На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 3 [ rw6hrm, Unkers89, Chester]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2015 году 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  28  29  30  31  32  ...  42  43  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Mystery
Участник
Offline1.9
с авг 2012
Москва-восток, Чкаловский-круг
Сообщений: 297

Дата: 02 Ноя 2015 11:05:50 · Поправил: Mystery (02 Ноя 2015 11:06:46) #  

Наземные службы аэропорта окружили самолет рейса Хургада-Пермь и не дали лайнеру взлететь. Об этом сообщает портал «В курсе.ру» со ссылкой на дочь одной из пассажиров самолета.

В Airbus А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» была обнаружена техническая неисправность. 220 пассажиров самолета вывели из салона и вернули в зону вылета.

«Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас 3 часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», - написала пассажирка в сообщении своей дочери.

В ближайшее время всех пассажиров Airbus А321 разместят в гостиницах.

Задержку рейса Хургада-Пермь в «Уральских авиалиниях» прокомментировали агентству ТАСС. В авиакомпании заявили, что рейс был задержан из-за ожидания разрешения на вылет от авиационных властей Египта.

«Самолет находится в исправном состоянии», - подчеркнули представители «Уральских авиалиний».
ТК "Звезда"
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 02 Ноя 2015 12:08:57 · Поправил: SPEAKER (02 Ноя 2015 12:14:09) #  

Борт А321 "Уральских авиалиний" вылетел из Хургады после задержки
Новости Урала 2 ноября, 11:30 UTC+3
Она составила порядка девяти часов.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 ноября. /ТАСС/. Самолет Airbus 321 "Уральских авиалиний" рейса U6-3028 Хургада-Пермь, задержанный авиационными властями Египта, благополучно вылетел по маршруту, сообщил ТАСС официальный представитель авиакомпании Сергей Антонов.
"Вылетел", - сказал он.
Задержка рейса составила порядка девяти часов. Ранее в пресс-службе перевозчика сообщили, что вылет был задержан по причине ожидания разрешения от авиационных властей Египта. "Самолет находится в исправном состоянии", - сказал ранее собеседник агентства.
Рейс должен был вылететь в 00:30 местного времени (1:30 мск). Согласно онлайн-табло пермского аэропорта Большое Савино, прибытие ожидается в 18:30 местного времени /16:30 мск/.
Ранее в некоторых СМИ появилась информация, что вылет рейса задерживается из-за технической неисправности
.

Источник

http://www.flightradar24.com/SVR3028/7ddc3f1
Реклама
Google
ghdnepr
Участник
Offline5.0
с сен 2010
Екатерининский хутор
Сообщений: 709

Дата: 02 Ноя 2015 13:21:08 #  

Тут дело, скорее всего, в безответственной эксплуатации воздушного судна со стороны перевозчика и, возможно, нарушении им регламентов обслуживания и ремонтов. Ведь выжимают из самолетов "последние соки" ради прибыли. Тем более, через 18 лет (возраст этого самолета) на живучесть ЛА сказываются уже не ошибки конструкторов, а ошибки при эксплуатации.

Полностью согласен! Возьмите статистику авиакатастроф последних лет и вы увидите, что основной их причиной является пресловутый "человеческий фактор" - ошибки экипажа или ошибки тех. персонала при обслуживании ВС.
яхта
Участник
Offline3.4
с янв 2007
КО48
Сообщений: 1153

Дата: 02 Ноя 2015 13:39:30 #  

ghdnepr
или ошибки тех. персонала при обслуживании ВС.
Как вариант- некачественный ремонт на заводе производителе.
Astranome
Участник
Offline1.6
с июл 2010
Брянск UUBP
Сообщений: 201

Дата: 02 Ноя 2015 13:48:10 #  
ghdnepr
Участник
Offline5.0
с сен 2010
Екатерининский хутор
Сообщений: 709

Дата: 02 Ноя 2015 13:49:59 #  

Опубликованы первые данные расшифровки «черных ящиков» потерпевшего крушение над Синаем самолета A321. Как сообщает Reuters со ссылкой на источник в комиссии, занимающейся расшифровкой, они свидетельствуют о том, что пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед катастрофой.

Данные «черных ящиков», заявил источник, также не подтверждают версию о внешней атаке на лайнер.


Источник - https://slon.ru/posts/58960
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 02 Ноя 2015 13:50:17 #  

Пресс-конференция "Когалымавиа"

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1585

Дата: 02 Ноя 2015 16:51:50 #  

видетельствуют о том, что пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед
если бы был пожар, то скорее всего успел бы что-то сообщить
Es4dbad
Участник
Offline2.2
с июл 2007
EU
Сообщений: 108

Дата: 02 Ноя 2015 17:04:13 · Поправил: Es4dbad (02 Ноя 2015 17:04:23) #  

Если не успели сообщить по радиосвязи, то, однозначно разгерметизация кузова(из-за отрыва хвоста) и какое-то аномальное кислородное голодание .... Странно все это .. Подобная катастрофа в Японии
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 02 Ноя 2015 18:39:49 · Поправил: DRU (02 Ноя 2015 18:55:17) #  

Меня удивляют Египтяне- то сообщили, что борт запросил аварийную посадку, теперь это отрицают.
Через час после крушения Египет заявил, что внешнего воздействия не было!
(они к этому времени и добраться туда не могли)
Сейчас говорят, что данные самописцев показывают, что внешнего воздействия не было.
а данные разве уже расшифровали?

Чет ребята бегут впереди паровоза (КМК)

не слишком ли они стараются исключить возможность подрыва самолета?

Что же там на борту могло произойти, что ни Squawk не поменяли ни на связь не вышли?

РS.

Как проводится досмотр в Шарме и Хургаде знаю из своего опыта- чисто формально сидят и делают вид, что смотрят.
я вывозил оттуда и ящеров и полосатых крабов- никто и не крякнул.
Logic
Участник
Offline1.1
с мар 2009
UWTK
Сообщений: 57

Дата: 02 Ноя 2015 19:36:18 #  

Может отравили? Если говорят что экипаж бездействовал.. газ или еще что..
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 02 Ноя 2015 19:47:25 #  

У экипажа свои независимые маски с очками как раз на случай пожара и разгерметизации
Бендер О
Участник
Offline1.2
с окт 2010
от туда
Сообщений: 81

Дата: 02 Ноя 2015 19:54:51 #  

Меня удивляют Египтяне
Ни чего удивительного. И внешнее воздействие и взрыв изнутри
это сильнейший удар по турбизнесу. Естественно им выгоднее всё свалить на технику.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 02 Ноя 2015 21:18:08 #  

Боюсь предположить, чем может закончиться процесс.
Украина направит своего эксперта для расследования авиакатастрофы над Синайским полуостровом
http://interfax.com.ua/news/general/301063.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 02 Ноя 2015 23:57:22 #  

МАК 02.11.2015:
Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта).
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства.
rw3akn
Участник
Offline1.1
с мая 2007
Москва
Сообщений: 68

Дата: 03 Ноя 2015 07:02:32 #  

Пендосы, уже все расследовали и сделали выводы.

"Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту", - заключают специалисты Stratfor.


http://www.interfax.ru/world/477118

DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 03 Ноя 2015 07:30:54 · Поправил: DRU (03 Ноя 2015 07:32:07) #  

Тепловая вспышка зафиксирована над Синаем в момент падения A321

http://www.rg.ru/2015/11/03/vspishka-site-anons.html
Marik
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
Москва
Сообщений: 5

Дата: 03 Ноя 2015 07:32:55 · Поправил: Marik (03 Ноя 2015 08:47:01) #  

Странно все это ..

Очень странно! -Механическое внешнее воздействие, внутренний взрыв, пожар - почему экипаж не подал сигнал бедствия, для этого КВС или 2П необходимо 1-2 секунды! Решили, что справятся? Энн, нет.. Они опытные пилоты и сообщили бы сразу, после возникновения внештатной ситуации в особенности на относительно безопасном отрезке полета (эшелон уже был занят, самолет вела автоматика, персонал рутинно разогревал еду), но Египтяне возможно откатили об этом. (Почему? элементарно нужная версия и турбизнес). КогалымАвия - за все, что угодно, но не техника и эксплуатация, вот уже и версиями первые занялись.
Согласен с экспертом: "Самолет сам дал вверх и за 4 секунды набрал 860м" Неожидано, резкое падение скорости, борьба экипажа с автопилотом при запредельных перегрузках, мгновенное разрушение и разгермитизация, был ли экипаж еще в сознании сообщить на землю природу ситуации.

Источники:
http://lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/
http://www.km.ru/world/2015/11/02/rossiiskie-aviakompanii/766277-kogalymavia-versiya-vanguard
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 03 Ноя 2015 09:07:28 #  

Самолет сам дал вверх и за 4 секунды набрал 860м и сам себя рассыпал...

Ребят - это аэробус, причем очень надежный и безопасный, а не истребитель. В нормальном состоянии не умеет он так.

Украина направит своего эксперта для расследования авиакатастрофы над Синайским полуостровом

СильнО...



PS/ Корпус у аэробуса гибридный в отличие от АН, и разрушение конструкции за счет скрытого дефекта не могло сразу произойти за доли секунды. Процесс должен был растянуться во времени. Десятки секунд, минуты.

И сейчас уже не важно. Погибших уже не вернуть. Важно чтоб не повторилось. В том числе исходить из того, что там война как шла, так и идет, так и будет идти.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 03 Ноя 2015 09:45:58 #  

Взрыв -это 9км/сек. За это время даже ничего почувствовать не успеете
Marik
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
Москва
Сообщений: 5

Дата: 03 Ноя 2015 10:46:29 #  

Погибших уже не вернуть.

Светлая память, мороз по коже не проходит!

В нормальном состоянии не умеет он так.

Не умеет! Согласен на все сто. В ручном и автоматическом режиме полета, ввиду систем аэробуса!
И не сможет автопилот отработать ямку резко вверх, на целых 4 секунды! - при этом набрав аж 860м! (полный газ?).
После взрыва внешнего или внутреннего, при потере элементов физюляжа, хвоста - Набор за 4 секунды 860 метров вверх - ни поверю! А связь? - что с ней произошло.. Египтяне поспешили, послышалось им 31 го?
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 03 Ноя 2015 17:33:16 · Поправил: john_qkk (03 Ноя 2015 22:01:29) #  

Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы

http://www.rbc.ru/society/03/11/2015/5638d2f49a7947c8a84b8a0d
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 03 Ноя 2015 17:52:53 · Поправил: cemichael (03 Ноя 2015 17:58:01) #  

Сделал реконструкцию в Гуглземле последнего трека


Увеличить


До 52 секунды полет проходил нормально, затем что-то стремительно произошло. Что-то отвалилось резко и упало в точку "место крушения 2" (мелкие обломки). На снимках спутниковых опубликованных МЧС там малое кол-во обломков (интересно что именно там обнаружили???)

Далее 56 по 08 секунду с самолетом происходили критические действия в следствии чего он начал терять скорость и высоту (две отметки 33500 и 33275 футов я считаю это разовые глюки ответчика в следствии внештатной ситуации). Не было там подскока, давайте мы эти два значения совсем выбросим.

Далее около 08 секунды произошел разлом самолета на две части?
Длительное молчание ответчика и чуть далее по инерции рухнула основная часть самолета, очевидно хвостовая да?

А с 11 секунды по 19 снова появились данные ответчика, мне кажется это носовая часть туда улетела? Больше спутниковых снимков не публиковали, какие обломки в той точке рядом с 19 секундой?
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 03 Ноя 2015 19:40:04 #  

Если кроме гражданских бортов и Геркулес (ОАЭ-Кипр) старается обойти северный Синай, то это наводит на мысли, что не в усталости металла тут дело!


ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 03 Ноя 2015 19:57:42 #  

http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/
Выложили raw data и объяснили скачки и высоты
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1585

Дата: 03 Ноя 2015 20:57:57 #  

Ребят - это аэробус, причем очень надежный и безопасный, а не истребитель. В нормальном состоянии не умеет он так.
Это так. Но автопилот - штука инерционная, импульсное воздействие гасит не сразу.
Как такой вариант: идут в эшелоне, резкая потеря массы, движки и автопилот еще не отработали и борт на прежней тяге резко же идет вверх. Ведь именно это происходит у бомбовозов при бомбометании.
Всё это можно просчитать через теорию авторегулирования. Конечно, если знать данные инерционности автопилота.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 03 Ноя 2015 22:58:57 #  

Правительство Египта: к катастрофе А321 привела техническая неполадка - РИА
Источник: признаков взрывного воздействия на телах жертв крушения нет - РИА
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 04 Ноя 2015 01:29:20 #  

Отписался по этому поводу на авиа.ру но сообщение как излишне политизированное удалили.

Дабы не удалили и тут скажу проще-всём уже вроде бы всё ясно.
Почитайте новости и высказывания первых лиц.
А так же Египетской стороны.
Картину надо видеть в целом а не выяснять какой обломок куда приземлился.
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 04 Ноя 2015 02:41:19 #  

Я везде слышу выступления представителей Египта..по нашему самолёту...
и почему нигде нет каментов от наших специалистов..работающих на месте катастрофы...

http://www.mak.ru/russian/russian.html
"В связи с многочисленными обращениями ... Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции ..., официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства."
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 04 Ноя 2015 03:08:18 #  

Я везде слышу выступления представителей Египта..по нашему самолёту...
А чем занята наша многочисленная делегация экспертов на полуострове..
и почему нигде нет каментов от наших специалистов..работающих на месте катастрофы...

Nvkus 112
Потому, что надо читать Правила расследования авиакатастроф. Документ называется Приложение 13 к Конвенции о международной авиации. Расследование авиационных происшествий и инцидентов. Текст на русском языке.
Статья 26 Чикагской конвенции регулирует ответственность сторон в случае инцидента совершенно определенным образом: расследование должна проводить страна, на территории которой произошла авария, в соответствии с национальным законодательством. Вторая оговоренная сторона — это государство, в регистр которого занесено воздушное судно.

На предыдущей странице уже был ответ на Ваш вопрос. jumha Вам его повторил:

Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование.

Надеюсь, теперь понятно?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  28  29  30  31  32  ...  42  43  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.109; miniBB ®