Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Мар 2015 18:52:09
#
|
|
Дата: 24 Мар 2015 23:11:36
#
Лёгкий одномоторный самолёт следовавший рейсом из чешского города Брно в Москву совершил аварийную посадку в Домодедово в результате невыхода шасси. Одна из полос ДМЕ закрыта из-за находящегося на ней самолёта.
http://tass.ru/proisshestviya/1852381 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Мар 2015 23:18:41
#
Медленная разгерметизация, как у Гелиос 522
|
|
Дата: 24 Мар 2015 23:35:27 · Поправил: V_Strannik (24 Мар 2015 23:36:25)
#
|
|
Дата: 25 Мар 2015 11:41:06
#
Недалеко от берегов Гоа потерпел крушение самолет военно-морского флота Индии. Об этом сообщает Agence France-Presse. Уточняется, что два человека пропали без вести, один выжил. В настоящее время на месте крушения проводится спасательная операция.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 12:21:08 · Поправил: Nabludatel (25 Мар 2015 12:23:02)
#
В данное время к посадке в Пулково готовится аварийный Боинг с отказавшим, одним двигателем. На радаре показан красным цветом.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 12:38:50
#
Сел уже, вроде. Где-то на середине пути выскочил сквок 7700.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 16:37:19
#
23 марта 2015 г. самолет Ан-74 ТК-100 авиакомпании «ШАР инк ЛТД», выполнявший рейс по маршруту: «Магадан – месторождение «Купол»», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе правого двигателя. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 50 человек; никто не пострадал.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 16:37:52
#
23 марта 2015 г. самолет Як-42 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Саратов - Сургут» был вынужден прервать разбег. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки одного из двигателей самолета. Экстренное торможение прошло благополучно, и самолет возвратился на стоянку. На борту находились 115 пассажиров и экипаж; никто не пострадал.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 17:30:04 · Поправил: Kandis (25 Мар 2015 17:31:34)
#
Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. Об этом финской теле-и радиокомпании «Юле» сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные.
Источник |
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 25 Мар 2015 18:10:46
#
Kandis
Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания.
Разгерметизация?
|
|
Дата: 25 Мар 2015 18:12:50
#
Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. точно, как Гелиос 522
|
|
Дата: 25 Мар 2015 18:58:09
#
А как-же кислородные маски? Или они только в кино вываливаются при разгерметизации?
|
|
Дата: 25 Мар 2015 19:04:07 · Поправил: slavnet (25 Мар 2015 19:05:42)
#
Если самолет снижался со скоростью 9 м/сек, получается все в самолете находилось 18 минут в невесомости. Так ли это?
|
|
Дата: 25 Мар 2015 19:10:15
#
А как-же кислородные маски? Или они только в кино вываливаются при разгерметизации?
Sergey4565
Пассажирам "вываливаются".
Если самолет снижался со скоростью 9 м/сек
slavnet
Говорят, около 18 - 20 м/сек.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 19:23:43
#
38.000ft - 6.800ft = 31.200ft
31.200ft = 9.510 метров
9.510 за 18 минут, даааа не могу представить, что творилось в салоне.
Хотя если разгерметизация была, людям было уже всё равно. Так как были бессознательном состоянии.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 19:41:31 · Поправил: Mystery (26 Мар 2015 11:48:15)
#
|
|
Дата: 25 Мар 2015 19:51:52
#
Если самолет снижался со скоростью 9 м/сек, получается все в самолете находилось 18 минут в невесомости. Так ли это?
Скорость с ускорением свободного падения перепутали.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 20:43:20
#
Если самолет снижался со скоростью 9 м/сек, получается все в самолете находилось 18 минут в невесомости. Так ли это?
Нет.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 21:24:37
#
|
|
Дата: 25 Мар 2015 21:50:59
#
медленная разгерметизация страшна тем, что она медленная и незаметная (хотя автоматика должна начать подавать сигналы)
собственно при недостатке кислорода человек начинает очень медленно соображать и быстро отключается, поэтому тут без шансов к сожалению
единственный вариант, это передача телеметрии в ЦУП и беспилотное управление ВС - но это пока фантастика, может к этому и придут
|
|
Дата: 25 Мар 2015 22:02:04
#
|
|
Дата: 25 Мар 2015 22:53:18
#
медленная разгерметизация страшна
При постепенном снижении давления в гермокабине еще далеко до "медленности соображения" масса приборов изменяют показания, срабатывают дублирующие системы, сигнализация и т.п. Не заметить этого невозможно, и фатального в этом случае ничего нет, процедуры расписаны и отработаны.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 23:30:31
#
jumha
Не заметить этого невозможно, и фатального в этом случае ничего нет пилотам гелиоса расскажите и германвингс
|
|
Дата: 26 Мар 2015 01:31:52
#
ramelito
Наполеону, может, еще что передать? На Гелиосе, насколько я помню, и доклады на землю о неисправности были, и сигнализация сработала. Почему маски не одели - другой вопрос.
|
|
Дата: 26 Мар 2015 02:10:20 · Поправил: Vad_ (26 Мар 2015 02:34:51)
#
По версии National Geographic, Гелиос 522 После тех. обслуживания на земле..(ремонт двери).. наземные инженеры, при проверке герметичности, отключили автоматику поддержания давления в салоне..
(переключили в ручной режим) и так оставили... а экипаж не проверил.. так и полетели...
во время набора высоты сработала сигнализация "не верная взлетная конфигурация " пилоты ее просто отключили... маски у пилотов сами не выскакивают.... доложили на землю о проблеме..
через некоторое время из за недостатка кислорода все люди потеряли сознание... и на связь больше никто не выходил.
все это понятно.. и похоже на 9525
Но... автопилот самолета, кстати тот же боинг 737.... довел его до аэродрома назначения.
Рейс Гелиос 522 успешно прибыл в аэропорт и стал кружить над ним в зоне ожидания.
на запросы с земли не отвечал..
(если пилот не отключает автопилот.. то самолет автоматически становится в зону ожидания )
так вот он полностью выработал топливо.. и только тогда упал.
Даже если предположить, что пилоты были без сознания, почему 9525 стал снижаться...?
отключился автопилот...?
или у 9525 закончилось топливо через 33 мин после начала полета?
почему не работали двигатели?
пока не известно какие сигналы предупреждений слышно на записи ЧЯ...
возможно прояснится.
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 26 Мар 2015 04:21:35
#
|
|
Дата: 26 Мар 2015 08:02:05 · Поправил: Radiotrance (26 Мар 2015 08:02:25)
#
DRU
Не на том акцент ставите.
на записи отчетливо слышно, как пилот снаружи кабины пытается выломать дверь
в самом конце полета в кабине находится только один пилот, который не открывает дверь
Это не Gelios 522, это SilkAir 185.
|
|
Дата: 26 Мар 2015 09:40:14 · Поправил: Olenevod (26 Мар 2015 09:40:42)
#
.
|
|
Дата: 26 Мар 2015 09:43:41
#
25 марта 2015 г. самолет Boeing 737-400 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Санкт-Петербург», совершил посадку в аэропорту назначения с отказом правого двигателя. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 73 пассажира и экипаж; никто не пострадал.
|
Реклама Google |
|