Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Ноя 2015 11:05:50 · Поправил: Mystery (02 Ноя 2015 11:06:46)
#
Наземные службы аэропорта окружили самолет рейса Хургада-Пермь и не дали лайнеру взлететь. Об этом сообщает портал «В курсе.ру» со ссылкой на дочь одной из пассажиров самолета.
В Airbus А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» была обнаружена техническая неисправность. 220 пассажиров самолета вывели из салона и вернули в зону вылета.
«Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас 3 часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», - написала пассажирка в сообщении своей дочери.
В ближайшее время всех пассажиров Airbus А321 разместят в гостиницах.
Задержку рейса Хургада-Пермь в «Уральских авиалиниях» прокомментировали агентству ТАСС. В авиакомпании заявили, что рейс был задержан из-за ожидания разрешения на вылет от авиационных властей Египта.
«Самолет находится в исправном состоянии», - подчеркнули представители «Уральских авиалиний». ТК "Звезда" |
|
Дата: 02 Ноя 2015 12:08:57 · Поправил: SPEAKER (02 Ноя 2015 12:14:09)
#
Борт А321 "Уральских авиалиний" вылетел из Хургады после задержки
Новости Урала 2 ноября, 11:30 UTC+3
Она составила порядка девяти часов.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 ноября. /ТАСС/. Самолет Airbus 321 "Уральских авиалиний" рейса U6-3028 Хургада-Пермь, задержанный авиационными властями Египта, благополучно вылетел по маршруту, сообщил ТАСС официальный представитель авиакомпании Сергей Антонов.
"Вылетел", - сказал он.
Задержка рейса составила порядка девяти часов. Ранее в пресс-службе перевозчика сообщили, что вылет был задержан по причине ожидания разрешения от авиационных властей Египта. "Самолет находится в исправном состоянии", - сказал ранее собеседник агентства.
Рейс должен был вылететь в 00:30 местного времени (1:30 мск). Согласно онлайн-табло пермского аэропорта Большое Савино, прибытие ожидается в 18:30 местного времени /16:30 мск/.
Ранее в некоторых СМИ появилась информация, что вылет рейса задерживается из-за технической неисправности.
Источник
http://www.flightradar24.com/SVR3028/7ddc3f1 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 13:21:08
#
Тут дело, скорее всего, в безответственной эксплуатации воздушного судна со стороны перевозчика и, возможно, нарушении им регламентов обслуживания и ремонтов. Ведь выжимают из самолетов "последние соки" ради прибыли. Тем более, через 18 лет (возраст этого самолета) на живучесть ЛА сказываются уже не ошибки конструкторов, а ошибки при эксплуатации.
Полностью согласен! Возьмите статистику авиакатастроф последних лет и вы увидите, что основной их причиной является пресловутый "человеческий фактор" - ошибки экипажа или ошибки тех. персонала при обслуживании ВС.
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 13:39:30
#
ghdnepr
или ошибки тех. персонала при обслуживании ВС.
Как вариант- некачественный ремонт на заводе производителе.
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 13:48:10
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 13:49:59
#
Опубликованы первые данные расшифровки «черных ящиков» потерпевшего крушение над Синаем самолета A321. Как сообщает Reuters со ссылкой на источник в комиссии, занимающейся расшифровкой, они свидетельствуют о том, что пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед катастрофой.
Данные «черных ящиков», заявил источник, также не подтверждают версию о внешней атаке на лайнер.
Источник - https://slon.ru/posts/58960 |
|
Дата: 02 Ноя 2015 13:50:17
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 16:51:50
#
видетельствуют о том, что пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед
если бы был пожар, то скорее всего успел бы что-то сообщить
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 17:04:13 · Поправил: Es4dbad (02 Ноя 2015 17:04:23)
#
Если не успели сообщить по радиосвязи, то, однозначно разгерметизация кузова(из-за отрыва хвоста) и какое-то аномальное кислородное голодание .... Странно все это .. Подобная катастрофа в Японии
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 02 Ноя 2015 18:39:49 · Поправил: DRU (02 Ноя 2015 18:55:17)
#
Меня удивляют Египтяне- то сообщили, что борт запросил аварийную посадку, теперь это отрицают.
Через час после крушения Египет заявил, что внешнего воздействия не было!
(они к этому времени и добраться туда не могли)
Сейчас говорят, что данные самописцев показывают, что внешнего воздействия не было.
а данные разве уже расшифровали?
Чет ребята бегут впереди паровоза (КМК)
не слишком ли они стараются исключить возможность подрыва самолета?
Что же там на борту могло произойти, что ни Squawk не поменяли ни на связь не вышли?
РS.
Как проводится досмотр в Шарме и Хургаде знаю из своего опыта- чисто формально сидят и делают вид, что смотрят.
я вывозил оттуда и ящеров и полосатых крабов- никто и не крякнул.
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 19:36:18
#
Может отравили? Если говорят что экипаж бездействовал.. газ или еще что..
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 19:47:25
#
У экипажа свои независимые маски с очками как раз на случай пожара и разгерметизации
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 19:54:51
#
Меня удивляют Египтяне
Ни чего удивительного. И внешнее воздействие и взрыв изнутри
это сильнейший удар по турбизнесу. Естественно им выгоднее всё свалить на технику.
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 21:18:08
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 23:57:22
#
МАК 02.11.2015:
Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта).
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства. |
|
Дата: 03 Ноя 2015 07:02:32
#
Пендосы, уже все расследовали и сделали выводы.
"Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту", - заключают специалисты Stratfor.
http://www.interfax.ru/world/477118
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 03 Ноя 2015 07:30:54 · Поправил: DRU (03 Ноя 2015 07:32:07)
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2015 07:32:55 · Поправил: Marik (03 Ноя 2015 08:47:01)
#
Странно все это ..
Очень странно! -Механическое внешнее воздействие, внутренний взрыв, пожар - почему экипаж не подал сигнал бедствия, для этого КВС или 2П необходимо 1-2 секунды! Решили, что справятся? Энн, нет.. Они опытные пилоты и сообщили бы сразу, после возникновения внештатной ситуации в особенности на относительно безопасном отрезке полета (эшелон уже был занят, самолет вела автоматика, персонал рутинно разогревал еду), но Египтяне возможно откатили об этом. (Почему? элементарно нужная версия и турбизнес). КогалымАвия - за все, что угодно, но не техника и эксплуатация, вот уже и версиями первые занялись.
Согласен с экспертом: "Самолет сам дал вверх и за 4 секунды набрал 860м" Неожидано, резкое падение скорости, борьба экипажа с автопилотом при запредельных перегрузках, мгновенное разрушение и разгермитизация, был ли экипаж еще в сознании сообщить на землю природу ситуации.
Источники:
http://lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/
http://www.km.ru/world/2015/11/02/rossiiskie-aviakompanii/766277-kogalymavia-versiya-vanguard |
|
Дата: 03 Ноя 2015 09:07:28
#
Самолет сам дал вверх и за 4 секунды набрал 860м и сам себя рассыпал...
Ребят - это аэробус, причем очень надежный и безопасный, а не истребитель. В нормальном состоянии не умеет он так.
Украина направит своего эксперта для расследования авиакатастрофы над Синайским полуостровом
СильнО...
PS/ Корпус у аэробуса гибридный в отличие от АН, и разрушение конструкции за счет скрытого дефекта не могло сразу произойти за доли секунды. Процесс должен был растянуться во времени. Десятки секунд, минуты.
И сейчас уже не важно. Погибших уже не вернуть. Важно чтоб не повторилось. В том числе исходить из того, что там война как шла, так и идет, так и будет идти.
|
|
Дата: 03 Ноя 2015 09:45:58
#
Взрыв -это 9км/сек. За это время даже ничего почувствовать не успеете
|
|
Дата: 03 Ноя 2015 10:46:29
#
Погибших уже не вернуть.
Светлая память, мороз по коже не проходит!
В нормальном состоянии не умеет он так.
Не умеет! Согласен на все сто. В ручном и автоматическом режиме полета, ввиду систем аэробуса!
И не сможет автопилот отработать ямку резко вверх, на целых 4 секунды! - при этом набрав аж 860м! (полный газ?).
После взрыва внешнего или внутреннего, при потере элементов физюляжа, хвоста - Набор за 4 секунды 860 метров вверх - ни поверю! А связь? - что с ней произошло.. Египтяне поспешили, послышалось им 31 го?
|
|
Дата: 03 Ноя 2015 17:33:16 · Поправил: john_qkk (03 Ноя 2015 22:01:29)
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2015 17:52:53 · Поправил: cemichael (03 Ноя 2015 17:58:01)
#
Сделал реконструкцию в Гуглземле последнего трека
Увеличить
До 52 секунды полет проходил нормально, затем что-то стремительно произошло. Что-то отвалилось резко и упало в точку "место крушения 2" (мелкие обломки). На снимках спутниковых опубликованных МЧС там малое кол-во обломков (интересно что именно там обнаружили???)
Далее 56 по 08 секунду с самолетом происходили критические действия в следствии чего он начал терять скорость и высоту (две отметки 33500 и 33275 футов я считаю это разовые глюки ответчика в следствии внештатной ситуации). Не было там подскока, давайте мы эти два значения совсем выбросим.
Далее около 08 секунды произошел разлом самолета на две части?
Длительное молчание ответчика и чуть далее по инерции рухнула основная часть самолета, очевидно хвостовая да?
А с 11 секунды по 19 снова появились данные ответчика, мне кажется это носовая часть туда улетела? Больше спутниковых снимков не публиковали, какие обломки в той точке рядом с 19 секундой? |
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 03 Ноя 2015 19:40:04
#
Если кроме гражданских бортов и Геркулес (ОАЭ-Кипр) старается обойти северный Синай, то это наводит на мысли, что не в усталости металла тут дело!
|
|
Дата: 03 Ноя 2015 19:57:42
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2015 20:57:57
#
Ребят - это аэробус, причем очень надежный и безопасный, а не истребитель. В нормальном состоянии не умеет он так.
Это так. Но автопилот - штука инерционная, импульсное воздействие гасит не сразу.
Как такой вариант: идут в эшелоне, резкая потеря массы, движки и автопилот еще не отработали и борт на прежней тяге резко же идет вверх. Ведь именно это происходит у бомбовозов при бомбометании.
Всё это можно просчитать через теорию авторегулирования. Конечно, если знать данные инерционности автопилота.
|
|
Дата: 03 Ноя 2015 22:58:57
#
Правительство Египта: к катастрофе А321 привела техническая неполадка - РИА
Источник: признаков взрывного воздействия на телах жертв крушения нет - РИА
|
|
Дата: 04 Ноя 2015 01:29:20
#
Отписался по этому поводу на авиа.ру но сообщение как излишне политизированное удалили.
Дабы не удалили и тут скажу проще-всём уже вроде бы всё ясно.
Почитайте новости и высказывания первых лиц.
А так же Египетской стороны.
Картину надо видеть в целом а не выяснять какой обломок куда приземлился.
|
|
Дата: 04 Ноя 2015 02:41:19
#
Я везде слышу выступления представителей Египта..по нашему самолёту...
и почему нигде нет каментов от наших специалистов..работающих на месте катастрофы...
http://www.mak.ru/russian/russian.html
"В связи с многочисленными обращениями ... Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции ..., официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства." |
|
Дата: 04 Ноя 2015 03:08:18
#
Я везде слышу выступления представителей Египта..по нашему самолёту...
А чем занята наша многочисленная делегация экспертов на полуострове..
и почему нигде нет каментов от наших специалистов..работающих на месте катастрофы...
Nvkus 112
Потому, что надо читать Правила расследования авиакатастроф. Документ называется Приложение 13 к Конвенции о международной авиации. Расследование авиационных происшествий и инцидентов. Текст на русском языке.
Статья 26 Чикагской конвенции регулирует ответственность сторон в случае инцидента совершенно определенным образом: расследование должна проводить страна, на территории которой произошла авария, в соответствии с национальным законодательством. Вторая оговоренная сторона — это государство, в регистр которого занесено воздушное судно.
На предыдущей странице уже был ответ на Ваш вопрос. jumha Вам его повторил:
Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование.
Надеюсь, теперь понятно? |
Реклама Google |
|