На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 8 [ SLYFOX, AntiHAM, Vangog, killer258, Pirat, Фотограф, domic7, oitss]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2015 году 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  30  31  32  33  34  ...  42  43  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 04 Ноя 2015 22:38:27 #  

утверждение египтян о взрыве двигателя еще надо каким-то образом согласовать с Эйрбасом, представители которого так же участвуют в расследовании, тем более настораживает Бриты с заявлением о взрывном устройстве и движение притормозить полеты из SSH - беда с обеспечением безопасности в аэропорту? Египтяне на двух стульях пытаются усидеть?
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 04 Ноя 2015 22:51:14 #  

У меня, кстати, товарищ по работе весной летал на этом самом самолете в Египет. Ничего плохого сказать о самолете не смог. Полетом остался доволен.
Если не ошибаюсь, этот борт в последний раз прилетал в Белгород числа 20 октября.
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 04 Ноя 2015 23:12:03 #  

МАК 04.11.2015:
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.
Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности.
В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании.
DVE
Участник
Offline3.8
с ноя 2006
EU
Сообщений: 5098

Дата: 04 Ноя 2015 23:35:45 · Поправил: DVE (04 Ноя 2015 23:36:23) #  

Объясните кто-нибудь, почему бортовые самописцы так долго расшифровываются?

Там же внутри флеш-память вроде как, наверняка еще и с дублированием на несколько микросхем для надежности. В чем сложность инфу слить, это же программатором на несколько минут работы.
Когда читаю что на расшифровку уйдет месяц, непонятно, они что, биты вручную под микроскопом считают что ли?
IvanK_2015
Участник
Offline3.0
с авг 2015
Харьков
Сообщений: 915

Дата: 04 Ноя 2015 23:46:41 #  

Там же внутри флеш-память вроде как,
Проволока там.

Амеры сказали что бомбочка была заложена:
http://edition.cnn.com/2015/11/04/africa/russian-plane-crash-egypt-sinai/index.html?sr=twtsr1104russianplanebomb
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 04 Ноя 2015 23:51:15 #  

Фотограф
В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.

ну вот и началось!

при тщательном досмотре определят какое-нибудь хроническое заболевание у бортпроводника, липовые документы об образовании, поддельную запчасть к двигателю и тп.
pashta_kai
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
Серпухов
Сообщений: 4

Дата: 05 Ноя 2015 00:16:46 #  

Доброго времени суток всем!
У меня вопрос к тем кто может посмотреть полеты борта EI-ETJ (это тот который разбился) за 28.10.2015 на flightradar24.
Меня интересует рейс 7K9245 из Домодедово в Шарм-эль-Шейх не он выполнял?
Я сегодня вернулся из Шарма Метроджетом...
Могу сказать следующее:
1. В ручной клади мы на борт спокойно пронесли: 1,5 литровую бутылку и 3 пачки сока 0,2л. и нам никто ничего не сказал....
2. Наш самолет прибыл примерно за пол часа до отправления. За это время быстро высадили пассажиров, выгрузили и загрузили багаж, а также заправили... Осмотра понятно никакого не было... Нас загрузили и вперед...
Так, что на борт могли спокойно пронести бомбочку...
Также про рейс 7K9245 от 28.10.2015 (пока не знаю какой борт его выполнял), но вибрация от правого двигателя была ужасной (в режиме набора высоты)...
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 05 Ноя 2015 00:58:40 #  

1)Да,да , скажите что еще ваши вещи не просвечивали.
2) Пардон, а какой осмотр?
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 05 Ноя 2015 01:03:58 #  

IvanK_2015
Проволока там.
Много проволоки, очень много.
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 05 Ноя 2015 01:04:22 · Поправил: DRU (05 Ноя 2015 01:11:12) #  

судя по ФР24 EI-ETJ
рейс 7K9265 прилетел в Шарм из Самары 30 октября в 15.30 (utc)
вылетел из Шарма на Питер рейс 7K9268 31 октября 3.49 (utc)

то есть самолет в Шарме был с ночевкой.
ковыряй что угодно!
pashta_kai
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
Серпухов
Сообщений: 4

Дата: 05 Ноя 2015 10:17:07 #  

1)Да,да , скажите что еще ваши вещи не просвечивали.
Просвечивали два раза.
Первый - при входе в аэропорт.
Второй - после регистрации, и паспортного контроля.
В первый раз просвечивали все вещи.
Во второй раз только ручную кладь. У меня сложилось впечатление, что они просвечивают для того, чтобы "задержать" бутылки со спиртным т.к. один из досматривающих аккуратно засовывал себе под стул пакет с "характерным звоном" и там (под стулом) этот пакет был не один.

2) Пардон, а какой осмотр?
Просто вспомнилась одна фраза барышни из "Метроджета" по ЦТ, что все лайнеры в каждом аэропорту проходят технический осмотр и вылет с технической неисправностью невозможен.

судя по ФР24 EI-ETJ
В ФР24 данные в открытом доступе за неделю, а с премиум доступом можно смотреть данные за месяц.

то есть самолет в Шарме был с ночевкой.
Не спорю... Я обратно летел бортом EI-FSB Рейс 7K9246 4 ноября и он пробыл на земле примерно пол часа.
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 05 Ноя 2015 10:53:21 · Поправил: DRU (05 Ноя 2015 11:09:15) #  

pashta_kai
Просвечивали два раза.

Да что в Хургаде, что в Шарме- они смотрят, что подрезать можно.
у меня пол чемодана пакетов с соком гуавы было- ноль эмоций, а ведь мог быть и не сок совсем.
в ручной клади у меня было пара банок пива, а у жены литровая бутылка воды- тож им пофиг.

а за 10-20 долларов проводят без очереди и без просвета.
сразу мимо вихлюшек людей с чемоданами проводят к стойке регистрации.
Yusff
Участник
Offline1.0
с мар 2014
Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Дата: 05 Ноя 2015 15:25:31 #  

На flightradar пару дней назад опубликовали сырые данные с транспондера. Сопоставил с положением обломков c CNES
Черный силуэт - местонахождение крыльев и части фюзеляжа.
В точке "1" вертикальная скорость становится отрицательной -320 ф/м (до этого +576 ф/м)
В точке "2" - похоже, произошло разрушение самолета, а транспондер находится, видимо в хвосте.
Всего длина красной линии 4,6 км (25 секунд), от точки 1 до 2 1,4км (8,8с). То есть от нормального (как видно по данным) взлета до разрушения прошло 8 секунд.
ghdnepr
Участник
Offline5.0
с сен 2010
Екатерининский хутор
Сообщений: 709

Дата: 05 Ноя 2015 15:47:17 #  

rw3akn
В Крыму потерпел крушение частный самолет

Сегодня узнал, что в числе погибших на этом самолете был настоятель Кизилташского мужского монастыря игумен Никон. Был лично знаком с этим замечательным, интересным и неординарным человеком. Вечная память!

SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 05 Ноя 2015 16:24:20 · Поправил: SPEAKER (05 Ноя 2015 16:25:00) #  

Самолет "Когалымавиа" в Пулкове повредил стойку шасси, пассажиры сняты с рейса
5 ноября, 12:49 дата обновления: 5 ноября, 15:07
Самолет должен был лететь в Египет. Лайнер заменен и вылетит в 17:05 мск

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 ноября. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Пассажиры самолета авиакомпании "Когалымавиа", который должен был вылететь из Пулкова в Египет, сняты с рейса из-за повреждения стойки шасси в результате торможения при буксировке, сообщил ТАСС представитель аэропорта Игорь Лаптев.
ЧП в Пулкове
"По предварительной информации, в процессе буксировки воздушного судна "Когалымавиа" с места стоянки с помощью буксировщика экипаж воздушного судна применил торможение, в результате чего была повреждена передняя стойка шасси самолета", - сказал Лаптев.
По его словам, в настоящее время проводится расследование, в ходе которого будут установлены причины инцидента. "Пассажиры сняты с воздушного судна и размещены в аэровокзальном комплексе", - уточнил Лаптев.
Регистрация на рейс началась в 8:20 мск, вылет должен был состояться примерно в 10:50, следует из электронного табло.
На сайте холдинга Metrojet, в который входит авиакомпания "Когалымавиа", опубликовали сообщение, что вылет аэробуса в Шарм-эш-Шейх ориентировочно состоится в 17:05 мск, самолет заменен.
В компании "Воздушные ворота северной столицы", управляющей аэропортом Пулково, сообщили, что не выдвигают обвинений в адрес авиакомпании "Когалымавиа" из-за инцидента с повреждением стойки шасси. "Мы никого не обвиняем, мы только констатируем факты", - сказал ТАСС представитель аэропорта Игорь Лаптев.

ТАСС
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 05 Ноя 2015 18:13:29 #  

Сегодня прекратили полеты в Шарм и Люфтганза.
Ранее от полетов над Синаем отказались французские, Британские, Норвежские, Эмиратские, немецкие и др. авиакомпании.

Не спроста уважаемые и серьезные АК так делают, я думаю!
А нам в уши про двигатель дуют!
Astranome
Участник
Offline1.6
с июл 2010
Брянск UUBP
Сообщений: 201

Дата: 05 Ноя 2015 18:35:09 #  

rw3akn
В Крыму потерпел крушение частный самолет
Это не та ли Цессна двухмоторная (тяни-толкай), что в ангаре ЦАГИ стояла?
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 05 Ноя 2015 18:51:05 #  

Сегодня прекратили полеты в Шарм и Люфтганза.

Причины сегодня Кэмерон Путину объяснял.

https://news.mail.ru/politics/23869499/?frommail=1
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 05 Ноя 2015 19:42:45 #  

ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАРЕГИСТРА МАК.
Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) информирует, что, по результатам обращений Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.Нерадько относительно доработки разработчиком и изготовителем самолетов типа Боинг-737 системы управления рулями высоты, в целях продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов, в адрес авиационных властей России и США было направленно принятое АР МАК решение по данному вопросу (прилагается).


Увеличить



Увеличить
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 05 Ноя 2015 20:29:24 #  

Как они до этого летали?
Kamtomsk2005
Участник
Offline1.0
с дек 2011
Томск
Сообщений: 10

Дата: 05 Ноя 2015 20:33:19 #  

Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) информирует
Во первых из всего этого получилась не плохая, а даже можно сказать "бомба" новость. Во вторых, судя из ответа МАК запрос делала Росавиация. Что думаю нуждается в более детальных пояснениях. В третьих - подобные письма, если это бы касалось не авиапарка, а например, автобусов (и не только, да и возможно подобие можно продолжить и на товары и услуги) обыкновенная практика при продлении/окончании сертификации качества, соответствия и т.д. Обычно 1-2 мес и вопрос бы урегулировался с помошью расторопных менеджеров и руководителей. Но! учитывая аварию нашего самолета в Египте, истерии Британов по шарму-шейху (еще проверить нужно официально) попахивает диверсией для создании паники в авиатранспорте РФ, подобную которой мы уже пытались наблюдать когда были попытки закрыть нам небо в Европу после крушения в/на Украине боинга. Ну что ж... поживем так скать посмотрим. Не паникуйте - тут точно все рассасется!
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 05 Ноя 2015 20:40:29 #  

С авиафорума. Frequent Flyer:
В Российской Федерации только один эксплуатант 737-х обеспечил им российский сертификат: Газпромавиа. Остальных этот запрет не касается - у них сертификаты на 737-е выданы другими странами.

ОДСРПС Дальний:
"Победа" не приостанавливала эксплуатацию Boeing-737. Авиакомпания продолжает выполнять полёты. "Наши самолёты летают на основании сертификата Бермудских остров", - сообщили в "Победе".
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8319

Дата: 05 Ноя 2015 20:43:57 #  

Объясните кто-нибудь, почему бортовые самописцы так долго расшифровываются?

Там же внутри флеш-память вроде как, наверняка еще и с дублированием на несколько микросхем для надежности. В чем сложность инфу слить, это же программатором на несколько минут работы.
Когда читаю что на расшифровку уйдет месяц, непонятно, они что, биты вручную под микроскопом считают что ли?


https://hi-tech.mail.ru/review/Black_Box/
"Как расшифровать черный ящик?

Необходимость расшифровки данных с черных ящиков — это такой же миф, как то, что ящики черные.

Дело в том, что данные никак не шифруются, и слово «расшифровка» здесь используется в том же значении, что у журналистов расшифровка записи интервью. Журналист слушает диктофон и пишет текст, а комиссия экспертов считывает данные с носителя, обрабатывает их и записывает в удобном для анализа и восприятия виде. То есть никакого шифрования нет: данные можно прочитать в любом аэропорту, защиты данных от чужих глаз не предусмотрено. А поскольку черные ящики предназначены для анализа причин авиакатастроф с целью снижения числа катастроф в дальнейшем, то какой-то специальной защиты от модификации данных нет. В конце концов, если истинные причины катастрофы требуется замолчать или исказить по политическим или еще каким-то причинам, то всегда можно заявить о сильных повреждениях самописцев и невозможности считать все данные."
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 05 Ноя 2015 20:50:29 #  

Необходимость расшифровки данных с черных ящиков
Sergey4565
Вы можете рассказать о режимах полёта по этим данным?
http://www.komimeteo.ru/images/tu154.jpg
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2346

Дата: 05 Ноя 2015 21:35:05 #  

Вы можете рассказать о режимах полёта по этим данным?
http://www.komimeteo.ru/images/tu154.jpg

да там комменты от КВСа, все ж понятно...
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 05 Ноя 2015 21:41:03 #  

да там комменты от КВСа, все ж понятно...
ruks72
А если бы их не было? И главный вопрос - кто сможет рассказать, что происходило с Ту-154?
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2346

Дата: 05 Ноя 2015 22:01:56 #  

Фотограф
это конечно да, там чтоб все сигналы с дорожек объеденить в единую картину, надо бы быть специалистом по этим сигналам и системам, их генерирующим. Как и в любом деле, собственно говоря. А если еще и не все сигналы писались из за мало ли чего, или носитель поврежден, и не считать....
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8319

Дата: 05 Ноя 2015 22:40:51 · Поправил: Sergey4565 (05 Ноя 2015 22:52:35) #  

Вы можете рассказать о режимах полёта по этим данным?
Будучи дилетантом в авиации? Представить хронологию, с кучей ошибок и недосмотров?
Очень примерно:
Влетели в грозу (из комментариев пилотов про град)
Стало трясти и в 11:35.. выключили автопилот и перешли на ручное управление (прервались графики "стабилизация крена и тангажа" и одновременно появились колебания "положение колонки управления" - штурвал так понимаю)
В тоже время графики угла атаки стали выписывать синусоиду - самолёт болтало носом вверх-вниз?
Угол крена тоже стал меняться туда-сюда.
11:35:45 - начинают падать обороты двигателей, одновременно угол атаки и тангажа зашкаливает и с этого момента начинает падать приборная скорость. (Самолёт сильно задрало носом вверх?)
Уже в 11:35:50 - всего за пять секунд (!), приборная скорость упала до какого-то стабильного показателя. (До нуля!?) График высоты (не подписан, но похоже) достигает максимального значения 12794 и далее быстро падает.
С 11:36:00 гиромагнитный курс вырисовывает пилу... Что это значит - самолёт закрутило как картонку?? Такое возможно?

Официальная реконструкция событий есть?
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 05 Ноя 2015 22:47:28 #  

ruks72
чтоб все сигналы с дорожек объеденить в единую картину
Очень кратко.
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2346

Дата: 05 Ноя 2015 22:58:32 · Поправил: ruks72 (05 Ноя 2015 23:01:03) #  

БЕГЕМОТ
спасибо))
Sergey4565 так то оно так, но вот о причинах происходящего напрямую в записях, а если еще и без коментов, не сказано. Но соглашусь, что заявления о расшифровке на полмесяца или больше сильно преувеличины. Если регистратор на пленке или на проволоке, то в случае сильных повреждений конечно да, склейка и т.д. очень может задержать процесс, а то и сделать его невозможным.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  30  31  32  33  34  ...  42  43  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.128; miniBB ®