Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Сен 2015 21:18:23
#
Размещаю новый звук с опережением графика.
Он, конечно, простенький, но за такие радиоперехваты у нас ставили +10.
В общем, есть и здесь две фишки, а также вопросы с наименованиями НУС.
Всем приятной прослушки!
А вот и ссылка - http://cubanos.ru/songs/03_45 |
|
Дата: 11 Сен 2015 13:56:52
#
День добрый. Слушал дома свои треки. Оказалось, что на части треков запись перевернута задом на перед. Толи у меня пленка была склеена не правильно, т.к. на из кусков вырезанных с бабин разных постов. То ли при оцифровке накосячили, т.к. не понимали вообще что слышат - это инженер со студии сказал. Не в курсе как то это лечится?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Сен 2015 15:02:21
#
HANS82
Полагаю, что программы, работающие с аудио-файлами, смогут исправить этот дефект.
Но сам с ними не работал, поэтому толку от моих "предположений" никакого нет. :-(
Странно, что у вас пленка была склеена неправильно, хотя теоретически возможно.
Эти ребята со студии могли бы вам, думаю, всё исправить - им только деньги плати.
Если ситуация у вас зависнет и никто не откликнется, я постараюсь на следующей неделе поподробней узнать о подобных программах и их возможностях.
2 All
Пользуясь случаем, всех "кубашей" поздравляю с Днем ГСВСК!
|
|
Дата: 15 Сен 2015 15:12:39 · Поправил: amk (16 Сен 2015 08:50:13)
#
Звук 45 практически расшифрован, не совсем понятно там только с одним позывным...
А вот и снимки самолета...
Тем временем, книга "Тайны "Лурдес" 1964-2001", о которой я писал ранее, находит всё новых и новых читателей, а также публикации в СМИ.
|
|
Дата: 16 Сен 2015 08:52:25
#
|
|
Дата: 16 Сен 2015 17:10:12
#
А вот и снимки самолета...
Мастерски подобраны фото. Это действительно Black Knights! Robins AFB. Спасибо
|
|
Дата: 17 Сен 2015 11:01:24
#
Moose
Не скрою, мне приятна ваша оценка...
Но вынужден признаться, что так произошло совершенно случайно - я просто искал фото KC-135R без всякой привязки к авиабазе...
Новый звук - http://cubanos.ru/songs/03_46
На мой взгляд, интересный...
AF1, думаю, услышит каждый, а вот с кем этот AF-1 ведет радиообмен?
Запись образца 1989 года... |
|
Дата: 18 Сен 2015 00:17:10
#
просто искал фото KC-135R без всякой привязки к авиабазе...
Вы не поняли. Самое интересное, что именно изнутри этих фюзеляжей выходили в эфир позывные Rhet. Возможно, даже, этот самый, что и на записи. Это весьма прикольно.
|
|
Дата: 18 Сен 2015 07:40:13
#
Ну почему не понял?
Я всё понял! :-)
Я, конечно, стараюсь подобрать фотографии, максимально приближенные к звуку в историческом плане. Просто знаний на эту тему частенько не хватает, поэтому периодически и обращаюсь в форум за помощью.
|
|
Дата: 18 Сен 2015 07:46:48
#
вот с кем этот AF-1 ведет радиообмен
Control и Ground.
|
|
Дата: 18 Сен 2015 08:57:48
#
amk
Я, конечно, стараюсь
Спасибо Вам за Вашу работу. Она действительно ценна.
Важный пласт не канет в лету, и поэтому осназовская пехота не победит спецов.
Добра, Мира Вам, и долгих лет жизни.
|
|
Дата: 18 Сен 2015 19:47:10
#
Moose
Ну, слава богу, что в нашем проекте участвует Григорий, который изящно разложил всё по полочкам - http://cubanos.ru/songs/03_46#comment-1344
Проект "Звуки ОСНАЗа" был бы невозможен и без Winchester156, благодаря которому наши "звуки-песни" имеют хорошее звучание.
Но и ваше участие очень помогает, так что взаимно Добра, Мира и долгих лет жизни.
В понедельник я постараюсь пристально изучить переговоры, ну и вопросы, разумеется, еще появятся.
Спасибо за внимание!
И до связи!
Mamadu
И вам большое спасибо! |
|
Дата: 20 Сен 2015 17:40:43
#
|
|
Дата: 22 Сен 2015 08:42:30
#
Фраза из последнего радиообмена ( http://cubanos.ru/songs/03_46 )
Go ahead AF-1 I've get you 4 by 4
Я так понимаю, что это - оценка по пятибалльной шкале громкости и четкости принимаемого сигнала от корреспондента.
(Стандартная фраза I have you loud and clear - как я понимаю, означает, я слышу вас громко и разборчиво по пятибалльной шкале)
Меня интересует: прав я или нет?
Сейчас в радиообмене используют такие выражения в цифрах в ответ на вопрос: "Как меня слышно?" |
|
Дата: 22 Сен 2015 13:37:01
#
amk
Меня интересует: прав я или нет?
Верно.
|
|
Дата: 23 Сен 2015 08:34:39
#
Расшифровка старого звука
http://cubanos.ru/songs/03_46
А вот и новый звук
http://cubanos.ru/songs/03_47
На этот раз вашему вниманию предлагается запись с весьма оригинальным летчиком.
Впрочем, послушайте сами...
Григорий обоснованно сетует на пассивность коллег, и интересуется: как их можно расшевелить?
Я, честно говоря, не знаю, что ответить...
У меня есть еще несколько весьма интересных звуков, но насколько они заинтересуют коллег?
В любом случае, спасибо за внимание! |
|
Дата: 25 Сен 2015 18:32:41
#
amk
Сейчас в радиообмене используют такие выражения в цифрах в ответ на вопрос: "Как меня слышно?"
Ну конечно. Эти выражения, практически ровесники мистера Попова (пионера Радио). Всё не меняется настолько стремительно.
|
|
Дата: 25 Сен 2015 18:50:47 · Поправил: Moose (25 Сен 2015 18:52:40)
#
amk
пассивность коллег
У меня есть еще несколько весьма интересных звуков
Всё выкладывайте. Не стесняйтесь. Будет интересно.
Коллеги-современники не реагируют на С-130, летяший в Панаму с высоким военным чиновником на борту, наверное, потому, что это слишком просто.
с весьма оригинальным летчиком
А что в нём оригинального? Обычный янки. В крайнем случае, подпольный конфедерат.
|
|
Дата: 28 Сен 2015 08:32:22
#
Moose
Приношу извинения за задержку с ответом.
В выходные не всегда получается выйти на связь.
Насчет манеры пилота самолета Issue 05 - ну, мне просто показалось странным, что он словно наслаждается звуками собственного голоса. Может, конечно, это мне только привиделось, а скорее, "прислышилось" - не знаю.
Что же касается наших "коллег-современников", то, полагаю, только им одним известны причины их молчания. Я могу привести еще одну теоретическую причину.
Как в свое время сказал многоуважаемый Mamadu в мой адрес: "Надо жить сегодняшним днем" (за точность цитаты не ручаюсь, передаю общий смысл).
В любом случае, не совсем ясно, куда подевались многочисленные осназовцы времен 70-х и 80-х - кстати, с одним из них я вчера общался, и он мне поведал, что просто напрочь ничего не слышит и потерял все навыки.
Я ему пообещал, что со временем они восстановятся и достаточно быстро, если он будет слушать "Звуки ОСНАЗа".
всем, всем, всем...
В любом случае, транслирую сюда вопрос, который задал Григорий - http://cubanos.ru/songs/03_47#comment-1367
Вот:
1) цитата из радиоперехвата:
- yes sir, you can pass on to ... whoever need to know that we have FA1 on board, FA1 spell j.e.f.f.e., how copy that sir
2) интересующий нас фрагмент
we have FA1 on board, FA1 spell j.e.f.f.e.
3) Сам вопрос
Наличие на борту должностного лица мужского пола FA1 с ником "JEFFE". Кто такой? Тема для обсуждения.
4) Предположение Moose на этот счет
В те времена на авиабазе Олбрук располагалась Inter-American Air Force Academy. Возможно это начальник Академии.
Если вам есть что добавить по FA1 и j.e.f.f.e. (с последним я пытался разобраться - вроде, нет такого слова в английском языке, так что это? сокращение? аббревиатура?), а также если есть инфа по учению (миссии) Volant Oak, пишите, уважаемые коллеги-современники и коллеги-классики :-)
Всем удачного радиоперехвата! |
|
Дата: 28 Сен 2015 20:44:19
#
|
|
Дата: 29 Сен 2015 15:33:48
#
Может, хоть на этот вопрос кто-нибудь ответит?
НУС говорит летчику:
Roger, sir, request you spell callsign phonetically, over
и потом, снова
Roger, sir, request you spell first part of callsign phonetically, over
Я, в принципе, понимаю, что "phonetically" означает "фонетически" - но как бы это на русский правильней перевести?
Прошу вас проспеллировать свой позывной фонетически?
А можно проспеллировать, что ли, как-то иначе, чем фонетически?
Не встречалось вам такое выражение в радиообмене?
|
|
Дата: 29 Сен 2015 17:05:35
#
amk приветствую. Да скорее всего НУС использовал "не нормативный" сленг. И Вам приходилось слышать, как забив на строгости в сети, борт рассказывал пилотке на НУСе анекдот, а та радостно хихикала в ответ. Выкладываю трек весны 1982г. записанный из Хабаровска. В общем над ТОЗом. https://yadi.sk/d/wkC65Rr4jQETH |
|
Дата: 30 Сен 2015 09:50:29
#
Привет, HANS82!
Если уж на такой вопрос, что я задал - Звуки ОСНАЗа ГРУ, Куба, 1988-1993 - Страница 11 - нет ответа, то о чем тут говорить?
Ладно, проехали...
Я послушал твою запись.
Материал - ценняк, жаль, что слышимость такая плохая.
Из того, что разобрал.
Самолет J.a.g.e.t. 41 (бомбер?) просит передать на D.o.g.g.y. (КП крыла?, неизменный позывной?) следующую информацию, из которой я мало что разобрал.
Но были там координаты и ....
Потом был заказан разговор, потому что отчетливо прозвучало "Avtovon number" - вроде. 3472837
Далее, хоть идет спеляция, почти ничего не расслышал, только FL290 и координаты.
Затем пошло распоряжение... позывной в конце не разобрал...
Но особо меня порадовал - Item 1 - 1b (2:38 - 2:40) эту фразу я никогда не забуду.
Ну и пошел, собственно, jrj report
пункт 2 - позывной самолета - ?? 34
item 3 - r
item 4 - ?
item 5 - ir и цифры - номер полигона...
Далее всё крайне расплывчато...
Если можешь что добавить, пиши - я потом снова переслушаю... |
|
Дата: 30 Сен 2015 14:51:55
#
Рад заприветствовать. Послушаю ещё раз дома в хороших тлф. Скорее всего это В-52 с Андерсона в сети "Большой разговор". ir помнится были 980, 981, 982.
По поводу "phonetically" - не припомню чтоб использовалось.
К вопросу плохой слышимости и как таковых "чудес КВ-диапазона" следующая мини-история. Одна из любимых мною ситуаций в эфире состояла в следующем. Hickam, Clarck и Хабаровск образуют огромный треугольник на просторах ТОЗ. Hickam и Clarck иногда друг друга очень плохо слышали из-за атмосферных явлений именно на их направлении связи. В тоже время я их обоих слышал отлично. Такая ситуация могла держаться в течении 2-3 часов. Операторы начинали многократное переспрашивать друг друга, спелировать, пытаться подобрать частоту на которой слышно получше. В голосах операторов чувствовалось нарастающее раздражение. И тогда изнывающий от скуки рядовой ОСНАЗа (это я о себе любимом) думал: "Как жаль, что нет передатчика... Я б им подсказал как правильно... лишь бы вопить перестали." Однако бывало и наоборот. Слышишь только одну станцию, а второй для меня в эфире просто нет...
|
|
Дата: 30 Сен 2015 19:28:44
#
О Rhet91. Не часто борт называет полностью свой тип. Чаще было "Carlie one thirty five".
Как то раз, во время пересменки из комнаты опер.дежурного появляется майор Найдёнов (кликуха - "Лушка" потому как не все буковки выговаривал), и доводит до заступающей смены опер.обстановку. -"Летят два КаСи с Диего-Гарси и один Б-52 х... знает куда." Вот такой ОСНАЗовский каламбур)))
|
|
Дата: 30 Сен 2015 19:39:00 · Поправил: Moose (30 Сен 2015 19:41:06)
#
j.e.f.f.e
Это слово, скорее всего, образовано от Jefferson. Типа, жаргонная форма фамилии. Или кликуха такая. Где бы помониторить имена всех начальников этой академии? Возможно, это даже его позывной. Дело в том, что пилоты боевой авиации ВВС США, и маститые пилоты других войск придумывают себе именные позывные. Они могут на вполне легальных основаниях использовать его в повседневной жизни: например, прикреплять к ФИО+звание в документации и печатных материалах; а также вместе с ФИО+звание помещать на кабине пилотов своего самолёта.
|
|
Дата: 30 Сен 2015 20:39:05 · Поправил: HANS82 (30 Сен 2015 20:44:07)
#
По треку https://yadi.sk/d/wkC65Rr4jQETH слышу ( слышится) ниже следующее.
(если в скобках - значит нерасслышал, неуверен)
J.a.g.e.t. 41 (похоже Б-52 с Андерсен 43 BW) просит передать на D.o.g.g.y.
message follows ~jaget41 stand over
(dest....) 21 20z
(tango) a1 21,9
(tango) a1 26,5
request (9)3 (pab way) (Di илиTi).O. bit base namber 3472838
over
Дальше пошла, как мне кажется другая мессага записанная на той же частоте вскоре после первой. Поэтому шумовой фон прежний, а голос другой. Какое мнение? Over |
|
Дата: 30 Сен 2015 20:43:21
#
Moose
А не встречал ли такой "очаровательный" стиль отличающий матерых (при понтах) пилотов тянуть произношение слов, и произносить мессагу с большими паузами между словами?
|
|
Дата: 01 Окт 2015 10:36:56
#
|
|
Дата: 01 Окт 2015 10:43:52
#
HANS82 - дубль два
Что касается Rhet 91 - то этот звук - http://cubanos.ru/songs/03_45 - тем и интересен, что летчик сообщает свой тип самолета, а НУС вообще об этом спрашивает. Подобная инфа должна быть всем очевидна просто из позывного.
Это тот случай, когда в эфир просочилась лишняя информация и именно этим звук и интересен.
"phonetically" - все очень просто, "согласно фонетическому алфавиту ИКАО", а именно, такому "Alfa, Bravo, Charly".
Подробности - http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1665213
Можно добавить еще такую инфу на эту тему:
В аэропортах, которые обслуживают много рейсов авиакомпании Delta Air Lines, таких как Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта, слово «Delta» заменяется на «Data», «Dixie» или «David» для того, чтобы избежать путаницы, потому что «Delta» является также позывным авиакомпании.
•В Брунее, Индонезии, Малайзии и Сингапуре «Lima» заменяется на «London», потому что в индонезийском, малайском и ряде других языков этих стран «Lima» означает «пять». Таким образом, может возникнуть путаница, если в строке будет смешивание цифр и букв.
•В Саудовской Аравии фонетический алфавит ИКАО используется во многих коммерческих проектах связи, однако, поскольку в стране алкоголь запрещён, слово «Whiskey» заменяется на «Washington».
•В Пакистане толерантность к алкоголю меняется, поэтому чаще всего используется слово «Whiskey», а не «Washington». Но там есть другая замена: слово «India» заменяется на слово «Italy» по социально-политическим причинам. |
Реклама Google |
|