Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Фев 2015 21:12:02
#
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.
Опытный
Что это там (склон горы, над у.м. 1320м(если верить гуглям)) может быть?
Да там и летом судя по фото со спутника ovi.com что то такое странное находилось с 2014 года
Увеличить
С уважением, radek. |
|
Дата: 19 Фев 2015 09:09:31 · Поправил: Опытный (19 Фев 2015 09:49:13)
#
Mapper, да это оно. Спасибо за ссыль, научите её добывать. (А, нашел.)
cemichael, я скорее согласен с Вами, но в порядке обмена мнениями:
Во-первых, я формулировал не поверх снега, а в снегу. Кроме того эта "открытая" площадка расположена на склоне почти у вершины, там ветра, завихрения - при циклонах с выступающих объектов снег могло частично сдувать.
Во-вторых, а откуда известно что 10 окт. там в горах снег еще не лежал? Я посмотрел данные метеостанции ТоорА-Хема (это примерно 130..150 км от точки, местность видимо равнинная, 920м над у.м.) за несколько дней до и после - выпадения снегов(+ливневых снегов) наблюдались до и после 10-го.
Кроме того по сообщениям авиации (два вертолета) - 10-го числа на поиск не вылетали из-за циклона в районе поиска. С Кучево-дождевой - на Ясно - установилось в ТоорА-Хеме только в 22 часа местного времени (UTC 15-00). Недопёр - надо будет позже посмотреть метео из Сыстыг-Хема (если оно в поселке есть, т.к. метео-архив поселка пока не обнаружил, обнаружил архив прогнозов - но это несколько не тоё), который ближе к точке. Пока приведу метео из ТоорА-Х.
radek, если Вы привели снимок лета именно 14-го, то это весьма ценно. Т.к. приведенный снимок совпадает со снимками гуглей 2006г. и на которых на "площадке" объект тоже не наблюдается. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Фев 2015 15:23:27
#
|
|
Дата: 19 Фев 2015 15:55:00 · Поправил: Опытный (19 Фев 2015 16:07:58)
#
Aeroplanino, сомнительно что это летний снимок 2014 года. На гуглоосе такой же пейзаж залысины датирован 2006 годом. Попробуйте в викимапии, что по Вашей ссылке, переключиться на спутник Bing и сравните оба снимка - на Бинге на залысине чтото лежит (или выглядит как чтото лежит).
|
|
Дата: 19 Фев 2015 18:09:36
#
На выставке Air India 2015 во время показательного пилотажа столкнулись два самолета из команды Flying Bulls.
Летчики живы, машины пострадали...
видео |
|
Дата: 19 Фев 2015 21:07:32
#
|
|
Дата: 19 Фев 2015 22:33:19
#
Два самолета столкнулись на стоянке Минобороны Украины
Вот тут больше фото.
На самолете Ан-26Б EW-246TG технический персонал готовил двигатели к техническому прогону.
В результате грубой ошибки двигатели были выведены на режим «максимал» и самолет начал движение по территории стоянки, в результате он столкнулся с Як-40 UR-MIG . |
|
Дата: 20 Фев 2015 21:51:41
#
18 февраля 2015 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет – Иркутск» был вынужден прервать взлет. По предварительной информации во время разбега сработала индикация неисправности закрылков. Взлет был прерван, и торможение прошло успешно. На борту находились 254 пассажира и экипаж; никто не пострадал.
|
|
Дата: 20 Фев 2015 21:52:07
#
18 февраля 2015 г. самолет «Sukhoi Superjet 100», авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Пермь», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт Шереметьево. По предварительной информации причиной инцидента стали технические неполадки самолета. Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали.
|
|
Дата: 20 Фев 2015 21:52:29
#
19 февраля 2015 г. самолет Ан 148-100 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту: «Санкт-Петербург – Гамбург», был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации, в полете возникли технические неполадки и командир принял решение возвратиться в Пулково. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. Пассажиры и экипаж не пострадали.
|
|
Дата: 28 Фев 2015 19:39:20 · Поправил: cemichael (28 Фев 2015 19:40:32)
#
19 февраля 2015 г. во время подготовки самолета к рейсу на перроне в аэропорту Петропавловска - Камчатского, сработал аварийный трап. Самолет Airbus A-319 принадлежит авиакомпании «Аврора» и должен был выполнять рейс по маршруту: «Петропавловск-Камчатский – Хабаровск». На борту находились 77 пассажиров и экипаж; никто не пострадал.
|
|
Дата: 28 Фев 2015 19:39:57 · Поправил: cemichael (28 Фев 2015 19:40:51)
#
22 февраля 2015 г. Boeing-737 авиакомпании «Somon Air», выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск – Душанбе» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок в системе кондиционирования. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту «Емельяново. На борту находились 23 пассажира и экипаж; никто не пострадал.
|
|
Дата: 28 Фев 2015 19:41:11
#
22 февраля 2015 г. самолет Let L-410 авиакомпании «Оренбуржье», выполнявший рейс по маршруту: «Казань – Оренбург» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ правого двигателя. Посадка прошла благополучно; пассажиры и экипаж не пострадали.
|
|
Дата: 01 Мар 2015 15:31:53 · Поправил: Zahar (01 Мар 2015 15:32:30)
#
23 февраля. у нас в Ростовской области. аэродром Дугино.
разбился Сергей Баштырев и его двоюродный брат Дмитрий Матырко, на RV-8 CETUS.
самолет недавно куплен был. бортового еще не было.
|
|
Дата: 01 Мар 2015 15:52:41
#
По Туве
10.10.2014 при выполнении полета по маршруту район реки Соруг - Кызыл
произошло авиационное происшествие с ВС Ми-8Т RA-24614 РПК «АК «ТуваАвиа»
(имеет сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих перевозок и
авиационных работ).
07.10.2014 экипаж вертолета Ми-8Т RA-24614 в составе 3 человек с
пассажирами в количестве 9 человек в 03 ч. 08 мин. выполнил взлет из аэропорта
Кызыл в направлении района реки Соруг с ночевкой в указанном районе. Полет
выполнялся по заказу ООО «СтройЛайн» с целью выполнения работ по замеру
уровня снега в горно-таежной местности Республики Тыва, на борту ВС находилось
снегозамерное оборудование. При этом на борт ВС были загружены лодки с
моторами и бензин. По информации комиссии по расследованию, экипаж отклонился
от намеченного маршрута полета с целью погрузки на борт ВС дополнительных
пассажиров и оружия. После погрузки экипаж (3 чел.) и пассажиры (13 человек)
продолжили полет в намеченную точку в районе реки Соруг. 10.10.2014 в 02 ч. 17
мин. из района реки Соруг вертолет вылетел в направлении аэропорта Кызыл на
безопасной высоте 1850 м по минимальному приведенному давлению 772 мм рт.ст. с
расчетным временем прибытия в 04 ч. 00 мин., о чем экипаж через радиооператора
радиобюро аэропорта Кызыл по ВЧ-каналу сообщил службе движения.
Данные о фактической погоде в аэропорту Кызыл на предполагаемое время
авиационного происшествия:
330°, 06 м/с, видимость более 10000 м, облачность разбросанная кучево
дождевая высотой нижней границы 1200 м и значительная высотой нижней границы
3000 м, температура воздуха 01° С, температура точки росы -12° С.
В расчетное время экипаж на аэродром Кызыл не прибыл, на вызовы
диспетчера КДП МВЛ/МДП и экипажей, привлекаемых в качестве ретрансляторов,
не отвечал, в связи с чем был организован поиск вертолета, который закончился
безрезультатно. Согласно приказу Росавиации от 14.11.2014 № 695 поиск вертолета
прекращен.
|
|
Дата: 04 Мар 2015 09:38:16 · Поправил: Опытный (04 Мар 2015 11:23:34)
#
По информации №3 от cemichael
0.10.2014 в 02 ч. 17 мин. из района реки Соруг вертолет вылетел в направлении аэропорта Кызыл на
безопасной высоте 1850 м по минимальному приведенному давлению 772 мм рт.ст. с
расчетным временем прибытия в 04 ч. 00 мин., о чем экипаж через радиооператора
радиобюро аэропорта Кызыл по ВЧ-каналу сообщил службе движения.
Данные о фактической погоде в аэропорту Кызыл на предполагаемое время
авиационного происшествия:
330°, 06 м/с, видимость более 10000 м, облачность разбросанная кучево
дождевая высотой нижней границы 1200 м и значительная высотой нижней границы
3000 м, температура воздуха 01° С, температура точки росы -12° С.
Образовалось несколько вопросиков.
1850 м - это разьве безопасная высота для того района где горы выше 3500м? Кроме того, Тоора-Хем (920м на уровнем моря) давала нижнюю границу 1000м (что у метеорологов подразумевается 600...1200м). Т.е. 920+600=1520м. Что-то не вяжется. Прокомментируйте.
Неужели возможен прямой ВЧ(КВ?)-канал первым скачком - между "слабенькой" радиостанцией/антенной вертолета с кордона Соруг и радиобюро(-м) Кызыла на таком расстоянии да еще через хребет Обручева (с учетом абсолютных высот их расположения и препятствий)? Прокомментируйте.
Далее по погоде. Честно слямзил у Валерия Иргита снимок антициклона на 0644 UTC - это позже предполагаемого времени происшествия (04-00 и не факт - это могло быть и раньше и позже) на 2 ч. 44 мин.
Снимок.
Известно, что центр антициклона(мерзопакостной погоды и низкого давления) в северном полушарии как правило смещается по направлению вращения Земли и на север, т.е. на северо-восток.
Хотелось бы что бы кто-либо прокомментировал:
1. погоду на снимке,
2. и, опираясь на снимок, куда надо было бы рвать когти от непокорившегося хребта Обручева(автор Земли Санникова) через оз. Мюн-Холь?
cemichael, всё-таки не дает мне покоя "спутник Bing" - сравнивая "спутники" - у меня такое ощущение что на Бинге "поляна" сильно удлинилась на север и на этой удлинившейся части лежат стволы деревьев разные по толщине и не одинаковой длины. (Тем более, что скорее всего поиск/осмотр там не проводился. Поиск с воздуха проводился по предполагаемому маршруту К.-С.-К. и вдоль хребта О. с посещением метеостанций в поселках на р. Малый Енисей. Где летал с ноября беспилотник Supercam S-250 (приобретен ГУ МЧС по РТ (в комплекте должно быть 2 шт.)) тоже не известно - кроме как случая от одного "радиолюбителя").
P.S. Кстати, cemichael, Вы не привели вторую часть документа - где про "прекращение полетного задания "по погоде"". Что должен конкретно сделать Командир попади он в условия метеоснимка? (Искать площадку или изменить маршрут? Статистика склоняется ко второму.) Кто может - прокомментируйте. |
|
Дата: 04 Мар 2015 10:02:07 · Поправил: Alex1029 (04 Мар 2015 10:04:14)
#
|
|
Дата: 04 Мар 2015 10:34:37
#
Втора часть документа никакой информационной составляющей не несет. Зачем ее публиковать тут?
Борт не найден, расследовать нечего, причины не ясны. Что еще Росавиация может в данной ситуации рекомендовать эксплуатантам?
|
|
Дата: 04 Мар 2015 14:20:54
#
В обломках MH17 найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-60М
В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке "Боинга". По фотографиям обломков с места крушения можно сделать примерную реконструкцию корпуса самолета. Среди фотографий обнаружились как минимум две, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса "БУК".
На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М, а на другом - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух". |
|
Дата: 04 Мар 2015 15:11:09
#
|
|
Дата: 04 Мар 2015 23:49:25
#
В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке "Боинга".
Странная публикация. Самого стержня не видно. А прошитую кабину пилотов голландцы вроде не взяли.
|
|
Дата: 05 Мар 2015 07:46:53
#
Примерно в 8:00 часов в Ташкенте совершил вынужденную посадку самолет Boeing-777 авиакомпании Air India, направляющийся из Дели в Нью-Йорк.
Как сообщила авиакомпания в Твиттере, причиной стало недомогание одного из пассажиров. На борту лайнера рейса AI-101 находится 301 человек.
Бортовой номер VT-ALL
http://www.gazeta.uz/2015/03/05/ai101/ |
|
Дата: 06 Мар 2015 08:09:10
#
|
|
Дата: 06 Мар 2015 08:42:38 · Поправил: Опытный (06 Мар 2015 13:55:19)
#
где про "прекращение полетного задания "по погоде"". Что должен конкретно сделать Командир попади он в условия метеоснимка? (Искать площадку или изменить маршрут? Статистика склоняется ко второму.) Кто может - прокомментируйте.
Прокомментирую сам себя (кому это интересно). Вчера (5 ноября) КВС (Ми-8Т) признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (крушение 2 июля 2013 года в Усть-Янском районе Республики Саха (Якутия)) - 6,5 лет поселения. [url=sledcom.ru//news/item/901521/]Ссылка.[/url] Там есть фото и почти все детали того полета.
Меня интересовал вопрос действий командира попади он во "внезапную погоду", и как место сгоревшего вертолета выглядело в момент его нахождения/наблюдения с воздуха.
Дополнительно накопал, вкратце. Вылетели, попали "в погоду", приняли решение изменить маршрут на обратный.
Во время маневра внезапно увидели сопку и попытались ее перепрыгнуть, почти получилось. Но цепанули хвостовой балкой гребень и перевалив его упали ... пожар. Переклинило дверь в салон, экипаж выбрался через боковые стекла(из салона спаслось только три пассажира, хотя вертолет лег вроде на правый борт). Командир отзвонился по спутниковому телефону, но в состоянии аффекта сообщил неправильную(меньшую) дальность. Искали сутки, нашли почти случайно по пущенной ракете.
Теперь о фото сгоревшей техники на снегу с воздуха. Если его скопировать и повернуть на 90 град. по ч.с. ... ничего не напоминает Тувинский снимок Бинга? Фото.
Вот, сделал: Якутия и Bing(Тува) (на обоих картинках гребни находятся однотипно - выше, левее):
Якутия
Увеличить
Снимок Bing по Тыве
Увеличить
kutsir, незадолго до падения Форд сообщил диспу о проблемах с двигателем. Такшта ... (P.S. у него было время - сообщить диспу об освобождении полосы для посадки обратным курсом и даже успеть подобрать вариант запасной площадки, оценить оба варианта и выбрать для себя наиболее безопасный от сваливания). |
|
Дата: 06 Мар 2015 13:36:54 · Поправил: kutsir (07 Мар 2015 01:18:08)
#
Вот-так бы сразу; я конечно понимаю, что вы Опытный, но не все же такие в этом форуме, за то грамотные люди и ценятся, что готовы поделиться с другими, а не бросаться полуобидными намёками...
Похоже Форд и в жизни как Индиана Джонс, репортёры говорят, что это не первая его авиакатастрофа))
|
|
Дата: 07 Мар 2015 08:42:25
#
Комиссия по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета информирует, что завершено расследование катастрофы самолета CRJ-200 UP-CJ006, происшедшего 29.01.2013 г. в районе аэропорта Алматы.
Окончательный отчет:
http://mak.ru/russian/investigations/2013/report_up-cj006.pdf
Причиной катастрофы стал пресловутый человеческий фактор.
Самое интересное на страницах 54-76. |
|
Дата: 07 Мар 2015 22:37:22
#
Сегодня годовщина одного из самых загадочных исчезновений. MH370.
|
|
Дата: 08 Мар 2015 14:58:13
#
Сегодня годовщина одного из самых загадочных исчезновений. MH370.
Mamadu
«Срок годности батареи акустического маяка истек за год до исчезновения рейса MH370», — говорится докладе экспертов. В воскресенье, 8 марта, спустя год после исчезновения Boeing власти Малайзии опубликовали предварительный доклад о пропаже. Не только у нас бардак, оказывается...
|
|
Дата: 09 Мар 2015 09:01:16
#
|
|
Дата: 09 Мар 2015 14:21:59
#
Как говорится в отчете по безопасности IATA, опубликованном в понедельник, число людей, погибших в 2014 году в авиакатастрофах, было выше, чем в среднем за прошлые годы. Однако количество крушений относительно общего числа рейсов было рекордно низким.
РИА Новости |
Реклама Google |
|