Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Ноя 2015 19:03:36
#
Доброго времени.
DEN про бак в хвосте в самом низу.
Главной целью создания А321 было составить полноценную конкуренцию популярному на то время самолету Боинг 757-200. Но все же модель А321-100 не оправдала надежд конструкторов и пассажиров. И именно поэтому в 1994 году было принято решение о «рождении» еще одной модификации Аэробуса А321 – модели А321-200. Этот мощнейший авиагигант имел несколько существенных отличий на фоне своего старшего собрата. Именно они позволили модели А321-200 стать более популярной на авиарынке. Первые солнечные лучи и прохлада голубых небес торкнулись корпуса модели уже в декабре 1996 года.
Бизнес-класс Аэробуса А321
И первая и вторая вариации модели имеют сходные характеристики:
Размах крыла - 34.1 м
Длина корпуса - 44.5 м
Высота самолетам - 11.8 м
Площадь крыла - 122.4 кв.м.
Длина разбега - 2 180 м
Длина пробега - 1 580 м
Максимальное число пассажирских мест – 220
Но имеют место и принципиальные отличия:
Критерий
А321-100 А321-200
Масса пустого самолета (кг)
47900 50600
Максимальная взлетная масса (кг)
85000 89000
Тип двигателей
ТРДД CFM International CFM56-5B2 ( IAE V2530-A5)
ТРДД CFM International CFM56-5B3 (IAE V2533-A5)
Практическая дальность (км)
4170 5000
Емкость топливных баков (л)
23 700 29 680
Но все же главным отличием А321-200 от предыдущей модели является наличие дополнительного бака с топливом общим объемом в 2900 л в хвостовой части самолета. А также оснащение лайнера авионикой EFIS, прежде проверенной и установленной на модели А320.[u][/u]
Данные вот отсюда http://sky-flot.ru/article/samolety-aeroflota-aerobus-a321
Ну не очень домыслы так не очень. На оригинальность не претендовал.
С уважением radek. |
|
Дата: 07 Ноя 2015 19:04:05
#
Авиационный керосин слишком летуч. Испаряется моментом.
Не смешите - летучим является бензин и легкие фракции. Керосин относится к средним - его поджечь еще надо постараться. Только с помощью фитиля получится.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 19:04:26 · Поправил: VitusOld (07 Ноя 2015 19:06:58)
#
В свою бытность техником самолета бросали зажженные спички в ведро с керосином, они просто тухли и все.
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 19:35:36 · Поправил: DEN (07 Ноя 2015 19:41:45)
#
В свою бытность техником самолета бросали зажженные спички в ведро с керосином, они просто тухли и все.
Известный факт. С бензином аналогичные опыты можно делать.
бака с топливом общим объемом в 2900 л в хвостовой части самолета Скорее сразу за крыльями. 2900л дя такого самолета- это сущая ерунда при расходе примерно 3000л/час.
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 21:03:54
#
SUM9705 RA-76840 на юг, похоже за багажом в Египет
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 22:32:37 · Поправил: ramelito (07 Ноя 2015 22:33:17)
#
SUM9701 RA-76429 - первая партия багажа 30тонн из SSH
маршрут через Каир, не через Синай
|
|
Дата: 07 Ноя 2015 22:36:00
#
SUM9721 An-148 RA-61715 идет на юг, вероятно на Каир
|
|
Дата: 08 Ноя 2015 10:32:38
#
|
|
Дата: 08 Ноя 2015 11:06:15
#
Минобороны России @mod_russia
#ЕГИПЕТ Первые два самолета Ил-76 #ВТА осуществили перелет на аэродромы Хургада и Шарм-Эль-Шейх для оказания помощи в доставке багажа
|
|
Дата: 08 Ноя 2015 12:18:52
#
Там же внутри флеш-память вроде как,
Проволока там.
IvanK_2015
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
Руководителям межрегиональных территориальных Управлений Росавиации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ)
Генеральным директорам авиакомпаний и авиапредприятий
15.05.2009 г. № 8.6/3-306
Информационное письмо
В соответствии с рекомендациями комиссии по расследованию авиационных происшествий ФАВТ МТ РФ ОАО «НПО «Прибор» в марте 2009 года откорректировало конструкторскую документацию на системы типа БУР-1, БУР-1-1, БУР-1-2 в части введения твердотельного защищенного накопителя ЗБН-1-3 серия 3 (Свидетельство о годности СГКИ-142-140-ЗБН-1-3). В результате корректировки обеспечена возможность использования в данных системах как ленточного накопителя ЗБН-1-1, так и твердотельного накопителя ЗБН-1-3 серия 3.
Основные технические данные накопителя ЗБН-1-3 серия 3:
- напряжение питания от 18 до 31 В;
- потребляемая мощность не превышает:
- по цепи электропитания - 3 Вт;
- по цепи обогрева - 33 Вт;
- время готовности к работе с момента включения не превышает 1
мин. при температуре окружающей среды от \+70 до -60 градусов С;
- масса - не более 10кг;
- время сохранения записи - последние 50 часов при скорости
поступления входной информации 64 слов/сек;
- по габаритно-установочным размерам и электрическим
соединениям ЗБН-1-3 серия 3 взаимозаменяем с ЗБН-1-1;
- обработка информации, зарегистрированной ЗБН-1-3 серия 3
производится на наземных устройствах типа РС-90 (РС-02) или
«Топаз-М» по действующим программам обработки;
- обеспечена возможности копирования записанной информации на
борту ВС в персональную ЭВМ типа IBM PC через адаптер USB-com,
входящий в комплектацию накопителя, со скоростью считывания 921
кбит/сек. При копировании информация не стирается.
- периодической формы обслуживания изделия не требуется.
По вопросу доработок парка ВС предлагаем обратиться в ОАО «НПО «Прибор» или по его указанию к уполномоченным им сертифицированным организациям доработчикам.
Начальник Управления поддержания летной годности гражданских воздушных судов Ю.И. Евдокимов.
*****
Есть решение Росавиации о запрещении эксплуатации ленточных и проволочных носителей информации бортовых СОК с 01 января 2016 г.
|
|
Дата: 08 Ноя 2015 13:30:23
#
МАК:
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.
Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.
|
|
Дата: 08 Ноя 2015 17:14:23
#
Что и требовалось доказать.............http://lenta.ru/news/2015/11/08/bomb/
Для ЛЛ |
|
Дата: 08 Ноя 2015 23:55:44
#
А могло ли быть причиной взрыва А321 EI-ETJ, оборудование для дайвинга, сданное в багаж (утечка кислорода из баллона, срабатывание кислородного генератора и т.п. бредовые мысли)?
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 00:01:06
#
А могло ли быть причиной взрыва А321 EI-ETJ, оборудование для дайвинга, сданное в багаж (утечка кислорода из баллона, срабатывание кислородного генератора и т.п. бредовые мысли)?
2350
По правилам баллоны перевозят со снятыми вентилями. Т.Е. совершенно пустые. Перевозка дорогая, в разы дешевле арендовать оборудование для дайвинга на месте.
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 00:06:53 · Поправил: 2350 (09 Ноя 2015 00:12:23)
#
Фотограф
Да, вероятность перевозки маленькая. Перевозка баллнов с воздухом запрещена. В тоже время Египеткие САБ могли и не обратить внимание на такое оборудование в багаже. Я ещё не знаю, пользуются ли дайверы химическими генераторами кслорода? При их работе выделяется тепло. Их провоз на борту также запрещён.
Ладно, подождём официальную версию
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 06:37:15
#
Как это не обратить внимание-один баллон более полуметра и вес несколько кг.
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 10:10:03 · Поправил: alexis69 (09 Ноя 2015 10:24:17)
#
Я ещё не знаю, пользуются ли дайверы химическими генераторами кслорода?
Скажем так.
Такая вероятность существует.
Но реагент скорее вызовет сильный пожар, а не взрыв.
Причем чтобы что то произошло - нужно принять несколько маловероятных допущений.
Одно из которых (но не единственное) - дайвер должен быть отмороженным/ полностью безбашенным (такие идиоты обычно гибнут еще молодыми не успев дожить до зрелости)..
А вот боеприпас объемного взрыва очень хорошо подходит для таких диверсий.
Причем если самоделка на улице может просто пыхнуть или вообще не загореться - в замкнутом объеме успех практически гарантирован. Ну разве что только процесс взрыва будет более растянутым по времени.
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 10:51:20
#
ФОТОГРАФ
А куда пропали мои сообщения..??
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 14:02:43 · Поправил: Astranome (09 Ноя 2015 14:06:35)
#
Все больше и больше напоминает http://www.erlib.com/Игорь_Муромов/100_великих_авиакатастроф/33/
«В 18.25 раздался звук, похожий на взрыв. Кабина наполнилась дымом. Пришлось надеть кислородные маски».
Ранее.......хвост машины ударился о бетонку, и в результате возникших деформаций задний гермошпангоут треснул пополам. Под руководством приглашенных из США инженеров «Боинга» неисправность устранили, и самолет вновь вышел на линии.
Однако во время ремонта механики, вместо того чтобы соединить половинки гермошпангоута двумя рядами заклепок и усиливающей накладкой, решили обойтись всего одним рядом. Под воздействием переменных нагрузок во время цикла «взлет — посадка» металл толщиной 0, 9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал. Перед последним рейсом самолет прошел профилактический осмотр, но никаких неполадок не обнаружили.
12 августа 1985 года на высоте 24000 футов (7200 м) задний гермошпангоут «Боинга-747» разрушился. Под большим давлением воздух из пассажирского салона со скоростью звука устремился в полости киля и руля высоты, естественно, не рассчитанные на подобные нагрузки. Спустя 15 минут после взлета над заливом Сагами лайнер лишился по меньшей мере двух третей хвостового оперения. Гидросистема полностью вышла из строя, и за 30 секунд огромный, современный, комфортабельный самолет превратился в неуправляемую 300-тонную машину."
Или случай с индийским самолетом "Основная версия, которую отрабатывала комиссия по расследовании причин катастрофы лайнера «Эйр Индиа», — теракт. Подозревали сикхских экстремистов, — они заметно активизировали борьбу с индийским правительством после штурма регулярными войсками Не одна, а сразу три экстремистские группы в США и Канаде взяли на себя ответственность за гибель индийского лайнера."
Воистину нет ничего нового под луной. |
|
Дата: 09 Ноя 2015 16:12:31
#
Astranome
Про эту версию уже писали страницы две назад...
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 20:07:01
#
Позвольте новичку задать вопросы:
1. Почему не рассматриваются версии повреждения хвостового оперения, крыла и кабины пилотов А321 небольшими метеороидами или космическим мусором ? (Или я что-то пропустил?)
2. Обнаружены ли следы взрывчатых веществ в соскобах и смывах?
Буду благодарен за разъяснения ...
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 20:32:43
#
Udod256, задайте свой вопрос тем, кто расследует данное авиапроисшествие.
Мы тут не компетентны на это ответить.
На счет метеоритов, похоже не было ни одного случая. Шанс примерно такой же, как и попасть им Вам в голову, ну или кому еще. Народу на земле больше, чем самолетов.
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 20:56:54 · Поправил: triton (09 Ноя 2015 21:00:22)
#
метеороидами
Самый желанный вариант для многих (турфирм, египтян и т.д.), чтоб не бармалеи завалили, а комета по самолету хвостом. А с кометы чего спросить.
Обнаружены ли следы взрывчатых веществ в соскобах и смывах?
В Локерби искали следы ВВ чуть ли не год. Если заряд небольшой и нетрадиционный (а от этих всего можно ожидать), то скорее всего месяцы уйдут.
//Но как утверждают, еще процентов двадцать-тридцать шанс остается, что какая либо исключительная техническая неисправность произошла. Раньше, чем через полгода, никто ничего не скажет.
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 21:20:02
#
Уважаемые DEN и triton. Благодарю за ответы. Небольшой комментарий: пытался найти плотность метеороидов мелких размеров на высоте 10 000 м (при наличии потока) и пока ничего не нашел. На всякий случай спросил на Вашем форуме. Если что-то найду то расскажу.
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 21:25:45
#
Небольшой комментарий: пытался найти плотность метеороидов мелких размеров на высоте 10 000 м (при наличии потока) и пока ничего не нашел
Udod256
Если метеорит долетел до высоты 10000 метров, то он либо каменный, либо железный.
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 22:01:35 · Поправил: ghdnepr (09 Ноя 2015 22:02:00)
#
Если метеорит долетел до высоты 10000 метров, то он либо каменный, либо железный.
Либо им управляет инопланетный камикадзе :)
Где-то в новостях попадалось фото обшивки хвостовой части самолета, на которой имеется рваное отверстие с краями вывернутыми наружу.
Так что это, если это и был метеорит, то управляемый.
Влетел окаянный через открытую форточку пилотской кабины, пролетел через весь салон и, разорвав изнутри обшивку хвоста, скрылся из виду. :)
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 22:04:59 · Поправил: Udod256 (09 Ноя 2015 22:12:30)
#
Если метеорит долетел до высоты 10000 метров, то он либо каменный, либо железный.
Фотограф
Да, конечно. Представьте себе, что один неоднородный каменный метеороид небольшого размера с трещинами где-нибудь на высоте 12-15 км раскололся на несколько частей (как минимум три), и этот рой падает дальше, траектории частей расходятся. А на высоте 10 км их траектории пересекаются с А321. Один "камешек" попадает в кабинут пилотов, второй - в двигатель, третий в район старой трещины в хвосте (его удар фиксирует регистратор). А осколков метеороида могло быть значительно больше ( примерно, как выстрел из дробовика).
Так что хорошо бы поискать пробоины сверху и осколки метеороида на земле. И в тот день были метеорные потоки (но в это время и в этом месте??)
Вот такие вот фантазии ...
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 22:17:39 · Поправил: DEN (09 Ноя 2015 22:19:45)
#
Действительно фантазии.
людей на земле море, автомашин еще больше и ни в кого не попал метеорит.
http://sdnnet.ru/n/357/
Лаборатория метеоритики сообщает: «Всего на территории РФ за 250 лет было найдено только 125 метеоритов».
Видимо остальные попали куда следует:) |
|
Дата: 09 Ноя 2015 22:26:56 · Поправил: Udod256 (09 Ноя 2015 22:35:35)
#
разорвав изнутри обшивку хвоста, скрылся из виду
ghdnepr
Юмор у нашего народа некротимый!!!
Да, совсем не укладывается в "теорию" одного метеороида.
А при наличии "роя", в котором некоторые части каменного метеороида могут и отстать от общего потока и влететь в обломок хвоста уже после того, как тот отколося от фюзеляжа и ещё падает, летит к земле. Надо искать метеороиды на месте катастрофы. Может быть и не только каменные.
Вот и ещё одна фантазия ...
|
|
Дата: 09 Ноя 2015 22:30:01
#
|
Реклама Google |
|