Уральские авиалинии» , выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург – Геленджик» совершил вынужденную посадку в аэропорту Самары. Посадка прошла в штатном режиме. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе бортового компьютера. На борту находились 95 пассажиров и экипаж; никто не пострадал.
|
|
Дата: 25 Июн 2015 18:42:01
#
Инцидент с ATR-72 в Воронеже.
24 июня 2015 г. у самолета ATR 72-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявшего рейс по маршруту: «Воронеж – Москва» во время взлета произошло разрушение одного из колес основного шасси. Это было установлено наземными службами аэропорта, обнаружившими на ВПП части диска шасси. Экипаж был проинформирован о случившемся и принял решение продолжать полет пункт назначения. Посадка в аэропорту «Внуково» прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали.
|
|
Дата: 27 Июн 2015 15:22:20
#
|
|
Дата: 29 Июн 2015 07:11:35
#
Вынужденная посадка B-737 в Мурманске.
28 июня 2015 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Мурманск – Москва» вскоре после взлета был вынужден совершить посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала неуборка шасси после взлета. Выработав топливо, самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Мурманска. На борту находились 132 человека, включая экипаж; никто не пострадал.
|
|
Дата: 29 Июн 2015 07:11:58
#
Катастрофа вертолета R44 в Кемеровской обл.
27 июня 2015 г. вертолет «Robinson R 44», вертолетной компании «Аэросоюз», вылетевший с аэродрома Северный г. Кемерово в Тисульский район потерпел катастрофу в районе реки Кия. По предварительной информации, во время возвращения в аэропорт вылета, пролетая через реку Кия, вертолёт задел водомерный трос, после чего произвел посадку на отмель. Во время повторного взлета, при наборе высоты, вертолет накренился и упал. На борту находились 3 человека. Все погибли.
|
|
Дата: 29 Июн 2015 10:46:12
#
Домодедово, TSO2163 поломка носовой стойки при буксировке.
|
|
Дата: 29 Июн 2015 13:05:13
#
Инцидент с B-737 в Домодедово.
29 июня 2015 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Трансаэро», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Краснодар», во время буксировки к месту запуска двигателей, был поврежден тягачом. По предварительной информации у самолета повреждена передняя стойка шасси. На борту находились 118 пассажиров и экипаж; никто не пострадал
|
|
Дата: 29 Июн 2015 14:05:59 · Поправил: inode (29 Июн 2015 14:06:36)
#
|
|
Дата: 29 Июн 2015 14:38:18
#
inode
да, ветки отдельной нет. и не понимаю почему нет.
тему эту мусолили в этой ветке и аналогичной за 2014 год.
|
|
Дата: 29 Июн 2015 14:50:58
#
inode
Мдя... видео даже записали :)
|
Реклама Google |
|