На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 37,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2015 году 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  33  34  35  36  37  ...  42  43  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Udod256
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
Москва
Сообщений: 9

Дата: 09 Ноя 2015 22:34:39 #  

http://sdnnet.ru/n/357/
DEN
Там же написано, что каждый день на Землю падает 5-6 тонн метеоритов. И не все они долетают до Земли. Мелкие, быстро летящие могут сгореть или рассыпаться ...
Udod256
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
Москва
Сообщений: 9

Дата: 10 Ноя 2015 07:05:42 #  

Благодарю участнико форума, что обсудили проблему в этом аспекте.
Все "фантазии" выстроились вот в таком порядке:
Самолету не повезло и он влетел в поток мелких метеоров. Один попал в кабину пилотов, второй - в двигатель, третий - в фюзеляж, четвертый - в хвостовую часть фюзеляжа, пятый - тоже в хвост, когда он уже отвалился. Последовательность именно такая: 1-й и 2-й почти одновременно, очень быстрая разгерметизация, далее 3-й и 4-й удары и разваливание корпуса. 5-й влетел в уже отвалившийся хвост.
Реклама
Google
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 10 Ноя 2015 07:25:14 #  

Udod256, их всего 6 было. 6й самый маленький, он отрикошетил и пролетел мимо.
Nvkus 112
Участник
Offline1.0
с авг 2012
Воронеж
Сообщений: 30

Дата: 10 Ноя 2015 13:29:23 #  

Просто тема метеорита очень заводная и всем нравится....
UA3UCS
Участник
Offline3.8
с мая 2010
LO06qu
Сообщений: 1352

Дата: 10 Ноя 2015 16:49:33 #  

Udod256
Теоритически, конечно, возможно, но практически - крайне маловероятно.
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 1495

Дата: 10 Ноя 2015 18:45:04 #  

Почему не рассматриваются версии повреждения хвостового оперения, крыла и кабины пилотов А321 небольшими метеороидами или космическим мусором ? (Или я что-то пропустил?)
Писал выше. Но эта версия очень экзотическая... Правда, как раз в эти дни в Северном полушарии было замечено несколько ярких болидов, по-видимому, сопровождавших пролетевший мимо планеты астероид.
UA3QQO
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Воронеж
Сообщений: 89

Дата: 10 Ноя 2015 22:55:32 #  

Правда ли, что в обязанности пилота входит визуальный осмотр самолета перед полетом? Если это так, то он и является предполетным техосмотром. о чем здесь писалось ранее?
kovcheg
Участник
Offline4.9
с сен 2004
Москва. ЗАО
Сообщений: 867

Дата: 11 Ноя 2015 06:10:31 · Поправил: kovcheg (11 Ноя 2015 06:11:25) #  

Правда ли, что в обязанности пилота входит визуальный осмотр самолета перед полетом? Если это так, то он и является предполетным техосмотром. о чем здесь писалось ранее?
Это несколько разные понятия. Обязательный визуальный предполетный осмотр-пилот, техосмотр- технические службы.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 11 Ноя 2015 13:02:54 #  
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 11 Ноя 2015 13:10:18 #  

В Запорожской области Украины, разбился СУ-25, пилот погиб.
VitusOld
Участник
Offline1.0
с июл 2014
Белгород
Сообщений: 34

Дата: 11 Ноя 2015 14:32:20 · Поправил: VitusOld (11 Ноя 2015 14:48:52) #  

Еще одна версия

Что-то мне не нравится эта версия...
Сайт http://www.politus.ru, ссылка на который тут указана, зарегистрирован на физ. лицо - Волкова Алексея Владимировича, 08.04.1983г.р., уроженца г. Кургана.

Образование:
Курганский Государственный Университет.
Физико-Математический факультет (в дальнейшем переименован в МиИТ).
Кафедра программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем.
Как сам пишет-обучение прервано по собственному желанию.

Работал (с 2003 по 2015г.) в разных фирмах Кургана системным администратором.
Его контакты: тел.: 8-922-104-93-43;
e-mail: xblazed@gmail.com
Эл. адрес, кстати, засветился при регистрации сайта http://www.politus.ru еще в 2011 году. Вот еще его сайт: http://www.blazed.ru (что называется, "о себе, любимом").

Тем более в комментах к статейке человек пишет: "Ссылку дают на американский сайт, который общается с инопланетянами".
Спрашивается, зачем откровенную туфту гнать, товарищи? Уж извините за грубость.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 11 Ноя 2015 22:51:00 #  

Международный телекоммуникационный союз принял решение о выделении частотного диапазона для отслеживания спутниками гражданских самолетов.
Для наблюдения за самолетами гражданской авиации будет выделен диапазон 1087,7—1092,3 мегагерц. На этой частоте передается сигнал ADS-B, который позволяет в реальном времени отслеживать местоположение лайнера. Особенно актуален мониторинг гражданских рейсов в слепых пятнах наземных радаров: над океанами, полюсами Земли.

Системы мониторинга должны быть установлены до ноября 2016 года. Воздушное судно должно радировать о своих координатах раз в 15 минут или чаще в экстремальных ситуациях.

На принятие решения о сроках реализации программы мониторинга оказала влияние критика авиакомпаний и регуляторов, которой они подверглись после бесследного исчезновения «Боинга-777», принадлежащего Malaysia Airlines.

Согласовать общие правила и установить системы слежения на гражданские самолеты ООН и ИКАО (Международная организация гражданской авиации) решили после падения самолета Air France в Атлантический океан в 2009 году
Yusff
Участник
Offline1.0
с мар 2014
Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Дата: 13 Ноя 2015 13:38:42 #  

Еще одна версия
Ну уж тогда еще одна:
aillarionov.livejournal.com
А вообще для бомбы с таймером маленький интервал и самого полета и прошедший от взлета.
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 13 Ноя 2015 19:41:39 #  

Предположительно в самолете было ВУ с таймером на 2 часа.[b][/b]


Интересно - а откуда такая цифра- 2 часа?
Они таймер нашли?
Сомнительно это.
Самолет тогда должен был взорваться над Турляндией.
А зачем?
Логичнее было установить детонатор с датчиком давления (то бишь высоты)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Ноя 2015 20:03:53 #  

Самолет тогда должен был взорваться над Турляндией.
DRU
На авиафоруме пишут, что в Чёрное море.

А зачем?
В прямом смысле - "концы в воду".

Но опять же: информация про таймер = ОБС.
GAO
Участник
Offline2.3
с дек 2012
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 526

Дата: 13 Ноя 2015 21:05:41 #  

Фотограф
На авиафоруме пишут, что в Чёрное море.

Неверно там пишут. Если действительно в самолёте была бомба заложенная террористами, то самолёт обязательно должны потом найти и убедиться, что это теракт. Иначе всё впустую.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Ноя 2015 21:12:46 #  

самолёт обязательно должны потом найти и убедиться, что это теракт
GAO
Черное море:
Наибольшая глубина 2210 м.
Средняя глубина 1240 м.

Сейчас все обломки самолёта доступны, но причина катастрофы до сих пор под вопросом.
GAO
Участник
Offline2.3
с дек 2012
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 526

Дата: 13 Ноя 2015 21:25:35 #  

Фотограф
Сейчас все обломки самолёта доступны

Точно? А то Вести-ФМ передают, что до сих пор не найдены все обломки.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Ноя 2015 21:34:04 #  

Копии записей «черных ящиков» разбившегося на Синае А321 переданы РФ/
Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU — Копии записей бортовых самописцев разбившегося на Синае лайнера А321 переданы представителям пяти государств, сообщил в пятницу «Интерфаксу» информированный источник в Каире.
«Когда вскрывались “черные ящики”, каждая сторона расследования получила копии записей — это Франция, Россия, Германия, и Ирландия. Оригиналы остаются в Египте», — сказал источник.

Он сообщил, что каждая из сторон расследования расшифровывала «черные ящики» по полученным копиям.

Ранее в пятницу глава египетского министерства гражданской авиации Хоссам Камаль сообщил, что копии данных с бортовых самописцев самолета А321, разбившегося на Синайском полуострове, будут переданы Египтом за границу.

«Этот звук будет проанализирован специальным оборудованием, которого нет в большинстве стран», — сказал министр в интервью газете «Аль-Ахрам». «Последние семь минут записи “черных ящиков” будут отправлены в одну из стран, которые производят самолеты и которые имеют это оборудование для анализа звука и его причин. Оригинал записи при этом отправлен не будет», — отметил Камаль, не уточнив, о какой именно стране идет речь.

«Следователи еще не пришли к выводу относительно причин инцидента, и все версии по-прежнему допустимы», — подчеркнул министр.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 13 Ноя 2015 22:48:18 · Поправил: DEN (13 Ноя 2015 22:49:06) #  

Логичнее было установить детонатор с датчиком давления (то бишь высоты).
Борт наддувают от движков для создания нормального давления, поэтому датчики высоты внутри борта работать не будут, если их не соеденить шлангом с внешней средой
господин ПэЖэ
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Резань
Сообщений: 35

Дата: 14 Ноя 2015 01:41:21 #  

Давление в самолете наддувают ,скажем так, не совсем нормальное, 650 мм рт ст где то. Чем и пользуются террористы, ставят барометрический датчик.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 14 Ноя 2015 07:27:56 #  

Т.е, получается не первый раз датчики находят? Пардон, от куда такая осведомленность про датчики?
Yusff
Участник
Offline1.0
с мар 2014
Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Дата: 14 Ноя 2015 12:58:24 #  

Наддувают, но время взлета уши так ощутимо закладывает. Причем ступенчато. А на эшелоне высотомер в часах показывал около 1,5 км.
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 14 Ноя 2015 17:04:23 #  

DEN
Борт наддувают от движков для создания нормального давления, поэтому датчики высоты внутри борта работать не будут, если их не соеденить шлангом с внешней средой

а кто говорил, что датчик был внутри салона?
борт пришел в Шарм в 3 с копейками (днем), а вылетел утром.
вся ночь в распоряжении- пихай куда хочешь ВУ.
Стоянка самолетов не охраняется, насколько я видел.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 14 Ноя 2015 20:40:14 #  

а кто говорил, что датчик был внутри салона?
т.е датчик можно на жвачке прикрепить, а в гермоотсек проводами пропустить.
Вы сами то в это верите?
Вещи в гермоотсеке лежат. Это так, для информации
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 14 Ноя 2015 21:18:32 #  

DEN
Вещи в гермоотсеке лежат. Это так, для информации

А при чем тут вещи?
Мало ли мест куда можно приспособить совсем небольшое ВУ вне гермоотсека?
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8319

Дата: 14 Ноя 2015 21:38:32 #  

Мало ли мест куда можно приспособить совсем небольшое ВУ вне гермоотсека?
Ну например в отсек шасси, иногда туда целый "заяц-самоубийца" помещается.
Но тогда наверное оторвало бы не хвост.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 14 Ноя 2015 22:02:42 #  

вне гермоотсека сложнее проникнуть незамеченным. На порядок проще с таймером заморочится, чем с бародатчиком, плюс к нему еще и пограмму с коррекцией надо подсунуть.
Сам занимался с бародатчиком- делал метеостанцию. Корреуцию вводил с эталонного аэродромного+ свою высоту места учитывал. Сложно все это программно, особенно когда с нуля.
Udod256
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
Москва
Сообщений: 9

Дата: 15 Ноя 2015 00:35:14 · Поправил: Udod256 (15 Ноя 2015 00:36:53) #  

Дополнение к гипотезе. Как учитывается, наблюдается космический мусор ( привожу как пример). Как контролируется его падение.
Над Шри-Ланкой сгорел неизвестный космический объект
http://earth-chronicles.ru/news/2015-11-14-86110
Так что нельзя отбрасывать и версию столкновения А321 с космическим мусором.
господин ПэЖэ
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Резань
Сообщений: 35

Дата: 16 Ноя 2015 20:29:42 #  

DEN Т.е, получается не первый раз датчики находят? Пардон, от куда такая осведомленность про датчики?. Осведомленность из просмотра передач "Расследование авиакатастроф" на National Geografic. Там есть серия про то как задержали группу террористов и у них обнаружили подобные устройства. У них на взрывном устройстве стояли и барометрический датчик и таймер. Я так понимаю что таймер запускался минут на 10-20 от барометрического датчика на высоте около 2500м это гарантировало подрыв на высоте. Датчики были специально изготовленны в швейцарии, но это было 20 лет назад, сейчас я думаю легко найти бытовой китайский датчик от домашней метеостанции. Менее продвинутые террористы использовали просто таймер, но рейс могли и задержать , тогда самолет мог взорваться просто на стоянке и вообще пустой.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  33  34  35  36  37  ...  42  43  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.102; miniBB ®