Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Окт 2015 10:45:43
#
Moose
j.e.f.f.e
Это слово, скорее всего, образовано от Jefferson. Типа, жаргонная форма фамилии. Или кликуха такая. Где бы помониторить имена всех начальников этой академии? Возможно, это даже его позывной. Дело в том, что пилоты боевой авиации ВВС США, и маститые пилоты других войск придумывают себе именные позывные. Они могут на вполне легальных основаниях использовать его в повседневной жизни: например, прикреплять к ФИО+звание в документации и печатных материалах; а также вместе с ФИО+звание помещать на кабине пилотов своего самолёта.
Большое спасибо!
Я включу вашу инфу в описание звука 47, которое появится завтра.
Завтра же будет и новый звук.
Какие-то моменты всегда остаются неразъясненными.
Наверное, для того чтобы в дальнейшем имелась возможность к ним вернуться.
|
|
Дата: 01 Окт 2015 12:47:18
#
[b]amk
День добрый. А не попадались ли случаи запроса девятизначных номеров? Помнится в моей практике такое случалось (ТОЗ).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Окт 2015 15:54:19
#
А не попадались ли случаи запроса девятизначных номеров? Помнится в моей практике такое случалось (ТОЗ).
Вполне. Даже десятизначные и более.
Если говорить о военных номерах (тогда Avtovon; сегодня - DSN), то они могут быть или семизначными, или десятизначными. Десятизначный номер - это тот же номер, только с префиксом. Префикс обозначает регион мира, где этот номер находится. Префиксы DSN - очень простые. От 312 до 317, кажется (плюс-минус).
Если говорить за коммерческие номера - то они могут иметь большую вариацию по количеству цифр. Наводите справки по телефонным справочникам.
|
|
Дата: 01 Окт 2015 19:18:27
#
Moose
Не думаю, чтобы начальника звали по кличке, даже если это КВ-эфир и даже если это амеры.
Здесь либо производные от Jeff E., либо от испанского jefе - босс, начальник.
|
|
Дата: 02 Окт 2015 08:54:11
#
Вся информация по предыдущему звуку размещена здесь
http://cubanos.ru/songs/03_47
Новый звук размещен здесь
http://cubanos.ru/songs/03_48
Небольшая аннотация
===
Представляю новый звук, который (может быть) кому-то покажется "хорошо забытым старым".
Как бы то ни было, данный звук - практически идеальной слышимости. По крайней мере, наиболее качественный из всех тех звуков 1988-1993, которые я когда-либо слышал. В данном случае, любой может почувствовать себя осназовцем и распознать, по крайней мере, ключевые фразы, а некоторые и позывные вполне способны "привязать".
Также интересно - кто это?
И с кем ведет речь?
И о ком?
Всем удачной прослушки!
===
Итак, 48 серия эпопеи "Звуки ОСНАЗа" только что увидела свет! |
|
Дата: 02 Окт 2015 14:45:54
#
Moose
Спасибо за инфу по Avtovon; сегодня - DSN.
Вы как то обсуждали тему взаимной проверки станций двух буквенными паролями, типа auth "LJ" ответ типа "F". У меня был такой случай (единственный) когда был применен один пароль дважды в течении двух минут. Выглядело примерно так -auth HR at 08.11 auth "DF" at 08.12 auth DF at 08.13 auth NB at 08.14. По истечении двух минут пароль сменился. Я к сожалению не поинтересовался у направленцев (на Навеске так называли офицеров занимавшихся аналитикой) действительно ли пароль "живет" 2 минуты, или это ошибка/нарушение правил использования паролей. Какое мнение?
|
|
Дата: 05 Окт 2015 09:09:33
#
HANS82
Если я правильно понял суь вопроса, то - насчет времени 1987-1989 - мне кажется, что пароль менялся каждую минуту, а не раз в две минуты.
На своем мнении не настаиваю, просто так помнится.
Moose
С подробностями радиообмена и привязкой самолетов мы с Григорием вроде разобрались.
Обсуждение можно посмотреть здесь
А вот насчет типа самолета...
Так как разговор о ВКП САК уже был в звуке - http://cubanos.ru/songs/03_48
и там фигурировал самолет EC-135С, я решил, ради разнообразия, в новом звуке разместить фотки ВКП - E4A (и, может быть, E4B).
http://www.airwar.ru/enc/spy/e4.html |
|
Дата: 05 Окт 2015 16:11:45
#
amk
С подробностями радиообмена и привязкой самолетов мы с Григорием вроде разобрались.
Обсуждение можно посмотреть здесь
Спасибо. Очень любезно с Вашей стороны.
|
|
Дата: 05 Окт 2015 16:32:58
#
Moose
А что насчет типа самолета, ВКП САК?
Будут какие-то рекомендации или соображения на этот счет?
Вы ведь у нас главный спец по этой теме...
|
|
Дата: 06 Окт 2015 22:43:49 · Поправил: Moose (07 Окт 2015 08:40:13)
#
Вы ведь у нас главный спец по этой теме...
:-)
достаточно лестно. В отличие от современников, я всего лишь "листатель дембельских воспоминаний". Да, и, то, всё это "было давно, и неправда", как говорится.
Тип - ЕС-135. Других не было. Е-6 вступил в строй только в 2000г, примерно.
я решил, ради разнообразия, в новом звуке разместить фотки ВКП - E4A (и, может быть, E4B)....
Ну, да. В духе провинциального осназа. Какая, по большому счёту, разница: ВКП-ОСК-ВКП-САК-ВКП-КНШ-ВКП-ВГК-ВКП-ТАК-...ВКП-...ВКП-...ВКП-... ... ... Главное, что на картинках они с моторами, крыльями, кабиной, и надписью USA.
:-) Не обижайтесь. Это просто юмор такой. На самом деле Вашу работу невозможно оценить по значимости.
|
|
Дата: 07 Окт 2015 15:41:57
#
Выражение "провинциальный ОСНАЗ" мне нравится.
Возьму на вооружение.
Тогда не буду вставлять сюда снимки E4A, а скопирую снимки вот отсюда
http://cubanos.ru/songs/03_38
Я в предыдущем комментарии неправильную ссылку дал.
Но, в принципе, подход правильный: главное, чтобы был самолет, а не танк :-)
Кстати, хотел спросить простенький вопрос, как переводить с английского на русский слово "mam"?
"Мадам"? "Женщина"? "Девушка"?
Честное слово, не знаю, что-то ничего на ум не приходит, кроме как оставить "мэм".
Или все-таки, девушка?!?! |
|
Дата: 08 Окт 2015 13:22:33 · Поправил: Moose (08 Окт 2015 13:25:16)
#
Если не ошибаюсь, правильная форма записи этого слова: Maam. Это абсолютно то же самое, что и Sir, только в женском роде. Форма обращения к лицу женского пола. Не только в госструктурах и армии, но и в повседневном быту.
|
|
Дата: 08 Окт 2015 13:33:02
#
Как же вы вовремя ответили!
Да, ma'am - и один из переводов "мадам".
Так я напишу, будет наиболее понятно.
А я искал "mam" и мне выдавало "мама".
В проекте "Звуки ОСНАЗа" нам бы не помешал качественный спец по английскому языку.
Спасибо!
Кстати, для самообразования, а какой был тип самолетов ВКП КНШ в 1989 году?
Это уже на будущее...
|
|
Дата: 08 Окт 2015 14:02:35
#
Кстати, для самообразования, а какой был тип самолетов ВКП КНШ в 1989 году?
Это уже на будущее...
Е-4 с середины семидесятых - и поныне.
|
|
Дата: 08 Окт 2015 14:52:14
#
Спасибо за инфу!
Новый звук будет в пятницу, то есть, завтра.
Так что, до связи!
|
|
Дата: 09 Окт 2015 12:55:27
#
Сегодня пятница, и, следовательно, новый "Звук ОСНАЗа".
Расшифровка старого - http://cubanos.ru/songs/03_48
Новый - http://cubanos.ru/songs/03_49
На следующей неделе мы продолжим разговор о частоте S-391...
А вот еще мнение насчет звука-47 - http://cubanos.ru/songs/03_47 - Евгения Гринченко (офицер из нашей части, годы службы 1989-1992)
"По поводу позапрошлого звука ОСНАЗа.
Послушал. Мне тоже отчетливо слышно "two eight north". Как по мне, так это похоже, что самолет указал местоположение в направлении на НУС "Фьюриэс" - 28 (миль) севернее. Хотя?! Это могут быть и какие-то минуты - усеченные геограрфические координаты, хотя я аткой манеры не припоминаю).
Что касается, что за "тело" было на борту "джефф" (припоминаю, что у VIP есть несколько категорий в двузначном выражении, например "3 A", типа "3" - бригадный генерал или ему соответствующий гражданский, а "А" - контора (Госдеп, администрация и т.п.) или аббревиатура должности "тела", какой-нибудь, к примеру, "Джойнт Емердженси Форвард Фосиз" или что другое.
Версия Григория о подготовке к операции в Панаме - интересная и имеет основания".
Всем приятной прослушки и отличных выходных! |
|
Дата: 10 Окт 2015 21:03:52 · Поправил: Moose (10 Окт 2015 23:38:43)
#
amk
Мне тоже отчетливо слышно "two eight north".
Действительно.
...Volant Oak locator is passed 28 north.
Понятно, что он прошёл мимо локатора, развёрнутого по операции Volant Oak (в рамках которой он летит) .
Но 28 north - это вполне могут быть и реальные координаты (Скажем, окрестности Мак-Дила, Флорида или остров в Мексиканском заливе (Южнее Нового Орлеана), и лететь до точки назначения самолету еще 2 тысячи километров получается. Почему бы и нет?! Вопрос в том, что если бы до Ховарда или Олбрука было 28 миль, то в КВ он уже бы не выходил, а только на УКВ.
Дальние доклады о прибытии - это абсолютно нормально.
Эти точки - примерно, пол-пути от родныз авиабаз участников Volant Oak - до Панамы. Так, сказать, 28-nortn - условная контрольная точка для докладов, наверное (как и 10-west - контрольная точка, для следующих в Европу).
|
|
Дата: 11 Окт 2015 19:25:50
#
К вашему мнению присоединяется и Алексей Малешов - http://cubanos.ru/songs/03_47#comment-1446
А я поступлю так: ваше мнение (плюс мнение Е.Гринченко) включу в описание текста.
Спасибо!
Вопрос по звуку 49:
могу я найти в интернете снимки B-52, которые базировались именно на Fair Child?
Есть у них какие-либо отличия от других B-52, базировавшихся на других авиабазах? |
|
Дата: 11 Окт 2015 19:46:35
#
И еще вопрос!
Доклад бомбардировщика B-52 формата:
======
joprep jiffy atbar
item 1 a
item 2 w
item 3 a
item 4 a
item 5 a
item 6 w
item 7 a
item 8 w
item 9 w
item 10 a
item 11 a
item 12 w
item 13 w
======
никому не встречался?
Я считал, что это доклад о поражении целей, где a - промах, а w - попадание, но это всё на уровне памяти, с поправкой на прошедшие, более чем 25 лет...
Help!
|
|
Дата: 11 Окт 2015 20:05:34
#
Сам спросил, сам и отвечаю:
“a” – это поражение мишени бомбой (если мимо цели, тогда – “b”), “w” – поражение мишени ракетой (если не поражение, тогда “v”)"
|
|
Дата: 11 Окт 2015 22:58:14 · Поправил: Moose (11 Окт 2015 23:08:36)
#
amk
могу я найти в интернете снимки B-52, которые базировались именно на Fair Child?
Есть у них какие-либо отличия от других B-52, базировавшихся на других авиабазах?
Наверное сможете. У таких самолетов на хвосте нарисован Strike Hawk с надписью Fairchild.
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/790/pics/3_34.jpg |
|
Дата: 12 Окт 2015 09:07:31
#
Moose
Спасибо большое за наводку!!!
Ваш снимок безусловно войдет в описание текущего звука!
|
|
Дата: 14 Окт 2015 12:06:43 · Поправил: amk (14 Окт 2015 12:07:18)
#
Размещаю таблицу позывных бомберов и косых (1992-1993) отдельным файлом - http://cubanos.ru/texts/txt009.
Надеюсь, что она нам еще неоднократно понадобится для расшифровки и привязки новых "Звуков ОСНАЗа".
Если есть какие-то дополнения и уточнений по представленному документу, пишите либо здесь, либо в комментариях к таблице - http://cubanos.ru/texts/txt009
P.S. Вопрос: в словосочетании JOPREP JIFFY - как расшифровывается (переводится) второе слово "JIFFY"?
[JOPREP - Joint OPerational REPort] |
|
Дата: 16 Окт 2015 11:11:16
#
Сегодня пятница, а значит:
1.
- новый "Звук ОСНАЗа"
http://cubanos.ru/songs/03_50
Продолжаем рассматривать тему бомбардировщиков и частоты S-391.
Данный звук - юбилейный - 50-й!
Всем приятной прослушки!
2.
даны расшифровка и объяснения по предыдущему звуку
http://cubanos.ru/songs/03_49
Пара самолетов с "орлами" (hawk)
|
|
Дата: 19 Окт 2015 08:36:01
#
|
|
Дата: 19 Окт 2015 09:31:15 · Поправил: Moose (19 Окт 2015 11:59:45)
#
|
|
Дата: 19 Окт 2015 13:41:12
#
Расшифовка
УС - flatware.
|
|
Дата: 20 Окт 2015 09:02:29
#
Moose
Конечно, орел это eagle! Группа же "Eagles" была! :-(
Я опять стормозил, что вполне в духе провинциального осназа :-)
Спасибо большое за фотографии!
Все включу в описание звука.
Надо сказать, что у меня, конечно, в анналах нет записей всех бомбардировщиков всех авиакрылье, но еще, наверное, кое-что найдется.
Я параллельно ответил и в комментариях к звуку.
P.S. Интересно, а кому пришло в голову рисовать эмбелы крыльев на самолетах?
Не знаете, когда это началось и продолжается ли до сих пор?
Mamadu
Спасибо!
Ваш вариант также учтем.
|
|
Дата: 20 Окт 2015 10:21:16
#
P.S. Интересно, а кому пришло в голову рисовать эмбелы крыльев на самолетах?
Не знаете, когда это началось и продолжается ли до сих пор?
Когда началось - интересный вопрос. Но продолжается до сих пор - это точно.
|
|
Дата: 21 Окт 2015 10:15:39
#
Спасибо за инфу! Буду знать на будущее.
Пока новых вопросов нет, надо оформлять очередной звук, а у меня еще "конь не валялся".
Как только получится, тут же приступлю...
Но все-таки не могу уйти без вопроса...
А в современных радиообменах бомбардировщиков встречается форма joprep jiffy report в какой-либо форме?
|
Реклама Google |
|