Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Дек 2015 13:33:48
#
Результаты расшифровки предыдущего звука представлены здесь
http://cubanos.ru/songs/03_60
Как обычно, победила версия Григория.
Вашему вниманию представлен новогодний, празднично-разгрузочный звук - http://cubanos.ru/songs/03_61
Его рекомендуется записывать 1 января в 5 часов утра, перед тем, как пойти спать.
Всех любителей проекта NATO Scanner от всей души поздравляю с наступающим Новым годом!
До новых встреч в 2016-ом! |
|
Дата: 31 Дек 2015 15:42:38
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Дек 2015 15:54:22 · Поправил: Mamadu (31 Дек 2015 17:08:17)
#
amk
Вас также с НГ и всех благ!
P/S. Я так и не догнал, с фига ли Mac116 "привязан" как КС?
Ну да ладно, вам и вашим "археологам" :-) видать виднее.
|
|
Дата: 31 Дек 2015 19:10:05
#
Почему Mac116 "привязан" как КС?
Согласен, в свою молодость никогда не слышал заправщиков со словарной основой MAC, только транспорты.
|
|
Дата: 01 Янв 2016 14:32:45 · Поправил: Moose (01 Янв 2016 15:46:41)
#
Согласен, в свою молодость никогда не слышал заправщиков со словарной основой MAC, только транспорты
Оно и не мудрено. В командование Military Airlift Command (MAC) никогда не входили ни КС-135, ни КС-10. И только в совершенно новое командование они вошли. Air Mobility Command в начале 90-х. И стали ричами.
До этого же они все были подопечными SAC.
|
|
Дата: 01 Янв 2016 15:45:27 · Поправил: Moose (01 Янв 2016 15:46:02)
#
Я так и не догнал, с фига ли Mac116 "привязан" как КС?
Ну да ладно, вам и вашим "археологам" :-) видать видне
Там на записи С-141 65-0272.
|
|
Дата: 01 Янв 2016 15:55:05
#
В командование Military Airlift Command (MAC) никогда не входили ни КС-135, ни КС-10
Да это как бы и понятно, но видимо у других есть другие аргументы.
|
|
Дата: 01 Янв 2016 15:58:21
#
Moose
С-141 65-0272
Сие есть непреложный и очевидный факт.
|
|
Дата: 01 Янв 2016 16:00:12
#
M_I_R
http://cubanos.ru/songs/03_61
Нет страницы такой.
Теперь есть. Спасибо!
Moose
На то они и "Звуки ОСНАЗа", чтобы постепенно докапываться до истины.
Первоначальная версия о том, что это C-141B была заменена на версию о KC-135 или КС-10A в связи с глаголом OFFLOAD - отгружать. Вроде как отгружает самолет-заправщик.
Вполне возможно, что вы и правы, это же процесс творческий... Я имею в виду, постепенная расшифровка звука.
С Новым годом!
|
|
Дата: 01 Янв 2016 16:14:52 · Поправил: Moose (01 Янв 2016 16:15:31)
#
OFFLOAD
Действительно. Там OFFLOAD.
И это не меняет смысла доклада никак.
Передал службе PHANTOM, что для него отгружено 40, и всё тут.
PHANTOM, среди всего прочего занимается организацией дозаправки транспортных самолетов, находящихся в его ведении.
То, что это не КС говорит его позывной (МАС) и бортовик 50272.
Всего всем доброго в новом году. И добрых свершений.
amk
Спасибо за Вашу работу. У Вас, оказывается, 48 часов в сутках.
|
|
Дата: 01 Янв 2016 16:26:19
#
Moose
Я дополню вашей информацией 60-й звук, только не знаю пока когда.
Но дополню, спасибо большое!
Заходите к нам на огонек!
У нас еще осталось звуков осназа, по крайней мере, на пару-тройку месяцев! :-))
Новогодний месседж-прием - http://cubanos.ru/songs/03_61 |
|
Дата: 02 Янв 2016 11:05:17
#
amk
По поводу Трентона в звуке http://cubanos.ru/songs/03_60 нет возражений или подтверждений?
|
|
Дата: 02 Янв 2016 14:55:48
#
Да. Есть там ETB at Trenton
|
|
Дата: 02 Янв 2016 19:10:00
#
|
|
Дата: 04 Янв 2016 20:31:30
#
Оказывается, эта штука называется EAM - Emergency Action Message - но с конца 80-х годов всё слишком сильно изменилось...
|
|
Дата: 08 Янв 2016 20:23:50
#
Сегодня пятница, а значит, невзирая ни на что, новый звук ОСНАЗа!
Весьма лаконично я расписал "распоряжение" - http://cubanos.ru/songs/03_61
Замечу лишь, что его давал наземный узел, а в случае - http://cubanos.ru/songs/03_13 - ВКП.
Скорее всего, 26 знаков - более типичный случай, поэтому название 13-го звука я оставлю с прилагательным "классическое", а этот пусть будет без него.
Всех ждет новый пятничный звук - http://cubanos.ru/songs/03_62
Не знаю, как у вас, а у меня длинные новогодние каникулы медленно, но верно, подходят к концу. Еще два дня отдыха и впереди - новая полноценная рабочая неделя.
Всё это я к тому, что сегодня пятница и перед вами - новый полноценный звук, которым, я так думаю, всерьез займемся на следующей неделе.
Всем приятной прослушки! |
|
Дата: 11 Янв 2016 18:57:15
#
Расшифровка последнего звука от Григория - http://cubanos.ru/songs/03_62#comment-3230
- Albrook airways - zora-21, over
+ station calling Albrook say again callsign and goahead, over
- roger Albrook, zora-21, I spell z.o.r.a.21 ... ops normal ...
+ this is Albrook, say again, over
- roger, zora-21, could you relay that operations normal at 1738z authentication de, over
+ Albrook, stand by
zora-21 this is Albrook, request to know what (слышится как which) base you wanna to send us to? over
- relay the information for zora-21 to Offut airforce base
+ Offut airforce base, is that correct? over
- that's affermative, Albrook
+ this is Albrook, stand by
- Albrook - zora-21 understand you've get the message relay to Offut, thank you very much, zora-21 out
Интересует фрагмент где-то с 13 секунды по 20 секунду.
Может быть, кто-нибудь расслышит, что говорит летчик?
Ну и если кто-нибудь выскажется по поводу того, почему самолет-разведчик связывается с Альбруком и открытым текстом просит передать свое сообщение на Offutt air force base, буду признателен.
Тут, в этом разговоре произошло какое-то "смешение сетей" - никто с такими фишками не сталкивался? |
|
Дата: 11 Янв 2016 18:58:54
#
|
|
Дата: 12 Янв 2016 01:13:45
#
Ну и если кто-нибудь выскажется по поводу того, почему самолет-разведчик связывается с Альбруком и открытым текстом просит передать свое сообщение на Offutt air force base, буду признателен.
Да (!) открытым текстом. Тоже не встречал такой откровенности. И тем не менее.
То, что он связывается с Олбруком - наверное, нет ничего примечательного. Возможно, он работал по Панаме или Кубе. А это зона ответственности Олбрука.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 01:20:57
#
Moose
Олбрука
Чего-то я вроде когда-то слышал лет эдак 25 назад, что вроде Олбрук был одной из станций Большого Разговора. Или это я чего путаю уже.... Не могу вспомнить.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 01:33:47 · Поправил: Moose (12 Янв 2016 01:40:42)
#
M_I_R
На "большой разговор" не попал. А только на единую GCCS (GHFS). И Олбрук там присутствовал, года, до 96, вроде.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 08:23:04
#
M_I_R & Moose
Спасибо большое за помощь и участие!
Вроде бы, почти все встало на свои места.
Осталось подобрать более-менее аутентичные снимки RC-135 55 авиакрыла из Оффута образца 1989 году, ну или что-то приблизительно похожее.
По старой памяти, обращаюсь с такой просьбой к Moose, а иначе придется, как обычно, выступать в духе провинциального ОСНАЗа...
|
|
Дата: 12 Янв 2016 08:24:52
#
Да, совсем забыл!
У меня вопрос ко всем, кто слушает записи с Кубаноса.
Раньше по умолчанию при прослушивании стояла максимальная громкость.
Вчера я пообщался с программистом, он сделал по умолчанию значение громкости плеера - 50%.
Послушайте, так вам удобно?
Тогда так и оставим - или можно чуть-чуть добавить или убавить...
|
|
Дата: 12 Янв 2016 20:30:32 · Поправил: Moose (12 Янв 2016 20:48:49)
#
|
|
Дата: 13 Янв 2016 08:31:22
#
|
|
Дата: 13 Янв 2016 08:41:49 · Поправил: amk (13 Янв 2016 08:43:45)
#
Нашел вот такую фотку
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:USAF_Combat_Sent.jpg
(Combat Sent aircraft in flight with its unique nose cone, wingtips, and tail)
с вот таким пояснением:
RC-135U Combat Sent
The RC-135U Combat Sent is designed to collect technical intelligence on adversary radar emitter systems. Combat Sent data is collected to develop new or upgraded radar warning receivers, radar jammers, decoys, anti-radiation missiles, and training simulators.
Distinctly identified by the antennae arrays on the nose, tail, and wing tips, three RC-135C aircraft were converted to RC-135U (63-9792, 64-14847, & 64-14849) in the early 1970s and 63-9792 was converted to Rivet Joint, late 1978, and all aircraft are based at Offutt Air Force Base, Nebraska. Minimum crew requirements are 2 pilots, 2 navigators, 3 systems engineers, 10 electronic warfare officers, and 6 area specialists.
Что скажете?
Фото сделано 18 June 2004 - летал ли наш друг в 1989 году??? |
|
Дата: 13 Янв 2016 11:49:57 · Поправил: Moose (13 Янв 2016 11:51:02)
#
18 June 2004 - летал ли наш друг в 1989 году???
Летать-то - летал. Но не в такой окраске. А именно: все они (RC-135) летали тогда с пятизначными номерами и без букв "OF" на хвостах. Новшество по этим буквам и номеру стандарта ТАК - начали внедрять только в 1992г, когда было сформировано Боевое Авиа Командование (путём слияния бывших ТАК и САК).
По компьютерным нюансам, к сожалению, лузер, даже самым примитивным, таким, например, как даже перемещение фоток. Поэтому маленькие.
|
|
Дата: 14 Янв 2016 07:50:23
#
Спасибо за пояснения!
Буду оформлять звук, уже пора...
|
|
Дата: 14 Янв 2016 11:10:42
#
|
|
Дата: 14 Янв 2016 11:26:37
#
|
Реклама Google |
|