Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Окт 2015 12:07:59
#
Нашли обломки - самолет полностью разрушен...
:(
Это крупнейшая по числу жертв авиакатастрофа в истории советской и российской авиации...
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:15:04
#
Как можно потерять 220 узлов за 14 секунд?
как МН17 .... или как во Франции в Альпах.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:17:25
#
Фотограф
Это крупнейшая по числу жертв авиакатастрофа в истории советской и российской авиации...
И на территории Египта - тоже.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:18:51 · Поправил: яхта (31 Окт 2015 12:25:06)
#
Fenix747
Не путайте. При чем тут флайтрадар и GPS треккеры.
Не совсем правильно сформулировал- почему нет такой системы как например ИНМАРСАТ на море.
Предоставляемые услуги включают в себя как обычную телефонную связь, так и передачу данных, а также передачу сигналов бедствия. Связь осуществляется с помощью специальных цифровых радиопередатчиков, называемых терминалами. Сигнал передаётся на один из спутников и затем ретранслируется на наземную станцию.
Почему авиаторы передают сигнал бедствия только радио маячками, почему нет спутниковых систем передачи бедствия, в том числе и автоматической, с передачей координат места крушения. вот я о чем.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:20:07
#
Двигатели встали
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:21:42
#
яхта
Ну я не путаю, флайтрадар берёт данные по сути с трекера. Как ещё назвать железку которая принимает GPS данные и транслирует координаты в эфир?
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:24:54 · Поправил: Nikolay (31 Окт 2015 12:25:23)
#
ramelito
Двигатели встали
Даже если двигатели встали, аэродинамические характеристики самолета позволили бы еще планировать в течении некоторого времени (вспомните как А330 планировал над Атлантикой без топлива более 200 километров).
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:26:00
#
Fenix747
принимает GPS данные и транслирует координаты в эфир?
А на море она не только в эфир транслирует, а еще и на спутник, тот передает сигнал бедствия и координаты в центры спасения.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:28:57
#
AlexRS
или как во Франции в Альпах.
там все совсем по другому было.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:29:53 · Поправил: Nikolay (31 Окт 2015 12:31:08)
#
яхта
а еще и на спутник
К сожалению об обязательности такого начали задумываться только после того, как MH370 улетел в никуда.
И да, установка и обслуживание такой системы будут стоить денег. Многие а/к даже ACARS не используют по этой причине, а вы хотите спутник.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:38:55
#
Nikolay
Понятно, жадность менагеров... Но странно, на море то их не душит.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:39:28 · Поправил: lismothic (31 Окт 2015 13:51:32)
#
Крушение самолета на Синае.
Российский пассажирский самолет А321, следовавший рейсом 7K 9268 из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
Источник в аэропорту Шарм-эш-Шэйха рассказал, что пилот после взлета запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за технических неполадок.
Схема полета российского самолета (Видео)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qrGt5yeOcwA |
|
Дата: 31 Окт 2015 12:40:44 · Поправил: AndyRadist (31 Окт 2015 12:48:33)
#
яхта В каждом современном самолёте есть GPS который в том числе выдаётся в эфир и результаты этой выдачи отображает в том числе flightradar24. Какой Вам ещё треккер нужен? С каналом GSM и СИМ-картой Мегафон-Москва? Так вот GSM на высоте не работает. По двум причинам:
1. направленность антенн вдоль горизонта, а отсюда вытекает 2. сигнал на высоту попадает только от сильноудалённых, более 150-200 км, БС, потому что Земля круглая. А на таких расстояниях связи не будет из-за временных задержек в GSM (максимум 32 км).
Почему авиаторы передают сигнал бедствия только радио маячками, почему нет спутниковых систем передачи бедствия, в том числе и автоматической, с передачей координат места крушения. вот я о чем.
На самолёте есть аварийный маяк Коспас-Сарсат. Но он мог не сработать от удара либо по инерции зарыться глубоко под землю с частями самолёта, либо повредиться.
Если треккер заглох ещё на эшелоне - значит проблема с электрооборудованием самолёта. Запасное электропитание не включилось, возможно и бортовые компьютеры стали. Тогда самолёту хана. Он же джойстиком управляется с контролем на мониторах.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:52:02
#
Запасное электропитание не включилось, возможно и бортовые компьютеры стали. Тогда самолёту хана. Он же джойстиком управляется с контролем на мониторах.
Кстати, в отличии от MAS17, где питание пропало сразу и по всему самолету, тут обращает внимание, что питание было еще минимум 19 секунд после начала внештатной ситуации.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:56:12 · Поправил: Nikolay (31 Окт 2015 13:10:44)
#
|
|
Дата: 31 Окт 2015 12:57:09
#
Reuters: officers at the scene of the Russian plane crash say voices of trapped passengers could be heard in a section of the plane
|
|
Дата: 31 Окт 2015 13:12:38
#
|
|
Дата: 31 Окт 2015 13:25:01
#
Инмарсаты некоторые компании ставят на трансатлантические рейсы. Но толку от Инмарсата, если он отключится от питания или разобъётся? И чем Инмарсат лучше Коспас-Сарсата?
|
|
Дата: 31 Окт 2015 13:30:57
#
|
|
Дата: 31 Окт 2015 13:34:54
#
|
|
Дата: 31 Окт 2015 13:47:31
#
AndyRadist
Инмарсат это телефония и передача данных...
Коспас-Сарсата - это аварийный радиомаяк (спутниковый) ...
в общем это разные устройства, сравнивать так не стоит.
Это как сравнить - радиоприемник и радиостанцию.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 13:49:09
#
а как с этим http://www.forumavia.ru/forum/9/8/558846479219543256391446276598_4.shtml ?
PEPuser:
1A6349
HECC CAIRO FIR ---------------------1A6349/15 SECURITY EGYPT, NORTHERN SINAI PENINSULA, POTENTIALLY HAZARDOUS SITUATION CONTENT: GERMANY ADVISES ALL GERMAN OPERATORS NOT TO PLAN AND CONDUCT FLIGHTS BELOW FL260 DUE TO HAZARDOUS SITUATION IN THE AIRSPACE OF EGYPT, REGION NORTHERN SINAI (FIR CAIRO). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA BELOW FL260 AND TAKE OFF / LANDING AT ALL AIRPORTS FROM DEDICATED ANTI-AVIATION AND GROUND TO GROUND WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENT AND ROUTEING DECISION. AFFECTED AREA: AREA WITHIN N311400E322200 - N294000E324000 - N293000E345400 N312000E341200 - N311400E322200 EMERGENCY SITUATIONS: IN AN EMERGENCY THAT REQUIRES IMMEDIATE DECISION AND ACTION FOR THE SAFETY OF THE FLIGHT, THE PILOT IN COMMAND MAY DEVIATE FROM THIS NOTAM TO THE EXTENT REQUIRED BY THAT EMERGENCY.
And
1V42/15 HAZARDOUS SITUATION IN EGYPTIAN AIRSPACE IN NORTHERN SINAI GOVERNATE WITHIN THE AREA BOUNDED BY 311400N 322200E - 294000N 324000E - 293000N 345400E - 312000N 341200E - 311400N 322200E (CAIRO FIR, SINAI PENINSULA). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA AT LESS THAN 25,000FT AGL FROM DEDICATED ANTI-AVIATION WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE THIS POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENTS AND ROUTEING DECISIONS. CONTACT UK DEPARTMENT FOR TRANSPORT (DFT) (\+44) (0)20 7944 3260 OR (\+44) (0)207 944 5999 OUT OF HOURS 14-12-0274/AS6.
SFC-UNL |
|
Дата: 31 Окт 2015 13:57:11
#
появились сообщения о том что нашли самописцы и четырех выживших
|
|
Дата: 31 Окт 2015 13:59:44
#
http://www.reuters.com/article/2015/10/31/us-egypt-crash-scene-rescue-idUSKCN0SP0CK20151031
Rescuers find more than 100 bodies, including five children, at crash scene
Egyptian search and rescue team members have found more than 100 bodies, including those of five children, in the wreckage of a Russian plane that crashed in the country's Sinai peninsula on Saturday, an officer on the scene told Reuters on Saturday.
"I now see a tragic scene. A lot of dead on the ground and many died whilst strapped to their seats," the officer, who requested anonymity, said.
"The plane split into two, a small part on the tail end that burned and a larger part that crashed into a rock. We have extracted at least 100 bodies and the rest are still inside."
(Reporting by Ahmed Mohamed Hassan; Writing by Ahmed Aboulenein; editing by Susan Thomas) |
|
Дата: 31 Окт 2015 14:06:18
#
МЧС готовит к вылету в Египет 5 бортов
|
|
Дата: 31 Окт 2015 14:07:37
#
Мистика какая-то
Случайное совпадение.
Каждый день отменяется по 100 с лишним рейсов трансаэро.
Оставшимся компаниям приходится теперь работать на износ.
Нет нормальной пред и после полётной подготовки,
да и пилоты наверно почти без отдыха.
Всё , что угодно может произойти.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 14:26:28
#
Может ИГИЛ за авиаудары мстит?
|
|
Дата: 31 Окт 2015 15:10:49
#
Может ИГИЛ за авиаудары мстит?
Да какой там ИГИЛ, если только диверсия, но диверсантов для таких действий нет никакого смысла использовать.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 15:15:14
#
Egyptian officials say there are no survivors from crash of Russian airliner in Sinai. - AP
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 31 Окт 2015 15:23:31
#
ramelito
Egyptian officials say there are no survivors from crash of Russian airliner in Sinai
если нет выживших- непонятно зачем тогда МЧС отправляет туда борт с реанимационным оборудованием?
или так положено в таких ситуациях ?
|
Реклама Google |
|