Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Апр 2015 23:10:25
#
В новостях сказали, что нашли второй бортовой самописец с А320 во Франции.
|
|
Дата: 02 Апр 2015 23:11:16
#
«Второй черный ящик был найден сегодня женщиной-жандармом из поисковой группы. Он находился на левом склоне горы, до этого многократно обследованном. Обнаружить записывающее устройство было не просто, так как оно лишилось яркого корпуса и сам флеш-накопитель имеет такой же темный цвет, как и скалы на месте авиакатастрофы».
Прокурор рассказал, что регистратор полностью находился под слоем камней и, судя по всему, побывал в огне. Он отметил, что его общее состояние позволяет надеяться на возможность использования его данных для проведения следствия. Уже сегодня регистратор передадут экспертам.
По данным прокурора, на месте катастрофы найдены также 40 мобильных телефонов пассажиров, однако они находятся в настолько поврежденном состоянии, что данные с них будет трудно получить и использовать.
Так он выглядит до катастрофы:
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Апр 2015 04:11:46
#
31 марта 2015 г. во время буксировки самолета А-319 авиакомпании «Россия» выполнявшего рейс по маршруту: «Санкт-Петербург – Москва» была повреждена стойка шасси самолета. По предварительной информации во время буксировки тягач сломал буксировочное ухо на передней стойке шасси. Пассажиры и экипаж не пострадали.
|
|
Дата: 03 Апр 2015 04:12:10
#
1 апреля 2015 г. самолет Як-42 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Саратов – Москва», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок в шасси. После выработки топлива самолёт совершил благополучную посадку аэропорту «Саратов-Центральный». Пассажиры и экипаж не пострадали.
|
|
Дата: 03 Апр 2015 04:31:32
#
1 апреля 2015 г. самолет Як-42 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Саратов – Москва» <...>
-------------
23 марта 2015 г. самолет Як-42 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Саратов - Сургут» был вынужден прервать разбег. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки одного из двигателей самолета. Экстренное торможение прошло благополучно, и самолет возвратился на стоянку. На борту находились 115 пассажиров и экипаж; никто не пострадал.
Лётные происшествия и катастрофы в 2015 году - Страница 5
За 9 дней два инцидента с Як-42 у данной авиакомпании. |
|
Дата: 03 Апр 2015 08:06:45
#
SPEAKER
да у них там совсем печально с техникой((
13 ноября 2014 г. самолет Як-42 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Саратов – Москва» был вынужден возвратиться на стоянку. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация вибрации среднего двигателя. Пассажиры и экипаж не пострадали.
24 октября 2014 г. у самолета "Як-42", авиакомпании «Саратовские авиалинии» выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург - Саратов», при заходе на посадку в аэропорт назначения произошел отказ двигателя. По предварительной информации отказ среднего двигателя произошел, когда самолет находился на удалении в 120 км от торца ВПП аэропорта Саратова. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 54 пассажира и экипаж; никто не пострадал.
Я бы задумался о полетах данной авиакомпанией.
|
|
Дата: 03 Апр 2015 09:35:59 · Поправил: SPEAKER (03 Апр 2015 09:40:04)
#
да у них там совсем печально с техникой((
Основная причина - отказы двигателей. Развалили в лихие 90-е завод по производству Як-42-х, в столь славном городе авиационной промышленности.
|
|
Дата: 03 Апр 2015 13:08:45
#
Данные второго самописца подтверждают, что Андреас Лубитц действовал умышленно
On Apr 3rd 2015 the French BEA reported that the flight data recorder was received by the BEA on Apr 2nd 2015, it was opened and a first read out of the data showed, that the pilot in the cockpit used the autopilot to descend the aircraft down to 100 feet, on several occasions the speed of the aircraft was adjusted during the descent.
3 апреля 2015 года французская комиссия расследования происшествия из BEA сообщили, что при вскрытии регистратора полетных данных FDR (flight data recorder) и изучении данных полета, регистратор показывает, что пилот в кабине пилотов (cockpit) использовал автопилот для снижения самолета до 100 футов, несколько раз (в течении снижения) скорость снижения была уточнена / изменена пилотом.
*****
Согласно германскому законодательству, врачам запрещено сообщать третьим лицам информацию о состоянии здоровья своих пациентов.
"Как можно избежать ситуации, когда психически больной пилот обрекает на смерть многочисленных пассажиров?" - задается вопросом газета Neue Osnabruecker Zeitung, касаясь заявлений прокуратуры Дюссельдорфа, согласно которым второй пилот Андреас Лубиц проходил обследование у психотерапевта из-за суицидальных наклонностей.
"Понятно, что после катастрофы все ищут ответ на этот вопрос, - пишет издание. - Однако ослабление правил неразглашения врачебной тайны для определенных специальностей, что сейчас активно обсуждается политиками, нецелесообразно и является разве что показной активностью. Многим психически больным пациентам и так достаточно сложно открыто говорить с терапевтами. Кому они тогда смогут доверять, если их всегда будет преследовать страх, что информация сможет попасть в руки работодателей? В отдельных случаях это может привести вообще к отказу от лечения".
"Дискуссия о границах врачебной тайны началась, - констатирует Der Tagesspiegel. - Возможна ли ситуация, при которой человек может скрыть от работодателя болезнь, имеющую важное значение для его занятости? Врачебная тайна - большое благо. Но все же: если врач понимает, что его пациент представляет угрозу для других людей, он должен получить возможность действовать. В крайних случаях это и сейчас разрешено. Возможно, понятие "крайний случай" нужно переосмыслить". |
|
Дата: 03 Апр 2015 19:52:00
#
Согласно германскому законодательству, врачам запрещено сообщать третьим лицам информацию
Вообщето врач не священник на исповеди. Да и наверное д.б. разница между "третьим" и юридическим лицами. И гораздо чаще это полезнее не третьему лицу, но самому пациенту. ... шоБ не сгорел на работе :)
|
|
Дата: 04 Апр 2015 14:33:54 · Поправил: slavnet (04 Апр 2015 14:36:14)
#
так, кто воткнул самолет в землю?!!!!
вот так новость
Найден пилот немецкого Wings 4U9252 Андреас Lubitz, в соответствии с CBS мертвым в автомобиле в Барселоне |
|
Дата: 04 Апр 2015 14:55:39
#
вот так новость
slavnet
От 30 марта!
|
|
Дата: 04 Апр 2015 22:57:50
#
2 апреля 2015 г. грузовой самолет Ан-26 авиакомпании «Генекс», выполнявший рейс по маршруту: «Минск - Прага», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации неполадки в работе электрооборудования стали причиной инцидента. Посадка в Национальном аэропорту Минска прошла в штатном режиме. Никто не пострадал.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 14:32:50
#
6 апреля 2015 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн» выполнявший рейс по маршруту: «Ульяновск – Москва», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация задымления в багажном отделении. Посадка прошла благополучно. На борту находились 26 пассажиров и экипаж; никто не пострадал.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 18:03:15
#
Что-то назад вернулся..
upd
Boeing 787 Dreamliner японских авиалиний JAL экстренно сел в аэропорту Домодедово из-за неубравшейся стойки шасси. Об этом РИА Новости сообщил анонимный источник. |
|
Дата: 10 Апр 2015 00:55:06
#
Молния пробила дыру в носу пассажирского авиалайнера, летевшего из Исландии в США, сообщает газета Denver Post.
Инцидент произошел еще во вторник. Молния попала в корпус следовавшего в Денвер Boeing 757 вскоре после его вылета из аэропорта Кефлавик в Рейкьявике.
Представитель авиакомпании Icelandair заявил, что решение пилота продолжать полет оправдано, поскольку проверка технических систем самолета после попадания молнии не выявила в них никаких неисправностей. Пробоина в носу лайнера "Хердюбрейд" (в Исландии принято называть самолеты по именам многочисленных вулканов страны) была обнаружена только после посадки в аэропорту Денвера.
По словам экспертов, подобные повреждения чрезвычайно редки, поскольку обшивка современных лайнеров рассчитана на то, чтобы выдерживать прямой удар молнии.
РИА Новости http://ria.ru/world/20150409/1057694917.html#ixzz3Wqbwxon1 |
|
Дата: 10 Апр 2015 07:46:54
#
9 апреля 2015 г. самолет А-321 авиакомпании «Nordwind Airlines», выполнявший чартерный рейс по маршруту: «Шарм-эль-Шейх — Уфа», вскоре после вылета был вынужден возвратиться в аэропорт Шарм-эль-Шейха. По предварительной информации индикация технических неполадок самолета стала причиной инцидента. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились 232 пассажира и экипаж; никто не пострадал.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 14:21:03
#
10 апреля 2015 г. на самолете А-320 авиакомпании «Аэрофлот» выполнявшем рейс по маршруту «Москва – Новокузнецк», при заходе на посадку в аэропорту назначения возникли технические неполадки, в результате чего экипаж был вынужден уйти на второй круг. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок в работе закрылков. После выработки топлива, и выполнением экипажем действий, предусмотренных для данной ситуации, самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Новокузнецка. На борту находились более 70 человек, включая экипаж; никто не пострадал.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 21:57:17
#
|
|
Дата: 10 Апр 2015 23:37:17
#
На борту находились более 70 человек, включая экипаж
ЧуднО пишут.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 12:06:28
#
marquis, неужели молния может, пролетая мимо, выдрать кусок обшивки, не повредив электрооборудование?
Здесь скорее всего с космоса кусок спутника свалился или пролетающий гусь во всем виноват.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 17:25:32
#
ats52
Может. Запросто. Результаты воздействия молний часто непредсказуемы. Конечно, размер повреждения мог увеличиться потом от воздушного потока. Приходилось видеть аналогичное повреждение от молнии в металлических элементах хвостового оперения и на внутренних конструкциях. Но в данном случае виноват скорее не сам линейный разряд, а шаровая, часто возникающая на неоднородностях вблизи канала молнии. Об этом также может косвенно свидетельствовать то, что края обшивки, судя по снимку, вывернуты наружу и то, что дыра образовалась в радиопрозрачном обтекателе, т.е не на эквипотенциальной поверхности, а рядом. В общем, повезло.
|
|
Дата: 12 Апр 2015 10:18:16 · Поправил: Windk (12 Апр 2015 10:19:08)
#
Молния пробила дыру в носу пассажирского авиалайнера, летевшего из Исландии в США, сообщает газета Denver Post.
Хорошо так пробила )
при этом заметили только по прилету, а вот этим досталось пережить экстрима:
Пилотам шотландской авиакомпании Loganair удалось поднять в высоту пассажирский самолет, который после удара молнии едва не рухнул в Северное море, передает Sky News. Самолет вышел из пике всего за семь секунд до возможной катастрофы, сообщает телеканал со ссылкой на данные промежуточного доклада отдела расследований авиационных происшествий (AAIB).
Инцидент произошел еще в ночь на 19 декабря 2014 года. Самолет Loganair, на борту которого находились 30 пассажиров и три члена экипажа, летел из Абердина в аэропорт Самбурга
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/11/04/2015/55292bac9a79479077aefc1a
PS. C Днем авиации и космонавтики ! |
|
Дата: 12 Апр 2015 21:20:21
#
dac
Но в данном случае виноват скорее не сам линейный разряд, а шаровая, часто возникающая на неоднородностях вблизи канала молнии. Об этом также может косвенно свидетельствовать то, что края обшивки, судя по снимку, вывернуты наружу и то, что дыра образовалась в радиопрозрачном обтекателе
Не скажу про шаровые, но линейные молнии точно также выворачивают края изоляционного материала наружу.
|
|
Дата: 14 Апр 2015 06:38:44
#
В Канаде пропал грузовой самолет с двумя пилотами на борту.
В канадской провинции Британская Колумбия пропал легкий грузовой самолет с двумя пилотами на борту. Самолет вылетел из Ванкувера и следовал в город Принц-Джордж. За час до прилета в аэропорт с пилотами пропала связь, и он исчез с радаров, передает ТАСС. В поисковой операции задействована военная авиация. Пока самолет не найден. |
|
Дата: 14 Апр 2015 07:54:52
#
11 апреля 2015 г. самолет АТR72 -500 авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс», выполнявший рейс по маршруту: «Самара - Нижний Новгород» во время посадки в аэропорту Стригино выкатился за пределы ВПП. По предварительным данным самолет повредил лопасти винта левого двигателя. На борту находились 11 человек, включая экипаж; никто не пострадал.
|
|
Дата: 14 Апр 2015 08:26:24 · Поправил: Alarm (14 Апр 2015 08:30:55)
#
В США самолет совершил экстренную посадку из-за забытого в багажном отсеке грузчика
Рейс, который направлялся в Лос-Анджелес, вернулся в Сиэттл сразу после взлета после того, как в багажном отсеке раздались странные звуки. Пилот принял решение об аварийной посадке. Грузчик проверял техническое состояние самолета и заснул в багажном отсеке.
Ну если у них невыспавшиеся грузчики занимаются техническим состоянием самолетов... |
|
Дата: 15 Апр 2015 09:22:04
#
|
|
Дата: 15 Апр 2015 09:46:54
#
Вынужденная посадка L-410 в Якутске.
13 апреля 2015 г. самолет Let L-410 авиакомпании «Полярные авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Якутск – Вилюйск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ двигателя. Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали.
|
|
Дата: 17 Апр 2015 14:17:05
#
Президент Сербии отменил визит в Ватикан из-за поломки самолета в воздухе
На пути в Ватикан, когда самолет "Фалкон-50" находился на высоте 10 тысяч метров над Адриатическим морем, у судна отключился двигатель. Благодаря профессионализму пилота, катастрофы удалось избежать, отмечается в сообщении. Самолет вернулся и благополучно приземлился в белградском аэропорту "Никола Тесла"
Разве посадка на одном двигателе для "Фалкон-50" героический режим? |
|
Дата: 17 Апр 2015 21:35:52
#
Ага :) Тоже заметил это очередное свидетельство бездумного перепечатывания одного непрофессионального журналиста у другого непрофессионального журналиста о профессионализме пилота ...
К стати, прикольно сравнить предыдущие два поста. Можно сделать вывод: что для пилота Полярных авиалиний - штатный режим, то от пилота президента Сербии требует особого профессионализма.
|
Реклама Google |
|