Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Авг 2015 19:53:13
#
Фотограф
Дабы окончательно устаканить позиции, и учитывая Вами здесь высказанное мнение насчёт если нет записей, то что обсуждать на нашем форуме?, есть предложение вообще пустить под откос ветку про "военную авиацию", ибо обсуждать по теме радио русской авиации ничего нельзя, даже при условии, что всё говорится в эфире в открытом виде и "пасётся" на нескольких других форумах тоже, а вся тема посвящена именно сообщениям и перепечаткам агиток из СМИ, слухам, версиям, догадкам.
Ну и далее, в других местах форума, определить формат размещаемой информации, как вариант "время, частота, вид передачи, позывные и их классификация, принятый текст". Сие должно сэкономить массу времени и нервов и Вам, как "смотрящему", и гипервпечатлительным участникам самого авиапроцесса.
Иначе будет как с веткой про fr24, где Вы предупреждение сделали насчёт RSD, но народ через страницу на это дело забил и, повизгивая от собственной крутизны, продолжает своё "черное подрывное дело" :-) А Вы, за недостатком времени, потому как нельзя в два глаза и одну голову уследить за всеми достижениями "отличников авиационной БП" на двух форумах сразу, иногда пропускаете явные нарушения Ваших предупреждений.
Только к правилам не отсылайте. Мы их знаем. Либо правила уточните, какую сопутствующую информацию, кроме обязательного радио, можно размещать в тех или иных ветках форума.
|
|
Дата: 01 Авг 2015 20:11:39
#
там в британии на шоу какой то файтер грохнулся, помогите опознать по фотке РБК |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Авг 2015 20:32:20
#
помогите опознать по фотке
На фото Ф-18
|
|
Дата: 01 Авг 2015 21:33:53
#
пилот, видимо, совершил ошибку, не сумев выпрямить самолет.
|
|
Дата: 01 Авг 2015 21:41:57
#
Windk
там в британии на шоу какой то файтер грохнулся
я слышал про спитфайер
|
|
Дата: 01 Авг 2015 22:09:12
#
Это был Folland Gnat T.1
регистрационный предположительно G-TIMM
|
|
Дата: 01 Авг 2015 22:36:03
#
A Spitfire has crashed after the pilot was forced to make an emergency landing at Biggin Hill Airport after it lost power after take off.
The Second World War fighter plane was "badly damaged" in the crash, according to a statement from Biggin Hill Heritage Hangar Ltd, supporters club, while emergency services said one man received minor injuries.
A Biggin Hill Heritage Hangar Ltd statement said: "Spitfire MK912 this afternoon suffered a loss of power after takeoff and forced landed back on the airfield. The aircraft is badly damaged but pilot Dan Griffith carried out a text book forced landing and is OK."
http://www.telegraph.co.uk/news/aviation/11778031/Spitfire-crashes-after-losing-power.html |
|
Дата: 01 Авг 2015 22:38:42 · Поправил: ramelito (01 Авг 2015 22:39:30)
#
|
|
Дата: 02 Авг 2015 12:43:55 · Поправил: 077 (02 Авг 2015 12:45:24)
#
|
|
Дата: 02 Авг 2015 12:47:11
#
Пишут один из вертолетов группы «Беркутов» накренился и стал падать.
- один жив, второй нет
|
|
Дата: 02 Авг 2015 12:54:04
#
На машине не поехал, набдюдал с города с 13 этажа дома.
|
|
Дата: 02 Авг 2015 13:05:21 · Поправил: 077 (02 Авг 2015 13:28:13)
#
Ну, без записей эфира обсуждать нечего. А то НТВшники уже дают инфу, что это был Ми24, и что он с отказом рулевого винта упал.
Толку-то журналагу собирать и обсуждать без фактов..
Понеслось: один из пилотов сумел катапультироваться. На несущий винт? |
|
Дата: 02 Авг 2015 13:31:48 · Поправил: Olenevod (02 Авг 2015 13:33:29)
#
|
|
Дата: 02 Авг 2015 13:37:36
#
http://www.youtube.com/watch?v=_xuUqHTD2dA видео
в штопор вошел после отстрела, попадание тепловой ловушки в двигатель?
|
|
Дата: 02 Авг 2015 13:43:08 · Поправил: Vanek30 (02 Авг 2015 13:47:08)
#
попадание тепловой ловушки в двигатель
Скорее всего отказ рулевого винта.
Из новостей: "Второй пилот катапультировался"... В Ми-28 нету катапультных кресел.
|
|
Дата: 02 Авг 2015 16:38:18
#
Фуф, только приехал.
В реальности, он падал довольно долго, я успел включить запись на фотоаппарате, все думали, что это такой элемент пилотажа и сейчас он пойдет вверх прямо у земли. Но когда стал приближаться к ней, то стало понятно, что никакой силы не хватит его так быстро поднять. Он упал.
Скажу что МЧСники очень долго раздупляли что к чему, я стоял около них. Они стояли на пожарных машинах и снимали на телефон. После того как он упал они стояли и смотрели. После того как кто-то заорал, они начали разгонять толпу зрителей и только потом поехали. Т.е. стояли они по ту сторону полигона (где зрители). Но вроде одна машина была за ограждением, она наверно первая и приехала.
В целом печально. Земля пухом...
|
|
Дата: 02 Авг 2015 17:22:59
#
КВС погиб.
|
|
Дата: 02 Авг 2015 19:50:29
#
На несущий винт?
Из Википедии:
При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.
|
|
Дата: 02 Авг 2015 20:01:22 · Поправил: RZN163 (02 Авг 2015 20:13:23)
#
radioW
такой элемент пилотажа и сейчас он пойдет вверх прямо у земли. Но когда стал приближаться к ней, то стало понятно, что никакой силы не хватит его так быстро поднять
записей нет?
они начали разгонять толпу зрителей и только потом поехали.
разгоняли ,в силу своих возможностей.
это полный пыZдец был ,с mil МЧСы из 17 части расчищали к месту падения,так что на боевом дежурстве были,мы одними из первых узнали что один 200,второй-катапульта
|
|
Дата: 02 Авг 2015 20:15:57
#
записей нет?
Есть, я снимал как раз. Завтра будут. А в целом в инете полно уже. Нечего там смотреть.... Пусть следаки смотрят.
|
|
Дата: 02 Авг 2015 20:17:39 · Поправил: Ispytatel (02 Авг 2015 20:18:49)
#
|
|
Дата: 02 Авг 2015 20:39:49
#
вылез из аппарата уже на земле.
Да я тоже говорю, что не было купола.
|
|
Дата: 02 Авг 2015 21:46:55
#
А я вот только что приехал...
Наверно стоит начать с того, что приехав в Рязань из Москвы в районе 8-30....я простоял в пробке на полигон 3 часа....
Видел роспуск Беркутов, но на какоето время отвлекся и не заметил падения....т.к. уже подъезжал к парковке, затем уже на Саксафоне услышал, что полеты запретили....пошел спросил у какого то тов. майора...что произошло, он и сказал что упал. Это ужас....
И организация самого мероприятия ужасна....адские пробки, пыль...дебилы на встречке и встречной обочине..не думал что так выйдет... А тут еще и падение... Вечная память...очень жалко(
|
|
Дата: 02 Авг 2015 22:32:32
#
Mystery
чего Вы жалуетесь?это Рязань.центр пробок на трассе М5 Урал.
народ ехал из СПБ двое суток,чтобы каши гречневой поесть.весь местный вконтакт завален фотой/видео.
а тов.майор в оцеплении стоял,и ничего не видел,инфы у него ноль.задача не пропускать таких как ВЫ жалующихся со 177-190 региона, что бы прочувствовали всю организацию на местном уровне
вот на Макс поеду тоже ныть буду что пробка хз откуда,от Самары.и сортиров нету начиная из мордовии.
довольны?
можете банить
|
|
Дата: 02 Авг 2015 23:06:53
#
RZN163
Да Вы успокойтесь...
Тем более я не жалуюсь, просто написал свои наблюдения и мысли. Пробок на М5 небыло, пробки были по дороге до полигона.
Он мой регион не видел, тем более тов. майор был из ВВС, ему до моего региона как до китая...
|
|
Дата: 03 Авг 2015 00:42:44
#
Что-то путаница пошла в новостях. То "катапультировался и потому выжил", то "сам вышел, вернулся помочь, но уже ничего нельзя было поделать". К кому он тогда возвращался и кто катапультировался?..
|
|
Дата: 03 Авг 2015 01:57:17 · Поправил: Kandis (03 Авг 2015 01:57:53)
#
Что-то путаница пошла в новостях. То "катапультировался и потому выжил", то "сам вышел, вернулся помочь, но уже ничего нельзя было поделать". К кому он тогда возвращался и кто катапультировался?..
Zmei Gorinich
Всю инфу скинул в личку, по SMS.
|
|
Дата: 03 Авг 2015 09:22:52 · Поправил: Vanek30 (03 Авг 2015 09:23:45)
#
"катапультировался и потому выжил"
На Ми-28 нету катапультных кресел! шансов выжить при покидании вертолёта не было на такой высоте.
Второй пилот вышел уже на земле, без использования системы покидания( которая должна была отстрелить двери и обрезать удерживающие ремни), на видео видно что он сам открыл дверь, и ещё около 30сек находился в кабине, видимо ремни тоже вручную отстёгивал.
Помочь Командиру он никак не мог, так как дверь кабины командира открывалась с той стороны где шёл пожар. А ручка аварийного выхода(с левой стороны) находится на самом верху (около винтов) он до неё не мог дотянутся
|
|
Дата: 03 Авг 2015 09:45:23
#
Основной причиной катастрофы, озвучили отказ гидросистемы, но их там три.
Чтобы отказали все три сразу, это из области фантастики.
|
|
Дата: 03 Авг 2015 09:59:12
#
Видно же, что хвостовой винт как-то не так крутится. Оттуда и падение с вращением.
|
Реклама Google |
|