Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Мар 2015 11:15:20
#
что такого нашли немецкие полицаи про обыске квартиры второго пилота
triton
У Андреаса Лубиц были большие психологические проблемы, лечился в психиатрии. Во время подготовки в лётной школе Люфтов в Аризоне временно отмечали как "непригодным к полетам". 6 лет назад прервал лётное обучение по здоровью, лечили от тяжелой депрессии.
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 27 Мар 2015 11:57:31
#
Фотограф
У Андреаса Лубиц были большие психологические проблемы, лечился в психиатрии.
очень странно- как после психушки его допустили к полетам.
неужели там нет проверки на пребывание в таких заведениях?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Мар 2015 12:21:02
#
как после психушки его допустили к полетам.
неужели там нет проверки на пребывание в таких заведениях?
DRU
Председатель правления компании Lufthansa Карстен Шпор на совместной с Germanwings пресс-конференции в Кельне: Второй пилот A320 прошел все медицинские тесты и был пригоден к полетам. Он прерывал обучение на несколько месяцев. В этом нет ничего необычного. Каждый, кто прибегает к этому, должен получить разрешение на продолжение обучения.
Андреас Лубиц, по некоторым данным, мог переживать «личный кризис» из-за неудавшихся отношений с девушкой, пишет The Daily Mail.
|
|
Дата: 27 Мар 2015 14:55:59
#
Диаграмма направленности базовых станций стелется по поверхности земли
Да, диаграмма направленности (ДН) панельных антенн очень узкая в вертикальной плоскости. Но не это не позволяет общаться по телефону, находясь в самолёте. Это ошиборчное мнение. Дело не в ДН (она как раз имеет кучу боковых лепестков выше основного и для связи в пределах прямой видимости энергетики канала достаточно), а в повторном использовании частот на базовых станциях (БС). Т.е один и тот же номинал/номиналы частот использует ни одна базовая станция, а множество, которые находятся на земле на достаточном удалении, что бы не создавать взаимных помех. Но стоит подняться выше и мобильная станция начинает видеть сигналы в каждом канале одновремено от нескольких десятков БС. Сами понимаете, какая "каша" из этого получается. Это называется интерференция - вот она и мещшает.
Чем выше плотность расположения БС, тем ниже высота полёта до которой работает телефон. Ну, к примеру в Москве у каждого оператора примерно 5000 БС. Стоит отлететь от города в область, плотность расположения БС падает, и телефон уже работает метров до 600 (я сам прыгаю с парашютом, поэтому проверял ни раз во время подъёма). В более глухих местах, например, Танай, Кемеровкая обл, ещё выше, до 1200-1500 м работает. Ну и у меня был случай, когда телефон зарегистрировался в сети с 10 000 м высоты и успешно отправил SMS. И было это над Казахстаном, в районе Аральского моря. Сами понимаете, что плотность расположения БС там крайне низкая, вот и нет интерференции от соседних БС.
Вторая причина - это скорость абонента. GSM не рассчинан на такую высокую скорость удаления/приближения абонента по отношению к БС. Так что работать будет только с теми БС, которые расположены в направлении поперёк курса полёта, а не вдоль.
В середине 90-х когда мы построили сеть для Регионтранка в диапазоне 800 МГц - мы не использовали повторение частот - так дуплексный телефон мощностью 0,6 Вт начинал работать при подлёте к Москве после пересечения Оки, когда только начинается снижение. Это более 100 км. Стандарт аналоговый, поэтому ему скорость движения абонента не важна
|
|
Дата: 27 Мар 2015 15:07:52 · Поправил: chkalov (27 Мар 2015 15:36:53)
#
2350
Сами понимаете, какая "каша" из этого получается.
+100!
Узкая вертикальная ДН - один из вкладов в "кашу" (со всенаправленными антеннами каша была бы чуть более рассыпчатой).
2350! Снимаю шляпу...
З.Ы. "Поперёк курса" - зачёт.
З.З.Ы. 600 метров в Московской области подтверждаю (после ТВГ как-то некорректно джиэссемствовать).
|
|
Дата: 27 Мар 2015 15:29:58
#
Фотограф
были большие психологические проблемы, лечился в психиатрии
Нечто найденное полицейскими, оказалось разорванным больничным листом. То бишь пилот был на больничном.
PS //поначалу в свете последних событий в мире подумал, что нашли уже всем привычную записку "алла я в бар" :(
|
|
Дата: 27 Мар 2015 15:50:55
#
|
|
Дата: 27 Мар 2015 16:17:03 · Поправил: chkalov (27 Мар 2015 16:23:31)
#
Психически нездоровый пилот одного коллегу легко нейтрализует (сзади по кумполу). В пилотской кабине должно быть не менее трех подготовленных человек. Проверка психического здоровья не дает полной гарантии: здоровье может пошатнуться в воздухе.
Радует одно: надежность техники выше, чем надежность человека (в штопор не уронил).
|
|
Дата: 27 Мар 2015 16:36:11
#
Нечто найденное полицейскими, оказалось разорванным больничным листом. То бишь пилот был на больничном.
Интересно, какие в итоге выводы сделают в цивилизованном Евросоюзе?
http://top.rbc.ru/society/27/03/2015/551543db9a794759fa53988e
Вторая причина - это скорость абонента. GSM не рассчинан на такую высокую скорость удаления/приближения абонента по отношению к БС. Так что работать будет только с теми БС, которые расположены в направлении поперёк курса полёта, а не вдоль.
Собственно происходит слотовая рассинхронизация оборудования. Терминалы, двигающиеся на большой скорости, перестают попадать в свой тайм слот. Это одно из ограничений TDMA систем. Чем короче тайм-слоты, и меньше расстояние между ними, тем меньше дальность. Даже если абоненты статичны, но находятся на большом удалении от БС синхросигнал (передача 'вниз') до них доходит с задержкой и они по нему синхронизируются, с такой же задержка + плюс от абонентов до БС сигнал, проходя по эфиру, тоже приобретает задержку. |
|
Дата: 27 Мар 2015 16:57:46
#
В пилотской кабине должно быть не менее трех подготовленных человек. Проверка психического здоровья не дает полной гарантии: здоровье может пошатнуться в воздухе.
chkalov
Даже если к этим трём членам экипажа приставить по одному полицейскому, на взлёте или посадке можно преднамеренно "уронить" самолёт.
|
|
Дата: 27 Мар 2015 17:17:14 · Поправил: plaza6 (27 Мар 2015 17:20:36)
#
|
|
Дата: 27 Мар 2015 17:36:12
#
Я смотрю про работу GSM в самолете подняли вопрос.
Интерференция мешает конечно, но прежде всего скорость. А для БС расположенных с высокой плотностью могут еще и устанавливаться различные ограничения в радиоинтерфейсе.
Я проводил много экспериментов на эту тему, что называется невольно, чисто из практической необходимости. Как правило выше 300 км/ч GSM тел не работает, на скорости ниже звонки проходят, хотя естественно могут обрываться, успешность соединения различна, но главное связь есть. Высота при этом несколько сотен метров (200-600 метров). CDMA конечно работает устойчивее, по понятным причинам синхронизация надежнее.
Современные реактивные самолеты такую скорость могут иметь, например, только при взлете и посадке, да и то не всегда, поэтому сотовая связь GSM в полете исключительное явление, как правило она отсутствует. Извините за оффтоп.
|
|
Дата: 27 Мар 2015 18:13:03
#
Даже если к этим трём членам экипажа приставитьпо одному полицейскому, на взлёте или посадке можно преднамеренно "уронить" самолёт.
Водитель рейсового пригородного автобуса едет один. Ни какой защиты
от неправильных действий нет и в помине. А человеческих жизний может
унести не меньше чем в самолёте.
|
|
Дата: 27 Мар 2015 18:15:26
#
В кабине должно быть не менее трех подготовленных человек
= Тут уже вступают в действие законы капиталистической экономики.
Прогресс долго шел к тому, чтобы управлять большим самолетом мог экипаж из двух человек.
А тут опять три...
|
|
Дата: 27 Мар 2015 18:18:14
#
А человеческих жизней может
унести не меньше чем в самолёте.
= Уносят, и еще как! Сколько их засыпает за рулем и слетает в кювет или пропасть?
Каждый год только у нас в стране по несколько случаев.
|
|
Дата: 27 Мар 2015 18:23:43
#
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
А как Вам уважаемые, такая версия, что второй пилот находился в депрессии из за того, что у него было не психологическое расстройство, а онкология головного мозга. При таком раскладе и девушка могла отказаться "ждать" исхода событий в личной жизни , да и больничный мог быть из за рецидива болезни . При повторном подтверждении онкологии с помощью мрт, и если опухоль уже неоперабельная (вот именно это могли найти полицейские при обыске) пилот мог склонятся к мысли о суициде.
Но это пока только домысел как версия.
С уважением, radek.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Мар 2015 18:44:38 · Поправил: ASH (27 Мар 2015 18:45:24)
#
radek
Скажите, вы каждый раз все эти "версии" сами придумываете?
|
|
Дата: 27 Мар 2015 19:06:02
#
Сколько их засыпает за рулем и слетает в кювет или пропасть?
Каждый год только у нас в стране по несколько случаев.
Tolan
За год на дорогах России погибло 23000 человек! В среднем по 63 человека в сутки... Никаких террористов или пилотов-камикадзе не надо.
*****
триммера слышно в конце, отключения автопилота звука чота нет, а что еще за 2 вида сигналов звучат, знает кто нить?
plaza6
На forumavia.ru опознали как сигналы превышения скорости и отключения автопилота.
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 27 Мар 2015 19:38:34
#
Вопрос к знатокам!
я не знаю конфигурации борта, паксам видно дверь кабины пилота?
Если было им видно, как пилот пытается вскрыть дверь- это пипец!
Мысленно представил себя на их месте- охренеть!
|
|
Дата: 27 Мар 2015 20:28:13
#
|
|
Дата: 27 Мар 2015 21:53:48 · Поправил: slavnet (27 Мар 2015 21:54:11)
#
|
|
Дата: 28 Мар 2015 06:02:14
#
А были ведь времена когда дверь в кабину во время полёта частенько вообще была приоткрыта.
А ещё командир экипажа представлялся по фамилии с указанием классности пилота.
|
|
Дата: 28 Мар 2015 08:24:54
#
24 марта 2015 г. самолет Ан 38-100 авиакомпании «Алроса», выполнявший рейс по маршруту: «Мирный – Накын» при посадке в пункте назначения выкатился за пределы ВПП Накын Нюрбинского горно-обогатительного комбината. По предварительной информации причиной инцидента стал сильный боковой ветер. На борту находились 9 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Самолет получил незначительные повреждения фюзеляжа.
|
|
Дата: 28 Мар 2015 08:50:09
#
не знаю конфигурации борта, паксам видно дверь кабины пилота
Причем здесь конфигурация. Это А-320, там два шага от шторки до двери.
|
|
Дата: 28 Мар 2015 09:26:46 · Поправил: cemichael (28 Мар 2015 09:29:39)
#
finder137
принимаете критику? тогда вопрос, откуда вообще в голове берутся такие невероятные фантазии?
шанс того, что всплеск-резонанс сразу же проявился после того как КВС покинул кабину один на триллиард.
все известные сейчас факторы в чистую бьют вашу невероятнейшую версию. предлагаю даже не обсуждать ее здесь!
если бы в следствии отрабатывали такие версии вопреки имеющимся фактам, то на раскрытие квартирной кражи у них уходили бы десятилетия.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 28 Мар 2015 09:28:38
#
finder137
Вы специально зарегистрировались чтобы псевдонаучный бред на техническом форуме написать?
|
|
Дата: 28 Мар 2015 11:40:21
#
finder137
Я ушел с этого форума
Уверен, что об этом никто сожалеть не будет.
|
|
Дата: 28 Мар 2015 11:47:52
#
|
|
Дата: 28 Мар 2015 12:47:08
#
Скорее всего всё-таки: "Люся, это из-за тебя!"
http://ria.ru/world/20150328/1055024633.html
CADET
Бывшая подруга второго пилота разбившегося во Франции самолета Airbus A320 Андреаса Лубитца рассказала, что он хотел войти в историю, "изменить систему", сделать так, чтобы его запомнили.
По ее словам, Андреас Лубитц был скрытным и мог хранить секреты, также он мог проснуться среди ночи с криком "Мы падаем!" "Когда я узнала о крушении, в голове снова и снова проигрывалась "запись" того, что он говорил: однажды я сделаю что-то, что изменит систему, все узнают мое имя и запомнят меня", — поделилась своими воспоминаниями девушка.
Сбылась мечта идиота, вошёл в историю... |
|
Дата: 28 Мар 2015 13:12:28
#
Фотограф
Сбылась мечта идиота, вошёл в историю... вляпался
|
Реклама Google |
|