На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 8 [ Несущий свет, geka, Хайо, Greenland, XIMIK, Crunch, Voevoda, SatBreaker]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2015 году 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  37  38  39  40  41  42  43  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 25 Ноя 2015 13:28:41 #  

Vox
Домыслы диванных эспертов...


За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, подполковнику Пешкову Олегу Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, капитан Мурахтин Константин Валерьевич и матрос Позынич Александр Михайлович (посмертно) награждены орденами Мужества.


источник
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 25 Ноя 2015 16:06:58 #  

Подробности:
Турки несколько дней "ловили" российские самолёты. При взлёте наших самолётов турки тут же поднимали свои, и при подходе наших ИБ к району боевых действий в воздухе постоянно находилось от четырёх до шести турецких F-16. Несколько раз турецкое командование выводило ближайшую к границе пару на рубеж атаки, но на подлёте к нему возвращало назад, объясняя эти действия "сопровождением" иностранных самолётов. Вчера пара турецких истр*бителей начала перехват российского истр*бителя-бомбардировщика ещё до приближения его к границе Турции и находилась в позиции для атаки фактически в момент его подлёта к цели, когда ИБ выполнял вираж вдоль границы с Турцией, заходя на цель. То есть, фактически находилась в засаде в готовности к перехвату. В этот момент российский истр*битель-бомбардировщик выполнял вираж вдоль границы Сирии и Турции, находясь в воздушном прострастве Сирии в трёх километрах от границы. И с расстояния четырёх километров, под ракурсом в три четверти наш Су-24 был сбит в заднюю полусферу ракетой с ИКГСН "Сайдвиндер", при этом пуск ракеты осуществлялся фактически над границей Турции и Сирии, после чего турецкий F-16 вторгся в воздушное пространство Сирии минимум на четыре километра. Ракета попала в двигатель, оба лётчика катапультировались. Командир экипажа подполковник Олег Пешков был расстрелян исламистами в воздухе и приземлился уже мёртвым. Его тело было обнаружено и захвачено боевиками.
Лётчик-штурман капитан Константин Мурахтин уцелел и смог успешно приземлиться. Приземление произошло на лесной склон горы. Это дало ему небольшую фору и он смог скрыться с места приземления до подхода группы захвата исламистов. В течении всего дня отряды боевиков прочёсывали район в поисках русского лётчика, но обнаружить его не смогли. Лётчик постоянно перемещался и маскировался. С наступлением темноты лётчик вышел на связь по аварийной радиостанции и дал знать о том, что жив и обозначил место своего нахождения. Интересно, что почти тут же в район, где скрывался лётчик, из ближайшего посёлка направилась колонна боевиков и начался активный радиообмен, что свидетельствует о том, что турецкие средства перехвата тут же передали информацию о местонахождении лётчика боевикам.
С наступлением темноты в район выдвинулись несколько наших групп спецназа ПСС, а так же сирийский спецназ, действовавший в этом районе. Около двадцати трёх часов часов лётчик был встречен сирийским спецназом, находившимся в тылу боевиков, и, к двум часам ночи был выведен на территорию контролируемую сирийской армией, а в три часа ночи доставлен на базу Хмеймим.

То, что смог сделать наш лётчик иначе чем подвигом не назовёшь! Десять часов уходить от погони жаждущего крови шакалья - это что-то запредельное!
Реклама
Google
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 25 Ноя 2015 16:09:10 #  

Фотограф
Его тело было обнаружено и захвачено боевиками.
есть новости, отдали тело?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 25 Ноя 2015 17:04:54 #  

Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов.
(Протокол I) (Женева, 8 июня 1977 года):

Статья 42. Лица на борту летательных аппаратов.

1. Ни одно лицо, покидающее на парашюте летательный аппарат, терпящий бедствие, не подвергается нападению в течение своего спуска на землю.
2. Лицу, покинувшему на парашюте летательный аппарат, терпящий бедствие,по приземлении на территории, контролируемой противной стороной, предоставляется возможность сдаться в плен до того, как оно станет объектом нападения, если не становится очевидным, что оно совершает враждебное
действие.
3. Воздушно-десантные войска не подпадают под защиту этой статьи.


170 стран ратифицировали этот дополнительный протокол. США и Турции среди них нет.
Mystery
Участник
Offline1.9
с авг 2012
Москва-восток, Чкаловский-круг
Сообщений: 297

Дата: 25 Ноя 2015 17:33:19 · Поправил: Mystery (25 Ноя 2015 17:34:12) #  
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 25 Ноя 2015 17:48:43 #  

Фотограф


США и Турции среди них нет.

Ну так ........флаг нашим ребятам в руки!
есть чем заняться.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 25 Ноя 2015 18:32:39 #  

«На самом деле никаких предупреждений не было. Ни по радиообмену, ни визуально. Вообще не было контакта. Поэтому мы заходили на боевой курс в штатном режиме. Нужно понимать, какая скорость у бомбардировщика и какая — у истребителя F-16. Если бы нас хотели предупредить, то могли бы показать себя, встав на параллельный курс. А так ничего не было. Да и ракета пришла в хвост нашего самолёта внезапно. Мы даже визуально её не наблюдали, чтобы успеть сделать противоракетный манёвр», – цитирует пилота РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132660
13Zirus
Участник
Offline1.5
с ноя 2009
Зарайск
Сообщений: 112

Дата: 25 Ноя 2015 18:55:44 #  

Турки заявили что наши самолёты не один раз в этом месте нарушали границу. Возможно по факту каждого пролёта они и делали свои заявления но нам об этом ни кто не сообщил. И потом поглядите на карту там границу нарушили несколько км и на скорости более 800 км наши лётчики могли бы и в Сирийском небе полетать , как говориться "зачем злить собаку"
IvanK_2015
Участник
Offline3.0
с авг 2015
Харьков
Сообщений: 915

Дата: 25 Ноя 2015 19:16:19 #  

Возможно по факту каждого пролёта они и делали свои заявления но нам об этом ни кто не сообщил.
05 октября 2015
http://echo.msk.ru/news/1634786-echo.html
13Zirus
Участник
Offline1.5
с ноя 2009
Зарайск
Сообщений: 112

Дата: 25 Ноя 2015 19:28:19 #  

ну а тогда чего из пустого в порожнее переваливать
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 25 Ноя 2015 20:19:24 #  

Турки заявили что наши самолёты не один раз в этом месте нарушали границу.
13Zirus

С авиафорума:

Там (в смысле на этом участке), как Вы говорите "нарушали неоднократно" все и всегда с момента, как открылся международный аэропорт в Латакии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Междунаро%20...%20Аль-Асада_%20,%20http://maps.aopa.ru/#lon/35.937732/lat/%20...%20l/df/bl/gm
Ну схема захода на аэропорт такая - 2,5 км летишь над Турцией со снижением.
И турки знали, что ВСЕ самолеты, заходящие на посадку в Латакию проходят ВСЕГДА в одном и том же месте "нарушая воздушное пространство Турции".
И НАШ самолет выполнял схему захода в аэропорт по согласованным "задолго до".
И турки ЗНАЛИ, что наши самолеты ЗАХОДИЛА НА ПОСАДКУ.
Равно как все и всегда при посадке в международный аэропорт "Басиля Аль-Асада" пролетают над Турцией.
И турки атаковали ЗАХОДЯЩУЮ НА ПОСАДКУ пару и сбили при этом один самолет. Там даже средства обнаружения можно не включать (чтобы не выдать себя, что атакуешь), все равно в том месте самолет как привязанный по нитке идет.
UA3UCS
Участник
Offline3.8
с мая 2010
LO06qu
Сообщений: 1352

Дата: 25 Ноя 2015 20:28:22 #  

13Zirus
как говориться "зачем злить собаку

Верно, только не собаку, а шакала.
delux1
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Темрюк
Сообщений: 13

Дата: 25 Ноя 2015 21:20:42 #  

Просто, для поднятия духа -нашим ребятам....
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
delux1
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Темрюк
Сообщений: 13

Дата: 25 Ноя 2015 21:29:36 #  

Да, и безымянный вопрос к защиты Су24 от ракет, по словам штурмана -всё было нормально до взрыва ракеты!, То,есть не только сам факт запуска, но и полёт и сближение с самолётом -остались ПОЛНОСТЬЮ незамеченные....Очень печально.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 25 Ноя 2015 21:34:40 #  

delux1
Да, и безымянный вопрос к защиты Су24 от ракет, по словам штурмана -всё было нормально до взрыва ракеты!, То,есть не только сам факт запуска, но и полёт и сближение с самолётом -остались ПОЛНОСТЬЮ незамеченные

инфракрасная голова, можно не облучая запустить с близкого растояния
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 25 Ноя 2015 22:20:00 #  

Ну схема захода на аэропорт такая - 2,5 км летишь над Турцией со снижением.
Это чей там такой бред?
Вот карта района

А это непосредственно схема захода.


Где там Турция?
Alex1
Участник
Offline4.9
с фев 2013
Россия
Сообщений: 951

Дата: 26 Ноя 2015 00:34:54 #  
Alarm
Участник
Offline3.0
с фев 2013
GPS-off
Сообщений: 375

Дата: 26 Ноя 2015 07:09:34 #  

Американский истребитель F-16 разбился во время тренировочного полета
Самолет, приписанный к базе в Глендэйле, разбился в среду утром по местному времени к северо-востоку от базы Холломан. Пилоту удалось катапультироваться. Его имя пока не называется. Известно, что летчика отправили в ближайшую больницу.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 26 Ноя 2015 12:49:41 #  
flank
Участник
Offline1.2
с янв 2008
Сообщений: 86

Дата: 26 Ноя 2015 13:55:45 #  

что то как то двигатель хорошо слышно, так и должно быть? как то привык что на наших аудиозаписях звучит все иначе
flank
Участник
Offline1.2
с янв 2008
Сообщений: 86

Дата: 26 Ноя 2015 13:58:42 #  

вот эта запись звучит куда реалистичней
http://theaviationist.com/wp-content/uploads/2015/11/2430000.wav

возникает вопрос - почему разные записи представлены?
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 26 Ноя 2015 14:33:39 #  

Турки сейчас любую запись сделают
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 26 Ноя 2015 15:06:22 #  

С forumavia.ru
На Р-862, устанавливаемых на Су-24(М), нет отдельного приемника для приёма аварийной частоты 121,500.
Её настраивают на 20-ый или на нулевой канал. Экипаж работает в эфире со своим РП, на своей частоте и, естественно, не мог слышать турецкие предупреждения.
marvel
Участник
Offline5.9
с фев 2003
Москва
Сообщений: 2182

Дата: 26 Ноя 2015 15:21:47 · Поправил: marvel (26 Ноя 2015 15:23:41) #  

Самим туркам тогда это зачем? Чтоб мы не разбомбили "дешёвую нефть" возле границы?
Чтобы мы не бомбили умеренную оппозицию Б Асада - сирийских туркманов. Их поддерживает Турция.
А игил (запрешенная в РФ организация) очень далеко...
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 26 Ноя 2015 15:33:36 #  

Упс, как это нет?
идет отдельной опцией к станции.В самой станции есть даже посадочное место под модуль приемника. Могут поставить, а могут и не поставить в зависимости от поставки.
Зато есть две станции на борту УКВ1 и УКВ2, сответственно на 2 частотах можно работать или слушать.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1582

Дата: 26 Ноя 2015 17:01:03 · Поправил: AlexRS (26 Ноя 2015 18:21:17) #  

Десять часов уходить от погони жаждущего крови шакалья
это еще и заслуга Липецкого центра: хорошая подготовка была.
И здесь вопрос тогда: если поведение турок наблюдали, то почему приказали летать без прикрытия истребителями ?! Снова "головокружение от успехов" ? И кто ответит за это ? Сколько можно танцевать на граблях ?

ЗЫ. http://ntv.livejournal.com/426110.html - портрет "туркмена"
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 26 Ноя 2015 17:32:06 #  

А турки как буд-то не знают, на каких частотах идет радиообмен.
gusevod
Участник
Offline1.7
с июн 2015
Санкт-Петербург
Сообщений: 346

Дата: 26 Ноя 2015 17:41:04 · Поправил: gusevod (26 Ноя 2015 17:56:46) #  

"Самолет ВВС США Boeing E-3 Sentry AWACS взлетел 24 ноября с авиабазы Превеза в Греции. Второй Е-3А ВВС Саудовской Аравии взлетел с авиабазы Riyadh. Оба самолета выполняли одну общую задачу — определение точного местоположения самолетов ВКС России. Они же и выбрали «жертву».
Американский Е-3А должен был определять режим работы РЛС управления оружием самолета Су-24М2, проверять, находится ли она в состоянии поиска или уже выполнила захват и сопровождает цель, вырабатывая данные для стрельбы. Известно, что AWACS может управлять действиями авиации в бою и передавать БРЭО и ПНК самолетов информацию для ведения боевых действий"

"точность выхода истребителей F-16CJ дополнительно обеспечивали наземные комплексы ПВО Patriot США, размещенные в Турции, а точнее их многофункциональные РЛС AN/MPQ-53. ЗРК Patriot может работать с Е-3 и спутниками радиоэлектронной разведки MENTOR, не исключено, что в спутниковой группировке участвовал еще КА «Геосат».

Траектория полета F-16CJ говорит о высокоточном выходе на цель по методу триангуляции: пара Е-3А плюс РЛС ЗРК Patriot плюс геостационарные спутники РЭР MENTOR и, возможно, КА «Геосат».

При этом Е-3 давали указания, где наш самолет в воздухе, определяли его эшелон, скорость, состояние управления оружием, РЛС ЗРК Patriot совместно со спутником радиоэлектронной разведки MENTOR обеспечивал телеметрию движения Су-24М2 относительно поверхности — то есть выдал точный прогнозируемый сектор появления нашего самолета относительно гористой местности. "

"Пара F-16CJ вышла в район пуска и с расстояния 4−6 километров, практически в упор (!) пустила ракету «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder в заднюю полусферу российского бомбардировщика. При этом БРЛС AN/APG-68 запустившего ракету истребителя работала в режиме «подсветка цели»: включилась в момент пуска и отключилась после того, как ракета уверенно захватила и поразила цель. "

Взято здесь : http://regnum.ru/news/polit/2021108.html

Что думаете ?
Alex1
Участник
Offline4.9
с фев 2013
Россия
Сообщений: 951

Дата: 26 Ноя 2015 19:02:47 #  

gusevod, ещё с самого начал было понятно, что операция в Сирии не выгодна большей части стран и в частности западу, а после крушения самолёта это лишь подтвердилось. Они будут гадить до последнего, причём сами оставаясь в тени. Но подробности стали известны только сейчас. Смущает одно: почему наша разведка не знала о готовящейся атаке? Пусть не в деталях.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 26 Ноя 2015 19:36:41 #  

Генштаб Турции распространил аудиозапись с предупреждением Су-24
Olexx

вот эта запись звучит куда реалистичней
http://theaviationist.com/wp-content/uploads/2015/11/2430000.wav
возникает вопрос - почему разные записи представлены?

flank

ТУРЦИЯ СООБЩИЛА ВОЕННОМУ АТТАШЕ РФ, ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЛА В СМИ АУДИОПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖА ИСТРЕБИТЕЛЯ F-16 С ПИЛОТАМИ СУ-24 — МИНОБОРОНЫ РФ
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  37  38  39  40  41  42  43  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.062; miniBB ®