Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Окт 2015 15:30:07
#
amk
А в современных радиообменах бомбардировщиков встречается
Я никогда не слышал joprep jiffy. Начало моего интереса к GHFS относится к 1995г. Максимум, погода на ir.
Возможно, с уходом B-52G ушли и данные доклады.
|
|
Дата: 22 Окт 2015 15:33:57
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Окт 2015 14:04:58
#
Новый звук - http://cubanos.ru/songs/03_51
Продолжаем знакомиться с учебно-тренировочной деятельностью стратегической авиации на частоте S391.
Всем приятной прослушки!
По предыдущему звуку - http://cubanos.ru/songs/03_50
Обратите внимание в расшифровке на комментарий Владимира Кислого (а то мои расшифровки никто не читает, а там - нет-нет - да и проскользнет интересная информация! |
|
Дата: 25 Окт 2015 21:20:03
#
|
|
Дата: 26 Окт 2015 10:19:03 · Поправил: Moose (26 Окт 2015 10:53:22)
#
|
|
Дата: 26 Окт 2015 20:24:10
#
Спасибо большое за фотографии, все они войдут в описание звука!
Хотел заодно спросить - а что насчет эмблемы авиакрыла?
В Барксдейле их не рисовали на бомберах?
|
|
Дата: 26 Окт 2015 20:59:17
#
Moose
Он тоже когда-то был "Думом"
А во времена Наполеона этот позывной был что ли конкретно был за кем-то закреплён?
Сейчас картина то другая совсем, имхо.
|
|
Дата: 26 Окт 2015 21:13:54
#
этот позывной был что ли конкретно был за кем-то закреплён?
Да уж писали об этом, уважаемый Mamadu - http://cubanos.ru/texts/txt009
Так было в глубоком Средневековье...
А скажите, раз уж вы к нам прилетели на машине времени, а сейчас транслируют распоряжения? http://cubanos.ru/songs/03_13
Или они тоже канули в Лету? |
|
Дата: 26 Окт 2015 22:16:36
#
amk
Я конечно бесконечно уважаю наскальную живопись энтузиастов, подкреплённую мудростью веков, но вот пару раз приходилось слышать как, не будучи глубоко посвящёнными в премудрости назначения позывных бортам типа Б-52, марсовские операторы интересовались у них какими позывными они вообще могут работать. И эти ребята прямым текстом перечислили всё, что у Вас указано, не особо заморачиваясь географией своей дислокации и подчинённостью. Поэтому Doom вот такой вот сегодня.
сейчас транслируют распоряжения?
Траслируют. Только их формат за этот год претерпел не одно изменение, а иногда и реинкорнацию.
|
|
Дата: 27 Окт 2015 00:02:43 · Поправил: Moose (27 Окт 2015 00:18:27)
#
Mamadu
перечислили всё
Поэтому Doom вот такой вот сегодня.
Поспешные выводы. Непреложное требование для лётных подразделений никто не отменял. Одна эскадрилья - одно уникальное название - один уникальный (родной) позывной.
Согласен, есть кроме этого и ещё куча других позывных, которые могут меняться, хоть, каждый час. Но брэнд неизменен. Этот брэнд - отличительный знак эскадрильи, не менее важен чем боевой путь части :-)
Вопрос в том, что головное командование имеет в своём распоряжении большой пул других позывных, секреты назначения которых нам не всегда понятны.
P.S. То, что ребята-пилоты перечисляли многие позывные, не заморачиваясь на географию, имеет под собой основание. Дело в том, что теоретически и практически, любой Майнотский экипаж (или несколько) могут быть прикомандированы к Барксдейлу. Или наоборот. Соответственно - они будут и работать под позывными той эскадрильи. Вы же видели "сборную солянку" на Элсворте. Не похоже, что их пригнали, чтобы устроить наземную выставку бортов. А именно для совместных полётов - соответственно, с унифицированными позывными.
Не всё так просто.
|
|
Дата: 27 Окт 2015 00:38:49 · Поправил: Moose (27 Окт 2015 00:56:40)
#
|
|
Дата: 27 Окт 2015 07:43:40
#
Mamadu
Я конечно бесконечно уважаю наскальную живопись энтузиастов, подкреплённую мудростью веков,
Какой прекрасный слог!
Заходите к нам почаще, поохотимся вместе на мамонта! :-)
Moose
Спасибо большое за то, что просвещаете!
|
|
Дата: 27 Окт 2015 09:17:07
#
amk
Да Вы вроде не охотитесь на мамонта, а скорее занимаетесь археологичесими поисками его останков. А сие не моё.
|
|
Дата: 27 Окт 2015 11:23:01
#
Упрашивать не буду, живите сегодняшним днем.
|
|
Дата: 30 Окт 2015 09:04:59
#
Расшифровка предыдущего звука - http://cubanos.ru/songs/03_51
To Moose
В звук вошли все найденные вами фотографии, еще раз спасибо большое.
Представляю вашему вниманию новый, составной звук.
http://cubanos.ru/songs/03_52
Он достаточно легкий для приема, но мне, кроме этого, хотелось бы в принципе поговорить о таких типах сообщений. Кроме того, предупреждаю заранее - следующий звук будет очень сложным.
Ну и к бомбардировщикам мы еще обязательно вернемся! |
|
Дата: 02 Ноя 2015 10:15:12
#
Итак, новый составной звук, №52.
Появилась расшифровка от Григория - http://cubanos.ru/songs/03_52#comment-1910
Вопрос к живущим настоящим днем.
Сообщения формата "traffic in the blind" в настоящее время встречаются в эфире, или нет? |
|
Дата: 02 Ноя 2015 10:44:48 · Поправил: Mamadu (02 Ноя 2015 10:47:54)
#
Регулярно.
Только blind - это отнюдь не циркулярная передача.
|
|
Дата: 02 Ноя 2015 17:52:25
#
amk
Сообщения формата "traffic in the blind" в настоящее время встречаются в эфире, или нет?
Такие выражения будут встречаться до тех пор, пока будет человечество. Ну, или пока не придумают способ 100% уверенной передачи мысли на расстояние.
|
|
Дата: 03 Ноя 2015 14:13:16
#
Спасибо большое за ответ!
Это мне косвенно говорит о том, что какая-то преемственность все-таки существует, что безусловно радует!
|
|
Дата: 03 Ноя 2015 14:48:20
#
Только blind - это отнюдь не циркулярная передача.
Насколько я понимаю, в данном случае речь шла о том, что принимающая радиограмму сторона никаких "квитанций" (подтверждений) о получении радиограммы на данной частоте не передает и не связывается с передающей стороной на данной частоте.
Возможно, вы имели в виду что-нибудь другое.
Возможно, произошла ненамеренная подмена понятий.
В любом случае, речь шла не о циркулярной пиле.
|
|
Дата: 05 Ноя 2015 11:11:22
#
|
|
Дата: 06 Ноя 2015 13:51:48
#
Представляю новый звук - http://cubanos.ru/songs/03_53
Это даже не звук, а звучара - иного слова и не подберу.
Большие надежды возлагаю на Григория.
Ну, а если он даст определенные зацепки, далее будем раскручивать все вместе.
Заочно я назвал этот звук "Meteo". Думаю, если что-то из метеосводки и останется за кадром нашей расшифровки, в этом не будет ничего страшного.
Всем приятной прослушки!
И до связи!
P.S. Расшифровка предыдущего звука представлена здесь - http://cubanos.ru/songs/03_52
Особое внимание обратите на ссылку - https://en.wikipedia.org/wiki/Message_precedence
Живущие сегодняшним днем, не сомневаюсь, с ней прекрасно знакомы.
Что же касается людей, устремленных в будущее, по их поводу я ничего сообщить вам не могу :-( :-) |
|
Дата: 09 Ноя 2015 13:44:12
#
Всем привет!
Наш главный расшифровщик Григорий временно "вышел из игры".
А звук-то оказался очень сложным.
Поэтому прошу помощи у всех любителей настоящего.
Вот на сегодняшний день то, что получилось (в конце сообщения).
Если что-то поправите или добавите, буду признателен.
Подозреваю, что радиообмен на частотах ИКАО с 1989 года не сильно изменился.
to Moose
BASCO C-141 437th AW, Charleston AFB, SC
Не поможете с фотографиями?
=========================
Allbrook, Allbrook – Basco 40
Station – Allbrook, spell your callsign and go ahead
Basco 40, request phone patch with Howard meteo and would be requesting how weather for 15:00z and …. Visibility and we would like to know D.Z. weather 16:00z
Say Again weather for 16:00
Drop Zone Confirm, Drop Zone Confirm, Drop Zone
??
Basco 40 – Allbrook, be advice, initiate p/p
Howard meteo – Basco 40
Basco 40 - Howard meteo, weather for Howard … for your station 15:00 we're expecting
2000 get it, 8000 c, 25000 broken, … 2008 Allbrook too 2000 get it, 8000 c, 8000 broken, 25000 broken, … h/c, over
OK, do you capture B.A. for Howard?
Roger, sir, 27, 50
That’s copied than and ….
Roger, sir, 360 and 3 5000 expect 240 and 15, h/c, over
OK, copied all would "exterminate for conform"
"exterminate for conform" – 29, h/c, over
OK, copied all, appreciate
That's affirmative for 40
Ok. We are C-141
Flight level 290
… to Howard
present position is 11°N 18°W
"smari wings"
18° … through and 5 N
Outside air capture … thunderstorm, h/c?
Basco 40 – copied all, may be any further assistance?
Negative, appreciate and #
Allbrook, terminate patch
Basco 40 – Allbrook, terminate, may be any further assistance?
Yes, I want phone patch with Howard command post
Stand by
Basco 40 – Allbrook, be initiate, go ahead, sir
FURIOUS - Basco 40
g/a Basco 40 – Furious, sir, speak slowly
Yes, sir we are on time on time for 14:00 TOT on time for 16:00 TOT (time of target)
Estimating Howard … 15:00 h/c?
Basco 40 – copied, on time for 14:00 T.O.T. e.t.a. Howard 15:00, over
….
c.c.t.
OK, Thank you very much, break to my patch
Basco 40 – Allbrook, terminate, may be any further assistance? Over
Negative, mam, appreciate
Basco 40 – Allbrook, out
|
|
Дата: 10 Ноя 2015 11:04:16
#
Жаль, что Moose куда-то пропал.
Но, по крайней мере, я от него узнал, что
"У всех С-141 (кроме музейных) произошла реинкарнация в банки под Колу. А самый последний полёт С-141 совершил 6 мая 2006 года на вечный прикол музея ВВС в Райт-Паттерсоне. Больше полётов не было".
|
|
Дата: 13 Ноя 2015 08:43:12 · Поправил: amk (13 Ноя 2015 08:43:32)
#
Расшифровка 53 звука - http://cubanos.ru/songs/03_53
Самолет C-141 с позывным Basco 40, [437th AW, Charleston AFB] 437 авиакрыло, авиабаза Чарльтон, штат Южная Каролина (инфа о самолете взята здесь) совершает перелет в Панаму. Конечная цель – авиабаза Ховард.
Самолет связывается с НУС Олбрук и запрашивает разговор с метеослужбой авиабазы Ховард. Его интересует метеосводка на выброску десанта в 14:00 и приземление на авиабазу Ховард в 15:00.
Олбрук соединяет летчика с метеослужбой Ховарда. Метеослужба сообщает пилоту всю необходимую погодную информацию. Пилот дает свой тип самолета, координаты и ожидаемое время посадки.
Далее Basco 40 через Олбрук связывается с командным пунктом в Ховарде (FURIOUS, командным центром воздушных транспортных перевозок в Южной Америке ("FURIOUS", ALCC - AirLift Command Center). Данный центр уже встречался в Звуке 47. Самолет сообщает в КЦ "время над целью" T.O.T (Time Over Target) и "расчетное время посадки" E.T.A.
Затем завершает разговор с Furious, а после с Олбруком.
Новый звук - http://cubanos.ru/songs/03_54
Данный составной (из двух радиопереговоров) звук не представляет особого труда (особенно по сравнению с предыдущим), там лишь могут возникнуть вопросы с позывными второго узла и второго самолета.
Однако уже через неделю звук снова будет сложным.
|
|
Дата: 17 Ноя 2015 16:43:06
#
Вторая часть звука 54.
Самолет-разведчик RC-135.
Год 1989.
Вопрос, какой именно модификации был этот самолет, если ориентироваться вот на эту инфу из https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_RC-135
3.4 RC-135A
3.5 RC-135B
3.6 RC-135C Big Team
3.7 RC-135D Office Boy / Rivet Brass
3.8 RC-135E Lisa Ann / Rivet Amber
3.9 RC-135M Rivet Card
3.10 RC-135S Nancy Rae / Wanda Belle / Rivet Ball
3.11 RC-135S Cobra Ball
3.12 RC-135T Rivet Dandy
3.13 RC-135U Combat Sent
3.14 RC-135V/W Rivet Joint
3.15 RC-135X Cobra Eye
3.16 RC-135W Rivet Joint (Project Airseeker).
P.S. Я думаю, вам прекрасно известно, что сейчас летают только 2 из 32 |
|
Дата: 17 Ноя 2015 17:02:29
#
В смысле 2?
|
|
Дата: 17 Ноя 2015 17:15:48
#
В смысле ДВА САМОЛЕТА.
Могут быть другие смыслы?
|
|
Дата: 17 Ноя 2015 17:27:50
#
3 типа 22 шт 55акр Оффут( это из википедии)
|
|
Дата: 17 Ноя 2015 17:38:39
#
Судя по всему, нет.
|
Реклама Google |
|