Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Ноя 2015 13:28:41
#
Vox
Домыслы диванных эспертов...
За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, подполковнику Пешкову Олегу Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, капитан Мурахтин Константин Валерьевич и матрос Позынич Александр Михайлович (посмертно) награждены орденами Мужества.
источник |
|
Дата: 25 Ноя 2015 16:06:58
#
Подробности:
Турки несколько дней "ловили" российские самолёты. При взлёте наших самолётов турки тут же поднимали свои, и при подходе наших ИБ к району боевых действий в воздухе постоянно находилось от четырёх до шести турецких F-16. Несколько раз турецкое командование выводило ближайшую к границе пару на рубеж атаки, но на подлёте к нему возвращало назад, объясняя эти действия "сопровождением" иностранных самолётов. Вчера пара турецких истр*бителей начала перехват российского истр*бителя-бомбардировщика ещё до приближения его к границе Турции и находилась в позиции для атаки фактически в момент его подлёта к цели, когда ИБ выполнял вираж вдоль границы с Турцией, заходя на цель. То есть, фактически находилась в засаде в готовности к перехвату. В этот момент российский истр*битель-бомбардировщик выполнял вираж вдоль границы Сирии и Турции, находясь в воздушном прострастве Сирии в трёх километрах от границы. И с расстояния четырёх километров, под ракурсом в три четверти наш Су-24 был сбит в заднюю полусферу ракетой с ИКГСН "Сайдвиндер", при этом пуск ракеты осуществлялся фактически над границей Турции и Сирии, после чего турецкий F-16 вторгся в воздушное пространство Сирии минимум на четыре километра. Ракета попала в двигатель, оба лётчика катапультировались. Командир экипажа подполковник Олег Пешков был расстрелян исламистами в воздухе и приземлился уже мёртвым. Его тело было обнаружено и захвачено боевиками.
Лётчик-штурман капитан Константин Мурахтин уцелел и смог успешно приземлиться. Приземление произошло на лесной склон горы. Это дало ему небольшую фору и он смог скрыться с места приземления до подхода группы захвата исламистов. В течении всего дня отряды боевиков прочёсывали район в поисках русского лётчика, но обнаружить его не смогли. Лётчик постоянно перемещался и маскировался. С наступлением темноты лётчик вышел на связь по аварийной радиостанции и дал знать о том, что жив и обозначил место своего нахождения. Интересно, что почти тут же в район, где скрывался лётчик, из ближайшего посёлка направилась колонна боевиков и начался активный радиообмен, что свидетельствует о том, что турецкие средства перехвата тут же передали информацию о местонахождении лётчика боевикам.
С наступлением темноты в район выдвинулись несколько наших групп спецназа ПСС, а так же сирийский спецназ, действовавший в этом районе. Около двадцати трёх часов часов лётчик был встречен сирийским спецназом, находившимся в тылу боевиков, и, к двум часам ночи был выведен на территорию контролируемую сирийской армией, а в три часа ночи доставлен на базу Хмеймим.
То, что смог сделать наш лётчик иначе чем подвигом не назовёшь! Десять часов уходить от погони жаждущего крови шакалья - это что-то запредельное! |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 16:09:10
#
Фотограф
Его тело было обнаружено и захвачено боевиками.
есть новости, отдали тело?
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 17:04:54
#
Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов.
(Протокол I) (Женева, 8 июня 1977 года):
Статья 42. Лица на борту летательных аппаратов.
1. Ни одно лицо, покидающее на парашюте летательный аппарат, терпящий бедствие, не подвергается нападению в течение своего спуска на землю.
2. Лицу, покинувшему на парашюте летательный аппарат, терпящий бедствие,по приземлении на территории, контролируемой противной стороной, предоставляется возможность сдаться в плен до того, как оно станет объектом нападения, если не становится очевидным, что оно совершает враждебное
действие.
3. Воздушно-десантные войска не подпадают под защиту этой статьи.
170 стран ратифицировали этот дополнительный протокол. США и Турции среди них нет. |
|
Дата: 25 Ноя 2015 17:33:19 · Поправил: Mystery (25 Ноя 2015 17:34:12)
#
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 25 Ноя 2015 17:48:43
#
Фотограф
США и Турции среди них нет.
Ну так ........флаг нашим ребятам в руки!
есть чем заняться.
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 18:32:39
#
«На самом деле никаких предупреждений не было. Ни по радиообмену, ни визуально. Вообще не было контакта. Поэтому мы заходили на боевой курс в штатном режиме. Нужно понимать, какая скорость у бомбардировщика и какая — у истребителя F-16. Если бы нас хотели предупредить, то могли бы показать себя, встав на параллельный курс. А так ничего не было. Да и ракета пришла в хвост нашего самолёта внезапно. Мы даже визуально её не наблюдали, чтобы успеть сделать противоракетный манёвр», – цитирует пилота РИА Новости.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132660 |
|
Дата: 25 Ноя 2015 18:55:44
#
Турки заявили что наши самолёты не один раз в этом месте нарушали границу. Возможно по факту каждого пролёта они и делали свои заявления но нам об этом ни кто не сообщил. И потом поглядите на карту там границу нарушили несколько км и на скорости более 800 км наши лётчики могли бы и в Сирийском небе полетать , как говориться "зачем злить собаку"
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 19:16:19
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 19:28:19
#
ну а тогда чего из пустого в порожнее переваливать
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 20:19:24
#
Турки заявили что наши самолёты не один раз в этом месте нарушали границу.
13Zirus
С авиафорума:
Там (в смысле на этом участке), как Вы говорите "нарушали неоднократно" все и всегда с момента, как открылся международный аэропорт в Латакии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Междунаро%20...%20Аль-Асада_%20,%20http://maps.aopa.ru/#lon/35.937732/lat/%20...%20l/df/bl/gm
Ну схема захода на аэропорт такая - 2,5 км летишь над Турцией со снижением.
И турки знали, что ВСЕ самолеты, заходящие на посадку в Латакию проходят ВСЕГДА в одном и том же месте "нарушая воздушное пространство Турции".
И НАШ самолет выполнял схему захода в аэропорт по согласованным "задолго до".
И турки ЗНАЛИ, что наши самолеты ЗАХОДИЛА НА ПОСАДКУ.
Равно как все и всегда при посадке в международный аэропорт "Басиля Аль-Асада" пролетают над Турцией.
И турки атаковали ЗАХОДЯЩУЮ НА ПОСАДКУ пару и сбили при этом один самолет. Там даже средства обнаружения можно не включать (чтобы не выдать себя, что атакуешь), все равно в том месте самолет как привязанный по нитке идет. |
|
Дата: 25 Ноя 2015 20:28:22
#
13Zirus
как говориться "зачем злить собаку
Верно, только не собаку, а шакала.
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 21:20:42
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 21:29:36
#
Да, и безымянный вопрос к защиты Су24 от ракет, по словам штурмана -всё было нормально до взрыва ракеты!, То,есть не только сам факт запуска, но и полёт и сближение с самолётом -остались ПОЛНОСТЬЮ незамеченные....Очень печально.
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 21:34:40
#
delux1
Да, и безымянный вопрос к защиты Су24 от ракет, по словам штурмана -всё было нормально до взрыва ракеты!, То,есть не только сам факт запуска, но и полёт и сближение с самолётом -остались ПОЛНОСТЬЮ незамеченные
инфракрасная голова, можно не облучая запустить с близкого растояния
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 22:20:00
#
Ну схема захода на аэропорт такая - 2,5 км летишь над Турцией со снижением.
Это чей там такой бред?
Вот карта района
А это непосредственно схема захода.
Где там Турция? |
|
Дата: 26 Ноя 2015 00:34:54
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 07:09:34
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 12:49:41
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 13:55:45
#
что то как то двигатель хорошо слышно, так и должно быть? как то привык что на наших аудиозаписях звучит все иначе
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 13:58:42
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 14:33:39
#
Турки сейчас любую запись сделают
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 15:06:22
#
С forumavia.ru
На Р-862, устанавливаемых на Су-24(М), нет отдельного приемника для приёма аварийной частоты 121,500.
Её настраивают на 20-ый или на нулевой канал. Экипаж работает в эфире со своим РП, на своей частоте и, естественно, не мог слышать турецкие предупреждения.
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 15:21:47 · Поправил: marvel (26 Ноя 2015 15:23:41)
#
Самим туркам тогда это зачем? Чтоб мы не разбомбили "дешёвую нефть" возле границы?
Чтобы мы не бомбили умеренную оппозицию Б Асада - сирийских туркманов. Их поддерживает Турция.
А игил (запрешенная в РФ организация) очень далеко...
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 15:33:36
#
Упс, как это нет?
идет отдельной опцией к станции.В самой станции есть даже посадочное место под модуль приемника. Могут поставить, а могут и не поставить в зависимости от поставки.
Зато есть две станции на борту УКВ1 и УКВ2, сответственно на 2 частотах можно работать или слушать.
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 17:01:03 · Поправил: AlexRS (26 Ноя 2015 18:21:17)
#
Десять часов уходить от погони жаждущего крови шакалья
это еще и заслуга Липецкого центра: хорошая подготовка была.
И здесь вопрос тогда: если поведение турок наблюдали, то почему приказали летать без прикрытия истребителями ?! Снова "головокружение от успехов" ? И кто ответит за это ? Сколько можно танцевать на граблях ?
ЗЫ. http://ntv.livejournal.com/426110.html - портрет "туркмена" |
|
Дата: 26 Ноя 2015 17:32:06
#
А турки как буд-то не знают, на каких частотах идет радиообмен.
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 17:41:04 · Поправил: gusevod (26 Ноя 2015 17:56:46)
#
"Самолет ВВС США Boeing E-3 Sentry AWACS взлетел 24 ноября с авиабазы Превеза в Греции. Второй Е-3А ВВС Саудовской Аравии взлетел с авиабазы Riyadh. Оба самолета выполняли одну общую задачу — определение точного местоположения самолетов ВКС России. Они же и выбрали «жертву».
Американский Е-3А должен был определять режим работы РЛС управления оружием самолета Су-24М2, проверять, находится ли она в состоянии поиска или уже выполнила захват и сопровождает цель, вырабатывая данные для стрельбы. Известно, что AWACS может управлять действиями авиации в бою и передавать БРЭО и ПНК самолетов информацию для ведения боевых действий"
"точность выхода истребителей F-16CJ дополнительно обеспечивали наземные комплексы ПВО Patriot США, размещенные в Турции, а точнее их многофункциональные РЛС AN/MPQ-53. ЗРК Patriot может работать с Е-3 и спутниками радиоэлектронной разведки MENTOR, не исключено, что в спутниковой группировке участвовал еще КА «Геосат».
Траектория полета F-16CJ говорит о высокоточном выходе на цель по методу триангуляции: пара Е-3А плюс РЛС ЗРК Patriot плюс геостационарные спутники РЭР MENTOR и, возможно, КА «Геосат».
При этом Е-3 давали указания, где наш самолет в воздухе, определяли его эшелон, скорость, состояние управления оружием, РЛС ЗРК Patriot совместно со спутником радиоэлектронной разведки MENTOR обеспечивал телеметрию движения Су-24М2 относительно поверхности — то есть выдал точный прогнозируемый сектор появления нашего самолета относительно гористой местности. "
"Пара F-16CJ вышла в район пуска и с расстояния 4−6 километров, практически в упор (!) пустила ракету «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder в заднюю полусферу российского бомбардировщика. При этом БРЛС AN/APG-68 запустившего ракету истребителя работала в режиме «подсветка цели»: включилась в момент пуска и отключилась после того, как ракета уверенно захватила и поразила цель. "
Взято здесь : http://regnum.ru/news/polit/2021108.html
Что думаете ? |
|
Дата: 26 Ноя 2015 19:02:47
#
gusevod, ещё с самого начал было понятно, что операция в Сирии не выгодна большей части стран и в частности западу, а после крушения самолёта это лишь подтвердилось. Они будут гадить до последнего, причём сами оставаясь в тени. Но подробности стали известны только сейчас. Смущает одно: почему наша разведка не знала о готовящейся атаке? Пусть не в деталях.
|
|
Дата: 26 Ноя 2015 19:36:41
#
|
Реклама Google |
|