Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Ноя 2015 22:38:27
#
утверждение египтян о взрыве двигателя еще надо каким-то образом согласовать с Эйрбасом, представители которого так же участвуют в расследовании, тем более настораживает Бриты с заявлением о взрывном устройстве и движение притормозить полеты из SSH - беда с обеспечением безопасности в аэропорту? Египтяне на двух стульях пытаются усидеть?
|
|
Дата: 04 Ноя 2015 22:51:14
#
У меня, кстати, товарищ по работе весной летал на этом самом самолете в Египет. Ничего плохого сказать о самолете не смог. Полетом остался доволен.
Если не ошибаюсь, этот борт в последний раз прилетал в Белгород числа 20 октября.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Ноя 2015 23:12:03
#
МАК 04.11.2015:
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.
Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности.
В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании. |
|
Дата: 04 Ноя 2015 23:35:45 · Поправил: DVE (04 Ноя 2015 23:36:23)
#
Объясните кто-нибудь, почему бортовые самописцы так долго расшифровываются?
Там же внутри флеш-память вроде как, наверняка еще и с дублированием на несколько микросхем для надежности. В чем сложность инфу слить, это же программатором на несколько минут работы.
Когда читаю что на расшифровку уйдет месяц, непонятно, они что, биты вручную под микроскопом считают что ли?
|
|
Дата: 04 Ноя 2015 23:46:41
#
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 04 Ноя 2015 23:51:15
#
Фотограф
В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
ну вот и началось!
при тщательном досмотре определят какое-нибудь хроническое заболевание у бортпроводника, липовые документы об образовании, поддельную запчасть к двигателю и тп.
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 00:16:46
#
Доброго времени суток всем!
У меня вопрос к тем кто может посмотреть полеты борта EI-ETJ (это тот который разбился) за 28.10.2015 на flightradar24.
Меня интересует рейс 7K9245 из Домодедово в Шарм-эль-Шейх не он выполнял?
Я сегодня вернулся из Шарма Метроджетом...
Могу сказать следующее:
1. В ручной клади мы на борт спокойно пронесли: 1,5 литровую бутылку и 3 пачки сока 0,2л. и нам никто ничего не сказал....
2. Наш самолет прибыл примерно за пол часа до отправления. За это время быстро высадили пассажиров, выгрузили и загрузили багаж, а также заправили... Осмотра понятно никакого не было... Нас загрузили и вперед...
Так, что на борт могли спокойно пронести бомбочку...
Также про рейс 7K9245 от 28.10.2015 (пока не знаю какой борт его выполнял), но вибрация от правого двигателя была ужасной (в режиме набора высоты)...
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 00:58:40
#
1)Да,да , скажите что еще ваши вещи не просвечивали.
2) Пардон, а какой осмотр?
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 01:03:58
#
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 05 Ноя 2015 01:04:22 · Поправил: DRU (05 Ноя 2015 01:11:12)
#
судя по ФР24 EI-ETJ
рейс 7K9265 прилетел в Шарм из Самары 30 октября в 15.30 (utc)
вылетел из Шарма на Питер рейс 7K9268 31 октября 3.49 (utc)
то есть самолет в Шарме был с ночевкой.
ковыряй что угодно!
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 10:17:07
#
1)Да,да , скажите что еще ваши вещи не просвечивали.
Просвечивали два раза.
Первый - при входе в аэропорт.
Второй - после регистрации, и паспортного контроля.
В первый раз просвечивали все вещи.
Во второй раз только ручную кладь. У меня сложилось впечатление, что они просвечивают для того, чтобы "задержать" бутылки со спиртным т.к. один из досматривающих аккуратно засовывал себе под стул пакет с "характерным звоном" и там (под стулом) этот пакет был не один.
2) Пардон, а какой осмотр?
Просто вспомнилась одна фраза барышни из "Метроджета" по ЦТ, что все лайнеры в каждом аэропорту проходят технический осмотр и вылет с технической неисправностью невозможен.
судя по ФР24 EI-ETJ
В ФР24 данные в открытом доступе за неделю, а с премиум доступом можно смотреть данные за месяц.
то есть самолет в Шарме был с ночевкой.
Не спорю... Я обратно летел бортом EI-FSB Рейс 7K9246 4 ноября и он пробыл на земле примерно пол часа.
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 05 Ноя 2015 10:53:21 · Поправил: DRU (05 Ноя 2015 11:09:15)
#
pashta_kai
Просвечивали два раза.
Да что в Хургаде, что в Шарме- они смотрят, что подрезать можно.
у меня пол чемодана пакетов с соком гуавы было- ноль эмоций, а ведь мог быть и не сок совсем.
в ручной клади у меня было пара банок пива, а у жены литровая бутылка воды- тож им пофиг.
а за 10-20 долларов проводят без очереди и без просвета.
сразу мимо вихлюшек людей с чемоданами проводят к стойке регистрации.
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 15:25:31
#
На flightradar пару дней назад опубликовали сырые данные с транспондера. Сопоставил с положением обломков c CNES
Черный силуэт - местонахождение крыльев и части фюзеляжа.
В точке "1" вертикальная скорость становится отрицательной -320 ф/м (до этого +576 ф/м)
В точке "2" - похоже, произошло разрушение самолета, а транспондер находится, видимо в хвосте.
Всего длина красной линии 4,6 км (25 секунд), от точки 1 до 2 1,4км (8,8с). То есть от нормального (как видно по данным) взлета до разрушения прошло 8 секунд.
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 15:47:17
#
rw3akn
В Крыму потерпел крушение частный самолет
Сегодня узнал, что в числе погибших на этом самолете был настоятель Кизилташского мужского монастыря игумен Никон. Был лично знаком с этим замечательным, интересным и неординарным человеком. Вечная память!
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 16:24:20 · Поправил: SPEAKER (05 Ноя 2015 16:25:00)
#
Самолет "Когалымавиа" в Пулкове повредил стойку шасси, пассажиры сняты с рейса
5 ноября, 12:49 дата обновления: 5 ноября, 15:07
Самолет должен был лететь в Египет. Лайнер заменен и вылетит в 17:05 мск
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 ноября. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Пассажиры самолета авиакомпании "Когалымавиа", который должен был вылететь из Пулкова в Египет, сняты с рейса из-за повреждения стойки шасси в результате торможения при буксировке, сообщил ТАСС представитель аэропорта Игорь Лаптев.
ЧП в Пулкове
"По предварительной информации, в процессе буксировки воздушного судна "Когалымавиа" с места стоянки с помощью буксировщика экипаж воздушного судна применил торможение, в результате чего была повреждена передняя стойка шасси самолета", - сказал Лаптев.
По его словам, в настоящее время проводится расследование, в ходе которого будут установлены причины инцидента. "Пассажиры сняты с воздушного судна и размещены в аэровокзальном комплексе", - уточнил Лаптев.
Регистрация на рейс началась в 8:20 мск, вылет должен был состояться примерно в 10:50, следует из электронного табло.
На сайте холдинга Metrojet, в который входит авиакомпания "Когалымавиа", опубликовали сообщение, что вылет аэробуса в Шарм-эш-Шейх ориентировочно состоится в 17:05 мск, самолет заменен.
В компании "Воздушные ворота северной столицы", управляющей аэропортом Пулково, сообщили, что не выдвигают обвинений в адрес авиакомпании "Когалымавиа" из-за инцидента с повреждением стойки шасси. "Мы никого не обвиняем, мы только констатируем факты", - сказал ТАСС представитель аэропорта Игорь Лаптев.
ТАСС |
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 05 Ноя 2015 18:13:29
#
Сегодня прекратили полеты в Шарм и Люфтганза.
Ранее от полетов над Синаем отказались французские, Британские, Норвежские, Эмиратские, немецкие и др. авиакомпании.
Не спроста уважаемые и серьезные АК так делают, я думаю!
А нам в уши про двигатель дуют!
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 18:35:09
#
rw3akn
В Крыму потерпел крушение частный самолет
Это не та ли Цессна двухмоторная (тяни-толкай), что в ангаре ЦАГИ стояла?
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 18:51:05
#
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 19:42:45
#
ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАРЕГИСТРА МАК.
Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) информирует, что, по результатам обращений Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.Нерадько относительно доработки разработчиком и изготовителем самолетов типа Боинг-737 системы управления рулями высоты, в целях продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов, в адрес авиационных властей России и США было направленно принятое АР МАК решение по данному вопросу (прилагается).
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 05 Ноя 2015 20:29:24
#
Как они до этого летали?
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 20:33:19
#
Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) информирует
Во первых из всего этого получилась не плохая, а даже можно сказать "бомба" новость. Во вторых, судя из ответа МАК запрос делала Росавиация. Что думаю нуждается в более детальных пояснениях. В третьих - подобные письма, если это бы касалось не авиапарка, а например, автобусов (и не только, да и возможно подобие можно продолжить и на товары и услуги) обыкновенная практика при продлении/окончании сертификации качества, соответствия и т.д. Обычно 1-2 мес и вопрос бы урегулировался с помошью расторопных менеджеров и руководителей. Но! учитывая аварию нашего самолета в Египте, истерии Британов по шарму-шейху (еще проверить нужно официально) попахивает диверсией для создании паники в авиатранспорте РФ, подобную которой мы уже пытались наблюдать когда были попытки закрыть нам небо в Европу после крушения в/на Украине боинга. Ну что ж... поживем так скать посмотрим. Не паникуйте - тут точно все рассасется!
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 20:40:29
#
С авиафорума. Frequent Flyer:
В Российской Федерации только один эксплуатант 737-х обеспечил им российский сертификат: Газпромавиа. Остальных этот запрет не касается - у них сертификаты на 737-е выданы другими странами.
ОДСРПС Дальний:
"Победа" не приостанавливала эксплуатацию Boeing-737. Авиакомпания продолжает выполнять полёты. "Наши самолёты летают на основании сертификата Бермудских остров", - сообщили в "Победе". |
|
Дата: 05 Ноя 2015 20:43:57
#
Объясните кто-нибудь, почему бортовые самописцы так долго расшифровываются?
Там же внутри флеш-память вроде как, наверняка еще и с дублированием на несколько микросхем для надежности. В чем сложность инфу слить, это же программатором на несколько минут работы.
Когда читаю что на расшифровку уйдет месяц, непонятно, они что, биты вручную под микроскопом считают что ли?
https://hi-tech.mail.ru/review/Black_Box/
"Как расшифровать черный ящик?
Необходимость расшифровки данных с черных ящиков — это такой же миф, как то, что ящики черные.
Дело в том, что данные никак не шифруются, и слово «расшифровка» здесь используется в том же значении, что у журналистов расшифровка записи интервью. Журналист слушает диктофон и пишет текст, а комиссия экспертов считывает данные с носителя, обрабатывает их и записывает в удобном для анализа и восприятия виде. То есть никакого шифрования нет: данные можно прочитать в любом аэропорту, защиты данных от чужих глаз не предусмотрено. А поскольку черные ящики предназначены для анализа причин авиакатастроф с целью снижения числа катастроф в дальнейшем, то какой-то специальной защиты от модификации данных нет. В конце концов, если истинные причины катастрофы требуется замолчать или исказить по политическим или еще каким-то причинам, то всегда можно заявить о сильных повреждениях самописцев и невозможности считать все данные." |
|
Дата: 05 Ноя 2015 20:50:29
#
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 21:35:05
#
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 21:41:03
#
да там комменты от КВСа, все ж понятно...
ruks72
А если бы их не было? И главный вопрос - кто сможет рассказать, что происходило с Ту-154?
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 22:01:56
#
Фотограф
это конечно да, там чтоб все сигналы с дорожек объеденить в единую картину, надо бы быть специалистом по этим сигналам и системам, их генерирующим. Как и в любом деле, собственно говоря. А если еще и не все сигналы писались из за мало ли чего, или носитель поврежден, и не считать....
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 22:40:51 · Поправил: Sergey4565 (05 Ноя 2015 22:52:35)
#
Вы можете рассказать о режимах полёта по этим данным?
Будучи дилетантом в авиации? Представить хронологию, с кучей ошибок и недосмотров?
Очень примерно:
Влетели в грозу (из комментариев пилотов про град)
Стало трясти и в 11:35.. выключили автопилот и перешли на ручное управление (прервались графики "стабилизация крена и тангажа" и одновременно появились колебания "положение колонки управления" - штурвал так понимаю)
В тоже время графики угла атаки стали выписывать синусоиду - самолёт болтало носом вверх-вниз?
Угол крена тоже стал меняться туда-сюда.
11:35:45 - начинают падать обороты двигателей, одновременно угол атаки и тангажа зашкаливает и с этого момента начинает падать приборная скорость. (Самолёт сильно задрало носом вверх?)
Уже в 11:35:50 - всего за пять секунд (!), приборная скорость упала до какого-то стабильного показателя. (До нуля!?) График высоты (не подписан, но похоже) достигает максимального значения 12794 и далее быстро падает.
С 11:36:00 гиромагнитный курс вырисовывает пилу... Что это значит - самолёт закрутило как картонку?? Такое возможно?
Официальная реконструкция событий есть?
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 22:47:28
#
ruks72
чтоб все сигналы с дорожек объеденить в единую картину
Очень кратко. |
|
Дата: 05 Ноя 2015 22:58:32 · Поправил: ruks72 (05 Ноя 2015 23:01:03)
#
БЕГЕМОТ
спасибо))
Sergey4565 так то оно так, но вот о причинах происходящего напрямую в записях, а если еще и без коментов, не сказано. Но соглашусь, что заявления о расшифровке на полмесяца или больше сильно преувеличины. Если регистратор на пленке или на проволоке, то в случае сильных повреждений конечно да, склейка и т.д. очень может задержать процесс, а то и сделать его невозможным.
|
Реклама Google |
|