Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:50:51
#
При разгерметизации разве может возникнуть пожар до касания с землёй ?
Смотря из-за чего разгерметизация произошла. Открытие двери в полёте не так страшно. На МИ-8 и Ан-28 вообще со снятыми створками рампы летали сидя на краю и свесив ноги вниз. МИ-2 на выброску тоже без двери грузового отсека летает, на 3200 поднимается и ничего, самовозгорания не происходило :)
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:52:07 · Поправил: DEN (01 Ноя 2015 21:54:27)
#
пожар может возникнуть и до разгерметизации. Еще пожары бывают в негерметичном объеме.
Открытие дверей на тех высотах, на которых летают вертолеты конечно не страшны ибо сами вертолеты не герметичны. Это предусмотрено.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:00:11 · Поправил: woit.maxim (01 Ноя 2015 22:01:23)
#
DEN Так значит был взрыв на борту и по ходу и за этого хвост и оторвало первым там же багажное отделение.
И то что экипаж не сумел доложить на землю об этом то это тоже может быть правдой
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:01:52 · Поправил: ghdnepr (01 Ноя 2015 22:07:02)
#
Кто в досаафе прыгал, вспомните ощущения от приземления на УТ-15
Да и с "дубом" неподготовленный человек рискует ноги переломать, не только с УТ-15. Кроме того, примите в расчет панику, страх и т.п. Даже в ДОСААФ помню неоднократные случаи, когда человек добровольно приходил в парашютную секцию, готовился к прыжку, а уже в воздухе упирался руками и ногами в кромку двери и отказывался прыгать.
А теперь представьте загорелую блондинку или маму с ребенком, которой предлагают надеть парашют и покинуть воздушное судно.
Нет, друзья, это утопия! Для того, чтобы такое реализовать на практике, нужно перед полетом как минимум тренировать пассажиров покидать аварийный борт и приземляться, сажать их в самолет уже в подвесной системе и, в случае возникновения нештатной ситуации, организовать десантирование за предельно короткий промежуток времени.
Кроме того, тем, кто сам прыгал, известно, что при покидании ВС через переднюю дверь (при высокой скорости полета) существует опасность соударения с плоскостью самолета, что чаще всего приводит к летальному исходу. Также примите во внимание скорость полета, угол крена и тангажа, который у аварийного борта может быть непредсказуемым, что может создать условия при котором покидание ВС неподготовленным человеком станет невозможным.
А вот что касается различных парашютных систем спасения летательных аппаратов, то, на мой взгляд, авиакомпаниям гораздо более выгодней установить несколько десятков дополнительных пассажирских кресел, нежели занять это пространство куполом парашюта. В противном случае им придется компенсировать недополученную прибыль путем увеличения стоимости авиаперевозок.
Хотя, с другой стороны, ряд пассажиров будут готовы заплатить большую сумму ради безопасности полета
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:07:00
#
Да нахрен это не нужно, гораздо проще при разработке и эксплуатации самолёта ставить надёжность и безопасность во главу угла, а не деньги. Сейчас авиационная отрасль набрала необходимый опыт и уровень знаний чтобы строить безотказные и безопасные машины. Ведь есть серии самолётов, эксплуатация которых обошлась без человеческих жертв. Как мне видится в этой катастрофе может быть 3 причины: внешнее воздействие, ошибка со стороны производителя, косяк со стороны эксплуатанта. Пока слишком мало информации для осознания. Да и как мне видится всё равно всю правду не откроют до конца. Людей жалко.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:07:12 · Поправил: DEN (01 Ноя 2015 22:09:49)
#
woit.maxim, я ничего не утверждаю и утверждать не буду, даже версии не высказывл. Дождемся выводов комиссии.
Вот интересно, чего никак безопасные автомобили то никак не сделают, народу на несколько порядков больше бьется, чем в авиакатастрофах.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:11:49
#
Да нахрен это не нужно, гораздо проще при разработке и эксплуатации самолёта ставить надёжность и безопасность во главу угла, а не деньги. Сейчас авиационная отрасль набрала необходимый опыт и уровень знаний чтобы строить безотказные и безопасные машины.
Согласен на все 100%! Именно это только что хотел написать!
Если ВС правильно эксплуатируется, если строго выдерживаются все рекомендации по его техническому обслуживанию, если борт своевременно списывается после отработки своего ресурса (или производится его капитальный ремонт), то вероятность возникновения аварийных ситуаций сводится к ничтожному минимуму.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:12:58
#
Специалисты разберутся, но есть ещё один фактор который может быть как раз на таких высотах которую набрал данный саммолёт, это Турбулентность, есть такое понятие зона турбулентности при ясном небе, которая встречается в области струйного течения, а это самое струйное течение располагается под тропопаузой и в тех широтах это как раз на высоте 8-9 тыс метров. Посмотрел карту АТ-300 и в том районе как раз отмечалось струйное течение. При попадании самолёта в зоны с высокой турбулентностью происходит сильная тряска а в некоторых случаях и разрушения и если была усталось металла могли микро трещиныперерасти в трещины, а далее разгермитизация. Экипаж мог попытаться выйти из данной зоны либо набором либо снижением высоты, но если это делать на угад можно попасть из умеренной зоны в самый эпицентр данного явления. Экипажи не всегда тщательно изучают метеоусловия по маршруту их больше беспокоят условия в районе аэродрома посадки, да и в зарубежных аэропортах консультация по метео зачастую сводится к вручению экипажу комплекта карт и то не везде. Это моё мнение и с этой точки тоже можно расматривать данную катострофу.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:15:24
#
DEN
Вот интересно, чего никак безопасные автомобили то никак не сделают, народу на несколько порядков больше бьется,
В автокатастрофах в 99,999% случаев - "человеческий фактор". Соблюдение ПДД и, в частности, скоростного режима практически гарантирует от ДТП.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:26:05
#
При такой быстрой гибели самолета можно с уверенностью утверждать что его взорвали .
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:27:47
#
почему на пассажирских самолетах не предусмотрен парашют, один на на всё судно? Это не возможно технически или в силу физических законов
UA3QQO
90-95 процентов авиакатастроф происходят при взлёте и посадке, парашют не поможет.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:29:47
#
При такой быстрой гибели самолета можно с уверенностью утверждать что его взорвали .
Вроде как где-то проскакивала информация, что незадолго до катастрофы экипаж запрашивал экстренную посадку, но при этом не сообщил характер возникшей проблемы. Или я ошибаюсь?
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:33:47
#
ghdnepr
Или я ошибаюсь?
Египтяне утверждают- борт не сообщал ни о каких неисправностях и не запрашивал посадку.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:38:24
#
Не будем гадать, дождёмся расшифровки самописцев. Всем пострадавшим, моё глубокое саболезнование.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 22:52:40
#
МАК:
В связи с катастрофой самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа»), произошедшей 31 октября сего года в Египте, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Приложение 13) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов Российской Федерации (ПРАПИ) Межгосударственным авиационным комитетом, как международной независимой организацией, создана комиссия под руководством Исполнительного директора МАК В. Сороченко. В комиссию включены руководитель научно-технического центра МАК и ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий.
В соответствии с Приложением 13 ИКАО и ПРАПИ В. Сороченко назначен уполномоченным представителем для участия в расследовании катастрофы и взаимодействия с органами расследования Египта, Франции (государства разработчика самолёта), Ирландии (государства регистрации).
Представитель МАК также примет участие в работе образованной Государственной комиссии Российской Федерации по расследованию катастрофы.
Комиссия МАК вылетела на место авиационного происшествия совместно с МЧС РФ, с которым МАК связывает многолетний опыт профессионального сотрудничества, и на основании международного соглашения. Комиссия МАК готова участвовать во всех этапах технического расследования в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО и предоставить для этого все необходимые профессиональные и технические ресурсы.
Межгосударственный авиационный комитет выражает искренние соболезнования родным и близким трагически погибших в этой катастрофе и заверяет, что специалисты МАК приложат все усилия для объективного установления всех факторов и обстоятельств трагедии, непосредственных и системных причин происшествия, и выработки мер по предотвращению подобных происшествий в будущем в соответствии с требованиями международных стандартов.
Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Члены правительственной комиссии, глава Росавиации Александр Нерадько и министр транспорта РФ Максим Соколов покинули Египет.
Как передает корреспондент "Интерфакса", самолет Ан-148, на борту которого находятся Соколов и Нерадько, вылетел из Каира и взял курс на Москву.
http://www.flightradar24.com/SUM9724/7dc860b
Ан-148 МЧС бортовой номер RA-61717, рейс SUM9724. Сейчас над Чёрным морем. |
|
Дата: 01 Ноя 2015 23:02:40
#
При чем человеческий фактор при ДТП? Хоть какой фактор- безопасность пассажира и водителя минимальна. Мы же о безопасности людей говорим.
Хотите, чтоб люди из салона самолета в спецкапсуле опускались, а в автопроме при скоростях почти на порядок меньше самолетных до сих пор не придумали надежной защиты
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 23:43:42
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 23:55:09
#
Гугл снял бы лучше )))
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 00:03:10
#
а гугл снимает?
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 02 Ноя 2015 00:10:25
#
ИЛ-76, RA-76840 МЧС вылетел из Каира
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 00:36:29
#
Гугл снял бы лучше )))
woit.maxim
Мало того что гугл никогда не делал ДЗЗ, так еще и ваша заява не имеет никаких доказательств :)
Гугл планета даже 15м/пиксель не везде имеет, а вы наехали на фото 0.5м/пиксель? :)))
Молчали бы в тряпочку
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 01:12:36 · Поправил: Mystery (02 Ноя 2015 01:28:33)
#
DRU
SUM9706
___________
У самолета Czech Airlines отказал правый двигатель. Об этом сообщил ТАСС со ссылко на интернет-портал AirLive.
Самолет авиакомпании «Чешские авиалинии» направлялся в Прагу, когда пилот обнаружил неполадки. Экипаж принял решения вернуться обратно в аэропорт Амстердама.
Отмечается, что самолет Airbus А319 приземлился с грохотом. В данный момент взлетная полоса, куда сел аварийный лайнер, закрыта.
В самой авиакомпании этот инцидент пока не комментируют. ТК "Звезда"
upd
UPDATE #OK619 There was a blast of sparks at right engine and then a regular fire before the engine shut down. AirLive.net |
|
Дата: 02 Ноя 2015 07:43:51
#
В 04:35 SUM9706 76840 прошёл МСК
В Питере разгружается
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 08:20:04
#
woit.maxim
можно с уверенностью утверждать что его взорвали .
Возможно, но не факт.
Фотограф
При взлете и посадке - да, не поможет. Хотя чего мы на парашютах зациклились - все равно их нет.
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 08:25:47
#
SUM9706 76840 взлёт Пулково идёт на юг
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 08:25:53
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 10:08:29
#
Слушайте, ну всё как всегда- один уже с уверенностью заявляет, что самолет взорвали и что "Гугл снял бы лучше", другой, что "парашют для самолета давно можно сделать и что до этого почему-то никто из конструкторов во всем мире до сих пор не додумался и не сделал... Почитали хотя бы о противоштопорных парашютах и об испытаниях оных, например, на Ту-154 в 70-х годах...
Просьба: умозаключения и выводы, сидя на диванах, не пишите здесь. Читать этот бред невыносимо.
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 10:14:43
#
Читать этот бред невыносимо.
это точно. Вроде круг сузился: разрушение от воздействия или от накопившихся трещин из-за некачественной обслуги.
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 10:25:12
#
Близкий к расследованию источник “Ъ” посоветовал не торопиться проводить параллели между исключительным для авиации случаем в Черкесске, произошедшим с «заезженной лошадью», как он назвал Ан-24, и катастрофой современного самолета, прошедшего все необходимые процедуры техобслуживания и получившего сертификат летной годности международного образца.
По данным собеседника “Ъ”, египетскую катастрофу скорее можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек — террорист из Ливии — в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению.
По мнению собеседника “Ъ”, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления.
Другой причиной нарушения целостности фюзеляжа, по мнению экспертов, могла стать усталостная трещина, возникшая, например, в шпангоуте фюзеляжа. В 2001 году, во время его эксплуатации в Египте, разбившийся Airbus, как было установлено, ударился о полосу хвостовой частью при посадке в аэропорту Каира.
Наконец, еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.
Установить точную причину катастрофы, по словам собеседников “Ъ”, египетским и российским экспертам будет непросто. Показания бортовых самописцев, а они уже найдены и расшифровываются, покажут, как работали до катастрофы все системы самолета, а также какие действия предпринимал экипаж.
Для полноценного же расследования потребуется собрать все обломки Airbus и воссоздать из них контур разбившегося самолета. Иначе говоря, сделать так называемую выкладку обломков в ангаре. Только тщательный осмотр всех элементов на выкладке и проверка их на возможное наличие следов взрывчатки покажет, что именно стало причиной разрушения самолета.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2845583 |
|
Дата: 02 Ноя 2015 10:43:55 · Поправил: Mystery (02 Ноя 2015 10:45:16)
#
Olexx
Я вот в ЖЖ уже не могу читать про это, все "эксперты" с уверенностью пишут такую охинею...лишь бы обгадить самизнаетекого..
|
Реклама Google |
|