Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Мар 2016 12:30:45
#
Всего Вам Доброго.
И вам всего доброго!
Спасибо за интересную информацию!
Заодно размещаю предварительную расшифровку звука от Григория:
- ... joey-10 - Shanwick
+ joey-10, I spell j.o.e.y.
- roger joey-10, goahead
+ joey-10 is the flight of 2 B-52s, 50n 10w at 0627, next 50n 08w [heading] London FIR at 0636, direct 260 block at 270
- roger, joey-10 flight at 50n 10w at 0627, blocking 260 270, 50n 8w at 0636, at 8w did you call London on frequency 132,6
+ sir, could you give me a UHF frequency
- roger, the UHF frequency is 250,6
+ 250,6, joey-10 flight
- roger
Звено из двух бомбардировщиков В-52 (joey-10 flight) выполняло полет (перелет) с континента в Европу по северному трансатлантическому маршруту. На ЦУВД ИКАО Шенвик ведущий передал время прохождения контрольных аэронавигационных точек маршрута и запросил УКВ частоту для связи с ЦУВД Лондон в его зоне полетной информации (FIR - Flight Information Region). Можно предположить, что бомбардировщики следовали на авиабазу Фэрфорд или выполняли беспосадочный полет с авиабазы базирования для отработки задач на одном из европейских полигонов.
Если кто-то что-то добавит или поправит, буду признателен!
|
|
Дата: 11 Мар 2016 08:16:38
#
As usual, ибо сегодня пятница, представляю новый звук ОСНАЗа.
Расшифровка предыдущего находится здесь - http://cubanos.ru/songs/03_69
Туда вошла вот такая фотография
(больше ничего не нашел).
Сосредоточимся на новом звуке - http://cubanos.ru/songs/03_70
Мы начинаем новую серию!
Практически все звуки относятся к 1992-1993 годам, будьте внимательны.
Первыми последуют три звука, которые я условно назвал "Из жизни ВКП".
Мы еще будем уточнять это название.
Каждый следующий звук будет (по моим понятиям) сложнее предыдущего.
Жизнь всё может повернуть наоборот.
Первый звук - составной - состоит из двух коротких и не особо сложных переговоров, разделенных специальным шумовым эффектом от Winchester156.
Больше я пока ничего говорить не буду, приятной всем прослушки! |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Мар 2016 18:39:31
#
Уважаемые коллеги!
Помогите, если знаете, а то мы зашли в тупик.
Речь идет о ВКП ОСК (объединенного стратегического командования) (образовалось в 1992 году), сменившее ВКП САК.
После долгих и тягостных раздумий (ну впрямь как о судьбе нашей родины), мы с Григорием - подробности можно прочесть здесь - http://cubanos.ru/songs/03_70 - пришли к выводу, что типа самолета EC-135, но какой именно модификации?
Повторюсь, речь идет об 1992-1993 годах.
У нас уже были переговоры с ВКП САК (1988 год) - http://cubanos.ru/songs/03_48
Там тип самолета:
Boeing_EC-135C - хотелось бы знать, он поменялся или остался прежним?
E-6A мы уже исключили, E-6B стали использоваться с 1998 года. |
|
Дата: 15 Мар 2016 00:39:46
#
Там тип самолета:
Boeing_EC-135C - хотелось бы знать, он поменялся или остался прежним?
Да, скорее всего он. Больше некому.
Е-6В пришел ему на смену на рубеже столетий.
|
|
Дата: 15 Мар 2016 07:52:21
#
Спасибо большое, Moose!
|
|
Дата: 18 Мар 2016 10:12:24
#
Предыдущий звук расписан и оформлен - http://cubanos.ru/songs/03_70
Сегодня нас ждет серия №2 с теми же и новыми главными героями из многосерийного фильма "Из жизни ВКП".
http://cubanos.ru/songs/03_71
Постараюсь залить через копилку сюда фотографии EC-135C, которые я разместил в звуке, дабы многоуважаемый Moose (хоть мы тут все и братья, но уважение-то всё равно есть!) при желании проверил их правдивость и относительную аутентичность.
В самом звуке есть ссылки на первоисточники |
|
Дата: 18 Мар 2016 10:31:14 · Поправил: Moose (18 Мар 2016 10:32:20)
#
многоуважаемый Moose (хоть мы тут все и братья, но уважение-то всё равно есть!)
Спасибо. Прям-таки, человека-парохода делаете из меня. Но это крайне далеко не так, поверьте. Не в пример, конечно, Вам - писателю и издателю книг.
Эти самолёты вполне катят. На хвостах они имеют маркировку присущую 1992-93 г и далее.
|
|
Дата: 18 Мар 2016 21:54:55
#
Не в пример, конечно, Вам - писателю и издателю книг.
Спасибо за "писателя", но к "издателям" я никак не отношусь - просто нашу книгу издали на средства моего соавтора.
И спасибо за отзыв по самолетам.
Ведь, насколько я понимаю, самолетов ВКП САК (с 1992 года ВКП ОСК) было не так много - в памяти всплывает, что их, вроде, было 8 штук в 1987-1989 годах, но могу и ошибаться.
Они летали по 8 часов, сменяя друг друга, круглосуточно.
Впрочем, кому я это рассказываю. :-)
Просто это я к тому, что такие самолеты не затеряются и снимки их найти, наверное, не так уж сложно.
Вот в новом звуке, там ВКП ОСК общается, на мой взгляд, с кем-то вроде самолета-ретранслятора. Может, он мог быть Е-6А?
Впрочем, надо дождаться авторитетного мнения Григория.
Еще раз спасибо за комментарий!
|
|
Дата: 21 Мар 2016 14:17:31
#
Всем привет!
Требуется помощь Клуба в весьма тонком моменте.
Звук - http://cubanos.ru/songs/03_71
ПЕРЕГОВОРЫ
Night Long this is Difficult, X-905, how copy?
. . . . .
Beanpole, Beanpole this is Voice Club, Voice Club on X-905, how copy? Over.
Voice Club - Beanpole, loud and clear.
Beanpole this is Voice Club, interrogative my station would like to exit the net at this time.
Voice Club, your last request, stand by please for authentication.
Voice Club, standing by.
This is Beanpole. Request to authenticate "Papa Delta", over.
Beanpole this is Voice Club. I authenticate "Papa Delta" with a "Lima". If that is correct, request you authenticate a "Juliet Alpha", over.
Roger, sir, it's correct. The authentication "Juliet Bravo" will be an "Oscar", ... is secure for the net at 57, I say again, 57.
Beanpole this is Voice Club. It's a Charlie, sir, 57. Have a good flight, no further traffic. This is Voice Club, out.
Roger, sir, have a flight ..., Beanpole.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД
Night Long - Difficult, X-905, как слышно?
. . . . .
Beanpole, Beanpole - Voice Club, Voice Club на частоте X-905, как слышно? Прием.
Voice Club - Beanpole, громко и разборчиво.
Beanpole - Voice Club, уведомляю, моя станция хотела бы выйти из сети в настоящий момент.
Voice Club, согласно вашему последнему запросу, ожидайте обмена парольными группами.
Voice Club, ожидаю.
Это Beanpole. Прошу удостоверение на парольную группу "Papa Delta", прием.
Beanpole - Voice Club. Я удостоверяю парольную группу "Papa Delta" паролем "Lima". Если это верно, прошу вас удостоверить парольную группу "Juliet Alpha", прием.
Принял, сэр, всё верно. На парольную группу "Juliet Bravo" отвечаю группой "Oscar", ваш выход из сети в 57 минут текущего часа, повторяю, 57.
Beanpole - Voice Club. Всё верно, сэр, 57. Хорошего полета, нет больше сообщений. Voice Club, конец связи.
Принял, сэр, желаю полета… Beanpole.
Вопрос вот какой:
стандартная схема входа или выхода из сети примерно такова:
Выводящий/вводящий: Прошу удостоверения на парольную группу 1
Выходящий/входящий: Удостоверение на парольную группу 1 – пароль 2. Прошу удостоверить парольную группу 3.
Выводящий/вводящий: Удостоверяю парольную группу 3 паролем 4, выход/вход из сети в ХХ минут текущего часа.
По подобной схеме осуществлен вход в Сеть вот на этой записи
11243 Alpha. Giant Talk. САК ВВС НАТО.
переговоры 14
Частота 11226. ВКП САК Modified входит в сеть через ВКП КНШ Last Date.
(Хочу подчеркнуть, что год записи переговоров - 1992 и частота - совпадают).
Здесь обмен паролями таков:
Парольная группа 1 - EE
Пароль 2 - J
Парольная группа 3 - DA
Пароль 4 - S
В нашем же, вышеописанном случае, звуке 71 - парольная группа 3 не совпадает, а именно "Juliet Alpha" не совпадает с паролем "Juliet Bravo".
Не можем разобраться, чем обусловлена подобная нестыковка.
Просим помощи Клуба! |
|
Дата: 21 Мар 2016 21:02:14
#
Не можем разобраться, чем обусловлена подобная нестыковка.
Пароли сменные секретные, на один день.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 08:51:28
#
Пароли сменные секретные, на один день.
И каким образом эта информация приближает нас к истине?
Данный радиообмен, выход из сети, осуществлялся не только в рамках одних суток, но даже в рамках одного часа, раз выход зафиксирован в 57 минут.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:56:41
#
На то он и пароль , на каждую двух значную группу есть отзыв, недавно вообще слышал как ТА с Шауляя с аваксом паролями обменивались, а значит (на мой взгляд) и пароль и отзыв был известен заранее
|
|
Дата: 22 Мар 2016 11:03:40
#
Повторяю еще раз, кратко, суть вопроса:
Переговоры:
====
Beanpole - Voice Club. Я удостоверяю парольную группу "Papa Delta" паролем "Lima". Если это верно, прошу вас удостоверить парольную группу "Juliet Alpha", прием.
Принял, сэр, всё верно. На парольную группу "Juliet Bravo" отвечаю группой "Oscar", ваш выход из сети в 57 минут текущего часа, повторяю, 57.
====
Гораздо логичным выглядел бы ответ:
На парольную группу "Juliet Alpha" отвечаю группой "Oscar"...
Вот этот маленький аспект переговоров меня и интересует.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 11:26:22
#
Тогда только предположения
1-ошибка оператора
2- у оператора небыло отзыва на Ja отзыва а только на jb
|
|
Дата: 22 Мар 2016 13:39:48
#
Я даже допускаю, что просто вместо "Juliet Bravo" радист (или кто там еще?) ВКП ОСК, оговорившись, сказал "Juliet Alpha", но так как он за этим тут же вывел ВУСР Voice Club из Сети, то Voice Club, собственно, и не имел возможности поправить коллегу (да и, наверное, не хотел).
Кстати, вход в Сеть - 11243 Alpha. Giant Talk. САК ВВС НАТО. - переговоры 14 - тоже шел "туго и тяжело", но там, по крайней мере, со второй попытки все парольные группы и пароли совпали...
Сейчас эта версия мне кажется вполне правдоподобной.
На дворе стоял 1993 год, РФ в то время, как никогда, представлялась слабой державой.
Зачем напрягаться?
Ошибся с парольной группой, ну и черт с ним!
Пусть проклятые русские теряются в догадках! :-)) |
|
Дата: 23 Мар 2016 08:24:18
#
Вопрос к коллеге Moose
Тип самолета-ретранслятора (ВКП, ВУСР) на период 1992-1993?
Что-то я читал, что использовались E6-A, но есть у меня сомнения, а глубоко копать не хочется (и так уж я зарылся).
В общем, если знаете, напишите.
А нет, так нет, завтра проведу самостоятельное исследование.
Насчет помощи Клуба - ошибка оператора, на мой взгляд, правильный ответ.
birdsong - зачет и приз в студию! :-))
|
|
Дата: 23 Мар 2016 22:41:18
#
Вопрос к коллеге Moose
До 1998 самолёты Е-6 были просто ретрансляторами. Чисто для связи с подводными лодками и больше ничего. Поэтому входили в состав ВМС США. Насколько я знаю, они имели постоянные позывные, никоим образом не напоминающие ВКП.
А вообще, вопрос: кто бросил клич, что в этой записи есть Е-6?
Хотя, могу ошибаться.
|
|
Дата: 24 Мар 2016 13:55:57
#
Moose
Ну, в общем, вы меня расстроили, ибо я уже нашел фотографии E-6А и практически вставил в Звук.
В любом случае, они там появятся - пусть будут "справочным материалом".
Клич о том, что в звуке могут быть Е6-А бросил Григорий, возможно, с моей подачи.
Вот цитата: "Я думаю, что КНШ - Е-4В, ОСК - ЕС-135С, ВУСРы - Е-6А. Исходя из времени звука".
Самолеты с позывными Voice Club и Night Long вполне могут быть самолетами-ретрансляторами, а именно ВУСР (воздушный узел самолет-ретранслятор). Более предметно об их роли можно сказать лишь при наличие пеленга, который по известным причинам отсутствует.
Но, возможно, тип самолета-ретранслятора (ВУС) и не Е-6А
Нашел вот это:
========
Система TACAMO (Take Charge and Move Out)
( http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/factfile/aircraft/air-e6a.html )
( http://www.fas.org/nuke/guide/usa/c3i/e-6.htm )
TACAMO - система передачи приказов на погруженные лодки с использованием самолетов-репитеров. Больше 20 таких самолетов типа E6-А "Mercury" сведены в 2 эскадрильи "Ironmen" и "Shadows", дислоцированные на авиабазе ВВС Tinker в штате Оклахома (Oklahoma).
Самолеты постоянно находятся в полной готовности взлететь в течение 10 минут после объявления тревоги. По непроверенной информации постоянно как минимум два таких самолета находятся в воздухе.
Эти самолеты заменили старые EC-130Q. Первый E-6A был принял ВВС в августе 1989 года.
Было проведено переоснащение всех самолетов-ретрансляторов на более мощный VLF передатчик вместо старого 200 киловаттного.
========
Можем ли мы считать, Voice Club мог быть самолетом-ретранслятором с авиабазы Тинкер?
Ну и повторяю свой вопрос: тип самолета-ретранслятора (ВКП, ВУСР) на период 1992-1993? |
|
Дата: 24 Мар 2016 14:24:26 · Поправил: Moose (24 Мар 2016 14:49:54)
#
amk
Можем ли мы считать, Voice Club мог быть самолетом-ретранслятором с авиабазы Тинкер?
Ну и повторяю свой вопрос: тип самолета-ретранслятора (ВКП, ВУСР) на период 1992-1993?
1)У меня нет опыта по их ловле до их реинкарнации в ВКП. Но люди говорят, что действительно они применяли подобные позывные, как на записи.
2)Да. Ретрансляторами были Е-6А. Но и ЕС-130Q, тоже были на вооружении. И, вроде, на записи прослушивается шум моторов, крайне похожий на шум моторов С-130. Позывной Voice Club.
Я склоняюсь, что Voice Club - ЕС-130Q.
|
|
Дата: 24 Мар 2016 15:14:24
#
Спасибо!
Для меня такой признак, как "шум мотора на записи" - нечто, за пределами моих скромных способностей.
Это просто круто!
Мне же сегодня уже поздно с "фотками метаться", но данную инфу я обязательно включу в звук. Ну и на будущее поищем и снимки EC-130Q.
Еще раз спасибо!
|
|
Дата: 25 Мар 2016 11:23:48
#
|
|
Дата: 25 Мар 2016 14:42:46 · Поправил: SkyKing (25 Мар 2016 16:03:23)
#
amk
Он является не чисто "ВКП-шным", но без ВКП здесь явно не обошлось.
Если моя память не спит мне с другим, могу сказать, что данный сонг, является именно "ВКП-шным".
Позывной Venus 7 иногда использовался ВКП КНШ при полете, или в рамках какой либо выполняемой задачи, в данном случае, какой то "мутный" или не выспавшийся оператор, обозвал сначала частоту 11244 частотой 12334, а затем пропел свой позывной с ошибкой :Vensus 7. Вызывал он станцию Oil King (скорее всего САК), что бы провести с ним "secure", ответил ему НУС Эндрюс, у которого Venus 7 запросил рабочие частоты, для связи с Oil King. Станция Oil King ответила ему, и поинтересовалась, имеет ли он какую-либо служебную необходимость? На что был получен ответ, что дескать да, Venus 7 желает произвести обмен информацией в закрытом "secure" режиме с Oil King. После запроса у НУС о возможности проведения разговора на данной частоте, Oil King попросили организовать окно для этого на его рабочей частоте. Что и было озвучено: go on X905 (11226).
Если где, чего не так, коллеги поправят :)
Удачи.
|
|
Дата: 25 Мар 2016 15:59:23
#
Спасибо большое за ответ!
Я-то не знал, что Venus 7 - это ВКП КНШ.
Судя по всему, и НУС Эндрюс несколько смутило, что такая высокая птица "прилетела" к нему на частоты, вот он и попросил спелляцию.
В любом случае, я сказал, что этот звук не чисто "ВКП-шный" исключительно из-за того, что в переговорах участвует НУС Эндрюс.
Вспоминаю записки радиоразведчика: "ВКП КНШ несет боевое дежурство в 15 минутной готовности на авиабазах Оффут, Грифитс(?), Эндрюс и Колумбус. Ежемесячно в среднем 15-16 перелетов с целью замены авиабазы несения дежурства. С 1988 года активно используется Эндрюс".
Еще раз спасибо и до связи!
|
|
Дата: 25 Мар 2016 16:04:08 · Поправил: SkyKing (25 Мар 2016 20:02:41)
#
Примерный ход переговоров:
Oil King this is Venus 7 signal check 12334, how copy?
Station on frqs, this is Andrews, may be further assistance, over?
Andrews this is Venus 7, roger [rqst.?] working frqs for Oil King go ahead.
This is Andrews, understand you rqst, please spell you callsign.
Andrews, i spell: V.E.N.S.U.S. - Venus 7 over.
Venus, i understand Venus 7, rqst. working frqs spell Oil King, standing-by.
************
Andrews - Venus 7 s/ch.
##
Venus 7, this is station Oil King, how copy? over.
Oil King this is Venus 7 roger, but readable, how me?
Roger sir, i have you station loud and clear, be further assistance at this time?
Roger, [monoglot] secure with you, over.
Roger sir, standing-by...
##
Andrews, this is Oil King how copy? over.
Oil King, this is Andrews, loud and clear sir.
Roger sir, at information me, and go at secure with me service at this frqs? over.
This is Andrews, negative sir, rqst. you to the window you frqs, over.
Roger sir, copy.
##
Venus 7 this is Oil King, rqst. go on X905, over.
Oil King - Venus 7 roger copy, X905, say again X905, over.
It's probative.
Коллеги поправят, если, что.
|
|
Дата: 25 Мар 2016 16:08:57
#
|
|
Дата: 25 Мар 2016 16:17:07
#
amk
Спасибо, скопирую сюда
пожалуйста, я правда малеха подправил :).
|
|
Дата: 25 Мар 2016 16:20:45
#
Я обновил.
Если что, выходите прямо на Кубанос, там можно на сайте оставлять сообщения без всякой регистрации, только в первом не надо ссылок никаких давать, иначе программа считает, что это спам и комментарий "висит в отстойнике", пока его админ не утвердит...
|
|
Дата: 25 Мар 2016 16:23:44
#
Добре, спасибо.
|
|
Дата: 27 Мар 2016 18:35:20
#
Вот ответ Григория - http://cubanos.ru/songs/03_72#comment-4896 - с пояснениями и уточнениями.
Копировать его сюда целиком я, пожалуй, не буду.
Если есть дополнения, уточнения или возражения - пишите - или сюда, или в комментарии к звуку.
Завтра будем разбираться с некоторыми нюансами. |
|
Дата: 29 Мар 2016 12:50:28 · Поправил: amk (29 Мар 2016 12:50:47)
#
Очередные переговоры расписаны и переведены.
Единственный вопрос: кто же точно Oil King - ВКП КНШ или ВКП ОСК?
Григорий склоняется к тому, что ВКП КНШ и я ему доверяю в этом вопросе.
Но если у вас есть другое мнение, пишите.
Все переговоры и обсуждения имеются здесь - http://cubanos.ru/songs/03_72
Вопрос к Moose
(Если ответите до второй половины четверга, то постараюсь подобрать снимки по вашему ответу. Если нет, значит - мне не повезло).
Интересует типа самолета, имеющего в данных переговора позывной Vensus 7.
Григорий написал:
"самолет спецавиации из состава 99 эскадрильи 89 крыла специального назначения (VENSUS или VENUS-7, возможно С-20 или С-37)"
Тут, кстати, можно эти "Венусы" найти - http://www.the-guide.nl/callsign/search/
А вот тут еще и о типах самолетов - http://wiki.radioreference.com/index.php/USAF_89th_Airlift_Wing,_Andrews_AFB |
Реклама Google |
|