Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Ноя 2015 23:02:20
#
А где конкретно у A320/321 установлены регистраторы? В одной стойке оба?
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 23:06:45
#
А где конкретно у A320/321 установлены регистраторы?
Yusff
В хвосте самолёта.
В одной стойке оба?
Да.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 23:16:42
#
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 23:21:35
#
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 23:33:13
#
Фотограф
anelly
Украдено отсюда:
Где-то вообще было в нормальном качестве, так что все окна приборов справа видно.
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 14:17:16 · Поправил: Kandis (06 Ноя 2015 14:17:34)
#
Рейс 6380 индонезийской авиакомпании Batik Air выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы во время приземления в городе Джокьякарта на острове Ява. ЧП произошло с самолётом Boeing 737, на борту которого находились 167 человек. Об этом сообщают местные СМИ.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/128303 |
|
Дата: 06 Ноя 2015 17:24:57
#
Президент РФ Владимир Путин согласился с предложением директора ФСБ Александра Бортникова приостановить авиасообщение с Египтом. - RT
бомба
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 17:50:00
#
Свою цитату притащил из Клубного форума "Война в Сирии"
Дата: 29 Окт 2015 17:25:22 #
Как насчёт повышения бдительности и подозрительности среди граждан ?
А то расслабились однако, про теракты в общественных местах забыли.
ТВ, радио и бумага что то притихли и не напоминают об этом.
Всё таки война идёт с басурманами.
Оно конечно, после подлянки какой либо, умные начальники сразу ещё умнее станут.
Призовут граждан к бдительности и подозрительности.
Куда стучать напомнят.
А кто им мешает сейчас с частотой рекламы призывать и напоминать ?
Боятся панику поднять...да, конечно.
Но на то они и начальники и у них есть специально обученные люди, что бы аккуратно внушить быть осторожными.
Всё таки случилось.
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 17:51:32
#
Президент РФ Владимир Путин согласился с предложением директора ФСБ Александра Бортникова приостановить авиасообщение с Египтом. - RT
бомба
Здравое решение. Вероятная потеря следующего борта и гибель нескольких сотен мирных граждан - это уже будет явный перебор, причем по вине власти (запад ведь полеты отменил)... Пусть египтяне для начала элементарный порядок наведут, найдут виновных, повесят (или как там у них это делается) и вообще...
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 06 Ноя 2015 19:29:08
#
triton
запад ведь полеты отменил
запад полеты не отменял!
запад летает в Хургаду и в Шарм через Каир- через территорию подконтрольную власти Египта.
это наши сопли жуют и парят мозг гражданам про технеисправность...., а потом запрещают абсолютно все полеты в Египет.
а про туристов, которые на 2 месяца вперед проплатили тур никто и не думал?
форсмажор не объявлен!
запрет есть, а форсмажора нет- туристам денег не вернут!
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 19:34:46
#
про туристов, которые на 2 месяца вперед проплатили тур никто и не думал?
Под них есть Мистрали.
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 19:36:21
#
DRU
Вы про афганский беспилотник-бомбардье расскажите или нет?
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 20:26:10
#
запад летает в Хургаду и в Шарм через Каир- через территорию подконтрольную власти Египта.
DRU
Уже не летает. Смотрите http://www.flightradar24.com
Великобритания развернула несколько рейсов с туристами, которые летели из Соединенного Королевства в Шарм-эль-Шейх. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные СМИ. Сообщается, что в небе над Албанией развернулся и возвращается в Манчестер самолет британской авиакомпании Thomas Cook.
Кроме того, по данным портала FlightRadar, в небе на полпути экстренно развернулись еще как минимум четыре британских авиалайнера.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511061925-3br9.htm/2.jpg |
|
Дата: 06 Ноя 2015 20:59:51
#
Скорее всего в поисках причины катастрофы поставлена точка
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU — Бортовой самописец лайнера авиакомпании «Когалымавиа» зафиксировал звук взрыва, сообщил в пятницу французскому телеканалу France 2 неназванный участник расследования крушения.
«Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета», — сообщает телеканал.
Со своей стороны французский журнал Le Point приводит на своем сайте слова одного из экспертов о том, что расшифровка самописцев лайнера завершена.
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 21:07:48
#
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 21:37:27
#
triton
Бортовой самописец лайнера авиакомпании «Когалымавиа» зафиксировал звук взрыва, сообщил в пятницу французскому телеканалу France 2 неназванный участник расследования крушения.
Особо впечатлительные и доверчивые могут пока ознакомиться с манускриптом. |
|
Дата: 06 Ноя 2015 21:55:50
#
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.
Из "монускрипта" предоставленного Уважаемым Бегемотом.
Механический перевод гуглотранслейтором.
Резюме
Мы
видели, что чувствительность CVR / CAM записи экспонат вибрации и что
вибрация передается от места взрыва / разрушения конструкции в CAM.
Тем не менее, уровень вибрации, полученного в результате несчастных случаев настолько высока, что динамический диапазон
кулачка / CVR может быть превышен, тем самым маскировки приход взрыва
Взрывная волна или волна декомпрессии разрежения в кабине.
Это целесообразно провести обзор всех записей речевых самописцев (установленного происхождения) известных
взрывы и структурные декомпрессия недостаточность. Такой обзор мог бы подтвердить (или
опровергнуть) утверждение, что никакого перехода на кандидатов значений t2 не видна. Это
Запись аварии соответствуют исключительно вибрации и не давление / звуковая. Если
так, следователи аварии должны быть освобождены, чтобы узнать, что невозможность получения полезной
судебно-информация от CVR в этих случаях не недостаток с их стороны, но просто
по ограничению оборудование.
Отрасль нуждается рассмотреть, если взрыв / разрушения конструкции датчики декомпрессии
необходимы. Если это так, существует необходимость вкладывать средства в исследования, чтобы определить наиболее подходящий
датчик (ы) и соответствующие средства записи, возможно, используя гибкость в настоящее время
доступны через носитель записи твердотельных.
Предварительные исследования показывают, что системы на основе давления, может быть идеальным в внезапное
Катастрофические потери Происшествия, но испытания необходимо рассмотреть влияние багажа и
другие барьеры между источником и датчиком.
-------
Согласен с мнением о взрыве на 50% - это конечно уцелевший хвост самолёта ближе всех упавший и по той же версии ву находилось между центропланом и хвостовой частью . Но некоторых моментов не хватает. Шрапнель в обшивке и конструкционных элементах, поражающие элементы в телах пассажиров и.т.д и.т.п. .
С уважением radek.
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 22:05:15
#
Шрапнель в обшивке и конструкционных элементах, поражающие элементы в телах пассажиров и.т.д и.т.п. .
А почему это не может быть простой фугас? Для чего нужны "шарики", если и так все упадут вниз и умрут?
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 22:07:53
#
Тех умом не понять.
Был на войне, стандартно не мыслят, даже дети гранаты кидают
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 22:37:28
#
Доброго времени.
Уважаемый Alex1 для как Вы сказали "фугаса" не хватает следов пожара на хвостовой части самолёта.
Порассуждаем в образовательных целях.
Возьмите фанерку не толстую слоя в 3 длинной см 30 и ширеной см 10. Представим эту фанерку за корпус самолёта- просто представим. Начнём её (фанерку) прожигать до сквозного отверстия сантиметра в 4-5. После прожига сломаем её(фанерку) об колено. Увидим что фанерка сломалась по месту прожога и на обеих частях остались горелые следы. Это было первое. Далее, температура плавления авиационного алюминия порядка 660-720 градусов Цельсия. Это второе. Ну теперь поразмышляйте как должна была выглядеть кромка оторванной хвостовой части от центроплана при работе фугаса (В зоне детонации за несколько микросекунд развивается температура до 2500-3000° С) и что в этой хвостовой части должно было уцелеть. Как бы с "фугасом" тоже немного не стреляет тема.
Ждём заключения Комиссии .
С уважением radek.
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 23:49:32
#
с фугасом, уважаемый Радек, Вы конечно правильно рассуждаете, но не совсем) имхо.
зоне детонации за несколько микросекунд развивается температура до 2500-3000° С
да, но это именно В зоне детонации, чтоб расплавился аллюминий, надо чтоб он сам нагрелся до порядка 660-720 градусов Цельсия, а на это нужно время, учитывая коэфициенты теплопередачи и прочие тнрмодинамические штуки. Волна ударная, скачок уплотнения и т.д. очень быстро создадут напряжения в конструкции, чтоб она порвалась и отвалилась, т.е. может быть и не остались горелые следы. имхо, повторюсь.
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 23:55:07
#
Возьмите фанерку не толстую слоя в 3 длинной см 30 и ширеной см 10. Представим эту фанерку за корпус самолёта- просто представим. Начнём её (фанерку) прожигать до сквозного отверстия сантиметра в 4-5. После прожига сломаем её(фанерку) об колено. Увидим что фанерка сломалась по месту прожога и на обеих частях остались горелые следы. Это было первое. Далее, температура плавления авиационного алюминия порядка 660-720 градусов Цельсия. Это второе. Ну теперь поразмышляйте как должна была выглядеть кромка оторванной хвостовой части от центроплана при работе фугаса (В зоне детонации за несколько микросекунд развивается температура до 2500-3000° С) и что в этой хвостовой части должно было уцелеть. Как бы с "фугасом" тоже немного не стреляет тема.
Про взрывную волну забыли? Просто давлением изнутри могло порвать обшивку, а остальное доделал набегающий поток воздуха.
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 04:13:45
#
Волна при взрыве распространяется со скоростью 9км/с, про это писал. Поэтому из-за создавшегося давления все вокруг в труху
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 10:09:49 · Поправил: ghdnepr (07 Ноя 2015 10:10:51)
#
radek
Шрапнель в обшивке и конструкционных элементах, поражающие элементы в телах пассажиров и.т.д и.т.п. .
При закладке взрывного устройства внутри самолета никакие поражающие элементы не нужны. Как уже правильно заметил DEN и Sergey4565, тут главную роль играет фугасный поражающий фактор, а не осколочный:
Про взрывную волну забыли? Просто давлением изнутри могло порвать обшивку, а остальное доделал набегающий поток воздуха.
Волна при взрыве распространяется со скоростью 9км/с, про это писал. Поэтому из-за создавшегося давления все вокруг в труху
Да и смысл применять дополнительные поражающие элементы?! Ну поразят они нескольких пассажиров, а экипаж ведь жив останется! Бомба-то не в кокпите, а в хвостовой части самолета заложена!
История терактов, приведших к авиакатастрофам, свидетельствует о том, что для подобных вещей используются именно фугасные заряды. То есть те, которые способны повредить обшивку самолета на большой площади, что вызовет взрывную разгерметизацию, или вывести из строя системы управления - гидравлику и электрооборудование.
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 10:31:48
#
Теперь, когда мы знаем как происходит взрыв в самолёте, что делать с этими знаниями ?
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 10:39:41 · Поправил: Fenix747 (07 Ноя 2015 10:42:20)
#
radek
Как бы с "фугасом" тоже немного не стреляет тема.
С чего бы это? За исключением специально предназначенного для сжигания начинок зарядов, взрыв не сжигает всё вокруг себя, он разрушает всё вокруг себя. Чем ближе к эпицентру, тем сильней разрушения. Температура взрыва вообще ни на что не влияет, вполне часто бывает что вещество очень быстро сгорает и не успевает поджечь что-либо вокруг себя.
Это только в кино взрывы запаливают всё вокруг себя, а пиротехники ломают голову как и куда закладывать горючие вещества в целях эффектного взрыва с кучей пламени и горением.
Убедиться в безопасности кратковременного воздействия легко, например макнув руку в жидкий азот например, рука не пострадает, а если задержите её там, то с рукой распрощаетесь, она замёрзнет. Нет азота? Ну тогда пронесите быстро руку над огнём и опять таки она у Вас не пострадает никаким образом и не сгорит, а если задержать, то будет очень больно и ожог гарантирован.
Время воздействия взрыва крайне мало, длительность взрыва исчисляется миллисекундами(на память не помню, может и микросекундами) и за это время взрывчатое вещество полностью сгорает, выделяя огромное количество газа. Так что версия взрыва тоже имеет место быть.
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 12:54:02
#
Следующим шагом в этой истории будет принятие мудрых решений для недопущения в будущем подобного.
Усилят контроль в аэропортах и на другом пассажирском транспорте. А в это время бородатые будут делать подкоп под , дабы нагадить там, где их не ждут.
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 12:55:09
#
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 15:07:28
#
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане. И с праздником по старому стилю Вас.
Я сейчас Вас немного покритикую.
Вы почему упёрлись в версию фугаса?- У Вас есть свидетели звукового эффекта ? У Вас есть только предположительный !!! хлопок на записи системы объективного контроля. Хотя это могла быть и моментальная разгерметизация (выпадение люка допустим).
У Вас нет аутопсии погибших из которой тоже может быть установлена часть причины гибели самолёта.
У Вас есть только несколько предметов на которые Вы можете смело опираться в своих умозаключениях если уж на то пошло. Это девственно чистый без ожогов хвост самолёта, хотя я вот точно не знаю , стоит ли в нём (хвосте) дополнительный бак на 2900 литров керосина. Тогда ещё одна загадка почему не сгорел. Выгоревший центроплан- теперь внимание- выгоревший потому что самолёт пролетел всего 10 минут и в крыльях осталось тонн так 25 минимум керосина. И часть уцелевшей кабины.
ВСЁ БОЛЬШЕ МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ ПОКА комиссия работает. Вы видите только следственные причины. Ещё раз простите за столь жозенькие высказывания.
Лично моё мнение из "кипиша с багажом" - дак там вообще "химия была "
Поясню очень давнишний термин и спецы его знают- называется бинарное оружие (Бинарное оружие — разновидность химического оружия, боевое применение которого возможно только после реакции относительно безвредных (менее опасных при хранении и транспортировке) компонентов.) Если так то дорогие мои печка как говорится следующая. Пляшем от того что - некто поместил или поместили что то в багажное отделение, далее это что то сработало-лопнуло и разбрызгало по багажному отделению жидкость "А" патом сработало устройство и разбрызгало жидкость "Б" после чего или что то начало плавиться и расплавило несущие конструкции или действительно слегка под воспламенило багажное отделение ну а как стартер сработал высотомер или датчик джи пи эс или левый пассажир активировал (что кстати маловероятно, так как в основном почти группами все летают). Таймер ставить бессмысленно так простая задержка транспорта на земле сводит на нет всё мрачное мероприятие. Я повторюсь , что это лично мои домыслы и догадки.
С уважением radek.
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 16:46:24
#
Домыслы и догадки не очень.
Известны факты, когда кислота из аккумуляторов вытикала вследствии перезаряда при достаточно длительном полете и прожечь ровным счетом ничего не успевала. Конструкция не позволила.
Корпус самолета состоит из нескольких слоев, соответственно багажное отделение отделено от самой обшивки еще отделениями и слоем негорючей теплоизоляции. Ровно как и везде.
В сам хвост никогда баки не ставят.Никакие.
Авиационный керосин слишком летуч. Испаряется моментом.
Бараметрический высотомер будет работать только вне гермообъема.
Если летали и пытались включить на борту GPS, то он работает более менее сносно непосредственно у окна иллюминатора, или совсем хорошо-в кабине у стекол.
|
Реклама Google |
|